Амортизаторы ТоргМаш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Мая 2024, 11:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы ТоргМаш  (Прочитано 72388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 21 Ноября 2008, 19:50:30 »

Серёга, вот тут http://www.crazy-tuning.ru/index.php?categoryID=279&show_all=yes продаётся Торгмаш по 2шт.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 19:54:17 »

Алексей, в связи с глобальным кризисом, покупка амортов переносится примерно на месяц (обязательно буду брать) .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 20:24:42 »

Это даже хорошо - чем ближе к "мертвой зоне", тем проще с индивидуальными заказами. И.С.
Записан
михайл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #18 : 24 Ноября 2008, 00:04:23 »

подскажите,торгмаш -50 по сравнению плаза супер спорт,тоже -50 как?меня больше интересует жесткость и как они на отбой/сжатие?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 24 Ноября 2008, 19:53:35 »

Плаза должна быть заметно жостче. Я сам на этом ее варианте (-50мм.) не ездил, а потому, и утверждать стопудово не берусь. Знаю лишь, что Леонид, когда расчитывал свои аморты (ТоргМаш), пытался удержаться на грани между комфортом и управляемостью. В Тольятти за последние десять лет, дороги стали полной бедой (да и не только в Тольятти), и создавать "табуреточную" подвеску для повседневного использования, - смысла не имело. Сделать аморт просто жестким - не шибко сложно, а вот поймать и удержать ту самую грань... Так что, аморты ТоргМаш (они же - Демфи Премиум) не для любителей пеньков между колесами и кузовом. Они расчитаны, как уже писалось выше, для ПОВСЕДНЕВНОГО ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, а не для "выходного спринта". Ежели у нас возникает надобность в более жестких амортах (со значительным уходом от комфорта), Леня делает их на заказ - под интересующие нас пружины и арактеристики. Так что, я не рекомендовал бы сравнивать Плазу и Т.М. Это кардинально разный подход к решению вопроса (да и сами то вопросы, изначально разные). Ленид попытался создать ГРАЖДАНСКИЕ стойки со спортивными характеристиками. На которых можно и по Тамбову зажигать, и по Москве, и по Уралу. А Плаза сделала ОЧЕНЬ ДЕШОВУЮ СПОРТИВНУЮ стойку. Которая до Урала просто не доедет. А ежели и доедет, то прокладка между рулем и сидением потребует замены... Это не значит, что Плаза Суппер Спорт - дерьмо. Просто, ЕЕ ПРИДУМАЛИ НЕ НА УРАЛ ЕЗДИТЬ. И на том же дрифте, Плаза, вероятно, будет более уместна. Так что, не стоит сравнивать характеристики кроссовок и горнолыжных ботинок. Стоит выбирать обувь согласно целей ее дальнейшего использовывания... Вот, как-то оно так. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #20 : 25 Ноября 2008, 14:09:53 »

Плаза должна быть заметно жостче. Я сам на этом ее варианте (-50мм.) не ездил, а потому, и утверждать стопудово не берусь.

Нужно учитывать, что плаза -50 заметно мягче(!) плазы без занижения.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 25 Ноября 2008, 17:48:58 »

Шиг, как я уже писал выше, я САМ ПЛАЗУ -50 НЕ ОБКАТЫВАЛ - толкаюсь, лишь от их же собственных комментариев по поводу данного девайса. Мое личное знакомство с продукцией Плазы, произошло, без малого, лет 13-15 тому назад. Плохое вышло знакомство, но запоминающееся... С тех пор, я обхожу продукцию данной фирмы, конкретно - стороной. Правда, этим летом, мне довелось принять участие в беседе двух Сергеев (директоров SS) с директором и главным конструктором Плазы. Честно сказать, оба главных плазовца мне понравились и как спецы, и как собеседники. Именно из этого разговора я и сформулировал для себя основную концепцию Плазы: "дешево, но относительно конкурентоспособно". Вполне здравая концепция. Я даже начал разговор о закупе данных амортов под нашу контору. Понятно, что многим не по карману Б-6 или даже Каяба Ультра. Да и, тот же ТоргМаш, получается не совсем бесплатным. Вот для тех, кто готов поступиться ресурсом и не нуждается в комфорте, для тех, кто наезжает на своем боливаре не более двадцати тысяч км. в год, для тех, кто по тем или иным причинам, конкретно ограничен в финансовых возможностях, - вот для этих людей, Плаза очень даже была бы уместна на нашем складе... Но, как то оно не срослось - на сбыте у Плазы сидит такой конкретный хмырь библейско-горной национальности, что еще за десять метров у него на лбу читается: "А где мой рублик?!!". Короче, пообщавшись минут тридцать с этим подъедалой, сующим свой не арийский нос куда не звали, да созвонившись с ним еще пару раз по телефону, я конкретно решил, что пока Плаза держит у себя на сбыте такую хапужную личность, откровенно пихающую собственные финансовые интересы в противовес интересам своей же конторы, - я от такого "партнера", малость воздержусь... Мне всерьез думается, что сей вышеописанный деятель, долго на данном посту не задержится, и тогда, можно будет возобновить разговор о торговле дешовой грядкой плазовского спорта. А пока, мы обходимся более дорогой (но и более надежной) продукцией иных изготовителей.  Так что, по большому счету, даже провести реальное сравнение Плазы с иными схожими девайсами, я могу только на основании тех данных, что дают сами плазовцы - как я могу сам протестировать то, чего у меня нет??? И.С.
Записан
михайл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #22 : 25 Ноября 2008, 19:59:54 »

спасибо,понятно!у меня товарищ поставил плаза -50 на 10-ку - табурет еще тот.а я сейчас в выборе подвески,поэтому и спросил.судя по выше написанному,мой выбор(пока не придумали что-то еще)падает на торгмаш и клаксон
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #23 : 27 Ноября 2008, 18:38:26 »

Скажите если на данных амортизаторах шток не укорочен то получается их использование это тоже самое что использование штатных аммо с короткими пружинами.А от этого они быстро умирают.Почему же не умрут ТМС?Я думаю жесткость не влияет на это, потому что даже те же KONI  умирают от укороченных пружин
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 27 Ноября 2008, 21:00:00 »

Макс, укоротить рабочий ход штока и его обрезать - это не одно и то же. Полный выход штока на Т.М. - возможен (скажем - на подъемнике или домкрате), но при обычной эксплуатации - нет. На сколько сокращают жизнь данных амортов короткие пружины (под которые они и переделанны), я, так сходу, ответить не готов - надо бы уточнить у Лени. Но из практики продаж, я вижу, что первые аморты Т.М. из серии "укороченных" все еще успешно ходят, а им уж, около трех лет. Есть, конечно, и первые "убитые" Т.М. , но у них у всех один диагноз - загнут шток. А это alles kaput для любого амортизатора. Хоть для Т.М., хоть для Плазы, хоть для Белштайна, хоть для Коней, хоть для Олинза... Понятно, что изменения внесенные Т.М., оставляют некоторые проблеммы, возникающие при искуственном ограничении хода штока. Но мне думается, что на фоне существующих на наших дорогах, условий эксплуатации подвески, эти проблеммы не стоят даже в первой двадцатке причин преждевременной смерти данных амиков. Как бы то ни было, но в ближайшее время мы отправим Леониду те разновидности пружин, коими собираемся впредь комплектовать его аморты, дабы он сверил и откоректировал свои абгрейдовые каллибровки. Делаем мы это потому, что собираемся полностью отказаться от дешовых разновидностей Клаксона, на которых изначально были просчитанны существующие ныне аморты Т.М. с занижением. Вполне возможно, что это и не особо нужно, но Леонид решил подстраховаться. По любому - на продолжительности жизни и "правильности" работы, обсуждаемых тут амортизаторов, это скажется только в плюс... И.С.
Записан
Maniga
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #25 : 28 Ноября 2008, 10:50:15 »

Добрый день.
Уважаемый admin, будьте любезны пролейте свет:
Звоню в Торгмаш и получаю инфо, что стойки до нового года не делают и заказы не принимают, да и после нового года, как я понял ничего не ясно. Суть такова, что найти продукцию ТМС в моем городе проблематично, да и то, что найдешь левак. Соответственно остается только заказ, а дабы не напороться на шушеру предпочитаю работать напрямую с изготовителем. В тоже время вы, являясь оф. дилером данной фирмы имеете в наличии их продукцию, которой у самого производителя нет на сколько мне известно давно.
Правильно я понял?
Если не правильно, то объясните мне, пожалуйста...
И попутно еще один вопрос, так как только на данном форуме полностью смог найти ответ, а не кашу:
Хочется занизить машину без резки пружин, причем после занижения табурет не нужен совсем, но и та сопля на заводских амортах не устраивает. Что-то среднее желаю найти от табурета и стока. Из всего прочитанного - ТМС я понял это идеальный вариант. Если же нет, то обречен, брать Плазу, которую расхваливает весь город, но к которой доверия нет совсем. Тем самым на одного Плазовщика станет больше.
Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 28 Ноября 2008, 17:45:07 »

К сожалению, и у меня все не совсем так шикарно, как это видится из вашего города (кстати,- о каком городе идет речь?). Т.Е. Еще прошлой зимой я очень плотно подзакупился на ТоргМаше и, по мере сил, подкупал у них те позиции, что периодически всплывали. Но за последние месяцы и мой склад ( в отношении продукции Т.М.) стал выглядеть как-то бледно. Так скажем, тех же ВУ нет уже больше полугода, а ряды остались, только 11-ые и 12-ые. Тех же пар - на весь список двух десятков не будет. И даже распредвалов осталось - по одному-двум комплектам на позицию. Чуть легче обстоят дела с теми позициями, что Т.М. заказывает на стороне. Это же относится и к амортам (не путать с их боевыми КИТами типа Олинзов). Тут все еще проще: с Леонидом Калиновиком (что разработал данные аморты), мы знакомы задолго до того, как он начал работать на ТоргМаше. А потому, я имею возможность заказывать эти самые амортизаторы непосредственно через него. Хоть на Т.М., хоть на Демфи, хоть заказные из его личной мастерской. Тут основная разница в цене и сроках выполнения заказа. С самим Т.М. данный процесс наиболее длителен - пока я не зашлю туда средства, необходимые на закупку всех комплектующих,- данное производство просто не сможет начать выполнение моего заказа... Как результат  - у меня на складе амортов с занижением, коии Леонид заказывает для нас на Демфи - процентов 75 от общей массы... Вот так вот обстоят на настоящий момент дела с продукцией ТоргМаша и, амортами их производства, в частности... Что касаемо вопроса  о занижении конкретного автомобиля, то тут, мои рекомендации следующие: по скольку жесткость заниженной подвески на прямую зависит от величины занижения (чем ниже - тем жестче), то я бы для начала, оприделился на предмет этой самой величины. До кучи,- стоит учесть состояние тех дорог, по которому тюнингуемому автомобилю предстоит кататься. Сам я, придерживаюсь минимальной величины: -25 /-30мм. С большим занижением, мои выезды на карельские озера (на нырялки), дорога на Толятти (через Мордву) и зимнии выезды на склоны с горными лыжами - все это становиться крайне затруднительным. Но у каждого свои дороги. И, соответственно,- свое занижение. По выбору девайсов: понятно, что я априори сторонник амортов от Леонида Калиновика (хоть Т.М., хоть аналогичных Демфи-Премиум, хоть заказных). Впрочем, возможные аргументы в пользу выбора Плазы, я уже приводил ранее. Так что - могу притендовать на некое приближение к объективности. Резать пружины, я не советовал ни когда. Есть приличная грядка буржуйских предложений (Кони, ХР, Вайтек, Эйбах) и отечественных (Клаксон, СТК-Эйбах, Асоми, Фобос). Наша контора при малых занижениях обычно рекомендует СТК-Эйбах, а при более серьезных - Клаксон ХР. Конечно, при наличии соответствующего бюджета, буржуйские пружины предпочтительнее, но по самой расхожей шкале "цена/качество", на наш взгляд, лидируют, все же, две выше названные отечественные конторы. Вроде все. И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #27 : 16 Декабря 2008, 00:52:07 »

Друзья, на днях обзавелся комплектом Демфи+Клаксон(-50)+SS2110, нет слов чтоб выразить восторг от удовольствия обладать сим девайсом, я свой таз просто не узнаю, на первом повороте даже растерялся от неожиданности, мой ведролет как буд-то к дороге приклеен, жесткости хватает, Плаза  - вообще не конкурент.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 16 Декабря 2008, 15:39:00 »

Приятно слышать. И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #29 : 17 Декабря 2008, 17:23:32 »

приветствую! хотел бы узнать о наличии ТМ -70! и режим работы до НГ,
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines