Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : AlexEx 26 May 2008, 05:55:25



: 103 ряд
: AlexEx 26 May 2008, 05:55:25
Хочу поставить 103 ряд в коробку, но почему-то ими мало кто торгует..  :-\ У вас в прайсе нашел двух производителей - ВАЗ и СТК. Наличие порадовала, но встает вопрос выбора - почему СТК больше чем на тысячу дешевле ВАЗа ? СТК хуже ? Не появились ли 103 от Торгмаша ? Но при этом главные пары от СТК по той же цене, что ВАЗ и Торгмаш..  :o
От чего такие рокировки цен ?  ???
И что, собственно, посоветуете (производителя) ?  (и почему)

Спасибо.


: Re: 103 ряд
: admin 26 May 2008, 16:32:04
Расстрою - и у нас 103-ий ряд на сегодня есть только в прайсе. К сожалению, как я уже недавно писал,- ВАЗ до сих пор не подписал письма ни СТК, ни ТоргМашу. В том числе и на 103-ий ряд. Потому его и нет. Мы периодически выхватываем какие-то складские заначки, оставленные изготовителями под собственный тюнинг, но 103-его ряда и в этой грядке уже не осталось. Возможно, чем-то поможет Соколов ( у него свое тюнинг-НЗ), но это некисло повысит цену, что уже и произошл с 18-ым рядом. Кстати, ТоргМаш 103-ий ряд не выпускает и ни когда не выпускал. Что касаемо качества. Все ряды идут с ВАЗовского конвеера (даже то дерьмо, что сейчас прдается на фучах, просто, рынок выгребает под себя ту ВАзовскую некондицию, которую ОФИЦИАЛЬНО, как ряды ни кто изначально и не продает). Просто, ТоргМаш уделяет некислое внимание послеконвеерной РУЧНОЙ обработке (что заметно отображается на конечном прайсе), СТК делает нечто подобное, но без фанатизма. Чистый ВАЗ (что шел у нас через ралийщиков СКП), таковой обработки, вообще не видел - типа,- "это спорт тюнинг, а не конструктор для самых маленьких, надо - возми в руки напильник". Впрочем, тот ВАЗ, что идет от Соколова, обработан (и подобран) на все сто. Но и цена соответственная... Так что, резюмирую. Либо подожди с пару недель (ежели только,  Соклов не взял на себя завышенные обязательства), либо бери 102-ой ряд с соответствующей парой (смотри измененную таблицу в техничке) И.С.


: Re: 103 ряд
: AlexEx 26 May 2008, 18:45:09
Из сказанного я понял, что качество ВАЗ хуже, чем Торгмаш и даже СТК.
Тогда таки не понятно почему ряды ВАЗ в прайсе дороже, если их еще нужно дорабатывать напильником, а у СТК уже чуть доработанные.  :)

А с ГП 4.1 напряженки нет ? Торгмашевские есть ?

Я, честно говоря, не знаю даже - может мне только замены ГП достаточно будет. Меня, в общем-то, напрягает в основном только разрыв между 1й и 2й передачей. Потому и хотел 103й ряд - там только 1я и удлиннена.. Но может вообще моему горю поможет просто лишь установка ГП 4.1 ? На сколько там увеличится динамика разгона на 1й-2й, учитывая, что новым валом мощность слегка приподнялась ?


: Re: 103 ряд
: Миша К. 26 May 2008, 19:20:53
Хочешь избавиться от провала с1-й на 2-ю, крути движок до 7500 и провал не ощущается.


: Re: 103 ряд
: AlexEx 26 May 2008, 22:21:50
Я хочу ездить на машине, а не не "летать" на аццком ревуне и заливать в него бензин цистернами. Поэтому хочу настроить машину так, чтобы можно было ездить в нормальном человеческом режиме - переключать передачи когда положено и не иметь провалов. Именно для этого и существует возможность ставить валы с перераспределенным моментом/мощностью и различные ряды в коробку. Я делал движок не для того, чтобы его убивать оборотами в красной зоне на каждом светофоре.. Чтобы тупо жать на газ на низшей передаче - много ума не надо.. и форумы для этого читать не обязательно..
Разве что стоит что-нибудь почитать, чтобы узнать, что на обычной серийной машине смысла крутить на 7500 нет, т.к. после 5500 мощность падает и давно пора переключаться, да и раскрутить не удастся, ибо отсечка не помню где, но точно раньше..


: Re: 103 ряд
: admin 28 May 2008, 16:27:08
Алекс, во-первых: тот ВАЗ, что сейчас есть у нас на складе, - весь прошел через руки Соколова и "доводка" проведена по полной. во-вторых: мне нет ни малейшего смысла расписывать в прайсе эти позиции на Соколовские, СКПэшные или еще какие. Кроме меня самого, в городе есть, от силы, человек десять, которым сия инфа хоть что-то подскажет. Зачем лишнюю путаницу наводить?.. В-третьих, Алекс, ты можешь сколь угодно долго вникать в вопросы ценообразования, но, пока у меня не появиться тот же 103-ий ряд в авторстве СТК, ты либо купишь более дорогой Соколовский (ВАЗовский) ряд, либо рыночную неизведанную некондицию (само-собой, под каким-нибудь знатным лейблом), либо будешь ждать следующего прихода от СТК, который легко может произойти где-нибудь ближе к февралю... Да, на всякий случай! - я сейчас я упомянул 103-ий ряд ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. На настоящий момент его нет ни за каким авторством... Так что, Алекс, пойми - мало того, что в настоящий момент полным ходом ПРЕТ СЕЗОН, так еще и на самом ВАЗе затяжной Аршлох. ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ... Что касаемо Г.П. - уже второй месяц, как в наличии только СТК - последний выход на ТоргМаше, был в конце февраля и я скупил его ВЕСЬ. Но, как можешь видеть - сего выхода и на месяц не хватило... Последнее. Меняя Г.П. - мы не изменяем соотношени (расстояние) между передачами (втом числе,- и между первой и второй). Мы, просто, смещаем их ВСЕ РАВНОМЕРНО в какую-либо сторону... Ну, вот, вроде и все... И.С.


: Re: 103 ряд
: sasha 25 September 2010, 16:45:29
Алексей Добрый вечер!А как у вас обстоят дела сейчас с этим рядом?и с рядами вообще? ;D


: Re: 103 ряд
: admin 25 September 2010, 21:04:59
 В пятницу вечером были все ряды. Точнее смогу сказать только завтра.
И.С.


: Re: 103 ряд
: AlexMAE 27 September 2010, 10:49:26
Я, честно говоря, не знаю даже - может мне только замены ГП достаточно будет. Меня, в общем-то, напрягает в основном только разрыв между 1й и 2й передачей. Потому и хотел 103й ряд - там только 1я и удлиннена.. Но может вообще моему горю поможет просто лишь установка ГП 4.1 ? На сколько там увеличится динамика разгона на 1й-2й, учитывая, что новым валом мощность слегка приподнялась ?

AlexEx я примерно так же выбирал себе коробку, советую посчитать в Excel, в техничке выложен файл, построй графики и поймешь, что тебе нужно.
Вот мои рассуждения на этот счет:

Ставлю задачу:
1. Ремонтопригодность.
2. Улучшение перехода 1-2 передача
3. Максимальную скорость оставить как на стоке - можно чуть меньше т.е движку легче разогнать авто на 5 передаче (как ориентир я смог разогнаться до 206 км/ч по навигатору на стоковой КПП).

п.1 подходят 102, 103 и 12 ряды
п.2 и 3
исходя из максималки подходит 102 ряд с ГП 3,9 при этом первая удинена очень неплохо
103 с 4,1 тоже очень близок - первая удлиннена по максимуму и пятая максимальна т.е экономична,
103 с 4,3 думаю будет не очень т.к слишком низкая скорость на 3 и 4 передачах - будет жрать бензин
т.е наиболее оптимален будет 102 с ГП 3,9

еще интересен 12 ряд с ГП 3,9
получается 12 имеет чуть более длинную первую по сравнению со 102 и более короткие 4 и 5 т.е более динамичные, но менее экономично на трассе

18 ряд является самым сбалансированнымнам
мне годится только с ГП 3,5 и то это скорее городской вариант

8 ряд так называемый комерческий - думаю стал таковым т.к как раз оптимум в городе хорош и по трассе, к тому же не надо менять ГП. Минус - малая ремонтопригодность.

как итог по графикам я понял
102 с 3,9 и 8 с 3,7 очень похожи и предпочтительны для трассы
12 с 3,9 и 18 с 3,5 очень похожи и предпочтительны для города

я еще не определился, но выбираю между 102/3,9 и 12/3,9
первый более экономичен особенно на трассе, второй более динамичен, как раз для городских погонялок ;D
их отличие в 4 и 5 передачах, 1, 2 и 3 практически одинаковы.
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/i-17.jpg)
для города даже круче будет 18 ряд т.к там первая самая длинная, но он наименее ремонтопригоден
а вот из шоссейных все же 102 будет получше 8, но для 8 не нужно менять ГП, экономия однако:)))

График на 4000об/мин для колес 175/65/14 шесть точек т.е точка2-I передача, точка6-V передача.


: Re: 103 ряд
: Andluc 13 August 2011, 09:37:20
Почитав эту тему,существенно помогло в размышлениях.Но остались кое какие вопросы.
Поставив г п 4.1 потерял на максималке,из пересчётов и перечитываний привлёк 103 ряд.
Подумал что если немного сэкономить и сделать так: убрать из коробки стандартные шестерни 5ой передачи и поставить шестерни 5ой передачи ряд 103.установка пройдёт без проблем на стандартные валы?
Ну и конечно есть ли они в наличии


: Re: 103 ряд
: admin 13 August 2011, 11:26:48
 Andluc, есть в наличии эта пятая передача. Состоит она из двух шестерней. На стоковый ряд такой комплект встает без вопросов.
 И.С.


: Re: 103 ряд
: artyom2115 30 August 2012, 12:51:12
посмотрел прайс- будет ли работать-встанет такой набор? 1ая(3.17) от 12или18 ряда, 5ая(0.69) от 103 ряда,отсальные передачи сток, гп 4.3, блока валрейсинг винтовая.


: Re: 103 ряд
: Serg_x 30 August 2012, 15:03:38
Если придумаешь как переварить только первую на цельном первичном вале, то будет отлично! Дерзай  :D


: Re: 103 ряд
: artyom2115 30 August 2012, 18:02:22
т.е к любому ряду можно только 5ую другую прицепить? если так то выбор увеличивается)


: Re: 103 ряд
: brich01 05 October 2012, 13:19:10
Если придумаешь как переварить только первую на цельном первичном вале, то будет отлично! Дерзай  :D
   Токарь сточит 1-ую, а сварщик приварит другую 1-ую и никаких проблем. Кстати, в какой-то теме прочитал про проблемы с  кпп у Багиры, выбирать особо нечего, т.к. с давлением надува выше 1 бара(гражданский, с хорошим моментом на низах,двс) только с 7-го ряда 3-я передача выдержит, любой другой ряд не выдержит, даже не сомневайтесь. Но этот ряд вообще не турбовый,  можно выкрутить макс. мощность на 3-й, переключить 4-ю и тут-же оказаться в зоне спада, а что делать? Тут только 2 варианта - либо ряд "по вкусу" и "задрать" мощность вверх по оборотам широкими валами, буст не раньше 5000 об/мин, но это уже не гражданский двс, ездить каждый день быстро надоест, либо 7-й ряд с ГП 3,7 или 3.9, но доработанный: срезается у токаря 4-ая передача и приваривается вместо нее 5-ая передача, т.к. 4-ая 7-го ряда очень слабая и не подходит для "турбомомента", а дальше вместо 5-ой 7-го ряда ставится 5-ая передача сток или 11-го ряда.
     Получается единственный вариант турборяда с двс гражданского характера, иначе все остальное будет дрыстать!!!
     Но это касаемо только слизывания 3-й передачи, еще привод сворачивает правый, наружные гранаты ломаются, корпус кпп разрывает. С приводами не надо заморачиваться(если не в дрэге), просто цельнометаллические "палки" поставить на родные гранаты( есть триалли и т.д., стоят недорого), ну будет раз в год ломать наружную гранату, а может и не будет. Кпп усилить пластинами, но правильно, с фрезировкой корпуса кпп на толщину пластины, и само-собой блокировка.
     Серж-х, какая кпп у твоего друга выдерживает 1,8 бара, как обмен опытом.


: Re: 103 ряд
: Serg_x 05 October 2012, 14:48:54
Серж-х, какая кпп у твоего друга выдерживает 1,8 бара, как обмен опытом.
Уже давно никакая.
А вообще турбосы ездят на любом тюнинг ряде.
Но большинство предпочитают сток.
Потому что он новый стоит 10 т.р. а не 22. И качество заводское куда лучше подвала.
Твои мысли про сварку валов - полный бред. Можешь попробовать, но с тебя потом фотки :)

А пока могу заинтриговать вот чем

Все новое, ширина шестеренок шире стоковых (как у первички так и у шестеренок).

(http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/sport/7sport1.jpg)

(http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/sport/7sport2.jpg)


: Re: 103 ряд
: brich01 06 October 2012, 01:07:34
    Ну-ну...Может уточним, что такое низовой(гражданский) турбомотор, но с давлением хотя бы 1.3 бара, к примеру ТД-04 на стандартных валах или близких к ним. Речь идет о том, когда включил 3-ю передачу того же сток ряда и с 2500-2700 об.в бусте, в пробуксовке швыряет с одной полосы на другую, но недолго, т.к. 3-ю слижет любого ряда.
    Уже переделка 7-го ряда проверена не на одной машине и не первый год, это колхоз-никто не спорит, как и то, на каком кузове ты выступаешь, МХ-5-вот спринтовая машина, ВАЗ 2111-полный бред для спринта, но ведь бред дает результаты. Разве не полный бред лепить турботаз, который додж вайпер объезжает. Скажи такое лет десять назад любому мотористу, да он и сказал бы как ты - полный бред, что таз может за 11 секунд 400 м промчаться.
   


: Re: 103 ряд
: Serg_x 06 October 2012, 01:16:12
Я воздержусь. Карты в руки.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.