Подвеска -90 и -120
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 15:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска -90 и -120  (Прочитано 56102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« : 26 Марта 2013, 17:56:17 »

Привет форумчане. Прочитал почти все темы про подвеску, но почти ничего не нашел про занижение -90 и -120. Насколько я понимаю, многие вообще не понимают как можно ездить на такой "нерабочей подвеске". Но тем не менее эта тема сейчас набирает обороты. Авто 2109. Колеса 8JR15, резя 165/45 R15 для спокойной езды и 7JR15 195/45 R15 побыстрее и подальше. Так вот прикупил еще осенью частично элементы подвески, а конкретно:
- стойки и амортизаторы Демфи Премиум -90
- пружины Технорессор -90 синие (все) (сейчас Технорессор -120 черные)
- отбойники и пыльники DAMP (все)
- опоры передние Русич (Самарские, ИП Кузьмин что-ли, красные, в синей коробке)
- рулевые наконечники ТРЕК
- шумоизоляторы "ноунейм"
- опоры задние Evolex, бублик верхний 2110
Ставил все сам. От подвески хотел максимально низкого результата и в меру жесткого. Продавец посоветовал Демфи премиум, правда 2108, хотя можно было бы взять 2110 - было бы ниже. Все эти месяцы с осени на этой машине (2109) не ездил, так что пока нет личных отзывов, но начитался уже обо всем. Как понял пружины Технорессор ерунда, Демфи премиум кому как, опоры Русич, именно как у меня, нет почти отзывов. Эволекс сзади тоже кому как, но лично для меня они хотя бы как то выглядят серьезней чем бублики сток.
Теперь хочу купить подрамник и заднюю балку Автопродукт, распорку на стаканы с доп креплением двигателя вперед (Техномастер) и усилитель кузова (Техномастер) назад, усилитель щитка передка (Техномастер), а также поставить треугольные рычаги (IQ Racing), усилить телевизор (пластины Createch), стабилизатор поперечный 22 мм и все крепления двигателя Createch. Стойки стабилизатора SS20 или ТРЕК Чемпион. Ну и все сайленты SS20 Желтые.
 Возникло пару вопросов:
- Для такого занижения нормальный конфиг или лучше продать пока не езженый и поменять на что то другое? Например SS20 Racing Комфорт -90 ?
- Какое желтое железо взять в первую очередь?
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 19:34:24 »

 Fill_163, честно сказать - я просто не понимаю - а зачем тебе подрамник с т-рычагами (да еще и кольцевой задней балкой) на машину, которая из-за отрицательных углов все-равно управляться толком не будет? Что бы попытаться как-то исправить то, что ты сам уже напортил? Так ведь тут - alles - бесполезно...
 Ты ради прикола загляни из ямы под днище своего автомобиля: он у тебя на пружинах -120мм. не просто на отбойниках лежит, он их уже своим весом сжал до толщины коробка спичек!
 Ты всерьез предполагаешь, что с ходом в 15-20мм., хоть какой-то двухтрубный амортизатор без выносных емкостей сможет РАБОТАТЬ?
Я боюсь, что тут даже для Плазы-профи на 50-ой трубе вариантов нет...
 Кстати, а где ВСЕ ЭТО БУДЕТ ЕЗДИТЬ (и желательно - только по прямой)? Если на немецком автобане... ну тогда еще как-то можно понять. А у нас я таких ровных дорог не знаю... Для тебя даже наш питерский КАД со своей колейностью станет откровенным ТРОФИ-РЕЙДОМ.
 Да, еще - расскажи, пожалуйста: где ты нашел передний стаб на 22мм.? А то, - я вроде как в этой теме уже лет 15 плотно сижу, а производителя такого девайса не знаю... Поделись! Может пригодиться!
 Короче, - я не знаю что тебе советовать.
Ты выбрал откровенно не рабочий вариант подвески, перебрал (в виде предполагаемого списка покупок) почти все возможные варианты растяжек-кронштейнов-усилителей, а теперь спрашиваешь - а что будет, если все это свалить в кучу...
 Могу только отметить, что все названные тобой бренды - вполне достойные. Не знаю только, что такое "ноунейм", да хочу предупредить - на отбойники Дамп тут были нарекания.
 Подрамник надо покупать сразу с рычагами (все от того же Автопродукта). Да еще что-то я совсем разочаровался в Технорессоре - делать пружины на -120мм. - это уж совсем плохой тон. Уважающему производителю такое должно быть откровенно в падлу!
 В этом смысле я очень уважаю Плазу, которая категорически отказывается от возможности заметно увеличить объемы своих продаж, принципиально не выпуская амортизаторы с нерабочим занижением.
 Да, кстати (только сейчас заметил) - усилитель щитка передка на восьмое семейство - это разводка (при всем моем хорошем отношении к ТехноМастеру).
 Выбор амортизаторов при таких пружинах (-120мм.) роли не играет. Ставь хоть ДАМП (чем дешевле, тем меньше жалости). И имей в виду - подрамник "уберет" еще пару сантиметров - заранее разработай маршрут правильного выезда из двора. А то - можешь так и не узнать - ЧТО ТАМ - НА БОЛЬШОЙ ДОРОГЕ!
 И хорошо, что ты не купил десятые аморты (если конечно, предполагал их ставить с восьмыми опорами) - было бы уж совсем смешно: когда в машину через техно-отверстия одуванчики прорастают, а она переворачивается там, где обычный сток со свистом пролетает...
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 19:53:30 »

Раз уж ты всё это купил, то ставь. Потом отпишешся как будет! Хоть для себя выводы сделаешь. Большая часть молодёжи режут и так просаженные пружины на половину высоты и ставят их с полумёртвыми стоковыми амортами, при этом утверждая что всё работает как надо.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 00:41:19 »

у меня как поставил Усь щитка передка ТМ,рейка 4ый год работает, без него и заводская меньше отходила. Остальных вариантов(переборка, QML) еле хватало на полгода. ВАриант что рейка  попалась хорошая имеет место быть,как и то что усь ТМ работает.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 09:12:57 »

Очень хороший вариант железа подобран. В принципе, всё в точку. Единственное, если цель установки - максимально медленно и некомфортно передвигаться по городу.
Из этого барахла в принципе можно сделать отличную машину с некоторыми изменениями. Но она не будет смотреться по пацански, поэтому, лучше время не тратить.
Правильно сказали, ставь как есть, сам поймёшь, почему это будет хуже стока.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 09:17:00 »

admin, примерно такого ответа я и ожидал.
Ездить по Самаре, Самарской области буду. Из гаража выезжаю спокойно, во двор тоже спокойно заезжаю. Зимой я не езжу на этой машине. Не так уж и низко. И кстати на отбойниках она не лежит. Они срезаны. До этого у меня были сток стойки СААЗ, потом стойки Weber, сток пружины пилены спереди на 3 витка, сзади на 5.Отбойники срезаны на 1 кольцо. И ездил спокойно, никаких нареканий несколько месяцев. Потом стойки вытекли и стало ужасно. Поэтому купил -90 комплект.
Нет, дамп мне не нравится, раз уж купил Демфи - значит будет демфи пока. Потом может перейду на SS20. На счет треуголок спасибо, значит лучше брать подрамник сразу с рычагами, а чем плох вариант IQ Racing? Кстати появились треуголки Техномастер. Может взять их?
УЩП все равно поставлю, пускай будет. А как поведут себя пыльники - время покажет.
А стаб такой толщины на сайте тюнингспорт.ру Там же и усилитель панели рамки радиатора Createch.
Ноунейм значит неизвестный производитель
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 11:22:30 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 09:26:06 »

Очень хороший вариант железа подобран. В принципе, всё в точку. Единственное, если цель установки - максимально медленно и некомфортно передвигаться по городу.
Из этого барахла в принципе можно сделать отличную машину с некоторыми изменениями. Но она не будет смотреться по пацански, поэтому, лучше время не тратить.
Правильно сказали, ставь как есть, сам поймёшь, почему это будет хуже стока.
За_к_он, знаю, что по сути подвеска ниже -50 это уже перебор. Но это пока для меня слишком высоко. Как только я поставлю тормоза спереди Прома R15 вент, а сзади ЗДТ R14. Соберу нормальную коробку, керамическое сцепление и двигатель форсированный, тогда поставлю подвеску -50 что нибудь типа koni и уже можно будет гонять и делиться впечатлениями. Но пока у меня сразу на все денег нет, я поэтапно двигаюсь. Сначала решил подвеску собрать. И уж это ну никак не может быть хуже стока. Я ездил на таких низких машинах. Не комфортно спору нет. Но для комфорта есть другое авто, не ВАЗ. А ВАЗ делаю для себя. Проклеил в 3 слоя, поставил ЭСП, усиленную проводку, и много чего еще предстоит. Делаю все сам. Машина 2109 2001год была стоковая по максимуму. Сейчас в ней постоянно что то дорабатывается. Поэтому не надо меня упрекать что я что то делаю не так, я лишь прошу совета и ответы на свои вопросы у людей с опытом. И по пацански она не смотрится. У меня нет тонировки вообще и ксенона который слепит всех и т.п. как принято у пацанов.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 09:27:10 »

Раз уж ты всё это купил, то ставь. Потом отпишешся как будет! Хоть для себя выводы сделаешь. Большая часть молодёжи режут и так просаженные пружины на половину высоты и ставят их с полумёртвыми стоковыми амортами, при этом утверждая что всё работает как надо.
Проходил через это.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 09:48:47 »

И хорошо, что ты не купил десятые аморты (если конечно, предполагал их ставить с восьмыми опорами) - было бы уж совсем смешно: когда в машину через техно-отверстия одуванчики прорастают, а она переворачивается там, где обычный сток со свистом пролетает...
 И.С.
а почему аморты и стойки от 2110 не подойдут для 2109? Хотел ставить с опорой SS20 Спорт.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 09:56:00 »

admin, примерно такого ответа я и ожидал.
 лучше брать подрамник сразу с рычагами, а чем плох вариант IQ Racing? Кстати
УЩП все равно поставлю, пускай будет.

от УШП хуже не будет, а с подрамником получится о-о-о-о-чень весело. пачка сигарет только плошмя пролезет
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #10 : 27 Марта 2013, 10:06:15 »

Цитировать
Да еще что-то я совсем разочаровался в Технорессоре - делать пружины на -120мм. - это уж совсем плохой тон. Уважающему производителю такое должно быть откровенно в падлу!
 В этом смысле я очень уважаю Плазу, которая категорически отказывается от возможности заметно увеличить объемы своих продаж, принципиально не выпуская амортизаторы с нерабочим занижением.
Технорессор только да и еще какая то фирма такие пружины делает (-90 и -120). Остальные вроде нет. Технорессор одни из самых дешевых пружин. Поэтому их много берут. Спрос растет, может еще кто начнет.
Они проседают быстро, металл, думаю, дешевый используется, все они горячекатанные. Технологические процесс соблюдается скорее всего, но бывали случаи что они лопались. У друга на 2110 вырвало стакан при лопнувшей пружине -70. Жаль Кони, Эйбах и Вэйтек не делают -70 пружины. Многие предпочли бы их нашим.
А про Плазу я и знать не знал до недавнего времени. Честно.
Цитировать
от УШП хуже не будет, а с подрамником получится о-о-о-о-чень весело. пачка сигарет только плошмя пролезет
- то что надо)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 10:12:32 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 27 Марта 2013, 11:22:32 »

Я тоже делаю сам. И делаю с тем рассчётом, чтобы не переделывать.
Есть сомнение по поводу необходимости керамического сцепления (я на 200 сил оставлю пока ВИС, например, потому что он держал), по поводу промы и  ЗДТ (имеешь представление, какие ЗДТ будут нормально работать с промой?) и много ещё по чему.
По поводу высоты скажу так. В городе и на трассе -50 едет безопаснее и быстрее стока. Дэмфи-премиум -50 и проект 805 -50.
Где-то -20-30 на плазе эксперте едет быстрее, чем вышеуказанные -50.
Быстрее, безопаснее, и, (никогда не думал, что это скажу), комфортнее. Позволяет и топить в повороте, и не тормозить на лежачих полицейских, например.
С конями тоже интересно. Моё мнение - бюджетная ненужная ненадёжная игрушка.
Склоняюсь к тому, что нужно выбирать вещи, которые нужны, а не которые модные.
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 11:28:39 »

При таком занижении,я сам не делал, лонжерон варить\резать наверное надо,а то палка привода будет ложиться на него...еще Двс+кпп выше поднимают и выхлоп по центральному тоннелю прокладывают.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 11:31:31 »

Цитировать
Я тоже делаю сам. И делаю с тем рассчётом, чтобы не переделывать.
- вот и правильно. Поэтому то я и беру сразу все что получше, чтобы потом опять не лезть и снова что то менять. Ну а стойки с пружинами и опорами поменять это ерунда.
Цитировать
Есть сомнение по поводу необходимости керамического сцепления (я на 200 сил оставлю пока ВИС, например, потому что он держал), по поводу промы и  ЗДТ (имеешь представление, какие ЗДТ будут нормально работать с промой?) и много ещё по чему.
Про керамику знаю лишь то, что в городе постоянно если ездить то очень неудобно, так как плавно трогаться на керамике не получится.
Цитировать
С конями тоже интересно. Моё мнение - бюджетная ненужная ненадёжная игрушка.
Вот уж не думал что Кони  - бюджет ненадежный. Это почему?
Цитировать
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного просвета.
А с резиной 45профиля вообще может ниже будет. Хотя Диск 15" компенсирует это.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 11:33:15 »

При таком занижении,я сам не делал, лонжерон варить\резать наверное надо,а то палка привода будет ложиться на него...еще Двс+кпп выше поднимают и выхлоп по центральному тоннелю прокладывают.
До лонжерона прям совсем чуть чуть, ты прав. Возможно придется резать и варить. А поднимать двс и кпп уже что то не особо хочется. Хотя хрен знает до чего дойдет.. .
выпускная у меня паук 4-2-1 38-52-52 колхозный стингер S1, резонатор тоже колхозный стингер с гофрой. А банка из нержавейки пустотелая лада спорт. Надо выпуск доделать по человечески, избавиться от стингера. Перейти на нержавейку целиком. Пока сток был зацепил стыком штанов и резонатора и оторвал резонатор. После этого езжу аккуратнее.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 11:37:43 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines