Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : telepan 05 September 2008, 01:10:19



: Помогите
: telepan 05 September 2008, 01:10:19
сдрасте, я глежу здесь люди умные подскажите мне,я хочу купить колено75,6 и поршни мами ковку 82,4 шатуны маховик есть,коробка сделана но не знаю пару и ряд но на 2п разгоняю до 130 на 6500обр на 3п 160 6000обр подскажите че за кпп,с этим коленом и поршней нормально будет?


: Re: Помогите
: Proektant 05 September 2008, 09:15:29
Ряд очень длинный. Длиннее, чем стандарт!
Скорее всего стоит 6(5) ряд или стандартный с ГП 3.7 (с учетом ошибок спидометра  ;)). 
С места нормально трогаться или тяжеловато?
С 3-ей на 4-ую, 4-ой на 5-ой провал маленький при переключениях по сравнению со 2-ой на 3-ью? Если да, то 6-ой скорее всего...
Если 6-ой ряд стоит, то я бы заменил ГП на что-то в районе 4,5.


: Re: Помогите
: telepan 05 September 2008, 22:22:16
не меня прикалывает длинные передачи, в городе даже 4 не ключаю! ;)


: Re: Помогите
: Proektant 05 September 2008, 22:31:53
Смысл тогда форсировать ДВС?
Весь потенциал двигателя убиваешь такой КПП :(
Люди 6-ти ступенчатые коробки ставят, а тебе 3-х передач достаточно...


: Re: Помогите
: telepan 05 September 2008, 22:36:40
незнаю,но хочется чтобы повеселей крутилась   :-\


: Re: Помогите
: Proektant 05 September 2008, 23:01:05
Кпп должна соответствовать двигателю.
Длинную кпп можно ставить на двигатель с большой полкой момента. В твоем случае можно подумать о компрессоре...

Атмо двигатель нужно крутить, как правило рабочий диапазон оборотов небольшой. Кпп короткая.
8V можно взбодрить немного, если хочешь что-то серьезное из атмо -  придется переходить на 16V.


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 01:53:56
кроме 16v больше не че серьезного не придумать?


: Re: Помогите
: Proektant 09 September 2008, 12:22:49
Имхо все что выше 100-110 сил на 8клапанах - дорого... и без перспектив...


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 13:50:53
A в какую цену компрессор? С становкой!


: Re: Помогите
: Proektant 09 September 2008, 17:49:10
Смотря какой компрессор...
Почитай форум. Здесь неоднократно уже обсуждали...


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 20:20:41
а на корб... есть компрессор? ???,че то я не нашел!


: Re: Помогите
: admin 09 September 2008, 21:46:12
Не, брат. На карбюратор компрессорных КИТов сейчас не существует. Впрочем, созвонись с Игорем Пикоткиным 952-01-43 (+7 950-028-61-52) или Андреем Понаморевым +7 921-742-50-40 - вдруг они возмуться. И еще - по самому началу. Не ставь под колено 75.6 кованные поршни. Ни чего, окромя гемороя, ты с этого не поимеешь. Прекрасные поршни под данные (и прочие) коленвалы, делает ТДМК и СТК (это те же, доукомплектованные, ТДМК). И.С. 


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 22:10:30
И все таки что посоветуете?


: Re: Помогите
: admin 09 September 2008, 22:21:47
Самое бюджетное - колено 75.6 и поршни СТК (ТДМК). Дороже - колено 78.0  с соответствующими поршнями все тех же производителей. Ни чего не мешает положить хороший распред... Ты загляни в наш прайс - и уже толкаясь от цен, откорректируй свои желания. А там - поговорим по подробнее. И.С.


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 22:27:10
Распред 10.93 подойдет?


: Re: Помогите
: admin 09 September 2008, 22:35:37
Желательно ставить его с "пауком" и, само-собой, с разрезной шестерней. И надо будет изрядно над карбом поколдовать. А ежели тот ушатан, то заменить его на 24/26. И.С.


: Re: Помогите
: Proektant 09 September 2008, 22:51:03
Tеlepan, после всех процедур про коробку не забудь...


: Re: Помогите
: telepan 09 September 2008, 23:11:22
А снизов какой паук круче? И насос хороший какой есть? prоекtаnt  ты про 4.5пару? А кокова максималка будет? 


: Re: Помогите
: Proektant 10 September 2008, 14:07:12
Про коробку написал, т.к. динамика и "на 3-ей до 160км/ч" на мой взгляд вещи не совместимые...


: Re: Помогите
: admin 10 September 2008, 14:50:58
Паук пойдет самый дешовый 3840р. (3600р.) - он работает равномерно (с самого низа) и без провалов. А вот про насосы под карб, я ни чего предложить или посоветовать не могу. У меня (когда-то) стоял стоковый. Кажись - ДААЗ. Нормально пахал и на 1.6V и с  ТоргМашевским распредом... И.С.


: Re: Помогите
: ShiG 10 September 2008, 15:40:58
Годные насосы - пекар.


: Re: Помогите
: telepan 10 September 2008, 18:41:39
ShiG спасибо ;)


: Re: Помогите
: telepan 10 September 2008, 18:43:46
Proektant я некого не заставляю верить,но я замерял с другими авто,все в норме!


: Re: Помогите
: Proektant 10 September 2008, 19:22:54
Я не против....
Главное чтобы тебе нравилось... ;)


: Re: Помогите
: telepan 10 September 2008, 20:36:29
 :)


: Re: Помогите
: G-unit 11 September 2008, 09:59:21
Ребят подскажите пожалуста, слышал с ВАЗа можно урвать 2112 купе с двиглом от opel, че-то искал по прайсам не нашел, хотелось бы посмотреть хар-ки, цену ну и вообще побольше инфы узнать!!!!!!


: Re: Помогите
: tosha 11 September 2008, 13:19:00
Ребят подскажите пожалуста, слышал с ВАЗа можно урвать 2112 купе с двиглом от opel, че-то искал по прайсам не нашел, хотелось бы посмотреть хар-ки, цену ну и вообще побольше инфы узнать!!!!!!
с Опелем нет, с ВАЗовским 1.8 можно. но его ждать очень долго(только под заказ) и разница в цене по сравнению с 1.6 оч велика, на эту сумму можно собрать нехилый мотор.


: Re: Помогите
: admin 11 September 2008, 20:12:22
Есть такая контора "Бет-та", вот именно она и продвигает данную почти ЗАВОДСКУЮ купэху. До этого момента 2112 Купе шли из "Суппер Авто" на "примьеровском" движке 1.8V. Та машина, что идет через "Бет-ту", пока имеет стоковый движок, но, вроде-как, скоро получит какое-то свое двигло (не "примьровское") на 1.8V.  Вроде как, стимость машины от "Бет-ты", значительно ниже, чем у "Суппре Авто", но и тюнинга в ней "0" целых, "О" десятых. За доп бабло, вроде как, ставят там все, что попросишь, но тут уж - цены из гаража БМВ. ДВСа от Оппеля, ни на каких ВАЗиках, окромя ретро 21106 "Желтая акула", больше в продаже не было. Более точную информацию можно поискать в нэте, т.к.  я не готов гарантировать точность своей инфы "до последней буквы". Мой интерес к данной теме достаточно мал, и исходит из следующих соображений: вот когда пойдет по конвееру кузов 2112 Купе - вот тогда, можно будет с ним и поработать. А так - покупать за оченно некислое бабло, отверточно-вне-конвеерный самосбор сомнительного уровня качества, да на "прилизанном" тюнинге... Лично мне,- оно не интересно. И.С.


: Re: Помогите
: G-unit 12 September 2008, 09:19:57
спасибо ребят за информацию, просто не вижу смысла брать что-то еще, у знакомого 12 купе с 1,6 16v мне понравилась она у него тюненая нормально, фотки сделаю обязательно покажу, у меня у самого 21093 2001г. карб. пока на стадии доработки, из того что стоит ГБЦ дороботанная Т-образные клапана 26Х28, направляющие, колпачки все доработано, распред 11,2 фаза, карб вебер, выпуск паук 4-2-1, труба с гофрой, банка prosport 54, подвеска бильштайн газ B4, опоры asomi с регулировкой жесткости, пружины H&R, 40мм, задние еще обрезанные на 1,2 витка, треугольные рычаги, вакуумник ТОргМаш, тормаза перед brembo 15 вентилир. перфорир. зад чугунные барабаны, до задних дисковых недошел пока, калеса R15 Slick, резина SP SPORT 9000 195X50, а забыл про доп. усиленные подушки на двигле, ребят подскажите пожалуйста че еще можно сделать чтобы динамику разгона увеличить, ну и вообще может че-то не то поставил! Заранее всем спасибо!!!!!!!!!


: Re: Помогите
: Proektant 12 September 2008, 16:56:57
G-unit, а что за опоры такие с регулировкой жесткости? 


: Re: Помогите
: admin 12 September 2008, 20:11:50
Про регулируемые Асоми я тоже как-то не понял - ни опоры, ни аморты, ни пружины у Асоми ПОКА ни как не регулируются... А что касаемо динамики разгона, так это вопрос к КПП. В сообщении я не нашел о ней ни слова. Что-то делалось? Ряд? Пара? Ежели нет, то тут есть хороший задел для улучшения динамики. А окромя этого... Ну, можно еще с ДВСом поработать. Только стоит ли оно того? При серьезной доработке, бобла уйдет не мало, а машина, как я понял, не самая новая. А на малых вложениях... и приход будет малозаметный. И.С.


: Re: Помогите
: telepan 15 September 2008, 22:39:02
при установки колена 78.0 обезательная замена поршневой группы? ??? говарят что шатуны надо менять на 129.2 -укороченные да?  :-\


: Re: Помогите
: toluk 16 September 2008, 01:51:04
стоковый 121 мм ;)


: Re: Помогите
: Proektant 16 September 2008, 09:01:21
стоковый у калины 133,5мм  ;)


: Re: Помогите
: G-unit 16 September 2008, 09:06:37
Ой ребят извините не то написал, на стойках B4 есть 2 насечки и кольцо кот. можно переставлять высоту регулировать, а asomi обычные, когда консультировался по подвеске сказали что для бильштайна SS20 жестковаты, это правда, кстати отбойники от 08 оставлять или 10 ставить. А про коробку че-то забыл да 4,3 пара уже стоит и кулиса короткая, а вот с рядом еще не определился, подскажите, кстати у нас тут дискуссия возникла по поводу заднего стабилизатора поперечной устойчивости, разрулите, кто говорит надо ставить, кто говорит категорически нет!!!!!!!!!
P.S. ребят еще вопрос помогите с выбором ковшей, альтернативный вариант цена-кач-во?????????????


: Re: Помогите
: Proektant 16 September 2008, 14:36:24
Я за торсион в заднюю балку. Диаметром 12-14мм, не более.
По мне сс-20 не жесткие.
Отбойники реккомендую эластогран.
Ковши - в зависимости от возможностей. Не советую бу или очень тщательно проверять.


: Re: Помогите
: G-unit 16 September 2008, 17:03:54
Эт че за отбойники такие??? А про ковши, естественно не бу, просто хочется поконкретнее фирма-цена, чем хороши, спасибо!!!


: Re: Помогите
: Proektant 17 September 2008, 12:44:13
Эластогран:
www.elastogran.de  (http://www.elastogran.de)

Самые бюджетные ковши -  отечественные UNP.

Из бюджетного импортного есть спарко спринт, но он c трубчатым каркасом.
Лучше ковши не трубчатой конструкции из стеклопластика. На стеклопластиковые сиденья ценник 15000-20000. В интернете предложений полно от разных фирм-производителей.
Ковш лучше примерять перед покупкой.


: Re: Помогите
: admin 18 September 2008, 23:40:59
Ковш надо выбирать СПИНОЙ. Ну а потом - ЦЕНОЙ. Лучшие - Сабельт, Спарко и ОМП. Конечно, предпочтительнее - БЕЗКАРКАСНЫЕ. Еще круче - КАРБОНОВЫЕ. Но тут уже, цены из другой жизни. Если спина сядет по UNP - то можно купить и их. Но, конечно, амалогация у них смешная, да и не доводилось мне слышать, чтоб кто-нибудь из ребят ДОБРОВОЛЬНО на выезжал на данных ковшах на серьезные гонки. Впрочем, у нас они продаются исправно. Цена, понимете ли... Про элостогран. Сейчас в оченно замечательном качестве идут отбойники от SS - рекомендую. Про 78-ое колено. ТДМК и СТК (это одни и те же поршни) выпускают поршни КОНКРЕТНО под каждое колено и ДВС с учетом изменения степени сжатия. Шатуны остаются родные. Есть премьеровский вариант (ВАЗ 21108) - там уже, идут и свои шатуны (ВАЗ 1119). Хороший вариант под 1.8V, но дорогой (данный КИТ под 16клапанов можно посмотреть у нас в прйсе). Что касаемо заднего стаба, то лично я, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил бы его, а точнее, не его, а - торсион. Но тут у каждого, своя манера вождения. Вроде все. Удачи. И.С.


: Re: Помогите
: telepan 24 September 2008, 22:11:56
сдрасте ;), а есть ли кольца 84.0*75.6 кроме mahle, подешевше?


: Re: Помогите
: admin 25 September 2008, 13:31:10
Не, сейчас в наличии на 84.0 есть только Мале. Мы просто перестали торговать какими-либо другими кольцами на данный размер, т.к. их очень хреновенько покупали. Я не готов говорить за других, но могу предположить, что логика рассуждений покупателей в данном случае примерно такова: 84.0 - это последний расточной размер и следующей расточки блок уже не перенесет. Значит,- надо поставить такие расходники и комплектующие, которые и сами проживут долго и рабочую поверхность "горшков" не будут драть максимально продолжительный срок... А  кольца Мале, как раз этим и славяться... Кстати, та же з/часть от ВАЗа, обойдется еще дороже... Вот как-то оно так. Впрочем, колец по городу продается выше крыши - выбор велик. Само-собой, не стоит экспериментировать и покупать китайский фуфел за неизведанными брендами, но среди известных производителей можно попробовать поискать что-то более бюджетное. И.С.


: Re: Помогите
: telepan 26 September 2008, 00:06:10
колено взял,дело за поршней и кольцами 84.0!  ;)


: Re: Помогите
: admin 26 September 2008, 15:24:41
Колено 75.6? Если 16 клапанов, то есть у нас в наличии эти поршни. Ежели речь идет о восьми клапанах, то тут надо заказывать. И .С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.