Длина пружин H&R SPORT 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Мая 2024, 13:33:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Длина пружин H&R SPORT 2110  (Прочитано 35309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 09 Октября 2012, 19:26:45 »

Serg_x, а какое занижение и длинна данных пружин в свободном состоянии?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 10 Октября 2012, 12:37:14 »

Только кожух надо установить на передние стойки, а на задние амы стоковые кожуха в сборе надо!
Оно понятно, кожух там разместил на время хранения, до весны. А потом отправлю комплект Вам на ребилд.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 10 Октября 2012, 12:45:52 »

Serg_x, а какое занижение и длинна данных пружин в свободном состоянии?
Занижение вроди как -70 (заявлено).
Длина пружин х.з., но передняя стойка очень короткая! Суммарный ход штока около 12 см до отбойника.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 03:47:48 »

Алексей, не подскажите всё- таки, что лучше на ваз 2113 поставить 94040 или 94068, даже если 16 клапанная у меня. И с какими брать аммортами? Понял что многие ставили их с плазой спорт - 50, но у меня опасения что не влезет пружина..фобосы -50 пришлось сильно стягивать))  и как вам такая пара? P.s. недавно брал у вас рычаги от автопродукта с поперечиной, ну и торсион в балку, надеюсь не слишком жестко будет))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 24 Февраля 2015, 13:48:50 »

 Честно сказать, я не совсем понимаю - 94040 или 94068 - это какие-то внутренние каталожные номера пружин HR? Если так, то хотелось бы расшифровки (у меня под руками нет соответствующего каталога, а лазить по интернету, на настоящий момент, исключительно не сподручно - я в Финляндии).
 А пока отвечу в общих чертах.
- пружины HR - это пружины очень высокого уровня, но и стоят они сейчас - крайне душевно. Если бюджет позволяет (или нашлась какая-нибудь не разводильная халява) - конечно,- HR стоит брать.
- по занижению: если аморты -50мм., то и пружины надо подбирать -50мм. А то, что пружины при установке надо стягивать - так их и на стоке надо стягивать... что удивляет? Пружина изначально устанавливается в слегка поджатом виде.
- понятие "жестко" - оно у каждого свое. У HR есть варианты жестких пружин (что-то про 30кг.) и близко-стоковых (вокруг 20-ти кг.)
Понятно, что увеличение жесткости пружины на 50% будет очень заметно. Плаза-спорт с таким увеличением безусловно справится. И подвеска выйдет оченно "собранной" и "чуткой". Но насколько она будет комфортна для владельца... это только жопомер владельца определить сможет.
 Лично мне такие варианты нравятся. Но я - не показатель. В этом вопросе - каждый сам-себе эксперт.
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #20 : 24 Февраля 2015, 16:16:01 »

Оффициалы хр-а сказали, что таких пружин нет и не будет, а эйбахи больше 10000 за комплект((

вариант стк -30 и плаза -30 как будет?я думаю вполне прилично))

как вы считаете, при таком занижении рычаги и рулевые тяги вполне в приличном положении?
Сейчас убитые плазы - 50 и фобосы -50(ставил их летом 2013,передние чуствую просели уже, задние вполне приличные))как у стк с проседанием?
 
 И насколько влияет продолжительность жизни плазы с пружинами -30 или -50 или производительность зависит от условий эксплуатации?    думаю, самыми энергоёмкими будут конечно сток пружины( ну или 10е) но мне кажется после -50 будут слишком большие крены.

 Учитывая треугольные рычаги хочется почувствовать разницу(кстати машина 2008 года и треснувший телевизор)усилитель у вас уже брал))вот так...посоветуйте что взять))заранее спасибо))
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 16:40:35 от harikos » Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #21 : 24 Февраля 2015, 17:01:07 »

Оффициалы хр-а сказали, что таких пружин нет и не будет, а эйбахи больше 10000 за комплект((

эйбах -30 (E10-47-001-02-22) перед НГ покупал за 7800, на офф.сайте, сейчас такая же цена.
тыц
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #22 : 24 Февраля 2015, 17:20:38 »

Хорошая цена)) я  в экзисте смотрел.. а с какими амортами стоят?стоят своих денег?  Они достаточно комфортны должны быть))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:11:49 от harikos » Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #23 : 24 Февраля 2015, 17:36:38 »

еще пока не установлены,
аморты - смотрю на кони спорт
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #24 : 24 Февраля 2015, 21:59:59 »

Спасибо за ссылку)))надг брать эйбахи, только насчет амортов подумать.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:12:31 от harikos » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 24 Февраля 2015, 23:51:38 »

 Пружины от Плазы можешь вообще не рассматривать, с тех пор, как Плаза начала свой переезд, она более ни у кого, ни чего не заказывает. А потому - ни каких пружин она сейчас не продает (разве что - какие-то остатки).
 По СТК надо уточнять - не факт, что у них сейчас хоть что-то есть в наличии. И уж тем более - по старым ценам.
Эйбах - пружины комфортные. Но цена в семь тысяч с копейками - как-то сильно смущает. Слово "официалы", конечно греет, но тут не плохо бы уточнить - а то - может выйти, как с нашими официалами "Коней" - типа, все конечно здорово, только в Голландии о таких ОФИЦИАЛАХ почему-то ни кто, ни чего не знает...
 Кстати, - к амортизаторам Кони отношусь отрицательно - нашу реальную зиму (ни как сейчас, а холоднее 24 градусов) эти голандские неженки не держат. Дохнут, как блохи под дихлофосом. А по своим характеристикам, - они той же Плазе-спорт в подметки не годятся (тоскливый прошлый век, но по стоимости космических технологий).
И.С.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #26 : 25 Февраля 2015, 01:35:43 »

Алексей. А если взять 3 варианта:
 Пружины 2110 +плаза спорт
Пружины 2110+ демфи премиум
Стк-30 + плаза-30(демфи премиум)
 Вопрос: что будеть дольше работать по плохим дорогам и опять же учитывая достаточную оснащённость по подвеске, чтобы почувствовать приход от рычагов и приоростаба(вообщем полный комплект, но не подрамник)?))p.s. решил искать бюджетные варианты)лучше на эти деньги кпп на салтыковку отдать))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 02:33:50 от harikos » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 25 Февраля 2015, 09:44:09 »

если кренофобия - то ставь приоростаб. Или три приоростаба. И не будет кренов.
Если летать, отрывая колёса от земли по фиговой дороге - я бы смотрел в сторону плазы. Хотя, у меня при такой езде и с дэмфипремиум -50 проблем не было.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 25 Февраля 2015, 10:35:18 »

 Демфи-премиум - это максимальный комфорт с сохранением управляемости, а Плаза-спорт - это максимальная управляемость с сохранением комфорта.
 С кренами, конечно, лучше справляется Плаза-спорт. Но комфортней - однозначно будет на Премиуме.
Со штатными пружинами хорошо работать будут оба варианта.
 По занижению на -30 надо сначала разобраться с пружинами. Все упирается именно в них. Сейчас многое пропало (а иное - жестко подорожало). По тому же СТК, я информацию только завтра получу (когда из Чушки вернусь).
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 25 Февраля 2015, 23:22:11 »

Ездил на СТК -30. Могу сказать что они ни разу не -30, а просто хороший сток. Сами по себе пружины нравились, особенно задние. Очень комфортные, и с грузоподъемностью хорошо.
P.S. Исходя из собственного опытая для комфорта могу посоветовать совместить жесткие пружины с мягкими стойками, а не наоборот.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines