Подвеска -90 и -120
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 11:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска -90 и -120  (Прочитано 56098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #60 : 28 Марта 2013, 19:58:25 »

В арт-лайн-спорте, если делать всё по уму, выйдет не дешевле чем в ТМС. Я не просто так сначало отметил ТМС, это контора с большими ресурсами, которая реально готова к проектировке не только узлов и агрегатов, но и автомобиля в целом. В твоём случае, проблем с пружинами и амортами нет, винтовых подвесок выше крыши. Самый гемор заключается в проектировке рычагов, а возможно вообще уход от макферсона и переход на другой тип подвески. Тут Алексей возможно прав, дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть... Но, как говориться, деньги твои...
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #61 : 29 Марта 2013, 10:11:06 »

В арт-лайн-спорте, если делать всё по уму, выйдет не дешевле чем в ТМС. Я не просто так сначало отметил ТМС, это контора с большими ресурсами, которая реально готова к проектировке не только узлов и агрегатов, но и автомобиля в целом. В твоём случае, проблем с пружинами и амортами нет, винтовых подвесок выше крыши. Самый гемор заключается в проектировке рычагов, а возможно вообще уход от макферсона и переход на другой тип подвески. Тут Алексей возможно прав, дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть... Но, как говориться, деньги твои...
Я тут вообще прикинул что почем и решу скорее всего этот вопрос пневмой. 
Все равно у меня эта машина зимой не эксплуатируется, а моя цель: максимально низко и вкрячивание широченных дисков и натягивание на них максимально узкой и низкопрофильной резины домиком.
А уж как это все поедет.....увидим. Факт что для круизинга всего этого вполне хватит. А железки желтые, синие и красные, усилители и т.п. поставлю чисто потому, что хочу это все поставить. Можете осуждать меня, мне все равно, как Миша К. уже сказал - деньги мои.
Главное что я теперь благодаря вашей критике, частично знаю что да как должно быть, для чего нужно и как работает. Возможно, для другого проекта, основанного на здравом смысле, расчетам и стремления к скорости, управляемости и правильной работе - мне это все пригодится.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #62 : 29 Марта 2013, 11:06:37 »

По пневме всё, что я видел - просто развод.
По своим свойствам пневма чем ниже - тем мягче. Т.е. при твоём запросе она будет пробиваться от листика на дороге.
Или нашёл адекватные варианты? Мне интересно. 
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #63 : 29 Марта 2013, 11:11:24 »

Цитировать
По пневме всё, что я видел - просто развод.
- это что, например?

Цитировать
По своим свойствам пневма чем ниже - тем мягче. Т.е. при твоём запросе она будет пробиваться от листика на дороге. Или нашёл адекватные варианты? Мне интересно.  
почему она будет пробиваться от листика, обоснуй, а то мне непонятно? Ведь давление можно отрегулировать. У меня итак каша в голове за эту неделю столько информации на этом форуме вычитал  

Пока я узнал только цены. В районе 50К можно собрать достойный комплект. У нас в Самаре есть паренек, ставил себе как раз на 2109 пневму. Сейчас продал машину, вот у него узнаю что да как, отпишусь.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 11:19:04 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #64 : 29 Марта 2013, 11:35:51 »

Суть в том, что, грубо говоря, мешок пневмы идёт вместо пружины. Может и вместе, но функции выполняет роль пружины.
И когда давление большое - машина поднимается. Подвеска становится жёсче.
Когда давление спускаешь - машина опускается, но подвеска становится мягкой. Как с надувной кроватью - чем больше сдута - тем ниже и тем мягче.
Я видел только такие варианты.
Может как-то от проблемы ушли, я поэтому и спрашиваю.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #65 : 29 Марта 2013, 12:15:15 »

Суть в том, что, грубо говоря, мешок пневмы идёт вместо пружины. Может и вместе, но функции выполняет роль пружины.
И когда давление большое - машина поднимается. Подвеска становится жёсче.
Когда давление спускаешь - машина опускается, но подвеска становится мягкой. Как с надувной кроватью - чем больше сдута - тем ниже и тем мягче.
Я видел только такие варианты.
Может как-то от проблемы ушли, я поэтому и спрашиваю.
Точно, подушка выполняет функцию пружины. А стойка остается. Компрессор подает давление и чем оно выше, тем жестче и клиренс больше. И наоборот. А ресивер незначительные изменения давления регулирует. Получается, что жесткость зависит от величины давления в пневмоподушках на стойках. Поэтому можно и жесткую пневму поставить а можно и мягкую. Правда регулируемая автоматически пневма стоит очень дорого. Поэтому оптимальный вариант это средняя жесткость, лучше даже ближе к комфорту. С регулировкой допустим в нескольких режимах, 2-3, не больше - оптимальный вариант.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 30 Марта 2013, 17:32:03 »

короче говоря тут собирается не гончий таз, а шоу-кар. вместо железок и распорок лучше аудиосистему поприличнее в багажник, но это уже в другой форум)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 30 Марта 2013, 20:34:34 »

 Димон! Ну теперь ты обиделся за Советскую власть!
Меня тоже не прикалывают диванообразные пневматические подвески (я потому и не стал ни чего по данной теме писать). Но, между прочим, - народ то, в среднем, не особо понимает - о чем идет речь. А производители подобного "гламура", между тем, усердно вещают потенциальным покупателям про комфорт и УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которые принесет будущему обладателю, такая замечательная подвеска.
 И, как говорит в таких случаях моя первая жена: "многие верят!" Если бы не высокая цена - изделие бы пошло...
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 30 Марта 2013, 20:57:36 »

Ну вообще конечно производитель не прав, обещая комфорт и управляемость. Мягко говоря лукавый прием, но для автромобилю на лежащему на пузе, тоже желально доехать до места проведния соревнований, например по автозвуку или по стайлингу, максимально "комфортно"... Да еще и на 17" колесах BBS с натянутой на них резиной шириной 155 и профилем 35. Так что -90 и -120 тоже своего рода тюнинг, просто не спортивный)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 30 Марта 2013, 23:45:08 »

 Ну, - это-то понятно. Но ведь делал же адидас женские кроссовки на высоком каблуке. И не побегешь, и внешний вид, на мой взгляд, - конкретно убогий... Но кто-то ведь их покупал!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 01 Апреля 2013, 01:47:37 »

Опять 25. Даже не буду продолжать пустой треп никак не относящийся к моей теме.
Цитировать
Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёстче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.
- вот из всего текста твоего действительно что то полезное.
Поправочка только - не в 2 раза, а в 4.
Ибо энергия пружины E = k * x^2
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #71 : 01 Апреля 2013, 08:36:59 »

Я подумал, что формулы точно тут неуместны 
Поэтому жёсче - не коэффициент жёсткости, а сжимается под той же нагрузкой в два раза меньше. Тут же тема абстракно-гуманитарная.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #72 : 01 Апреля 2013, 10:27:40 »

Цитировать
Тут же тема абстракно-гуманитарная.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 01 Апреля 2013, 11:23:22 »

Я подумал, что формулы точно тут неуместны  
Поэтому жёсче - не коэффициент жёсткости, а сжимается под той же нагрузкой в два раза меньше. Тут же тема абстракно-гуманитарная.
Если сжимается в 2 раза меньше - это жесткость в 2 раза больше. А надо - в 4, для сохранения энергоемкости.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 01 Апреля 2013, 11:24:53 »

Очень интересно как себя поведут кольцевые АшЭр -70 с жесткостью 60/40.
Стойки под них от Лени лежат с гражданскими настройками, но сами пружины адовые по-моему
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines