амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 23:36:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы?  (Прочитано 31172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 29 Июня 2011, 20:36:10 »

Алексей
Респект, теперь удобно с форума на сайт заходить. Ссылка в левом верхнем углу работает
Закралась очепятка в слово амортизаторы:
30.05.11 Июньская акция по снижению цен на месяц амортизатооры SS-20 с занижением 30мм.

А теперь по делу:
Мы здесь как то обсуждали тему кренов и как их уменьшить. Были предложены следующие меры (я выделю только варианты по стойкам):
1. Установка более жестких амортизаторов т.е. из линейки SS-20 заменить Шоссе на Спорт например.
2. Установка более коротких пружин т.к. они по определению несколько жестче - мои SS20 поменять на СТК-Eibach (-30).

А теперь вопрос:
1. К какому типу по жесткости относятся аморты SS20 -30 КОМФОРТ, ШОССЕ или СПОРТ?
2. В связи с тем, что пружина остается стоковой по размеру, то жесткость остается на стоковом уровне. Мы занижаем авто и оставляем прежний комфорт т.е. по сути делаем внешний вид?

И третий вопрос каковы альтернативы (скорее Алексею) для замены моей подвески?
У меня SS20 ШОССЕ по кругу, пружины SS20(стандарт),
опоры передняя SS20 Мастер,    задняя Эволекс.

Предлагаю оттолкнуться от СТК-Eibach (-30), на такое занижение я уже созрел .
Какие аморты рекомендуете под эти пружины?
Стоит ли смотреть в сторону KAYABA?

Пружина 2108 СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг
комплект 4шт. подойдут для 2111???
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 20:54:24 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 17:49:19 »

 AlexMAE, поясни - 2111 это универсал 2110 или это какая-то Самара-1?
Просто я не совсем понял при вопросе о пружинах СТК. У тебя, вроде, как раз "сарай" и был, но он, же, - 21011... Или я опять все попутал?
 Ну, как бы там ни было: пружины СТК - это не шибко жесткие пружины, но достаточно толковые с точки зрения "кренов" и "удержания дороги". Само-собой, - десятые СТК несколько жестче, поскольку рассчитаны на более тяжелую машину.
 По жесткости продаваемых нами амортов: вся "штатная" серия SSа (Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт), не смотря на заявленное увеличение жесткости, реально жесткой не является. Та же Плаза-спорт - заметно жестче. У  SSа действительно жесткая серия - это серия с занижением (красные аморты). Но если ты поставишь наши  SS -30мм. и пружины СТК, занижение получится -55мм...
 Эти аморты рассчитаны под обычную пружину (занижен "лопух").
Про Каябу.
Есть такие аморты Каяба Ультра. Вот они - жесткие. Но я очень давно с ними не работал. Ты бы обратился по их поводу с вопросом к Мише из Перми (Миша К) - на сколько я помню, он достаточное время прокатался именно на такой Каябе, чтоб дать необходимые пояснения.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 01 Июля 2011, 18:47:34 »

Каяба амморты дорогие, и именно на ней я сейчас езжу!

Лично мое мнение - для тошнотиков каяба масло - просто супер! Для любителей динамичной езды - Эксель Жди. про остальные мне сказать нечего. По комфорту и рулежке одновременно масляная каяба на голову выше стока. Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 01 Июля 2011, 20:15:22 »

AlexMAE, поясни - 2111 это универсал 2110 или это какая-то Самара-1?...
 И.С.
У меня "САРАЙ" и это именно 2111, "САРАЙ" с v16 например 21114,
а 21011 это классика
В общем то моя SS20 ШОССЕ с их же пружинами мягковата.
Да пара SS-30+СТК мне не катит конечно, а SS-30 со стандартными пружинами по моему смысла не имеет, надо чуть жестче аморт и чуть жестче пружину.
Если уж занижать (чего я не хотел) то уж сразу убить зайца
Я что то не заметил СТК-Eibach для 2110 вот и написал про 2108, конечно мне нужен десяточный комплект.
Теперь вопрос про аморты, что под эту пружину.
Можно взять SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или Плаза-спорт-30+СТК-Eibach. А что за Плаза-спорт ПРОФИ, в чем их преимущество?


Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 01 Июля 2011, 20:27:16 »

...Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились.
Почему именно Плазу? Как они в плане надежности?
Как тебе вариант (предположительно) SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или все же Плаза-спорт-30+СТК-Eibach лучше?
Не слишком жестко будет Плаза-спорт для городского авто периодически выезжающего на шоссе СПБ-Мурманск?

Жаль некому сравнить SS20 ШОССЕ c Каяба, у меня о них очень хорошие впечатления, просто после того как прокатился на авто Proektant, еще более хочется чутка меньшего крена , хотя и такой жесткости мне не надо, а то пятая точка будет в печали
Теперь меня беспокоит, не будет ли комплект Плаза-спорт-30+СТК-Eibach слишком жесткий, как у Proektant?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 20:29:21 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 01 Июля 2011, 21:22:54 »

 Про "классику", AlexMAE, это ты точно заметил! Что-то я изрядно затупил! Такое вот жаркое лето...
"Профи" тебе не подойдет - очень короткие и жесткие хода. Откровенный перебор.
Плаза-спорт - аморт жесткий, но мне кажется, - тебя он порадует. Делай по совету Романа Кравца: жесткие аморты/мягкие пружины. За "мягкие" пружины запишем СТК (хотя, они, конечно, несколько жестче стока).
 А Плаза - она, таки - одноторубник. Тут тебе и управляемость, и не чувствительность к бездорожью, и отсутствие пробивов в следствии перегрева. Стабильней одноторубников (высокое давление исключает кавитацию или вспенивание), пока еще ни чего не придумали.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 01 Июля 2011, 22:33:53 »

...Стабильней одноторубников (высокое давление исключает кавитацию или вспенивание), пока еще ни чего не придумали.
  И.С.
В нашей жизни за все надо платить В чем же секрет, неужто тот же SS не в состоянии делать однотрубники?
В чем тогда проигрыш Плазы тому же SS20 СПОРТ или -30, ведь не бывают только плюсы, к тому же ценник у них примерно в одном диапазоне?
Огласите предполагаемые + и -, пусть это будет сугубо лично Ваше мнение Плазы-30 и SS-30 по ходовым качествам и надежности.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 02 Июля 2011, 18:23:15 »

 Производство однотрубников освоить гораздо сложнее, чем двухтрубников. И SSу пришлось бы изрядно подзабить на все свое основное производство (я уж молчу о переспективных проектах), чтоб закупить соответствующее оборудование и освоить необходимые технологии...
 Плаза - это завод при заводе. И за вопросы прибыли в данном объединении отвечает отнють не производство амортизаторов... Плаза - это любимый проект (любимая кукла) очень не бедного и давно уже получившего все, по жизни желаемое, хозяина ВСЕГО завода.
 Для производства однотрубников, помимо дорогущего оборудования, необходимы еще и дорогостоящие комплктующие, производство которых, по большей части, в нашей стране не налаженно.
 Так что отвечаю по порядку:
1. На настоящий момент SS-20 однозначно не в состоянии освоить СЕРИЙНЫЙ выпуск однотрубников.
2. Вопрос про "проигрышь" в данном случае не корректен (или не туда направлен). Так, скажем,- на "гражданских"амортизаторах, где очень важно соотношение цена/качество, вероятно выиграют двухтрубники. Поскольку, за те деньги, за которые получается произвести НАДЕЖНЫЙ и ПРИЛИЧНЫЙ по уровню двухтрубник, аналогичный однотрубник создать сложно.
 Но! Как только мы касаемся тюнинга (или, не дай Бог, - спорта), ситуация координальным образом меняется. Возможности однотрубника не соизмеримо большие. И теперь уже двухтрубникам, чтоб достичь того же уровня, надо очень прилично привысить бюджет соответствующих однотрубников.
 Однотрубник, он изначально НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАН ЗА ДЕШЕВО - он просто тут же накроется медныи тазом. Но за то потом (для дальнейшего апгрейда) - затраты относительно не велики.
 Практически все аморты, что идут на раллийные машины, в основе своей имеют однотрубники (и не редко - Плазу)
 SS-20 тут отдыхает...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 03 Июля 2011, 12:12:00 »

...Вопрос про "проигрышь" в данном случае не корректен (или не туда направлен)...
 Однотрубник, он изначально НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАН ЗА ДЕШЕВО - он просто тут же накроется медныи тазом. Но за то потом (для дальнейшего апгрейда) - затраты относительно не велики.
И.С.
Алексей при всем моем уважении, но ты налил воды, а на вопрос не ответил. Все что сказал абсолютно верно, невозможно сделать дешево и качественно, так же невозможно чтобы дорогу в экстриме держало супер и было комфортно.
Вот поэтому и задал вопрос про + и -.
Здесь в какой то теме было сравнение ТоргМАШ (сейчас нет в прайсе, вместо них Демфи или я не прав?) и Плаза. Там как раз говорилось о том что Плаза это аморты выходного дня или спорт, а вот Демфи как раз золотая середина для тюнера. А судя по тому, что стоимость SS20 = Плаза, то получается их производство нисколько не дороже обычных амортов, просто технологии совсем другие и назначение соответственно тоже. Опять же я говорю про тюнинг, а не ПРОФИ вариант т.к это вообще отдельный разговор.
Как итог получается по своим характеристикам Плаза жесткие аморты хорошо подходящие для дрэга, спринтов и покатушек в том числе по городу, а вот поездка например до Мурманска и постоянное пользование авто на них будет уже проблематична для пятой точки )) + на сколько долго они живут, ведь для раллиста этот вопрос не столь важен, как для человека использующего авто каждый день. В свое время на Плазу много нареканий было, сейчас надеюсь все стало лучше...

Соответственно на обсуждение выходит еще один производитель Демфи.

Итак, целевое назначение повседневное авто, выезд на трассу до 3000км в одну сторону, покатушки и возможно участие в Р3К или еще каких ралли на уровне ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ:)))
Вариант SS20ШОССЕ+пружиныSS20 для меня все же мягковат оказался, точнее не устраивают большие крены на поворотах.

В итоге сравниваем варианты, попробую расположить в порядке увеличения жесткости:
1. SS20 СПОРТ+СТК-Eibach - более жесткий вариант за счет использования укороченной -25 пружины.
2. Демфи-Премиум -30+СТК-Eibach - по идее должен быть похож по характеристикам на вариант 1, только аморт специально под занижение, а не стандартный.
2. Плаза-спорт СТАНДАРТ+стандартные пружины, например SS20 - это как раз вариант из разряда "по совету Романа Кравца" жесткие аморты + мягкие пружины. У этого варианта есть еще один + для повседневного авто, нет занижения.
4. Плаза-спорт-30+СТК-Eibach - самый жесткий вариант.

Надеюсь я все правильно в теории расписал:)))

Народ прокатите на Плаза-спорт-30, хочется прочувствовать, что это такое!!!

« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 14:26:13 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 03 Июля 2011, 17:56:33 »

 AlexMAE, ты меня ранее спросил про плюсы и минусы - а тут не может быть кокретного ответа (при различии бюджетов плюсы меняются на минусы и наоборот - вот я и попытался объяснить ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Жаль, что ты  воспринял это как "воду".
 Тогда вот пример попроще: какая машина лучше для ралли - ВАЗ 2108 или Субару Импреза?
Ответ очевиден? Вопрос идиотский?
 Правильно: разные классы, разные бюджеты... Разговор не имеет смысла.
Вот и с амортами так.
 Теоретически - будущее за однотрубниками. Но три четверти машин мира (или больше?) ездит на бюджетных двутрубниках.
 А конечную стоимость изделий я сравнивать бы не рекомендовал. Как я уже писал ранее - Плаза не является шибко прибыльным коммерческим проектом (периодически мне даже приходилось слышать о нерентабельности данного производства) и абсолютно не факт, что себестоемость амортов Плаза/SS-20/Демфи реально соответствует соотношению их рыночной цене для конечного потребителя.
 Леонид Калиновик (Демфи/ТоргМаш) на этом форуме не однократно ругал аморты SS-20 именно за то, что их стоимость неоправданно раздута и туда уже включены те потери, что понесет SS-20 из-за увеличенного срока гарантии своих изделий.
 Кстати, уровень "крутости" простой Плазы и все той же Плазы-спорт, заметно отличается. Поскольку обычную Плазу как могли удешевили, приводя к тому самому "общему бюджету".

 Теперь по последним вопросам.
Если мы толкаемся от того, что жесткость SS-20 Шоссе для тебя мала, то вариант с Демфи-премиум сразу отпадает. В своей основе Премиум - достаточно комфортный аморт неплохо адаптированный для активной манеры езды. Не случайно он (под разными названиями и брендами) так популярен уже более десяти лет.
 Я сам отъездил продолжительный срок на таких амортизаторах (еще задолго до того, как они получили название Демфи и, даже ранее того, как они стали называться ТоргМаш). Меня тогда все устраивадло. Ни каких вопросов к жесткости данных амортизаторов у меня не возникало. А катался я тогда много и по всей стране. В год наезжал близко к сотне тысяч. Но жесткими амортизаторы Демфи-премиум я даже с испуга не назову.
 Про амортизаторы SS-20-СПОРТ я ни чего полезного сказать не могу. Ни когда ими не торговал и пока делать этого не собираюсь. Столь значительное увеличение жесткости амортизатора без серьезных изменений прочих характеристик - это профонация, а ни какой не спорт. Изменения жесткости, произведенные SS-20 в амортизаторах Комфорт и Шоссе достаточно неплохо (с незначительными оговорками) вписались в практически стоковые характеристики амортизаторов SS. Про их амортизаторы Спорт, я такого уже не скажу. Тут уж, AlexMAE, разбирайся сам.

 Конкретно мое предложение таково: амортизаторы Плаза-спорт без занижения + пружины СТК.
НО.
 AlexMAE, в самом конце своего текста ты выдал на гора наиболее толковую идею из всего нашего обсуждения: договорись с кем-либо из наших постоянных форуман о возможности покататься на подвеске на Плазе и на Демфи. Рассматривай варианты "без занижения" и с минимальным занижением "-30мм."
 "Жопомер" тут лучший советчик...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 03 Июля 2011, 19:43:01 »

Спасибо Алексей!
В любом случае полезная инфа из нашего разговора появилась.
Значит SS20 СПОРТ хоть в реале существует, но у Вас в продаже нет.
Демфи-премиум по своим характеристикам примерно равны SS20 т.е возможно имеют смысл только в заниженом варианте т.к заниженые пружины жестче. Получается для меня более интересен стоковый по высоте Плаза+СТК или чуть более жесткий вариант Плаза-30+СТК.
Надо конечно покататься, буду искать обладателей данного конфига среди Питерских тюнеров.

И еще вопрос, на сколько СТК пружины жестче SS20? Это к варианту "...по совету Романа Кравца" жесткие аморты + мягкие пружины.
Хотя на сколько я понимаю замена SS20ШОССЕ на Плазу-30 при тех же SS20 пружинах не решат мою проблему -излишние крены в поворотах. Т.к. аморты работают в кратковременном режиме, а за уменьшение крена как раз жесткость пружины скорее отвечает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 04 Июля 2011, 00:06:49 »

 AlexMAE, если Леонид Калиновик прочтет, как из моих текстов ты вывел, что амортизаторы  SS-20 по своим характеристикам "примерно равны" Демфи-премиум, он запишет тебя и (что гораздо хуже) меня - в свои личные враги!
 Потому спешу опровергнуть: у этих амортизаторов характеристики даже примерно не одинаковы!

 Теперь по твоему новыму вопросу.
Пружины СТК жестче пружин  SS-20 ровно на столко, на сколько требует их занижение на 25мм. Т.Е. - не значительно. А пружины же  SS-20 полный аналог (в смысле все той же жесткости) заводских ВАЗовских пружин. Но точных цифр я не знаю.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 04 Июля 2011, 10:42:09 »

...Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились.
Почему именно Плазу? Как они в плане надежности?
Как тебе вариант (предположительно) SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или все же Плаза-спорт-30+СТК-Eibach лучше?
Не слишком жестко будет Плаза-спорт для городского авто периодически выезжающего на шоссе СПБ-Мурманск?

Жаль некому сравнить SS20 ШОССЕ c Каяба, у меня о них очень хорошие впечатления, просто после того как прокатился на авто Proektant, еще более хочется чутка меньшего крена , хотя и такой жесткости мне не надо, а то пятая точка будет в печали
Теперь меня беспокоит, не будет ли комплект Плаза-спорт-30+СТК-Eibach слишком жесткий, как у Proektant?
Я тоже катался у Сани, и его подвеска мне жесткой не показалась, наоборот какой-то упругой, но не жесткой!

Касательно Пружины+стойки лично я бы выбрал СТК-Эйбах + плаза спорт -30, а может быть даже плазу -50 пихнул. Ход отбоя будет короче, кренов будет меньше, да и к тому же у меня пружины слегка пилены, а иначе никакими -30 (как заявлено) там и не пахнет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 18:16:00 »

 Serg_x, у СТК заявленно -25мм., а не минус 30.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 18:19:20 »

Serg_x, у СТК заявленно -25мм., а не минус 30.
И.С.
Точно! Но то что получилось вначале даже на -10 ну никак не смахивало

Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines