Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Мая 2024, 17:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 69840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 28 Апреля 2014, 13:36:42 »

 Serg_x, чтоб снять с валов 9.86 такой знатный табун, надо будет голову делать, да еще, скорее всего - рессивер менять. Ни чего подобного наш друг-Иван, на сколько я понимаю, - делать не собирается.
Не надо ничего пилить. Валы + ресивер + выпуск на 51 трубе ~ 140 кобыл будет. Если у настройщика руки откуда надо растут.
Гораздо проще заранее поставить волгофорсунки.
А то потом опять будет настроищик виноват, что настроил ненастраиваемое железо и взял за это денег. А форсов не хватает, и мотор не едет как должен ==> по определению виноват настройщик.

P.S. На стандартный ресивер может и хватит стандартных, но и то сомнительно.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 13:40:24 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 28 Апреля 2014, 13:39:21 »

Так что - про оговариваемые Serg_x 140л/с, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, можно забыть.
Ну вам что опять график сунуть?
Вот, держите!
1.6 16V, голова сток, форсунки волга, ресивер красная труба, выхлоп 51

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 28 Апреля 2014, 13:41:23 »

точно форсы сток, на волгу не падай, +20 кубиков это ни о чем
Ты сколько машин настроил, и сколько валов поставил чтобы об этом говорить?
Возьми формулу и посчитай, хватит или нет!
Надеюсь ты хотя бы знаешь о какой формуле речь!
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 13:45:39 от Serg_x » Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #48 : 28 Апреля 2014, 13:43:41 »

Так что - про оговариваемые Serg_x 140л/с, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, можно забыть.

1.6 16V, голова сток, форсунки волга, ресивер красная труба, выхлоп 51


какие там валы стоят?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 28 Апреля 2014, 13:44:48 »

Цены в местном магазине:
Валы - 7000
Ресивер - 4500
Разрезные шестерни - 1800
Дроссельная заслонка - 800
Паук - 2000
Что ещё нужно докупить?
Ресивер за 4500 будет какаха. В нем хотя бы дудки есть? Если нет он только для водопровода годится...
Дроссель не меняй, толку не будет.
Еще надо бы резонатор на 51 трубе (хотя бы от приоры). Глушак можно оставить сток, если он оригинальный вазовский, а не кооператив.
Только соединение глушителя и резонатора желательно выполнить на нормальном фланце, без заужений (стандартный фланец под кольцо с хомутом имеет сечение всего около 35 мм).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 28 Апреля 2014, 13:45:16 »

Так что - про оговариваемые Serg_x 140л/с, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, можно забыть.
1.6 16V, голова сток, форсунки волга, ресивер красная труба, выхлоп 51
какие там валы стоят?
Обсуждаемые - Нуждин 9.76/289
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 28 Апреля 2014, 14:25:02 »

точно форсы сток, на волгу не падай, +20 кубиков это ни о чем
Ты сколько машин настроил, и сколько валов поставил чтобы об этом говорить?
Возьми формулу и посчитай, хватит или нет!
Надеюсь ты хотя бы знаешь о какой формуле речь!
4 ре) а ты? еще скажи что насос менять надо)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 28 Апреля 2014, 15:24:09 »

4 ре) а ты? еще скажи что насос менять надо)))
Ты взял количеством. Одну у Жени и три у Вадима? ))
Математика говорит что насос до 180 сил.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 15:30:59 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 28 Апреля 2014, 16:01:39 »

 Serg_x, ну ты опять - рвешься в бой не вникая в детали!
Ты про 20 тысяч прочитал?
А список с ценами рассмотрел?
Я так понимаю, что там и рессивер, и валы - от каких-нибудь очередных Стрингов! Боюсь, - что Нуждин, как всегда, - не в курсе...
Что ты на этом надеешься собрать?
 О каких вогофорсах мы говорим, если на настоящий момент речь идет о рессивере, типа Стрингер???
 И.С.
 
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 28 Апреля 2014, 16:14:30 »

4 ре) а ты? еще скажи что насос менять надо)))
Ты взял количеством. Одну у Жени и три у Вадима? ))
Математика говорит что насос до 180 сил.
пока что на УДК, и OPEN OLT, но это больше для прикола, т.к. мой ШДК я самолично не распаковывая сдуру выслал другу, а сейчас тупо 2 недели ждать надо. Еще пару - тройку откатывали со мной, прилипшим носом к монитору.
Вадима я в глаза не видел, Женю кстати тоже. Но этот чудо-настройщик почему-то не заметил загрузку волгофорс на оборотах 3000-4000 на околостоковом атмо, почему?
Нифига себе, 180 л.с.!!! Это вы заливаете мотор как рыбу?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 28 Апреля 2014, 16:32:35 »

Serg_x, ну ты опять - рвешься в бой не вникая в детали!
Ты про 20 тысяч прочитал?
А список с ценами рассмотрел?
Я так понимаю, что там и рессивер, и валы - от каких-нибудь очередных Стрингов! Боюсь, - что Нуждин, как всегда, - не в курсе...
Что ты на этом надеешься собрать?
 О каких вогофорсах мы говорим, если на настоящий момент речь идет о рессивере, типа Стрингер???
 И.С.
 
У меня тоже был ресивер типа стингер (даже не типа, а именно стингер), и валы типа нуждин (с частично высыпанными кулачками)
График показать?

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 28 Апреля 2014, 16:37:16 »

Ты про 20 тысяч прочитал?
По-вашему лучше чтобы от потраченных 20 тысяч была отдача только на 10?
По-моему лучше доплатить 2400 руб (по 600р за штуку) за волгофорсы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 28 Апреля 2014, 16:39:57 »

Нифига себе, 180 л.с.!!! Это вы заливаете мотор как рыбу?
Это мы просто считать умеем.
Если стоит задача залить мотор можно просто рассверлить стоковые форсы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 28 Апреля 2014, 16:40:57 »

волгофорсы это шляпа. за эти деньги можно взять пролитые вольвофорсы 230 вроде кубиков и факел нормальный
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #59 : 28 Апреля 2014, 16:43:40 »

Нифига себе, 180 л.с.!!! Это вы заливаете мотор как рыбу?
Это мы просто считать умеем.
Если стоит задача залить мотор можно просто рассверлить стоковые форсы.
может быть вы еще и насчитаете что 431х форс хватает всего 180 л.с.?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines