Помогите дельным советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 21:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом  (Прочитано 78485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 25 Июля 2012, 17:28:36 »

  Serg_x, ну опять ты начинаешь свое "бла-бла-бла", в духе "сам не пробовал, но мне тут старшеклассники рассказали!"
 Ты когда сам построишь двигатель на те самые 200 пони, да оборудуешь все это "за две копейки", вот тогда и будешь выступать со столь значимым и непоколебимым  апломбом по теме, к коей ты, на настоящий момент, ни малейшего касательства не имеешь!
Еще и полгода не прошло, как мы тут всем кагалом обсуждали вопрос со сцеплением на машину Романа (а там, как раз - лошадей 200, а точнее - на тот момент - 230), да момент на колесе приличный.
 РОМА, ЧТО ТОЛЬКО ТОЛЬКО НЕ ПРЕДЛАГАЛИ НАШИ ИЗВЕСТНЫЕ (и не очень)ТУРБОДЕЯТЕЛИ, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ! И за две копейки, и даже за три. И с самарским Турбо-клубом созванивался, и в Питере все гаражи по кругу объехал, и с Москвой списывался, и с Ульяновском тут на форуме что-то по теме обсуждал.
Ни какие штатные диски у Романа даже примерно не прокатили, ну а все предложенные ТУРБО-корзины от наших же ТУРБО-производителей, с задачей ни как не справлялись! Ни с керамикой, ни уж тем более, - со стоком!
 Закончилось все это совсем не дорогим Тилтоном. С бюджетом, Serg_x, - как у твоего двигателя. Да и то - не закончилось - выжимного то у буржуев под это дело нет... так что, - еще имел место какой-то там краштест у Ромы - с этим самым подшипником (или с переходной пластиной). Но вроде как - без особых последствий...
 Так что,  Serg_x, давай так: вот сделаешь, ты себе, на конец, тот самый МЕГА ДВС (о котором пока, ты столь много и уверенно... только говоришь), оборудуешь под него машину за те самые "две копейки" - и приедешь к нам...
 А уж мы попросим одновременно подъехать тех из наших ребят, чьи двигатели соответствуют предмету разговора. Вот перед ними ТОГДА ты и будешь вычипениваться... А пока, Serg_x, ... ты очень мне напоминаешь одного моего знакомого теоретика карате, которому все памятное детство, почему-то знатно чистил морду каждый, кому не лень...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 25 Июля 2012, 18:36:17 »

Бла-бла-бла... вам мало примеров? Вам говорили что поршни нива держат, а тдмк дрищут? Говорили? И что в итоге?
Вам показывали графики наполнения... да ладно что уж там наполнение, графики со стендов показать где лежат сотнями, тазов с бюджетами до 300 тысяч и мощностью от 250 до 500 сил? Я уже говорил об этом, но видимо все пропустили мимо ушей или не поверили что они все реальные, а не нарисованы фломастером.
Пока такие кадры как ПиП будут экпериментировать самостоятельно, а вы не будете видеть ничего дальше своего офиса, ничего не изменится! У них так и будут дристать коробки и движки, пока они не найдут решения, а вы так и будете молиться на их единственный таз который дай Бог 200 дохлых кобыл выдаст, но зато на американских поршнях!!
Вы думаете я с нулем знаний в голове свои моторы собирал и настраивал? Да на это уйдут годы, если не десятилетия, и миллионы бабла. Что мы собственно и видим сейчас. Турбину прикрутить - прикрутили, денег вбухали, а "воз и ныне там"! Да и еще 200 сил - потолок. Стыд и срам! Уровень турбостроения 2005 года, если не раньше!
С кем вы там списывались и что вам говорили, мне чесслово не интересно - пусть это будет у нас с вами взаимно: вам неинтересно где и что кто-то пишет, выкладывает фотки, графики, в каких побеждает в соревнованиях, а мне будет неинтересно кто там такой далекий от турбо сделал свое первое сцепление и оно рассыпалось.

Есть популярнейший сайт: http://turbobazar.ru/ где владельцы турботазов описывают свои решения (тут: http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=8). Постарайтесь, найдите там автомобиль с мощностью менее 200 сил. Гарантирую - не найдете.
Конечно же есть вариант, что это шайка шарлотанов специально создала тот ресурс, чтобы нас с вами одурить, и никаких турботазов в самом деле нигде нет, а где есть, так те вечно стоят с переломанными коробками и приводами.
Самим то не смешно еще от своих рассуждений?
Да и где найти турботазы в НАШЕМ городе я уже неоднократно намекал - не около вашего офиса - точно.
Даже турбо-москвич 412 у нас есть. И турбо-классика с мотором 2112. Хотя может и нет, это был мой глюк

Ни какие штатные диски у Романа даже примерно не прокатили, ну а все предложенные ТУРБО-корзины от наших же ТУРБО-производителей, с задачей ни как не справлялись! Ни с керамикой, ни уж тем более, - со стоком!
Значит он все делал неправильно. Пусть зайдет на указанный ресурс и почитает как надо делать, и все получится.
Не надо изобретать велосипед когда все давно изобретено. Сцепление которое гарантированно держит 300 сил и 200 момента на штатном диске ВИС, продается готовое и стоит 4500 рублей. Если не верите - пойму и прощу
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 18:57:52 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 25 Июля 2012, 18:56:34 »

P.S. Хотите соревнования чье ведро быстрее едет? Ок, не вопрос, будет вам оно. Вы главное скажите когда, заранее, а уж турботазов я Вам отыщу парочку хотя-бы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 25 Июля 2012, 20:34:52 »

 Serg_x,  "бла-бла-бла", оно и ест "бла-бла-бла"! Ты реально - ТЕОРЕТИК, но не карате (как знакомый из моего детства), а автотюнинга (хоть и обвиняешь в этом, всех вокруг себя).
 ГДЕ ТВОЙ МЕГА МОТОР? А к нему сцепление "за две копейки"?
 Сделаешь - приезжай. А пока - не сотрясай понапрасну воздух и не тыркай клаву по-за-просто-так!
МЫ С ТАКИМИ МАШИНАМИ РАБОТАЕМ. А ТЫ О НИХ ЧИТАЕШЬ.
Это для тебя Турбо-клуб (а ты не в курсе - откуда у Турбо базара ноги растут?) - авторитет из интернета. А для меня это вполне живой человек, с которым я хоть в особой дружбе и не замечен, но знаком еще со времени его работы в СТК. И всю их продукцию я не по картинкам рассматривал (как ты), а РУКАМИ ТРОГАЛ (правда, - не в Самаре, а в Толятти), ДА ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛ, да слушал - что по ее поводу ПРОИЗВОДИТЕЛИ говорили.
 За то время, что я вернулся из Тольятти (с неделю еще не будет), И ТОЛЬКО ПРИ МНЕ в контору заскочило человек шесть на мифических (для тебя) - ТУРБО (что интересно - двое на "классике").
 Так что, - ты более не бредь, что мы тут ни чего и ни кого не видим (а уж про то, что ни где не бываем - ты уж лучше совсем помолчи - поскольку, как я понимаю, ты на настоящий момент только по карте себе представляешь, где находится Тольятти, Самара, Ювяскуле или Дюссельдорф).
 С тобой кстати, ни кто и не спорил, что ТУРБО ЕСТЬ. Это ты, по своей любимой привычке, - передернул разговор так, чтоб иметь возможность хоть что-то ВЕЩАТЬ.
 Спор шел (да и идет) о тех реальных проблемах, которые возникают у обладателей ВАЗовских МЕГА моторов.
 Serg_x, еще раз - ГДЕ ТВОЙ МЕГА МОТОР? НЕТ? Так какого лешего ты лезешь в разговор, по которому сам ни какого опыта не имеешь? Любишь "поспорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"?
 Ты шакаленка из мультфильма "Маугли" помнишь? Тебе он ни кого не напоминает?
 Так что, Serg_x, делай свой личный МЕГА и мы будем разговаривать с тобой, как с Шерханом, а пока... извини!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 25 Июля 2012, 21:52:15 »

Спор шел (да и идет) о тех реальных проблемах, которые возникают у обладателей ВАЗовских МЕГА моторов.
 Serg_x, еще раз - ГДЕ ТВОЙ МЕГА МОТОР? НЕТ? Так какого лешего ты лезешь в разговор, по которому сам ни какого опыта не имеешь? Любишь "поспорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"?
Где ваш мега мотор? Мой-то при мне, атмосферу и настройку осилил, думаете турбу слабо?

Какого лешего вы лезете в разговор коли даже подчерпнуть инфу из интернета не можете?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 21:59:51 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #35 : 26 Июля 2012, 09:37:35 »

Я бы предложил поэтапно решить сей вопрос.
На первом этапе Серж показывает свою кулису и объясняет, где и как он её дорабатывал и почему.
На втором привозит обещаную пластелиновую растяжку рычагов и опять-таки все смотрят, что с ней не так.
На третьем этапе Серж привозит 200+ сильный таз и катают Алексея. За бесплатно вряд ли кто согласится, хотя утереть нос неверующему - вполне себе аргумент.

Только так станет понятно, кто прав, а кто только слышал что-то от кого-то (не важно, знакомые это, интернет или лукавящие (возможно) производители).

Ну или как вариант ещё лет десять соревноваться в цитировании по памяти и метких аллегориях.

Но, думается мне, что занятость и катастрофическая нехватка времени, смачно сдобленная "а скакого перепугу?" и "оно мне надо?" никак не будут способствовать разъяснению ситуации.

Я просто  к чему... вот-вот уже налоговая вернёт мне вычет за квартиру, и надо решать, разойтись по мелочи на подвеску, сиденья и прочее, либо упереться в новый двигатель. Как раз 200 сил турбы были бы весьма интересны, если бы не проблемы (опять-таки только по наслышке) со сцеплением, коробкой и приводами.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 26 Июля 2012, 10:26:04 »

 Serg_x, ты опять пытаешься всех опустить до уровня своего подвала?
Это тебе нужен интернет для того, чтоб получить знания от том, ЧЕГО ТЫ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ (и не факт - что увидишь).
 Мы же тут, как ни странно, предпочитаем более верить своим глазам и ушам БЕЗ ПОСРЕДСТВА НЭТА. Хотя, конечно, - точно так же - используем интернет ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Только вот один маленький, но определяющий моментик: у нас эта необходимость возникает на порядок реже, чем у тебя... И явно не из-за отсутствия любопытства!
 Я тут уже упоминал (по поводу Турбо-клуба), что там где для тебя существуют только ФАМИЛИИ, да географические ТЕРМИНЫ - там для меня - вполне конкретные ЛЮДИ (чаще всего - хорошо мне знакомые) и более чем конкретные фирмы, магазины (рынки), трассы - ГДЕ Я ЧАСТЕНЬКО по работе (и не только) БЫВАЛ.
 Так что, ты можешь тут и далее пытаться блеснуть начитанными в нэте данными, но именно это и называется - ТЕОРЕТИК от интернета.
 Что касаемо того двигателя, что ты сейчас имеешь, то, не заставляй меня понапрасну напоминать о том, что не так давно он показал тебе "кулак дружбы" именно потому, что это ты так грамотно его собрал!
 Запишем в достижения?
 Да и что-то я не помню, чтоб в твоем новом ДВСе топтался табун в двести боевых коней!..
Так что, Serg_x, на настоящий момент твои личные достижения крайне скромны и не убедительны. И я рекомендовал бы тебе не вступать на путь шизофреника - путать свои собственные возможности с возможностями воображаемыми (в данном случае - начитанными из нета).
 А что ты там реально можешь (в твоей подаче - "слабо", "не слабо") - я как-то не готов прогнозировать. Но учитывая, сколько времени ты тратишь на интернет, я уверенно могу сказать, что денег ты как не зарабатывал, так и не зарабатываешь. А это значит - что бюджет даже гаражной ТУРБЫ, для тебя трудноподъемен и требует продолжительного времени на накопление.
 Так что - ни каких 500 сил я от тебя, действительно не ожидаю. По крайней мере - в ближайшее время.
 На счет 200 ТУРБО-кобыл... если честно - то тоже очень сильно сомневаюсь! Но, по-любому, - одно могу сказать уверенно - собранное тобою БЮДЖЕТНОЕ ТУРБО долго не проживет. Именно из-за кроильного бюджета и несостоятельных попыток все решить посредством НАЧИТАННЫХ В НЭТЕ ЗНАНИЙ.
 Ну а что происходит со сцеплением "за две копейки", о котором ТЫ ТАК МНОГО ЗНАЕШЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИ, да на двухсот сильном моторе, я смогу тебе продемонстрировать прямо тут (у офиса), как только ты, наконец, гордо подтянешь, НАМ НА ПОСРАМЛЕНИЕ, свой забавный универсал с МЕГА ДВСом...
 И напоследок: а какой МЕГА ДВС ты хотел бы увидеть у меня? От моего рабочего Мицу? Приезжай - покажу. Там, правда, ни чего особого нет - но с полным приводом все это более-менее справляется...
 Или, может, ты хочешь погоняться на том же Шушаринге с боевой машиной Ромы Кравца? К сожалению, сильно сомневаюсь, что мне удастся убедить Рому заняться подобной хренью! Но ежели ты сумеешь предложить реальный приз (Роман сейчас отправил всех своих отдыхать и, возможно, не откажется от халявных денег), то можно и попытаться...
 Кстати - по количеству пони под капотом, у тебя должно быть больше, чем у Ромы (по крайней мере - согласно тому, что ты сам ранее писал). А уж про объемы ДВСа я и не говорю...
 Если же ты считаешь, что я могу какой-то неведомой командой, выставит ТЕБЕ НА ПРОСМОТР все серьезные моторы наших покупателей (хотя - какие они для тебя СЕРЬЕЗНЫЕ - больше 200 пони почти ни у кого и нет), то ты сильно ошибаешься - народ это по большей мере достаточно занятый, который вместо того, чтоб чушь писать на форумах - все больше как-то деньги зарабатывает...
  Да и с твоей манерой подачи информации, трудно будет избежать инциндентов: я уже сейчас себе очень живо себе представляю, как ты объясняешь Роме (не Кравцу, а тому, что не умеет выбирать првильное "сцепление за две копейки), что он обращался с вопросом в неправильный самарский Турбо-клуб, а Тилтон был вынужден поставить только от того - что лох он - чилийский. И что не хватило ему фантазии именно с тобой индивидуально проконсультироваться по данному вопросу...
 И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 26 Июля 2012, 10:39:03 »

 Za_k_on, конкретно для тебя я могу попросить Романа (того, что от малого ума и знаний ставит Тилтоны),- обменяться с тобой телефонами
 Он человек занятый, а потому и писаниной в нэте особо баловаться не может. Но, к счастью, и от пафосной важности он особо не страдает. И если Вы сумеете найти взаимоудобное время для встречи, думается мне, что Роман тебе и расскажет, и покажет -  что из агрегатов и как, приходилось менять или дорабатывать после очередного апгрейда ДВСа...
 Ну и, конечно, Za_k_on, - тебя не надо знакомить с Б@гирой! Уж она то по данному вопросу может тебе не мало рассказать!
 Ну а собрав всю эту инфу, ты уже самостоятельно сможешь лично проконсультироваться с нашим МЕГА-ТЮНИНГ-МОЗГОМ, Serg_x - как за "две копейки" решить объявленные проблемы... Заодно - будет и с кого спросить...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #38 : 26 Июля 2012, 10:54:21 »

С Багирой знаком, телефон Романа получил ещё когда у меня его усилители задней балки стучали по глушителю 
Круг проблем я прекрасно вижу, а решений (однозначных по крайней мере) не встречал.
Потому и интересно, как привильное усиление коробки и правильное сцепление за 4,5 копейки сможет сохранить привода на мега ДВСе, если "чахленький" движок Багиры рвал их как тузик грелку. У меня сток движок уже буксует стк-люк всего лишь при 195-ой резине. Поэтому, и сомневаюсь.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #39 : 26 Июля 2012, 10:59:38 »

Двойной ВИС-хрень, пробовал. Пеленга-хрень, не на долго (не помню, тысячи две кажется) Всякие там типа усиленные сразу свистят. Тилтон держит, точнее держал пока плечи обоймы(или как она называется) выжимного не загнуло. Но по городу в пробках жопа. Ноги как у штангиста...и т.д. ну и понятно что вкл./выкл..
Двойной ВИС может где-то и могут сделать нормально...незнаю... мне какие-то турбостроители делали. Я так понял ровно там не загнуть соответственно при выжиме вибрация на педаль. Ну и похоже чета там разгибается потом не выжимается короче шляпа. Пеленга в своем комплекте прожила недолго результат минус все))) т.е. маховик корзина диск. На тилтоне все держит но не комфортно. Сейчас выбрал такую смесь диск клатчнет демпф. 6-ти лепестковый а корзина Пеленга))), т.к. Клатчнета нет а хотел красную корзину Кл-т с этим диском. Сейчас все это хозяйство держит но сейчас и компр-р ременный. Как вернется шестеренчатый х.з. че будет...посмотрим.
Ни с кем не хочу спорить и может я что-то делаю не так(все мы в жизни что-то делаем не так), но факт остается фактом. Попробовал я ВСЁ
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 08:47:17 от CheRA » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #40 : 26 Июля 2012, 11:08:13 »

Пока стучал по клаве Алексей написал, что я занятой человек)))) Я правда писал больше часа, работа блин отвлекает)))
Мы уже как-то спорили давно пришли к тому что я сказал "скажите что будет стопудово держать я поставлю ЭТО" Ну и пока только тилтон))) из комплекта сцепы гавкнул отечественный выжимной, а я обрадовался думал пендосы уроды...фига)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 26 Июля 2012, 11:32:34 »

Serg_x, ты опять пытаешься всех опустить до уровня своего подвала?
Это тебе нужен интернет для того, чтоб получить знания от том, ЧЕГО ТЫ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ (и не факт - что увидишь).
Не видел?? Я помню наизусть какие болтики в машине под какой ключ. Я присутствовал при сборке 2 турбомоторов, меня катал механикс на своей турбо десятке, у которого кстати говоря привода Ваши типа усиленные дриснули через 200 метров. Попробуйте угадать на каких приводах он поехал дальше?



Если бы я хотел собрать турбо, я бы её давно собрал.
А вот вы книжек судя по всему никогда не читали по принципиальным соображениям.
Разница между нами в том что я изучил литература (именно так можно назвать кладезь знаний под названием интернет), а вы играете в испорченный телефон с теми кто ничего пока добиться не смог, и пытаетесь мне втереть что в литературе все врут.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 11:48:24 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 26 Июля 2012, 11:35:38 »

Пока стучал по клаве Алексей написал, что я занятой человек)))) Я правда писал больше часа, работа блин отвлекает)))
Мы уже как-то спорили давно пришли к тому что я сказал "скажите что будет стопудово держать я поставлю ЭТО" Ну и пока только тилтон))) из комплекта сцепы гавкнул отечественный выжимной, а я обрадовался думал пендосы уроды...фига)))
Стопудова будет держать ВИС если его правильно приготовить. Но здесь никто книжек читать не желает, так что делайте как хотите. Может быть лет через 7 откроете для себя как готовить его правильно.
P.S. Двойные лепестки - лоховство которое рвет тросы, гнет вилки и убивает подшипники.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 11:53:54 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 26 Июля 2012, 11:50:22 »

На первом этапе Серж показывает свою кулису и объясняет, где и как он её дорабатывал и почему.
Непонятно как и почему? Тогда пусть это будет моим маленьким секретом. Не разобраться в двух палках под машиной и не понять что куда гнуть, зачем, и почему, но при этом орать что я сам дурак - с такими людьми я не хочу даже разговаривать.

У меня сток движок уже буксует стк-люк всего лишь при 195-ой резине. Поэтому, и сомневаюсь.
СТК-люк на 195-ой резине: http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 12:02:31 от Serg_x » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #44 : 26 Июля 2012, 11:53:51 »

Правильно это как? С проточкой маховика это и так понятно
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines