Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : саня777 06 November 2008, 17:31:01



: керамическое сцепление
: саня777 06 November 2008, 17:31:01
товарищи имеющие сей девайс подскажите поведение при трогании,езде и долговечность...двиг будет около 180-190 л.с.или что то другое может посоветуете...


: Re: керамическое сцепление
: Серёга 06 November 2008, 17:50:42
мне бы тоже хотелось узнать про керамику оправдывается оно на моторе в 150л.с ???


: Re: керамическое сцепление
: admin 06 November 2008, 18:39:29
Да, вообщем-то, у Вас, господа, при таких лошадках под капотом, и выбора-то особого не будет. Обычные диски будут выгорать "на раз", -  быстрее, чем тормозные колодки. Особо это касается Сани777 с его 180-190л.с. Керамика снимет эти проблеммы, но, взамен оных, предъявит новую засаду - с маховиком, венец которого, будет торжественно накрываться медным тазом каждые 50 тысяч пробега (это в идеале). Все вышеописанное относится к демферным кепрамическим карзинам (по типу той керамической Пеленги, что мы продаем). Со штатовскими (и турецкими) бездемферными дисками, проблеммы с маховиком начинают радовать еще раньше... Да, кстати, - венец на маховике (при наличии керамики), стоит закрепить штифтами или сваркой. Термопосадка не выдерживает тех температур, что задает керамическая корзина (диск). И.С.


: Re: керамическое сцепление
: Jakson 21 January 2009, 10:49:06
Такую мощьность керамика переживает без проблем, и с маховиком можно поборотся. Есть одна сложность, которая может вылезти тысяч через 5-7. Это полукольца ограничивающие осевое перемещение вала. Усилие нажатия на сцепление возрастает до 300кг. И при длительном нажатии на педаль, масло из под полуколец выжимается практически полностью. Раньше в спорте использовали дополнительное металлокерамическое кольцо.


: Re: керамическое сцепление
: admin 21 January 2009, 21:31:19
Джексон, да не особо это катастрофично. Просто, придется заменить данные полукольца несколько пораньше (износ ускорится, от силы, прцентов на 15). При тех лошадках, коими распологают ребята, по-любому, в ДВС надо лазить на порядок чаще, чем в сток. Так что - то, про то и выйдет. И.С.


: Re: керамическое сцепление
: alex747 22 January 2009, 03:25:14
что касаемо полуколец за 85т км износ составил 0,12 мм ,что совсем не криминально керамическая пеленга не такая уж и жосткая чтоб полукольца убивать а самой керамики хватило на 70т , стояло это всё на моторе 1,7 (84Х74.8 ) карб вал 10.63 ........ вобщем около 135 лошадок , венец приваревайте к маховику ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе улетит и можно попасть на колокол , кстати на этом же моторе обычного сцепления хватало 1-2 недели !!!


: Re: керамическое сцепление
: Sam21099 22 January 2009, 19:26:32
 я  слышал что  керамическое сцепление  лучше использовать  на гонках,  но не на драге  тк оно может там разлетется от от реского троганья (ну вобщем не на долго хватит) и ездить на нем как то грамотно надо.  МеталлоКерамика-Кевлар   вродькак то получше или это одно и тоже (на картюнинге узнал про кевлар, а про то что керамика  не для драга - статье какогото гонцика-проффесионала) поясните кто знает пожалуйста


: Re: керамическое сцепление
: admin 22 January 2009, 20:21:53
Не согласен. На драге-то, нужен резкий рывок, а не пробуксовка сцепления! Конечно, следом идет пробуксовка колес... но это уже волпросы к навыкам водителя.
Что касаемо ДЕПФЕРНОЙ керамики, то для того там, пружинки и стоят. А сама керамическая накладка, на таких дисках, выполняется из трех-четырех отдельных сигментов. Так что, поломать такой диск, надо уж очень постараться.
Видимо, в той текстовке ОТ ПРОФИ, на которую ссылается САМ21099, речь шла о чисто спортивных американческих или бритишовых ЦЕЛЬНО КЕРАМИЧЕСКИХ БЕЗДЕМПФЕРНЫХ дисках.
 А такие девайсы (типа Клочнета), мало того, что просто не придуманны под подобное использование, так еще и стоят - НУ ОЧЕННО СЕРЬЕЗНО.  И.С.


: Re: керамическое сцепление
: shruzzzz 22 January 2009, 23:03:42
есть мнение что пиленгу керамику нельзя крутить сильно.на турбах вроде ходит у москвичей,диск очень неплох,летят корзины(разваливается нажимной диск).у меня развалился именно так как у всех.в то же время есть долгий опыт эксплуатации корзины люк(обычная ваз21103) с демпферным диском клачнет,ничего не развалилось в сцепе за пару лет.правда две главные пары срезало,видимо из за ударов в трансмиссии от керамики.
считаю использование керамики в гражданском авто неприемлемым!
Вис(дополнительно отбалансированный),держит 180-190сил и 20 кг,но при гражданской эксплуатации.тысяч на 20-30 должно хватать точно.что для таких моторов уже является серьёзным пробегом))


: Re: керамическое сцепление
: admin 23 January 2009, 15:50:39
На счет выбора между Клачнетом и Пеленгой, я думаю, можно даже и не говорить. Клачнет - это имя. Пеленга - это что-то типа "мы тоже можем". Но, соответственно, и разница в ценах. Один только диск у Клачнета стоит ровно в два раза дороже, чем вся корзина в сборе у Пеленги...
И остается вопрос о подборе корзины для Клочнета. Люк , в такой паре, ставят достаточно часто. Но не от хорошей жизни - просто, каких-то иных,- особо лучших предложений, банально нет.
Что касаемо поломки пар, при использовании ДЕМПФЕРНОГО диска, то тут, в первую очередь, напрашивается вопрос о происхождений пар и их "полнозубности" (у пар от 4.5).
На бездемпферных вариантах, и уставшие пары крошит, и походившие привода рвет, и старые валы заворачивает, но... чаще всего, срывает шлитцы на самом диске...
Что касаемо Пеленги на турбо, то тут у меня инфы нет. На "крученых" атмосферниках (8-9тысяч), она ходит примерно столько же, сколько и сам ДВС - 30-40 тысяч.
А на счет неудобства керамики на гражданских авто, то тут, мне кажется, стоит ввести некое разделение. В больших городах, где есть пробки и энное колличество светофоров, керамика - это конкретный гимор. А для города Пусторавнинска, не обремененного черезмерным дорожным движением и прочими нездоровыми атрибутами современного мегополиса, можно поставить и керамику. Она там, кстати, вполне может и тысяч 80 отходить... И.С.


: Re: керамическое сцепление
: Stas 23 January 2009, 17:04:07

Что касаемо Пеленги на турбо, то тут у меня инфы нет. На "крученых" атмосферниках (8-9тысяч), она ходит примерно столько же, сколько и сам ДВС - 30-40 тысяч.



Поддерживаю shruzzzz
Возможно к вам просто не обращались с вопросом о замене разлетевшейся керамической Пиленги.  Поэтому и получилась такая статистика. А вот в сервисах картинах прямо противоположная... если мотор крутильный (за 8000об) вероятность поломки корзины на максимальных оборотах очень велика, наверное больше 50%)
А если мотор живет в более низких оборотах, турбо или просто ниже форсирован - проблем нет.
Этоже и подтверждают москвичи. Т.е. вопрос не в партии или конкретном поставщике.

А вот насчет ВИСа - не уверен, что это хорошая альтернатива, там уж очень большой разброс по качеству. Мне сцепления хватало на несколько дней, точнее на несколько стартов - потом перегрев и пробуксовка. Момент был порядка 20кг.


: Re: керамическое сцепление
: admin 23 January 2009, 17:36:27
Ну, тут, действительно, ПРАКТИКАМ виднее.
Я, упоминая о "крутильных" атмосферниках, вел всю соответствующую статистику, лишь по двум машинам моих товарищей (Лехи и Стаса).
Ну да, Костик Коваленко на боевых двенашках еще Пеленгу пользует. Но тут уже ни о каких "тыщах" говорить не приходится.
Так что, спорить по данному вопросу, я однозначно не готов. И.С.


: Re: керамическое сцепление
: Jakson 26 January 2009, 16:07:29
Извините ребята, но прямой зависимости оборотов двигателя для керамики нет. Вопрос в корректном использовании. Если постоянно держать ногу на педали, то можно кончить и тилтон.
 Главное не перегреть диск.


: Re: керамическое сцепление
: Stick 26 January 2009, 16:19:13
Ну... как пойдут моторчики по-мощнее, так проблема с кольцами-то вылезет ;) 


: Re: керамическое сцепление
: Stick 27 January 2009, 14:00:36
Такую мощьность керамика переживает без проблем, и с маховиком можно поборотся. Есть одна сложность, которая может вылезти тысяч через 5-7. Это полукольца ограничивающие осевое перемещение вала. Усилие нажатия на сцепление возрастает до 300кг. И при длительном нажатии на педаль, масло из под полуколец выжимается практически полностью. Раньше в спорте использовали дополнительное металлокерамическое кольцо.
Я, кстати, тоже про эту тему с дополнительным кольцом от спортсменов слышал, на стенке крышки средней шейки коленвала ставилось, кажется.
Были еще интересней решения, но это другая тема. 


: Re: керамическое сцепление
: Jakson 27 January 2009, 14:53:33
Сейчас не знаю, но лет семь назад, так делал торгмаш. Использовали кольца четыре мм.
Правда такая конструкция плохо переносила стальной коленвал.


: Re: керамическое сцепление
: Stick 27 January 2009, 14:58:12
Конструкция не переносила или вал не переносил конструкцию?


: Re: керамическое сцепление
: Jakson 27 January 2009, 15:03:52
Stick, подскажи, чего курил? Я такое же хочу ;D ;D :P


: Re: керамическое сцепление
: Stick 27 January 2009, 15:35:39
Отсыпать? ::)
Ну... я-то понял, что спросил.
Я разобрался уже. Пара трения появлялась что ли?


: Re: керамическое сцепление
: Jakson 27 January 2009, 16:22:10
Ха, я понял. Только не появилась, а скорее отсутствовала. Материал вала не соответствовал материалу полуколец.


: Re: керамическое сцепление
: Stick 27 January 2009, 18:23:23
Ну, да. Ясненько.


: Re: керамическое сцепление
: Б@гира 03 November 2011, 21:54:18
Никогда не ездила на керамике. Но похоже придется учится :). Думаю какой заказать клачнетовский диск. Интересует отличае с точки зрения ощущений при эксплуатации... разница между демпферным и бездемпферным. Насколько последний вариант неприемлем для езды по пробкам каждый день. По идеи человек не блоха ко всему привыкнет...или там совсем все плохо и это чистый спорт. И если чистый спорт то почему?


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 04 November 2011, 12:25:54
Двойную корзину почему не хочешь?


: Re: керамическое сцепление
: Б@гира 04 November 2011, 14:57:24
Корзина будет клачнет желтая +50....осталось выбрать диск.


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 04 November 2011, 15:10:18
Ставка на надежность... не понятен смысл. Сцепление будет самой "долгоиграющей" деталью во всем авто.

По диску, думаю здесь никто не подскажет. Лучше спросить на клуб турбо например или турбо базаре. Там люди в теме.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 06 November 2011, 22:21:33
Чтобы не плодить темы,напишу сюда.Без претензий и т.п. В общем керамика прожила 7 гонок (!!!) на 160-сильном моторчике и вот..

(http://s55.radikal.ru/i149/1111/0f/b580ccb4c296.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s006.radikal.ru/i214/1111/46/9464c4bf86e7.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i438/1111/5c/c4fc8a858a77.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s15.radikal.ru/i188/1111/c9/79c8dbef8c35.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s40.radikal.ru/i090/1111/1e/08e31b1401f9.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s013.radikal.ru/i322/1111/70/8a3c8aa8564d.jpg) (http://www.radikal.ru)



: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 07 November 2011, 00:33:15
Ну так это пиленга от нее уже все давно отказались в пользу ВИСа с усиленной корзиной - это даже бюджетнее.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 07 November 2011, 01:07:14
т.е. ВИС живёт сезон?


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 07 November 2011, 12:26:18
Вис с двойной корзиной от клуб турбо даже на турбе сезон живет!


: Re: керамическое сцепление
: admin 07 November 2011, 15:37:23
 Serg_x, не плоди самарские байки - этим летом у нас уже двое проэкспериментировали с этой корзиной. Ни чего хорошего не вышло: у одного из ребят сцепление с первого же часа буксовать начало, а у другого - оно меньше месяца отходило.
 Помнишь, когда различные керамические диски обсуждали? Вот тогда народ (в качестве без товарной паузы) и начал экспериментировать. Поскольку ребята изначально не особо верили в успех мероприятия, - на форум сей вопрос даже выносить не стали.
 Я потому и пишу тут "в неопределенном лице" (хотя, - речь идет о наших до боли "родных" покупателях), что не уверен в их желании публично обсуждать прошлую творческую неудачу.
 Захотят - сами напишут.

 AlexxD, сейчас в продаже есть очень не дорогая БЕЗ ДЕМПФЕРНАЯ керамика от Арт-Перформа. На этих дисках сейчас половина питерских ралийных ВАЗиков катается.
 Демпфер на керамике - штука для спорта не надежная - даже демпферный Клачнет бывает на особо лихих допах сыпется - чего уж тут плевать в сторону Пеленги...
 И.С.


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 07 November 2011, 15:50:00
Я не знаю чем занимаются в самаре зато знаю лично пару моторов на такой солянке, и все живет (кроме коробки), только тросик и выжимной надо качественные брать и педаль будет жестче раза в два.
Вы же понимаете, у владельца турбомотора КПП должна на "барашки" прикручиваться а её снятие - доведено до автоматизма  ;D


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 07 November 2011, 23:09:39
Я думал по поводу установки бездемпферного диска,но только как быть со стартом и ненужным буксом на снегу и мокром грунте? Кто пользует бездемпферный диск,отпишите пожалуйста плюсы и минусы.


: Re: керамическое сцепление
: admin 08 November 2011, 13:56:41
 AlexxD, ты же имеешь телефон Ромы Кравца - отзвонись ему с этим вопросом. Рома на свои раллийные машины, на сколько я знаю, ставил всегда только бездемпферные диски.
 Так что, он сумеет ответить на твой вопрос не в общих чертах, а конкретно - по каждому моменту соревнований (по каждому метру допа).
 И.С.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 08 November 2011, 22:41:29
ок.Разумно. ;D


: Re: керамическое сцепление
: Za_k_on 09 November 2011, 08:00:54
AlexxD, только потом краткий пересказ выложи, ладно? А то с одной стороны интересно, а с другой - самому беспокоить занятых людей исключительно ради удовлетворения любопытства как-то не хочется. 


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 09 November 2011, 10:37:38
Если у тебя этот диск еще живой и не в помойке за пиво отдашь на эксперименты? Хочу попробовать керамику.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 09 November 2011, 21:51:59
ОК.Отпишу.Но это будет не раньше января.ТАЗ разобран до нуля на ребилд к следующему сезону + ждем очередь на каркас.Серж,диск пока не отдам,есть одна идея ;D


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 10 November 2011, 11:20:42
Серж,диск пока не отдам,есть одна идея ;D
Вварить втулки вместо пружин?  ;D


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 13 November 2011, 23:42:10
Приобрёл сегодня бездемпферный диск.А под какой он выжимной?(вопрос к И.С.  ;D)

(http://s008.radikal.ru/i305/1111/9d/f4deed95c140.jpg) (http://www.radikal.ru)

Прикинул его сегодня на выжимной от "пиленги",получилось что прижимная часть упирается не в торец вращающейся части выжимного,а как бы немного внутрь её.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 15 November 2011, 02:34:22
Алексей,есть информация,под какой выжимной данный диск?


: Re: керамическое сцепление
: admin 15 November 2011, 13:28:19
 AlexxD, честно сказать, - я не совсем понял вопрос.
Выжимной - он ведь диска не касается - он корзину "жмет". Соответственно - ты не под диск подшипник выбираешь, а под корзину.
 Какую корзину ты используешь? Если от Перленги, то там с пелинговским подшипником несостыковок быть не может. А вот если какую другую... пеленговский выжимной, скажем, по своей геометрии не дружит с ВИСовскими корзинами. Там лучше использовать стандартный заводской выжимной подшипник. Его вполне хватает.
 Если, соответственно, ты купил у нас вместе с диском корзину ЛСС (изначальный ВИС), то песня та же - ставь самый что ни на есть заводской выжимной - они друг-друга прекрасно понимают.
 И.С.


: Re: керамическое сцепление
: Serg_x 15 November 2011, 13:47:34
Пиленговский выжимной (под названием CORAM) вообще какашка. Должен быть сразу заменен на наш роликовый. По геометрии он даже больше.


: Re: керамическое сцепление
: AlexxD 15 November 2011, 13:52:22
Ок.Разобрался.Всем спасибо  ;D


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.