Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 10:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 346249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #30 : 23 Декабря 2009, 02:19:39 »

И ещё тонкий момент.
Всё конечно хорошо и мы будем честно отвечать на вопросы - но всё же очень бы хотелось узнать автора слов "доделай сам" про наши КИТы, так как всё же считаю данные слова абсолютно не совпадающими с реальностью и надо сказать всё же оскорбительными
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #31 : 23 Декабря 2009, 15:13:11 »

Алексей - я выслал информацию и дополнительные фото на почту
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 23 Декабря 2009, 15:19:23 »

 Несколько моментов от меня, как от администратора.
1. Я попросил бы более, не приводить НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИМЕРЫ НА ИНОМУРКАХ.
  Во-первых, потому, что в двигатель Субару, Мерса  или Мицика, собранных ЗА СОВСЕМ ИНЫЕ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ВАЗовский ДВИЖОК, ЗАЛОЖЕНЫ И НЕСКОЛЬКО ИНЫЕ РЕСУРСЫ ЭНД ВОЗМОЖНОСТИ.
   Во-вторых, когда я вижу нагнетатель, вмандряченный в моторный отсек Легаси, мне оченно хочется узнать у владельца этого чуда - ОН ТАКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЖМОТ, ИЛИ - ПРОСТО НЕ ДРУЖИТ С АРИФМЕТИКОЙ. Разница в стоимости, между Б/УШНОЙ ТУРБИРОВАННОЙ ИНОМУРКОЙ и ее НЕ ТУБИРОВАННЫМ АНАЛОГОМ, оченно близка к цене того самого нагнетателя, а эффект от внедрения - ну... СКАЖЕМ ТАК... НЕ В ПОЛЬЗУ НАГНЕТАТЕЛЕЙ. Я уж молчу об основном разночтении: "завод" и "мы тут сами собрали"... Что,- на налогах кроим? Или очень хочется быть крутым "за дешево"?
  Короче, тут форум ВАЗа и ВСЕ НЕ СВЯЗАННОЕ С ОНЫМ, Я БУДУ ТУПО ВЫТИРАТЬ.
 2. Я попросил бы более не трогать вопросов о выставках, сертификатах, КОЛИЧЕСТВАХ ПРОДАННЫХ КОМПЛЕКТОВ и прочей БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ рекламной хрени.
 Объясню почему. ВЫСТАВОК В ПИТЕРЕ, ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ ВНИМАНИЯ, ВСЕГО ДВЕ. Это весенняя в СКК и осенняя в Гавани. Все остальное - фуфло беспонтовое, копеечное и НЕ ПОСЕЩАЕМОЕ.
  Я специально опросил ВСЕХ наших серьезных тюнингеров, кто был в курсе (или,- не дай Бог - посетил) мифическую выставку "Максимум Атмосфер"... НИ КТО ДАЖЕ  НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОЙ!
  Так что,- эту тему я закрыл бы совсем, дабы лишний раз не грызться не по делу. Нагнетатели Дмитрия Торопова были представлены В ДИЛИЖАНСОВСКОЙ КОНЦЕПЦИИ на двух выставках в СКК- соответственно, четыре-пять лет тому назад. И ВСЕ. Выставки народных умельцев при Доме Детского Творчества колхоза Светлый Путь Лучины Ильича я предлагаю БОЛЕЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ, как не выдерживающие ни какой критики. Выставки для выставляющих и их родственников - в зачет не принимаются. Это-первое.
 Второе - о сертах мы уже все обсудили. И хотя, я полностью согласен с sWapm"ом, что КРАСИВАЯ УПАКОВКА И ПРИЛИЧНЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ БУМАГИ - это очень и очень правильно и хорошо (кто бы спорил), все же... Я ВЫНУЖДЕН НАПОМНИТЬ, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ПУТЬ ПЕРВЫМ ПРОЛОЖИЛ НАШ ЛЮБИМЫЙ МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ - ПРОШРОТ. Вся продукция ПроСпорта упакована (и выглядит) НУ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО! ПРИЧЕМ,- С СЕРТАМИ!  Вот только есть  несколько "НЕ"... НЕ РАБОТАЕТ, НЕ ЖИВЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, И НЕ ВЫПОЛНЯЕТ...
 О проданных комплектах... Уж позволю себе "растопырить пальцы": в нашем славном городе-герое из 10 тюнингеров, хотя бы 9 - мою контору периодически посещают. Кто-то покупает много, кто-то - ни чего не покупает (этакие разведочные рейды - тут насмотрим, а на рынке купим, а потом будем возмущаться, что ОНО НЕ РАБОТАЕТ). А кто-то и просто приезжает пообщаться или с просьбой,- вывести на тех или иных спецов.
 Итак, к чему я тут раздуваюсь от осознания собственной значимости? Все просто: МЫ ЗАЕМ ЕСЛИ НЕ ВСЕХ, ТО ОЧЕНЬ МНОГИХ ПИТЕРСКИХ (и областных) ОБЛАДАТЕЛЕЙ НАГНЕТАТЕЛЕЙ НА ЛЮБИМЫХ ВАЗах.
  Я не хочу ни кого обижать, но... их общее количество (обладателей компрессоров на ВАЗах) не дошагивает даже до сотни, а доля конкретно "тороповских" (живых) - тут ну очень скромна - это даже не треть!
 И в данном случае, я сразу порекомендую такое литературное определение, как "КЛЕВЕТА", тихо запихать... куда-нибудь... в бабушкин комод! Я РАБОТАЮ СО ВСЕМ ПИТЕРСКИМ РЫНКОМ. И если ранее я написал об отсутствии КИТов у Дмитрия Торопова, то только по двум причинам: НА ПИТЕРСКИХ ВАЗиках этих КИТов практически НЕТ, а пономоревский АлСпорт, после того, как там начали продавать подделки под Криотетч, я, из солидарности к Роману Кравцу, более вниманием не жалую (впрочем,- вряд-ли АлСпрту от этого как-то похужело) и что они там продают - понятия не имею. Хотя, как мы увидели - это есть мое упущение!
  Так что,- давайте сойдемся на том, что Дмитрий Торопов ВЫПУСКАЕТ КИТы, которые посредством Автоботов активно продает ПО ВНЕ ПИТЕРСКОМУ ИНТЕРНЕТУ. И возможно, продано их уже много.
 От конкретных цифр, я попросил бы воздержаться, поскольку, проверить их РЕАЛЬНОСТЬ, можно только одним образом, - запросить выписку о НАЛОГАХ, коии заплатил Автобот за пршедший год... А все остальное - "СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА".
 Ну а что касаемо флаеров и статей в интернете... НАДО ЧТО-ТО ПОЯСНЯТЬ??? Или опять ПроШпрот вспомним - этак года четыре тому назад?
 
А теперь,- маленькое пояснение, почему я вдруг вывалил весь этот текст. Причем - уже после того, как договорился с Автоботами выставить тороповские КИТы на продажу (кстати, ни разу не отказываюсь от этого договора).
 Дело в том, что вместо КОНКРЕТНЫХ ЦИФР, ГРАФИКОВ И ТЕХ.ДАННЫХ, я наблюдаю тут какой-то беспонтовый пиар, с применением таких чисто газетных терминов, как "клевета" и "оскорбление"...
 Уважаемые Автоботы (и Игорь с Андреем), давайте демонстрировать ПРОДУКЦИЮ, а не РАССКАЗЫ ОБ ОНОЙ.
 Я могу вчистую растоптать, не оставив камня на камне любые ВАШИ ОБЩИЕ (не технические) ТЕКСТЫ. По той простой причине, что все ваши неудачи (а без таковых - движение вперед просто НЕ ВОЗМОЖНО),- они У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Все "потерпевшие" рано или поздно, попадают в поле моего зрения.
  А потому, я рекомендую на будущее, воздержаться от требований продемонстрировать автора слов "доделай сам", которые показались Автоботам "оскорбительными". Я ЛИЧНО ЗНАЮ ДВОИХ ТАКИХ "АВТОРОВ".  И если парень из Карелии, говорил подобные вещи без всякого наезда и претензий, то наш давний покупатель из Великих Лук, настоятельно и ОЧЕНЬ НЕ ПО ДОБРОМУ просил познакомить его непосредственно с производителями... Тогда я отмазался не знанием. (да я и в правду не знал)...   Господа Автоботы? Вы хотите с ним ПОСПОРИТЬ И ЧТО-ТО ЕМУ ДОКАЗАТЬ???  
 Я этого героя помню еще с 1983-его года. Мы с ним в одной сборной были... К счастью для меня,- он шел на два "веса" выше...
  Хороший парень... Но я очень не уверен, что он даст вам хоть что-то сказать. Не парламентарий, однако...
  Короче. Господа создатели (и продвигатели) нагнетателей - давайте далее все только по делу.
  А я с удовольствием буду продажами поддерживать ваши достижения, и предоставлять свой сайт для демонстрации оных.
Я с уважением отношусь к Дмитрию Торопову, Андрею Пономореву, Игорю Пикоткину и Вадиму Ферсману, вне зависимости от того, что они сами думают друг о друге.
  НО ДЕШЕВОГО ПИАРА (даже для самой наиреальнейшей продукции) ТУТ НЕ БУДЕТ.
  Мне за уши хватит упреков за восхваление SS-20!
 И.С.
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #33 : 23 Декабря 2009, 15:38:36 »

Мощно написал. Спасибо.
В общем лично я всё понял, не знаю как Дима Торопов будет переживать обсуждаемую нами статью - ну да ладно.
По поводу иномарок - тоже понял - просто был вопрос - я дал ответ.
Спасибо за согласие продавать наш продукт - мы тебе его обязательно привезём - может даже до НГ, и если не 2 сразу - то один точно.

В общем и целом все мои сообщения тут носили характер информационный и продолжают его нести.

PS. Что же касается выставок - ты прав на все 100%, есть СКК и есть Авто и Автомеханика.
В этом году по финансовым и организационным причинам нас там не было - весной будем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 23 Декабря 2009, 15:44:20 »

 Оченно рад, что моя текстовка не вызвала раздражения. КИТы жду.
 И.С.
Записан
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #35 : 23 Декабря 2009, 15:46:31 »

Надеюсь что ты рассмотришь нашу статью, которую я тебе выслал на почту
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #36 : 23 Декабря 2009, 15:46:59 »

Наши плюсы, серийность, большой выбор модификаций компрессоров, гибкость, мы постоянно наращиваем количество готовых решений, сейчас проходит финальную обкатку топливаня "обманка", мы используем красивые решения - силикон, регулируемые клапана сброса, алюминий, можем выпусть изделия любого цвета по желанию клиента, покраска у нас порошковая, а не из балончика (это так - просто на всякий случай)


Что такое топливная обманка и зачем она нужна на ВАЗе?

Стоимость готового рещения в коробке со всем необходимым + инструкция и прочие бумажки начинается от 23800рублей - цены можно видеть на сайте новые АвтоТурбоСервис в разделе цены. От замены форсунок и настройке станет только лучше.
Вы даете гарантию на то, что не меняя форсунок мой двигатель не развалится через 100км?
А если у меня голова немного доработана и стоит вал/валы например  
Если форсунок не хватает, то ставить их надо 100%.
Также неплохо уточнить, что выпуск желателен.

3. Какова средняя прибавка по мощности при установке такого КИТ на стоковый двигатель 8 и 16 клапанов. От 25%
Я правильно понимаю? стандарт комплект - прибавка 25% на 5500об/мин.

Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #37 : 23 Декабря 2009, 17:01:40 »

2Игорь и Андрей: Можно подробнее про компрессор на 180сил. Его карту. Когда он будет выставлен в продажу?
 Как я понял, для вас нет проблем поставить интеркулер, а как дела с пайпингом из алюминия?
  Ещё вопрос: сколько давления отнимет интеркулер?
 Опишите: какие доработки мотора нужны под эту мощность, какие форсы, какой выпуск, впуск и какие работы можно выполнить у вас. Как можно будет вернуть все назад при продаже автомобиля?
  ЗЫ: простите за большое количество вопросов, просто заинтересовался  вашим продуктом. Мы, в принципе, знакомы: я настраивал свою предыдущую машину  у вас на Крестовском острове (ну точнее на кольце) и очень доволен, надеюсь что ваши компрессоры такие же качественные как и ваша работа по настройке.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 23 Декабря 2009, 17:18:49 »

Чтобы снять 180сил, нужно сделать все.
Низ, доработка ГБЦ (16кл), валы, компрессор, выпуск, настройка.
Желателен масляный радиатор, если отжигать по полной.
Если дуть больше 0,8, то интеркуллер, т.к. воздух греется прилично от сжатия.

Может уже о турбинке задуматься, раз так далеко забраться планируете. Все таки компрессор больше гражданское решение и хорошо за свои деньги. Думаю Игорь с Андерем и турбо собрать сможет на все 100%. Если в Питере живете - лучше приехать пообщаться с ними на месте...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #39 : 24 Декабря 2009, 02:35:55 »

Несколько моментов от меня, как от администратора.
1. Я попросил бы более, не приводить НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИМЕРЫ НА ИНОМУРКАХ.
 И.С.

Алексей, ты наверно заметил, что я выложил не фото моторного отсека Мерседеса, которое было бы тут неуместно, а видео, дабы показать возможности самого нагнетателя.

Компрессор совершает работу по перекачке воздуха. Чем больше за единицу времени он перекачивает воздуха, тем больше он потребляет энергии, тем больше нагрузка на редуктор. Это самое слабое место всех приводных нагнетателей. Вопреки расхожему мнению, максимальная нагрузка на редуктор компрессора совсем не тогда, когда при минимальном расходе он создаёт максимальное давление, а когда он дует в атмосферу, не создавая избытка по давлению вообще.

Я хотел показать, что редуктор нашего компрессора обеспечивает работу трёхлитрового двигателя при работе на максимальной нагрузке (на отсечке) продолжительное время. Расход воздуха в таком режиме около 850-900 кг\час. При установке на ВАЗ компрессора с таким редуктором проблем возникать не должно, ведь там максимальный расход воздуха около 500 кг/час (16 кл).



Записан

sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #40 : 24 Декабря 2009, 14:54:23 »

Фото моторных отсеков, которые демонстрировал я не просто "вот как его можно поставить"
Данные автомобили с объёмами двигателя от 2, 3 и 3.5 литра ездят по просторам Москвы и Санкт-Петербурга уже более полугода, что демонстрирует успешность работы нагнетателя компании "АвтоТурбоСервис" на высокообъёмных двигателях.
Двигатель Субару - отсечка 7200 об/м
Двигатель Лексуса - 6900 об/м
Дуигатель Риджлайна - 6600 об/м
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 24 Декабря 2009, 16:42:45 »

 А давайте опять о любимых ВАЗиках?!! И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #42 : 24 Декабря 2009, 19:37:15 »

sWapm, подскажите пожалуйста, а нагнетатели на 0,5 бара вы комплектуете перепусным клапаном? И есть ли в нём необходимость при таком давлении?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
sWapm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #43 : 24 Декабря 2009, 19:58:28 »

sWapm, подскажите пожалуйста, а нагнетатели на 0,5 бара вы комплектуете перепусным клапаном? И есть ли в нём необходимость при таком давлении?
не уверен что Алексей одобрит тут коммерцию.
Нет - по умолчанию не комплектуем, но можем и положить его в комплект
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #44 : 25 Декабря 2009, 01:38:30 »

sWapm, подскажите пожалуйста, а нагнетатели на 0,5 бара вы комплектуете перепусным клапаном? И есть ли в нём необходимость при таком давлении?

Чтобы с уверенностью ответить, нужен ли клапан сброса для данного компрессора, желательно знать его расходные характеристики! 

Имея некоторую статистику по настройке автомобилей с компрессорами от Торопова, замечу, что клапан сброса желателен. Компрессор от помпажа не разрушится, но при малых дросселях в воздуховодах возникают пульсации, что приводит к искажению показаний ДМРВ.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines