и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Мая 2024, 22:40:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 602777 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #660 : 05 Июля 2011, 13:06:21 »

Догадки верные, но смысла тратиться на новые задние пружины я не вижу. Проще отпилить по вкусу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #661 : 05 Июля 2011, 15:12:49 »

 ToS, в твоем варианте (с облегченной задницей), вполне реален конфиг 50 на 70. Только если ставить именно такие (с разной жесткостью) пружины, то может возникнуть необходимость "ловить задницу" по всей трассе.
 Как выход - воткнуть по кругу пружины на -50, но на заднй подвеске опустить "лопух" на пару см.
Можно на этих же амортах переварить. А можно и сразу купить готовые амортизаторы с регулирующимся "лопухом".
 И.С.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 12:41:44 от admin » Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #662 : 05 Июля 2011, 21:56:35 »

Где то слышал, что клаксоно-подобные пружины не любят пилки. Возможно даже на этом форуме проскакивала эта мысль.
А по поводу возможной необходимости ловить зад, мне кажется что установка десятого переднего стаба исправит эту ситуацию. Хотя у меня стоят ЗДТ через переходник от Креатеч и развальные пластины, а это увеличило заднюю колею, соответственно управляймость  стала более недостаточной. Поэтому возможно почучится сохранить баланс.
Не станут же пружины в два раза жестче...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #663 : 06 Июля 2011, 12:02:45 »

Любым пружинам на пилку по-барабану. Другое дело сколько пилить. Если по пол витка с каждой стороны то пружины встают без проблем. Если с одной стороны витки частые, то там и пили - тоже проблем не будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #664 : 06 Июля 2011, 13:06:02 »

 Основные проблеммы, связанные с пилкой пружин - это невозможность заранее просчитать результат и необходимость закрепления отпиленного витка в "упертом" положении.
 Изменение характеристики пружины после ее "пилки" происходят НЕ ЛИНЕЙНО - ведь пружина, - это торсион и работает она на скручивание. Но при этом - сжатие пружины тоже ни кто не отменял.
 Очень чревата "пилка" уставших по жизни пружин. Тут можно поймать все что угодно. Начиная от банального облома прутка, заканчивая тупой потерей "торсионных" свойств металла. Впрочем, в этом смысле, катание на десятилетних не "пиленных" пружинах не на много лучше, а встречается гораздо чаще.
 Т.Е. - "пилка" пружины "усталость" металла не отменяет. А поскольку в твоем, ToS, случае, изначально звучало подозрение на то, что пружины работают не одинаково... от того, что ты их "пильнешь", характеристики вряд-ли сравняются.
 По поводу упора.
 На пружинах не имеющих сближенных витков (у тебя, ToS, такие витка как раз есть), при "пилке", свеже образованный "хвост" торчит почти вертикально и ни во что упираться (фиксироваться), даже примерно не желает. Если его как-то принудительно не зафиксировать (а сам он, принимать горизонтальное положение может от трех дней, до трех месяцев - зависит от металла), то ни какого нормального "скручивания" даже примерно не будет. Более того - достаточно часты случаи "скручивания" таких пружин по ходу шага закрутки, ниже уровня "лопуха" амортизатора...
 Такая подвеска очень забавно смотриться и еще забавнее работает.

  Говорить о том, что какие-то конкретные пружины (тот же Клаксон) не любят "пилки", мне кажется, смысла нет.
 Не любят "пилки", как я уже писал, - старые, "уставшие" пружины. Потому, что с одной стороны, - обрезав пружину и, тем самым укоротив длинну торсиона, мы увеличиваем его жесткость. А с другой стороны... пружинные (торсионные) свойства изделия уже давно не отвечают даже ее обычной - стоковой жесткости...
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #665 : 06 Июля 2011, 19:59:11 »

admin, возможно ли приобрести у вас пружины Технорессор или Клаксон/ХР не комплектом из 4 шт?
Т.е. передние -50 ,а зад -70.
К хайвею (ладаспорт) доверия как то уже нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #666 : 07 Июля 2011, 16:10:23 »

 Клаксон ХР разбить можно - выйдет 3365р. за новообразовавшийся комплект.
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #667 : 07 Июля 2011, 19:07:59 »

admin, спасибо, через недельку-другую приеду за покупками.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #668 : 26 Июля 2011, 20:54:21 »

Алексей,подскажите,есть возможность установить на калину задние пружины от 08-10 с занижением 30 мм? просто у меня стоят пружины от калины спорт и сзади пришлось ставить увеличенную подушку пружины,но все равно зад очень низко сидит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #669 : 27 Июля 2011, 16:33:28 »

 Да, конечно можно.
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #670 : 08 Августа 2011, 20:49:48 »

Есть маленький вопрос:
собираюсь установить треугольные рычаги, есть ли смысл ставить балку Техномастер (нужно, не нужно, желательно?)
Или может поменять сайлентблоки на более жесткие полиуретановые?
P.S. А/м 21104.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 20:56:33 от fireman » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #671 : 08 Августа 2011, 22:50:18 »

заднюю балку что ли?
или речь про растяжку рычагов?
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #672 : 08 Августа 2011, 23:55:35 »

Речь про переднюю балку и сайлентблоки в ней
каким боком треугольные рычаги сочетаются с задней балкой???
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #673 : 09 Августа 2011, 00:08:40 »

айм сорри, понедельник
ну если разговор про это...
то я бы разорился на творение "Криотетч":
http://tuning-vaz.ru/production/1803/
разница с "Техномастером" в 1900 рэ, но конструкция весьма интересней(+полиуретан в комплекте)...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 00:11:05 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #674 : 09 Августа 2011, 15:42:25 »

 Что касаемо роминых продольных растяжек, на которые ссылается dydezzz, то штука это, безусловно хорошая, но... ранее поздней осени (конца сезона) Роман за их изготовление точно не возмется. Он пока и "поточными" то позициями нас в полном объеме обеспечить не может, что уж тут говорить о "малых партиях".
 Что же касаемо необходимости совместной установки т-рычагов и усиленной передней балки (поперечены), то тут скорее вопрос к состоянию родной поперечины автомобиля и тем эксплуатационным реалиям, которые для нее готовить счастливый обладатель данного авто.
  Большинство покупателей инсталируют т-рычаги в "то что было" и не особо паряться. Сами по себе, - треугольные рычаги не привносят какие-то крутые новые нагрузки и не создают новых точек напряженности.
  Так что, fireman, если твоя родная передняя балка вопросов не задает - не трать деньги. Сочтешь в дальнейшем за необходимое провести апгрейд данного узла - может уже и Криотетч нас продольными растяжками порадует - получится у тебя (в комплекте с растяжкой рычагов) - "мягкий" подрамник.
 Ну а ежели твоей поперечине прогулы на ближайшем пункте сбора металолома уже ставят, то какие тут раздумья - покупай Автопродукт.
 То же и с сайлентблоками. Живы- пусть работают. Умерли - траться на полиуретан.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines