21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Мая 2024, 22:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 350863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #480 : 31 Июля 2014, 10:12:04 »

Никак не решиться, что скажете:

Это

или

Это + это
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #481 : 31 Июля 2014, 10:35:17 »

 Технорессор я брать бы не стал. Это не пружины. ЛСС собирает все то же самое, но на итальянской "бочке". Разница в цене - в Но как можно брать кота в мешке, да еще и от Клуба Турбо... этого мне, вообще, не понять... Едь уж тогда на Фучика к Ване  или в АлСпорт - за подвеской Стрингер с занижением! Там, по крайней мере, - будет кого потом матерным словом поминать.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #482 : 31 Июля 2014, 11:38:43 »

Технорессор я брать бы не стал. Это не пружины. ЛСС собирает все то же самое, но на итальянской "бочке". Разница в цене - в Но как можно брать кота в мешке, да еще и от Клуба Турбо... этого мне, вообще, не понять... Едь уж тогда на Фучика к Ване  или в АлСпорт - за подвеской Стрингер с занижением! Там, по крайней мере, - будет кого потом матерным словом поминать.
 И.С.

Алексей, честно, я ничего не шарю в подвеске. Затем и выкладываю, чтобы понять, что есть что. Ситуация такова, что подвесочка уже подыхает, нужно менять, а разбираться что к чему сейчас нет времени, да и голова моторщиной забита, поэтому хочется взять "по совету бывалых". Вы мне посоветовали обратиться в ЛСС, я обратился, но, так же был обескуражен их комплектами с Технорессором (отзывы по нему не очень). Я даже понятия не имею о каких итальянских бочках речь, т.к. на сайте у них только пружины Технорессор/Фобос... Задал вопрос в ЛСС.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 11:42:13 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #483 : 31 Июля 2014, 11:56:42 »

если возможности взять импортные пружины сейчас нет (все понимают что турбострой ни разу не бесплатный). оставь свои пружины и возьми аморты демфи-премиум с занижением -30. потом купишь под них пружины HR - 25 и будет тебе счастье.
Бочка - это наверное приорокская пружина.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #484 : 31 Июля 2014, 12:03:33 »

если возможности взять импортные пружины сейчас нет (все понимают что турбострой ни разу не бесплатный). оставь свои пружины и возьми аморты демфи-премиум с занижением -30. потом купишь под них пружины HR - 25 и будет тебе счастье.
Бочка - это наверное приорокская пружина.

Проблема в том, что пружины у меня тоже в жутком состоянии, они прогнили уже, думаю если ещё покатаюсь и они лопнут. Поэтому и хочу менять все сразу. Можно конечно взять пока стоковые пружины с амортами дэмфи с занижением -30, будет ли это нормально ездить... Про опоры стоек тоже не помешали бы советы, если уж по кускам собирать.

А где лучше покупать пружины H&R?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 12:10:57 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #485 : 31 Июля 2014, 13:41:40 »

Да, ещё вопрос, может лучше поступить наоборот, взять сначала пружины H&R -20 и сток амморты? Оно вообще так ездить сможет?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #486 : 31 Июля 2014, 13:47:28 »

только на  торсе!)
а вот плохо все с импортными пружинами в Питере. бибикар превратился в каку, АСТ закрылся, , мне даже вернули деньги за заказ.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #487 : 31 Июля 2014, 16:42:43 »

Если бюджет ограничен, то не думай об импортных пружинах или можно поискать б/у. Амортизаторы демфи или плаза, пружины сток или что-нибудь более менне приличное с занижением 30мм. Думаю пружины можно подобрать из ассортимента ИС, сейчас их кто только не делает.

А еще один из самых лучших недорогих вариантов - ипподромный вариант подвески от ЛСС.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 16:50:47 от Proektant » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #488 : 01 Августа 2014, 23:25:29 »

Есть Вайтеки -35мм, б/у один год. 3000 р.
Мне очень понравилось сочетание сток пружина и плаза спорт....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #489 : 04 Августа 2014, 17:29:40 »

в воскреенье наконец-от поставил новую улю MHI. прокатился немного...
раздувается td04hl-15t  где-то на тысячу оборотов позднее гаррика 17шки, примерно к 3000. на штатном актуаторе  дует всего 0,2-0,3, что есть хорошо и естественно бустконтроллер необходим. в городе можно спокойно ездить вообще без избытка)
пока немного ее обкатаю и поеде настраиваться...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #490 : 05 Августа 2014, 11:57:55 »

в воскреенье наконец-от поставил новую улю MHI. прокатился немного...
раздувается td04hl-15t  где-то на тысячу оборотов позднее гаррика 17шки, примерно к 3000. на штатном актуаторе  дует всего 0,2-0,3, что есть хорошо и естественно бустконтроллер необходим. в городе можно спокойно ездить вообще без избытка)
пока немного ее обкатаю и поеде настраиваться...

Дим,а шланги охлаждайки подачи и слива масла идентичны?вход в компресорную часть такой же как у гаррика?и есть фотки как она у тебя там разместилась с нижним расположением?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #491 : 05 Августа 2014, 13:11:43 »

Рома, со шлангами косяк. На охлаждайку они идут не на 14 а на 12. Мне переделывали их.
по размерам один-в-одинвсе фланцы, все одинаковое, улитку даже крутить не надо.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #492 : 06 Августа 2014, 00:26:16 »

Рома, со шлангами косяк. На охлаждайку они идут не на 14 а на 12. Мне переделывали их.
по размерам один-в-одинвсе фланцы, все одинаковое, улитку даже крутить не надо.

Как настроишься отпишись,очень интересно посмотреть,сколько выдаёт эта турбина с нижним расположением!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #493 : 13 Августа 2014, 13:25:47 »

в воскреенье наконец-от поставил новую улю MHI. прокатился немного...
раздувается td04hl-15t  где-то на тысячу оборотов позднее гаррика 17шки, примерно к 3000. на штатном актуаторе  дует всего 0,2-0,3, что есть хорошо и естественно бустконтроллер необходим. в городе можно спокойно ездить вообще без избытка)
пока немного ее обкатаю и поеде настраиваться...
Это она к 3000 надувает 0.3 всего?
Актюатор на помойку просится. В стоке она должна дуть 0.7.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #494 : 13 Августа 2014, 15:57:49 »

не должна, актуатор нормальный
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines