Беда с ресивером Брагин 8v пыхтит...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Мая 2024, 19:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Беда с ресивером Брагин 8v пыхтит...  (Прочитано 28678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 23 Декабря 2011, 23:32:11 »

подскажите не опытному, собирают голову,(8кл.) установили ДЗ, вал, 6-ку, ресивер, воткнули штаны 51. переганяли ставить резонатор с глушаком ,на одном пауке треск стоял уши закладывает...)а по приезду заметил что тосол ушел и Брагин с наружи мокрый в каплях тосола....че то мне не нравится эта хрень... а он еще и без фильтра....может при установке че-то...че-то.. не то сдеали.... или не сделали...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Декабря 2011, 14:28:57 »

 nuts, во первых - давай по подробнее. Начиная от того, что конкретно за девайсы ты использовал (какие именно, чьего производства и где брал), заанчивая тем - откуда погнало тасол.
 В таком виде, как ты вопрос оформил, лично мне ни чего не понятно. Я могу перебросить сам вопрос Александру Брагину, но уверен, что он точно так же попросит разъяснений.
 Напомню,- в самом брагинском рессивере нет ни каких полостей под тасол. Но они есть в дроссельном патрубке. Если патрубок от Стингера, то у него запросто могут быть эти полости нарушенны или (что еще смешнее) - могут давать течь места входа/выхода тасола в саму заслонку (мы с такими их фокусами уже сталкивались несколько раз).
 Так что, nuts, давай расшифровку.
И.С.
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 18:41:32 »

распредвал нуждин 10.7
рес.Брагин
ДЗ 52
паук СТТ
все это б\у перекинули с др.машины

тосол не видно откуда гонит двс грязный,в масле , в тосоле...похо снизу где-то

Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #3 : 24 Декабря 2011, 18:44:42 »

Ах,да, еще вылопные газы густые очень... белый дым как из тепловоза....
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 24 Декабря 2011, 20:58:24 »

прокладка ГБЦ
Записан

nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #5 : 24 Декабря 2011, 22:55:01 »

ну все,дело не в ресе,  тосол в движку уходил, вытащил щуп, а тама уровень масла раза в два больше...поэтому и белый дым из глушака валил...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 12:35:02 »

 Ну, ты уже и сам догнал, и  AlexxD тебе написал.
Надо было с "белого дыма" и начинать - это очень конкретный и безошибочный признак!
 И.С.
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 19:32:00 »

ну все прокладку поменяли) все нармуль)    вот тока раньше по выше вроде ехала, а ща на низах...
не подскажите про 10.7  как он крутится.... до скоки...   
заранее рахмат)
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 08:55:44 »

А теперь самое печальное, один вечер покатался и опять таже история, затроила, белый дым, ушел тосол, подялся уровень масла(
подскажите пожалуйста, что за ерунда...не могло же опять прокл.выбить...
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 10:00:45 »

Перед этим детонация была?
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 10:25:36 »

Сначало ровно работала,потом детанация пошла затроила и т.д.  мастер грид возможно микро трещина в головке
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 12:18:03 »

Из-за детонации пробивает прокладку,надо к нормальному мотористу ехать а потом настраиваться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 28 Декабря 2011, 12:26:48 »

 В другом топике уже написал, но повторюсь: проверь, - не "пошла" ли от перегрева (когда тосол ушел) "голова".
 По вскрытии внимательно просмотри свеже поставленную прокладку. Если опять из под нее поперло - тащи ГБЦ на шлифовку.
 И.С.
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #13 : 28 Декабря 2011, 12:56:31 »

Когда меняли "голову" проверили, не много шлифанули...
 
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #14 : 28 Декабря 2011, 13:02:50 »

Из-за детонации пробивает прокладку,надо к нормальному мотористу ехать а потом настраиваться.


а из-за чего детонация? из-за того,что не калибровался? да и моторист вроде хороший... получается, если пробита прокладка, то из-за детонации?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines