Нейтрализатор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 00:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нейтрализатор  (Прочитано 42093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #15 : 20 Апреля 2009, 20:54:27 »

 Может и не 5-8 сил , но эффект заметно ощутим  Попробуй сними ,потом поделишься ощущением 
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 20 Апреля 2009, 23:42:33 »

 Ну что ж, после прихода в 5-8 сил от снятия катализатора, следующий шаг напрашивается сам собой - фильтр нулевого сопротивления. Желательно - ПроШпрот.
 Плюс двадцать пять орловских рысоков, к бабке не ходи! И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #17 : 21 Апреля 2009, 08:38:37 »

 ну уж у кого какой мотор ,но без нейтрализатора лошадки прибавятся это факт 
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #18 : 21 Апреля 2009, 09:06:33 »

Не прибовляются, а востанавливаются до заводских.
Вот у меня например была раньше 12 прошла около 170 тышш
на неочень качественном топливе и когда я вырезал катализатор машина взбодрилась. А если сейчас в моей новой приоре его выкинуть я
думаю ничего не замечю кроме громкого выхлопа.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #19 : 21 Апреля 2009, 12:59:04 »

А если сейчас в моей новой приоре его выкинуть я
думаю ничего не замечю кроме громкого выхлопа


 то есть двигателю пофиг большое сопротивление в выпуске или малое
конечно в  приоре это дело не только дорогое но и хлопотное я бы тоже занялся им попозже
 
 
 
.
 
 
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 21 Апреля 2009, 13:34:50 »

 Исправный катализатор, по определению, не может создавать хоть  сколько-то заметных помех для нормальной работы двигателя.
  А вот ежели вся керамика уже обсыпалась и позабивала проходы...
Ну, видимо надо следить за состоянием здоровья выпуска у своего железного друга! И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #21 : 21 Апреля 2009, 15:30:14 »

да я катализатор снял когда пробег от силы 7000 тыщ был смотрел его на просвет естественно на глаз да еще в корпусе всего не увидишь но сколов и оплавлений торцев не было -нормальный уральский катализатор и бенз какой подешевле не заправляю
В Европе рекомендуют замену при пробеге примерно 100000 км но это на их бензе на нашем думаю 50000 км продержится а то и больше но все же я без катализатора поезжу (разница все таки есть!) хоть это и не экологично 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 18:45:32 »

 Надеюсь, что на нашем форруме "зеленые" не труться... И.С.
Записан
aleks1399
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 21:58:35 »

Кто знает сколько стоит изменить прошивку чтобы отключить второй
датчик катализатора?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 23 Апреля 2009, 17:15:08 »

 Это вопрос к Игорю. Думаю, что вместе с диагностикой (а без нее, подобные прошивки умные люди не делают) - 6000р.  И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #25 : 11 Апреля 2011, 21:36:25 »

так получается что если один датчик перед катализатором то его можно снять без перепрошивки мозгов?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 13:37:01 »

 Катализатор в этом случае снять можно. Сам же датчик - нет.
И.С.
Записан
okna-eco.spb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


WWW
« Ответ #27 : 09 Мая 2011, 02:17:27 »

Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?
Записан

fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #28 : 09 Мая 2011, 07:37:45 »

Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?

Читать тему с начала не пробовал?

Один ДК (евро 2) - удалил катколлектор и всё.
Два ДК (евро 3) - перепрошивать.

P.S. Видимо стоит добавить, что ДК - это датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд.
Записан
okna-eco.spb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


WWW
« Ответ #29 : 09 Мая 2011, 18:28:24 »

Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?

Читать тему с начала не пробовал?

Один ДК (евро 2) - удалил катколлектор и всё.
Два ДК (евро 3) - перепрошивать.

P.S. Видимо стоит добавить, что ДК - это датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд.

Пробовал, даже читал!
Только не совсем понятно - у меня евро 3, один лямбда-зонд, установленный в катколлектор. Что его, в случае замены катализатора коллектором, просто отключить и колодку подвязать, предварительно заизолировав? Будет бортовик выдавать ошибку?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines