Паук и колодки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 02:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Паук и колодки  (Прочитано 17444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 24 Августа 2009, 22:38:52 »

Пусть в соседнем топике срач у нас организовался. Это бывает

А я типа мысли и свои ощущения хочу высказать о девайсах.
Пусть немного наивные и по-децки простые, но мож кому помогут.

1. Паук
Стоял какой-то безымянный паук, со странной гайкой под лямду, так вот машина ехала примерно также как сток.
(странный паук-стингер-поверфул)
Когда поездил на (паук стингер-стингер-поверфул), то тут явно стало лучше.

И это не самовнушение, действительно так.

Еще форма паука от Стингера более правильная, она вообще почти не касается трубок отопителя, а если их поджать, то вообще расстояние огромное, не менее 7 см., если на глаз.

Но звук чутка громче стал.

2. Колодки Ate
В отличие от Ferodo Premier тормозят охренеть как лучше

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Августа 2009, 15:22:04 »

  Честно сказать, я думаю, что это все крайне СУБЪЕКТИВНО.
Начну с колодок. Мне доводилось кататься и на Прьемьере (Ферродо), и на Оригинале (АТЕ). Я однозначно за Премьер. Они, правда, прикатывались почти день, но в дальнейшем (в сочетании с дисками Брембо) оченно меня радовали. Четкие и жесткие колодки (конечно, с оговоркой - в этой ценовой нише).
Эти колодки НИ РАЗУ НЕ ПЛЫЛИ - даже когда в Тольятти три недели подряд градусник шкалил за сорок плюса. Прослужили они более полугода. Для моей манеры езды - это очень хороший показатель. При их замене я имел возможность лицезреть ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ тормозной диск.
  Что касаемо АТЕ, то каких-то заметных нареканий в их адрес у меня тоже не появилось. Но и эксплуатировались они в условиях на порядок более мирных и добрых, чем Премьер. Притерлись АТЕ практически сразу. Но прослужили - месяца три-четыре. А по их снятии, на тормозном диске были обнаружены бороздообразные выработки. Правда, ради справедливости стоит упомянуть, что диски были не брембовские, а циммермановские. Их, кстати, тогда же пришлось определить на помойку. Но не из-за борозд. Перфорация пошла мелкими трещинками и я решил не экспериментировать над собственной удачей...
  Это все из личных наблюдений. А что касаемо противостояния брендов... то тут можно и не начинать разговор. Достаточно открыть любой спортивный журнал... И где там АТЕ???

  Но написал все это я не для того, чтоб бросить агитку: "все на покупку Ферродо, а АТЕ в помойку!". Мы с успехом продаем и то, и другое. И если лично я, стараюсь комплектовать феродошными колодками все разновидности брембовских дисков (хотя бы потому, что именно так рекомендует само Брембо), то мои хлопцы, вроде как, предпочитают предлагать АТЕ...
Разница то не глобальна.
 Разные условия эксплуатации, разные тормозные диски, разная манера езды, разное состояние всей тормозной, разные погодные условия - и, как результат, - координально разные мнения пользователей.
  А по сути - разговор НИ О ЧЕМ.
demon.spb, поствь себе Ферродо Перфоменс, или, ОМР Роад Спорт, или ЕВС - вот тут уже РЕАЛЬНО ЗАМЕТНЫЙ ПРИХОД. А так... пиво Балтика, пиво Невское... Крушевице попробуем?

  С "пауками" все не так просто. На счет ПРИХОДА - это почти стопудово самовнушение. У тебя не такой движок, чтоб что-то могло РЕАЛЬНО зависеть от уровня и конструкции прямотока. Конкретный приход ты получаешь из-за того, что устранены все "затыки" и несостыковки, обычно присутствующие в "стоковом" выпуске.
  Для примера, если ты возьмешь шарожку и "сыграешь" отверстия на стоковом коллекторе и "штанах", то получишь ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ...
 Это уже на серьезном тюнинге движка начинается осознанный (и серьезный) подбор "пауков", резонаторов, замер расстояний и длинны волн.
 Конечно, есть совсем лажовые "пауки" типа блестючего ПроШпрота, коий, вообще, НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ не хляет. Но в твоем случае речь идет о замене одного НОРМАЛЬНОГО "паука" на другой НОРМАЛЬНЫЙ.
  Мы выбрали для себя Стингер не из-за того, что до него в продаже не было нормальных "пауков", а именно из-за идеальности показателя ЦЕНА/КАЧЕСТВО. А до появления Стингера на этом рынке, мы с большим удовольствием продавали "пауки" от Ф-Дизайна и от Вилли (кстати, стингеровцы настаивают, что твой первый "паук" он от Вилли, а не от Ф-Дизайна, как я писал ранее).
  Остается открытым только вопрос с патрубками печки. Но и тут мне не все понятно - сегодня опросил трех старых клиентов (двое на восьмерах, один на двенадцатой), показывая им твой "паук".
  Ребята "опознали" данный девайс, как тот, что стоит у них (все ставили выпуск сами). И только один покупатель (хозяин двенашки), рассказал, что отводил патрубки в сторону. Но у него стоит шестая передача и соответствующие проставки ДВСа - так что, там у него сам черт ногу сломит...
  Короче, demon.spb, все что ты пишешь - это безусловно очень интересно, как и любое иное мнение наших постоянных покупателей, основанное  НА ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЯХ.
 Но мне кажется, что ты несколько субъективен. И смешиваешь свое общее настроение с реальными впечатлениями...
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #2 : 25 Августа 2009, 18:36:45 »

Согласушь. Полный субъектив и мои личные впечатления от девайсов.

Но Ate охренеть как лучше  
(Диски Брембо Макс 14)

Кстати о дисках, когда сказали, на RDA что они на 1 год активной езды, я не поверил, но поглядев на износ своих, гражданская езда и в 20% активная - верю. Износ большой, но думаю это связано с тем, что тормоза есть.
Года 2 хватит легко и это нормально!

Про паук сам думаю, что за лажа. обычно самовнушение пропадает на след. день
А тут машина ездит во всех режимах, город, КАД и только приятные ощущения.

Может это связано с криво прикрученной лямдой (на скрутках) и как сказал Паша (Прайд) они ее пропаяли.

Другими словами отводить патрубки не надо, при установке Стингера. Если вы об этом.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #3 : 25 Августа 2009, 18:37:50 »

Все вот сам себя торможу, чтоб не писать ничего тут субъективного. А все че-то пишется, сорри.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 19:42:44 »

 Ну, если бы дела обстояли как-то иначе, то у всех было бы единое мнение, а любые форрумы состояли бы только из вопросов и ответов...
   И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 23:49:13 »

Если уж делится впечатлениями, то могу замолвить слово за феродо перформанс - неплохие колодки. Только ценник очень уж не радует на них последнее время.
Стабильны в плане перегрева, торможение четкое и прогнозируемое с любых скоростей. прогрева не требуют. на данный момент совместно с дисками брембо макс устраивают меня полностью.
Ser103 ездит на брембо макс+ебц грин стафф, тоже вроде доволен...
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 00:14:10 »

Следующие колодки куплю OMP или EBC - уболтали 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 28 Августа 2009, 13:19:30 »

 demon.spb, а они у тебя не сломаются???
 Перфоменсы и ЕВС ведь рассчитанны всего лишь только на раллийные нагрузки...
  ШУТКА. Как бы...
     И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #8 : 28 Августа 2009, 16:48:09 »

У меня стоят колодки Ферродо Премьер,так вот они при торможении издают скрип Но тормозится с ними не плохо,свои деньги отрабатывают,но этот скрип уже достал! теперь вот думаю поставить  ебц грин стафф
« Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 16:51:17 от Makc » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 28 Августа 2009, 16:51:19 »

 Ну, Макс, заезжай! У нас есть оно...
А можешь тупо снять и почистить колодки...
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 28 Августа 2009, 16:57:06 »

Если колодки уже основной режим прикатки прошли, можно попробывать прикатать их в жестком режиме.
Пару торможений серьезных, чтобы прогрелись-пропеклись хорошенько. На некоторых составах от скрипа помогает....
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 28 Августа 2009, 18:48:46 »

Цитировать
demon.spb, а они у тебя не сломаются???

Предлагаете не покупать 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 20:00:45 »

 Боюсь ответственности... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 20:18:30 »

 
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #14 : 29 Августа 2009, 01:04:15 »

пришло время колодки менять, подскажите относительно плазы спорт, с Ferodo Premier ценовая разница не большая, а по хар-кам как?

у меня тормоза от 2110, диски вентилируемые с проточкой, колодки - не знаю не смотрел еще

С уважение Н.П.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines