Камрады, ТАЗ неадекватен, помощь тр-ся!!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Мая 2024, 17:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Камрады, ТАЗ неадекватен, помощь тр-ся!!!  (Прочитано 17472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 12 Октября 2009, 19:50:47 »

 Карен, шкив можешь вернуть на базу, коли он не при делах. Он чугуневый - от него не убудет.
А сам - проверяй шестерню распредвала. Особо,- если она у тебя разрезная. И еще раз внимательно осмотри ремень и проверь его натяжение.
 Ну, а ежели и тут все будет в лучшем виде - лежит твоя дорога к Игорю Пикоткину...
  И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 18:56:54 »

Шкив не при делах, но пусть лучше стоит чугунный, чем демпферный, надёжнее будет. Вчера раскидал грм в третий раз и обнаружил следущее...поставив малую шестерню грм заметил что она грубо говоря "люфтит" на самом колене, т.е. шпонка "болтается" в своём пазу!!! КАК ТАК?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 19:35:41 »

 Да проще простого: не затянул кто-то шестерню, вот она и "настучала".
Вовремя заметил - шпонку бы сорвало, получил бы ты хороший праздник детства... И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 19:51:26 »

Заметить то заметил, но что теперь делать???

И неужели столь минимальные смещения отражаются на показаниях ДПКВ???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 14 Октября 2009, 12:38:32 »

 Самое простое и кардинальное ,- заменить распредвал и шестерню. Как шаг вперед, можно поставить какой-нибудь средне-тюнинговый распред (типа 52-ой Уфы) с разрезной шестерней.
 Само железо выйдет почти в те же деньги, что и стоковое, а вот за новую прогу и настройку придется заплатить дополнительно...
  И.с.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #20 : 14 Октября 2009, 13:01:37 »

Распред уже давно 10.63 и шестерёнка разрезная ...речь то идёт не о валике, а о колене. Шестерня колена люфтит! Вот я теперь в думах что делать??? И как так получилось, ведь если даже недотянуть шкив коленвала, то шестерню не должно колбасить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 15 Октября 2009, 12:07:21 »

 Ого! Это совсем другая песня!
  А я то тебя совсем не понял!
Но, смысл действий почти не меняется: если разбито посадочное на колене - замена коленвала и шпонки. Если покорежило только шпонку (редкий случай) - то можно заменой этой самой шпонки и ограничиться...
  А предпосылки данного косяка абсолютно индентичны вышеизложенному варианту с распредвалом: кто-то хреново затянул гайку. Кстати,- не самая редкая ситуевина...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines