Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : AlexMAE 21 November 2010, 00:32:01



: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 21 November 2010, 00:32:01
Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?
Список таков:
1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковые
а в передних какая разница?
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР
3.Барабан тормозной задний Pilenga
4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)
5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками
6. КПП
7. Усилитель кузова 2111, 2112
8. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110









: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: dydezzz 21 November 2010, 02:38:29
вакуумник на приоре и так "тюнинговый" :)
стойки перед по моей информации взаимозаменяемы но только в сборе.Если приора сарай, то усилитель должен встать, всё остальное быстрее всего ничем не отличается.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 21 November 2010, 14:51:54
 Ну, в основном dydezzz на вопрос ответил, а потому я только кое-что конкретезирую.
Передние аморты у Приоры имеют большую (чем у прочих ВАЗовских амортизаторов) выборку на штоке, что уходит в опору. Таким образом, ни какой иной амортизатор в приоровской опоре не закрепить - тупо не на что закрутить гайку - из корпуса опоры НИ ЧЕГО НЕ ТОРЧИТ.
 Т.Е. -хотим поставить НЕ ПРИОРОВСКИЕ амортизаторы на ПРИОРУ - меняем и опору. Аморты 2110 - опора 2110.
С задними амортизаторами, как уже писал dydezzz, ни каких проблем нет.
Задние барабаны и тормозные диски с суппортами, ровно как и КПП - полностью взаимозаменяемы (в стоке они абсолютно индентичны и у десятин, и у Приор).
  С десятидюймовым ВУ мы получаем у Приоры точно те же гиморы, что и в десятом семействе - надо греть и гнуть пластик радиатора и жабо, Да еще и колдовать над бачком ВУ. Стоит ли того лишний дюйм полезной площади мембраны?
 Ну это уже каждый сам для себя решает... Какие цели... Какие задачи... Какие требования...
 Усилитель щитка ВАЗ 2110 встает на Приору "на ура", но... если только на машине не присутствует ГУР (не путать с ЭУРами). Если же Приора имеет гидроусилитель, то на ее рейку возможно установить лишь восьмой усилитель щитка передка (для установки лапки усилителя 2110, надо будет не кисло подолбаться. Да и то - результат не гарантирован - лапку можно поставить только перевернув в верх, а там ни дырок, ни свободного места)
  Усилитель кузова ставиться точно в тех же соответствиях, что и в десятом семействе - 2110 на обычную Приору, 2111-2112 на Приору хачбек и на Приору седан.
  Короче. НИ ЧЕГО ОСОБО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Разве что - растяжка у Приоры своя. И доп опору на нее пока еще не придумали...
 И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 21 November 2010, 18:43:34
Итак подведем итог ;D
1. Амортики в сборе SS20 задние - подходят без проблем
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР только вместе с амортиками в сборе масло SS-20 передние 2110 - без проблем
3.Барабан тормозной задний Pilenga - без проблем
4.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками - без проблем
5. КПП - без проблем
6. Усилитель кузова 2111, 2112 - без проблем
7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 - итак установлен верх ногами т.к не подходил из за ВУТ
думаю установить можено, но придется повозиться ;D
8. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы) - была проблема установки на 2110, пришлось немного пластик править и сделать вмятину в капоте под крышку бачка ВУТ. Так же из за него была проблема установки усилителя щитка передка, растяжки передней - как раз установлена от приоры.

Тогда вопрос стоит так - как сильно отличаются:
а. Штатный ВУТ Приоры.
б. ВУТ Вишнякова.
в. 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы).
Заморок при установке и вправду много и я готов оставить 10-дюймовый в нынешнем авто, а на Приору например поставить Вишнякова или может вообще можно оставить заводской?


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: dydezzz 21 November 2010, 20:13:08
 по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: dydezzz 21 November 2010, 20:14:36
собрался брать Приору?


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 21 November 2010, 20:24:38
 AlexMAE, ты невнимательно читаешь: установке "десятого" усилителя рейки мешает не ВУ, а ГУР. А это немножко разные вещи. Я уж молчу о том, что 95% Приор оборудованы ЭУРами, и ГУРы , скорее, встречаются, как исключение из общего правила. Впрочем, - а чем уж тебе "восьмой" усилитель рейки так не приглянулся?
 Да и делать вмятину в капоте - это ты погорячился. Существуют гораздо менее злобные способы поставить 10-ти дюймовый ВУ на место штатного.
  Что касаемо доработанного приоровского ВУ от Вишнякова, то такой существует (у нас в прайсе, если я не путаю, он отдельно не выделен и идет, как доработанный ВУ на Калину - в понедельник проверю).
   Такой ВУ, конечно, интереснее штатного приоровского, но что-то приороводы (и калиноводы) не спешит тратить деньги на его приобретение - свой стоковый передает тормозное усилие совсем не плохо, а новый доработанный 9-ти дюймовый ВУ стоит довольно прилично.
 Что же касаемо самой альтернативы: "стоковый ВУ - доработанный Вишняковым - 10-ти дюймовый ВУ", то я уже писал выше, что тут все более, чем субьективно.
  Масса народу катается на ВАЗиках с абсолютно не рабочей тормозной системой - бьющими дисками, овальными барабанами, закисшим "колдуном", текущими цилиндрами и... и эти товарищи не хотят тратить деньги на ремонт - ИХ (учитывая необходимые на это дело затраты) И ТАК ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
   А у кого-то, напротив, - прекрасно работают (по стоковым меркам) тормоза, но... под капотом 150 лошадей копытом бьет, и хозяин не шибко склонен их сдерживать... Вот таким людям и лишний дюйм у ВУ - НЕ ЛИШНИЙ, и доработки от Паши Вишнякова - очень даже "в кассу".
 И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 10:02:43
Алексей
1. Я читаю внимательно, но при установке "десятого" усилителя рейки на моей 2111 мешает как раз 10-й ВУТ. Если помнишь мы в какой то теме это обсуждали и я спросил нормально ли если я его перевернул, будет ли он выполнять свои функции, ответ получил, что все как раз так и делают т.е. все ОК.
2. На счет капота я даже не представляю как можно это по другому исправить т.к бачок торчит выше стока и из за его расположения не ставится растяжка десяточная, а только приоровская (Вы же мне и помогли с заменой)+ крышка бачка упирается в капот и из за этого бачок деформируется и течет тормозуха, это я тоже писал в теме про проблемы установки десятидюймового ВУТ.
3. На счет ГУР-ЭУР даже не знаю т.к. в объявах уж очень много авто именно с ГУР - придется выбирать, я то как раз хочу с ЭУР, меня мой ЭУР устраивает полностью, а свободное место пусть останется для компрессора и возможно будущих тюнинговых девайсов.
4. Теперь о самом главном!!!
Тех кого устраивают стоковые тормоза с бьющими дисками это их дело, давай даже не будем про это.
Я хочу максимальную эффективность, конечно разумную ;D
Задний диск и 15дюймовые многопоршневые думаю будут через чур, а вот 14дюймов Брембо и эффективный ВУТ как раз золотая серединка для моих 110-120 кобыл.
Поэтому мне и интересно стоит ли замена.
У меня уже стоит 10-ти дюймовый Лукас вопрос стоит ли замарачиваться менять местами его с тем который стоит на Приоре (как куплю приору то переставлю на нее свой ВУТ, а с приоры на свою 2111).
Или вообще не замарачиваться т.к. обновленный стоковый ВУТ Приоры лучше стока 2111 и примерно похож по характеристикам на 10-ти дюймовый Лукас.
Или стоит взять хотя бы Вишнякова т.к он не хуже 10-ки Лукас, но при этом заморок с установкой не будет.
Пока я остался в неведении насколько один ВУТ лучше другого??? Может это вообще рекламный ход и 10-ка ничем не лучше стока, по крайней мере Вишняков смог из стоковой мембраны получить лучший результат и возможно он РАВЕН 10-ке. Кто может расположить в порядке возрастания эти ВУТ и хотя бы примерно оценить силу нажатия. Например ВУТ сток 100%, ВУТ Вишнякова 90% т.е усилие меньше по сравнению со стоком,  ВУТ Лукас 85% усилие еще меньше, я уж про абсолютные размерности не говорю 8)


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: dydezzz 22 November 2010, 13:09:40
Наличие на приоре ГУР означает отсутствие кондиционера, значит комплектация не люкс. Мне кондиционер не нужен, но отличия по исполнению понравились (раздельное освещение салона,приятный материал на сидухах,освещение по низу дверей).


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Proektant 22 November 2010, 14:04:44
Задний диск и 15дюймовые многопоршневые думаю будут через чур, а вот 14дюймов Брембо и эффективный ВУТ как раз золотая серединка для моих 110-120 кобыл.

Ты на приору тормоза прикидываешь?
На приорах 16кл. стоят 14-ые тормоза.
ВУТ+ ГТЦ оставь стандартые приоровские, они лучше 2110-12. 
Стандартные колодки выкинь и поставь феродо дс2500 или перформанс накрайняк.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 16:42:27
собрался брать Приору?
да есть такая мысля. продать мой скоростной вагон навряд ли удастся в тюнинг варианте или потери будут большие. Думаю махнуть этот тюнинг со стоком приоры и продать 2111 как сток, а на приоре с тюнингом дальше кататься.

Ты на приору тормоза прикидываешь?
На приорах 16кл. стоят 14-ые тормоза.
ВУТ+ ГТЦ оставь стандартые приоровские, они лучше 2110-12.  
Стандартные колодки выкинь и поставь феродо дс2500 или перформанс накрайняк.
Так у меня итак R14 Brembo МАХ + Ferodo Premier +
cкобы суппорта под R14. Именно их я и хочу со своей снять и поставить на приору, а с приоры на мою и потом ее продать.
По крайней мере диски точно переставлю, колодки думаю взять получше как ты и сказал.
А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  ??? ??? ???
По крайней мере ТМ рекламирую снижение до 50% на своем Модернизированном вакуумном усилителе МС  (ТУ3735512205)
Это конечно сказки ;D но успех все же заметен :)
У меня стоит сейчас 10-дюймовый и его переставлять будет очень геморно в приору будет поэтому интересуюсь, может оставить стоковый приоровский  ???


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 16:44:35
Наличие на приоре ГУР означает отсутствие кондиционера, значит комплектация не люкс. Мне кондиционер не нужен, но отличия по исполнению понравились (раздельное освещение салона,приятный материал на сидухах,освещение по низу дверей).
Т.е тебе салон с ЭУР больше понравился?


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Serg_x 22 November 2010, 17:01:31
А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  ??? ??? ???
Имхо приоровский ВУТ хорош при наличии АБС. При отсутствии АБС в некоторых ситуациях все же лучше десяточный. Все кто пробует приоровский ВУТ говорят что он лучше, я не могу сказать что это не так, но на то есть некоторые особенности. С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь. Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Короче говоря груженым да с большой скорости затормозить можно быстрее. Но на скользком покрытии нужно быть аккуратным в отсутствие АБС.
Сравнивать Вишняковский ВУТ и Приоровский неправильно. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
Стоковый ВУТ Приоры продается в И.С. - http://tuning-vaz.ru/production/1727/

Лично я бы не стал менять ВУТ приоры ни на что другое, тем более в присутствие АБС. А тормозить правильно - нужно тренироваться всегда, особенно на новой машине.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Proektant 22 November 2010, 17:18:44
Так у меня итак R14 Brembo МАХ + Ferodo Premier +
cкобы суппорта под R14. Именно их я и хочу со своей снять и поставить на приору, а с приоры на мою и потом ее продать.
По крайней мере диски точно переставлю, колодки думаю взять получше как ты и сказал.
А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  ??? ??? ???

На 2110-12 ВУТ 8", ГТЦ имеет 4 выхода.

Приоровский (калиновский) ВУТ имеет размерность 9", ГТЦ имеет 2 выхода, размерность друга (диаметр больше). За счет увеличенного диаметра ГТЦ сократился ход педали (тот же объем жидкости вытесняется при меньшем ходе педали). Но усилие на педали не возросло за счет того, что применен ВУТ большей размерности + данный конфиг лучше справляется с 4-х поршневыми системами (если дорастешь),т.к. объем гтц больше.

От Шнивы 2-х литровой комплект - не могу сказать, не пробовал. Педаль должна быть мягче, какой там ГТЦ стоит - не в курсе.

На твоем месте я бы снял ВУТ 10" с сарая и поставил туда стандартный ВУТ+ГТЦ (то что с завода идет) - можно за пиво надыбать такой вариант. А дальше уже определишься, что себе оставить (приоровариант или 10"). В любом случае приоровут и ВУТ 10" можно всегда продать тюнерам.
Учти еще, что на приоре возможен вариант с АБС, т.е. с ГТЦ будут трубки заведены на датчик. Как там работает эта система - хз, но с гтц идут две трубки на блок абс, а дальше уже расходится все к суппортам.

Сам сейчас на 2112 катаю комбинацию приоро ВУТ+ГТЦ, брембо макс 14" + феродо перформанс + барабаны сзади. Тормозов хватает для различных режимов. Все дело в колодках  ;)


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 22 November 2010, 17:27:49
 AlexMAE, называя свой ВУ то "десятым", то "десяти дюймовым", ты и меня запутал, и всех окружающих.
Я за общим числом наших постоянных покупателей уже не редко парюсь - кто что покупал (и какие проблемы через это имел). И даже ранее обсуждавшиеся темы у меня (со временем) уже не особо ассоциируется с теми или иными конкретным покупателемя.
  Так что, - тут уж извини!
  У тебя, все же ВУ - ДЕСЯТИ ДЮЙМОВЫЙ (он же - двух-литрово-шнивовский), а "десятый" ВУ - это стоковый ВУ (8 дюймов) с коротким штоком. Который ну ни как не мешает установке "лапки" усилителя рейки!
 Что же касается бачка десяти дюймового ВУ, то его можно заменить на "круглый" - Шнивовский. Он в капот не упирается, но под него надо резать "жабо".
  Можно еще оплавить "квадратный" бачок и осадить его ниже. Но тогда возникают погрешности в работе "поплавка"...
 Тут уж кому что не лениво!

 Что же касаемо твоего последнего вопроса, то тут я не поленился и позвонил Паше Вишнякову, поскольку, - как-то иначе выяснить сравнительные характеристики интересующих тебя ВУ, я пока возможности не вижу.
 Итак, что сказал Паша.
Характеристики десяти дюймовых ВУ в исполнении СТК, Вишняков в точности не знает. Но скорее всего, на СТК ни кто данный ВУ не дорабатывает. Таким образом, если мы возмем за отсчет, что имеем дело со стандартным (стоковым) 10-ти дюймовым ВУ, то эффективность доработанного Вишняковым 9-ти дюймового вакуумника будет выше ПРИМЕРНО процентов на десять. А по отношению к стоковому 9-ти дюймовому ВУ, приход от доработки Паши составляет процентов 20.
 Понятно, что ни каких таких "процентов" Павел мне не называл - это уже я упростил и перевел в какие-то более доступные для сравнения единицы. Просто мы в разговоре использовали несколько иные, известные нам обоим примеры, переписывать которые (с необходимыми пояснениями) сюда на форум - просто не реально. И времени такого свободного  меня нет, да и место тут ограниченно...
 Вот, как-то оно так.
И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Proektant 22 November 2010, 17:30:32
С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь.
Это теоретически на скользком покрытии. Практически все котролируется очень хорошо на приоро-вут+гтц. Момент блокировки колес чувствуется хорошо на льду, не хуже 10-го вут.

Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
В этом считаю большой плюс приоровского вут. На полуслике в размерности 195/50/15 на прогретом асфальте летом тормозить на 10-м вут на гране пробуксовки практически невозможно. Информативности никакой. Тупо жмешь в стену, реакции замылены...
А на приоро-вут все намного лучше - можно балансировать на грани блокировки Т.е. в предельных режимах информативнее приоро-вут.

Лично я бы не стал менять ВУТ приоры ни на что другое, тем более в присутствие АБС.
+1


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 17:37:37
УФ ::)
спасибо мужики, пока набирал текст уже столько всего понаписали...

Итак расставляю все по местам:

сток десятки - 8" самый отстойный вариант
сток приора 9" уже лучше
Вишняков - доработанный 9" иными словами доработанный приоровский ??? т.е должен быть лучше стокового приоровского ???
ВУТ 10" Лукас Шеви 2.0 как следует из слов Алексея все же уступает процентов 10 Вишняковскому

АБС я точно ставить не собираюсь, так что получается
Вишняков все же лучше ???


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 22 November 2010, 18:05:31
 AlexMAE, более того - если ты купишь Приору и она у тебя будет дней 7-10 стоять на "доводке до ума", - то можно тупо снять родной 9-ти дюймовый ВУ и отправить его Паше в Тольятти на доработку.
  Такой финт изрядно сэкономит бабло, поскольку основная состовляющая цены "продвинутого" ВУ - это стоимость самого стокового ВУ, а непосредственно работа стоит реальные копейки...
  И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 18:23:25
Стоп стоп ;D
так все же Вишняков это 9" т.е улучшеный приоровский или улучшеный 8" десяточный?
Я когда покупал 10" считал что Вишняков это улучшеный 8" стоковый десяточный!!!

Serg_x Proektant
что то вы меня запутали или я вас ;D
1. в некоторых ситуациях все же лучше десяточный сток - бесспорно лучше обратная связь
Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее
- ЭТО ПОНЯТНО десятый чувствительнее и мягче, приоровский жестче хватает поэтому менее информативен
2. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью.
- ПОНЯТНО т.е. информативность осталась от десяточного стока, а хватать стал получше т.е тормозить стал эффективнее
3. Вишняков некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
- а вот это совсем НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано что десяточный сток и его преемник очень чувствительны и информативны т.е как раз проще должно быть без АБС (АБС для грубых сильных тормозов нужно)
про сильные ноги тоже НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано переделали его и как раз хватать стал лучше т.е на педаль надо жать слабее, нафига нам мускулы на ногах ::)

Serg_x
...При отсутствии АБС в некоторых ситуациях все же лучше десяточный - может ты имеешь ввиду 10" Лукас или все же десяточный сток???
Все кто пробует приоровский ВУТ говорят что он лучше, я не могу сказать что это не так, но на то есть некоторые особенности. С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь. Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Короче говоря груженым да с большой скорости затормозить можно быстрее. Но на скользком покрытии нужно быть аккуратным в отсутствие АБС.
Сравнивать Вишняковский ВУТ и Приоровский неправильно. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.

Я пока скажу что мне очень нравится информативность моих тормозов на ВУТ 10" Лукас Шеви. 10 ноября на Мурманской трассе попал в снегопад, полная жесть была, куча аварий, каша снежная, а под ней лед.
И как то отлично там чувствовалась обратная связь. Если бывает лучше, то я конечно за ;D ;D ;D.

Стоковый ВУТ Приоры продается в И.С. - http://tuning-vaz.ru/production/1727/
уже нет или по крайней мере нет в каталоге


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 22 November 2010, 18:46:25
AlexMAE, более того - если ты купишь Приору и она у тебя будет дней 7-10 стоять на "доводке до ума", - то можно тупо снять родной 9-ти дюймовый ВУ и отправить его Паше в Тольятти на доработку.
  Такой финт изрядно сэкономит бабло, поскольку основная состовляющая цены "продвинутого" ВУ - это стоимость самого стокового ВУ, а непосредственно работа стоит реальные копейки...
  И.С.
Если такой вариант возможен, то я за, как только все же решусь ;D
Интересно, а 10" Лукас можно довести до ума, будет еще круче ;D ;D ;D


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Serg_x 22 November 2010, 18:55:42
На полуслике в размерности 195/50/15 на прогретом асфальте летом тормозить на 10-м вут на гране пробуксовки практически невозможно. Информативности никакой. Тупо жмешь в стену, реакции замылены...
Спорить не буду ибо не тормозил, скорее всего так и есть ))
Но до "скользкого покрытия" далековато ))

так все же Вишняков это 9" т.е улучшеный приоровский или улучшеный 8" десяточный?
Уже есть и те и другие. Я в своем посте говорил про
Вишняков это улучшеный 8" стоковый десяточный!!!
3. Вишняков некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
- а вот это совсем НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано что десяточный сток и его преемник очень чувствительны и информативны т.е как раз проще должно быть без АБС (АБС для грубых сильных тормозов нужно)
Они чувствительны, НО! обладают малым усилением. Собственно благодаря этому лучше обратная связь и хуже эффективность на большой скорости - тебе тупо не хватает силы чтобы погасить инерцию вращения колес и заблокировать их. Даже если бы и была АБС, до её срабатывания бы дошло далеко не сразу.
про сильные ноги тоже НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано переделали его и как раз хватать стал лучше т.е на педаль надо жать слабее, нафига нам мускулы на ногах
Даже при всех отличиях Вишняковского ('08) от Приоровского, у последнего усиление гораздо больше. Соответственно удельное усилие на педали гораздо меньше. Соответственно давя на педаль с той же силой имеем большее давление в магистралях и более резкое торможение.

Еще один немаловажный момент связан с ходом педали. Непонятно стремление сделать ход как можно меньше. Зачем? Давайте сделаем вообще только одно положение - слегка нажал - и сразу юзом. Что в этом хорошего? Поэтому помимо ВУТа есть еще некоторые особенности ГТЦ связанные с соотношением объемов рабочих цилиндров и ГТЦ. Например при установке 10 дюймового ВУ на сток тормоза (простите не знаю какой в этом комплекте ГТЦ) ход педали ну слишком мал. Его бы сделать поболее ну хотя бы на половину. Информативность вырастет сразу же, оперировать педалью проще.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Proektant 22 November 2010, 22:35:31
Ну вы настрочили... ;D

Давайте разберемся с понятиями:
1.ГТЦ
Производительность ГТЦ определяется диаметром ГТЦ и рабочим ходом. Увеличивая диаметр ГТЦ, уменьшается рабочий ход, но усилие на педали возрастает для содания одного и того же давления в тормозной магистрали. Легко провести аналогию с женской шпилькой - каблук тонкий и создает выское давление на поверхность! То же самое с цилиндром - больше диаметр, тяжелее давить.
2. ВУТ
Создан для облегчения усилия на педали тормоза. Чем больше размерность, тем сильнее ВУТ помогает водителю. Но надо помнить, что он работает в определенном диапазоне: после определенного давления, ВУТ уже не помогает, т.е. идет насыщение характеристики.  Все доработки ВУТ в предлах одной размерности влияют на изменение характеристики на начальном участке (малом ходе педалт), т.е. при одинаковом усилии на толкателе дают большее усилие на штоке. Но до определенного момента, а потом характеристики совпадают.

Серж прав с точки зрения того, что усилие на педали не должно быть слижком малым - иначе легко будут блокироваться колеса, управлять тормодением будет проблематично.
Но если мы посмотрим систему приоровского ВУТ+ГТЦ, то увидим следующее. За счет увеличения диаметра ГТЦ усилие на педали возрастает. Но за счет увеличения размера ВУТ усилие уменьшается. Все изменения в пределах 10%. Т.е. на ВАЗе не тупо вкрячили большего диаметра ВУТ, а сделали сбалансированную систему.

Ход педали не такой маленький, чтобы говорить о потери точности дозирования. Все должно быть в меру. Например с таким же подходом можно говорить, что рейка на вазе 4.2 оборота позволяет точно крутить баранку  ;D. На практике управлять авто с гуром и рейкой 2.8 оборота намного удобнее ;)

А на счет информативности прировского вут+гтц - проверим зимой на льду  ;) ;D


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 22 November 2010, 23:10:02
 AlexMAE, подназапутали однако мы друг-друга!
Потому поясняю: Паша Вишняков доводит до ума и 8-ми, и 9-ти, и 10-ти дюймовые ВУ. Но (с его слов) на 10-ти дюймовом ВУ возможности для ГРАМОТНОЙ доводки самые небольшие - ведь ГТЦ то тот же, что и на 9-ти дюймовом собрате! О данном соотношении выше очень толково расписал Proektant, так что я не вижу смысла объяснять, почему нельзя безнаказанно "поднимать" и так, уже более высокие характеристики 10-ти дюймового вакуумника.
   Так что, если срвнивать "крутость" вышеперечисленных ВУ, доработанных Пашей, то, безусловно, в аутсайдерах окажется 8-ми дюймовый вакуумник, а 9-ти и 10-ти дюймовые ВУ окажутся на данном пъедестале оченно близко (при минимальном преимуществе 10-ти дюймов).
  И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Serg_x 23 November 2010, 03:27:48
Саня, во всем согласен. Но у приоры в стоке ход маловат.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Proektant 23 November 2010, 11:19:04
Саня, во всем согласен. Но у приоры в стоке ход маловат.
Каждому свое  ;)


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: dydezzz 23 November 2010, 17:52:45
Т.е тебе салон с ЭУР больше понравился?

 Мне понравились некоторые вещи,которые есть только в люксе (но есть и абсолютно не нужные). Кстати АБС нет только в минимальной комплектации. Сходи в автосалон ,посмотри комплектации, сам всё увидишь.
 P.S. Пока с недоверием отношусь только к качеству ЛКП ...


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: AlexMAE 24 November 2010, 20:17:01
...Так что, если срвнивать "крутость" вышеперечисленных ВУ, доработанных Пашей, то, безусловно, в аутсайдерах окажется 8-ми дюймовый вакуумник, а 9-ти и 10-ти дюймовые ВУ окажутся на данном пъедестале оченно близко (при минимальном преимуществе 10-ти дюймов).
  И.С.
Алексей поправь меня т.к. в прайсе довольно сложно понять что есть что ???
было бы неплохо уточнить размерность, чтобы не было недопонимания  ::)
вырисовывается такая картина из присутствующих в прайсе на данный момент в порядке возрастания:
8" отбрасываем
1. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 9-ти дюймовый Лукас производство Дизайн-Сервис это как раз стандартный стоковый приоровский ВУТ   
2. Вакуумный усилитель тормозов спорт Шнива 10-ти дюймовый Лукас (от 2-ух литровой Шнивы) с ГТЦ Лукас производство СТК - я так понимаю у меня сейчас стоит такой, приобретен в ИС
3. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 - Вишняков
это доработанный приоровский 9" (я так понимаю все Вишняковские в прайсе 9")
4. Вакуумный усилитель тормозов спорт Калина в сборе Лукас Вишняков - а вот это похоже улучшеный 10", но для нас десятководов он не подходит :(.      

Отсюда выходит, что для обладателей десяток или приор выбор между 2 и 3 позицией, об улучшеном 10" ВУТ мы пока только мечтаем.
А по этим двум позициям ситуация как уже выше говорилось:
ВУТ 10" Лукас для десятин это стандартый ВУТ от Шеви он чутка посильнее ~10% стандартного приоровского и чуть послабее ~10% улучшеного Вишняковым приоровского.
В пределах 10% думаю особо рыпаться не стоит, лучше колодки хорошие взять, а вот стандартный сток приоры на улучшеный приоровский поменять стоит наверное, все же 20% ;D


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: admin 24 November 2010, 22:52:16
 AlexMAE, на счет прайса ты прав - за последнее время появилось слишком много новых вариантов тюнинг-ВУ - пора как-то все это толково расписать. Постараюсь в самое ближайшее время этим заняться.
  А пока - коротенькая разблюдовочка.
Паша (Вишняков) и Олег (Дизайн-сервис) - хорошие товарищи. И ВУ в их исполнении - это практически один и тот же девайс (по крайней мере - с точки зрения конечного результата).
  Олег, точно так же, как и Паша, доводит до ума те 9-ти дюймовые ВУ, прежде чем собрать на его базе БЛОК ВУ под десятое или восьмое семейство.
  НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫМИ, а точнее - С НЕ ИЗМЕНЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (и то - не факт) идут лишь 10-ти дюймовые ВУ от СТК.
  А само деление - "восьмые", "десятые", "калиновские", "шнивовские" - это уже по тому КОНКРЕТНОМУ БЛОКУ ВУ на КОНКРЕТНУЮ машину, что собран на базе ДОВЕДЕННОГО ДО УМА ВУ (даже если весь этот блок и состоит из одного лишь голого вакуумника, как в случае с переделанными стоковыми 8-ми дюймовыми ВУ)
  Т.Е. - "десятый" ВУ может быть 8-ми (на базе стокового), 9-ти (на базе 9-ти дюймового Лукаса) и 10-ти (на базе 10-ти дюймового Лукаса) дюймовым. Та же фигня и с "восьмым" ВУ. Но ты ни как не воткнешь "восьмой" ВУ на десятину и наоборот.
  Так что 1. "десятый" ВУ, он не обязательно 10-ти дюймовый, но он устанавливается только на "десятое" семейство.
              2. Олег и Паша доводят до ума ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ ВУ, которые мы продаем. И, само-собой, адаптируют их для установки на тот или иной КОНКРЕТНЫЙ автомобиль.
               3. Качество и уровень девайсов от Вишнякова и от Дизайн-сервиса ни в чем не уступают друг-другу. И мы просто покупаем те из них, которые СЕЙЧАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Но поскольку специализация Паши - это ВУ, а Олега - это ЗДТ (сейчас - на базе все того же Лукаса), то соответственно - ВУ у нас преимущественно от Паши Вишнякова, а ЗДТ на Лукасе - от Олега (ЗДТ на базе фирменных суппортов "Дизайн-сервис" сейчас собирает для нас младший брат Олега - Юра).
  Вот, как то оно так... Надеюсь, что не запутал тебя, AlexMAE, еще больше...
  И.С.


: Re: Преемственность деталей от десятки на приору
: Za_k_on 25 November 2010, 09:30:37
Внесу своё мнение по поводу короткого хода педали при 10-ти дюймовом вуте и лукасовском гтц. Мало ли кому-то интересно будет ;D
При прокачке тормозов я спецом тестил, что будет при обрыве одного из шлангов. Схема диагональная, сток. При обрыве любого из контуров ход педали, естественно, увеличивается, а работоспособность второго (целого) контура остаётся.
По впечатлениям - лукасовский ГТЦ имеет б0льший объём, рассчитанный (может, кто-то рассчитывал?) на шниво-цилиндры.  Из-за чего и ход педали меньше. При установке ЗДТ ход педали увеличивается. Но увеличивается он и на стоке, причём на стоке юз, судя по ощущениям, находится совсем недалеко от пола. И при таком раскладе при несчастом случае тормозов не будет вообще.
З.Ы. Суждение основано на впечатлениях моей машины (сначала сток, потом 10 дюймов+барабаны(потом ЗДТ)) и машины SergX (8 дюймов Вишняков+ЗДТ, система была не до конца прокачена, как я понял)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.