Выбираю задние пружины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Мая 2024, 11:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Выбираю задние пружины  (Прочитано 36969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« : 16 Января 2008, 01:36:16 »

В данный момент выбираю задние пружины на 2110.
Сейчас стоит сток + проставки. Аммо, если важно: SS-20 "Шоссе". Хочу убрать проставки.

Посоветуйте пожалуйста пружины из вашего ассортимента, которые удовлетворяют следущим требованиям:
1. По высоте - сток!
2. Хотелось бы переменный шаг витка.
3. Прогрессивные - хочу, чтобы задница сильно не проседала под нагрузкой.

Ну вот что-нибудь типа этого... что посоветуете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 16:49:02 »

Рон. По порядку: срочно выбрасывай проставки - убьешь дорогие задние SS-20, а при виде характерной выработке во втулке заднего амортика, в гарантии тебе откажут. Далее,- "переменный шаг" и "прогрессивные характеристики" в данном случае - одно и то же. Последняя ремарка: НЕ ЭКОНОМЬ - МЕНЯЙ ПРУЖИНЫ ПО КРУГУ! Оставить спереди сток, а сзади воткнуть переменный шаг, так же разумно, как припереться на марафон в кеде на одной ноге и модельном шузе с серьезным каблуком - на другой... При хреновом раскладе, можно оченно пожалеть о содеянном. А теперь сама рекомендация. Либо пружины "Люкс" от Клаксона, либо  набор от СТК (впрочем,- последние по 2шт. и не продаются - только полный комплект).СТК идет с элементом расчитанной просадки в 25мм., но на практике высота машины на СТК, практически не разниться от стока и прижимается на указанное занижение только при наборе реальной скорости. Что, более, чем грамотно! Впрочем, вообще, пружины с занижением не до 30мм., при серьезной загрузке живым (или не слишком живым) грузом, имеют больший дорожный просвет и лучше срабатывают на дорожных неровностях, чем сток... Alles! Удачи! И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 16 Января 2008, 19:03:31 »

чувак, из отечественных бери асоми с желтой(!) меткой. высота останется сток. они не сильно жестче. некий компромисс.
если поставишь оч жесткие - будет раздражать при пустой машине долбежка сзади плюс зад будет срывать раньше в занос из-за увеличившейся его жесткости.
клаксон ставь только поговорив с челом, у кот на такой же машине как у тебя стояли именно эти конкретные пружины.

также, более жесткие пружины на зад можно, к примеру, уравновесить усиленным передним стабом 20мм, тем самым сохранив характер поворачиваемости авто.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 21:38:56 »

Не хочу ни кого разочаровывать, но жеткость ОТЕЧЕСТВЕННЫХ пружин на прямую завязанна с их высотой. Т.Е. пружины стоковой высоты тех производителей, о которых стоит говорить,-  имеют СТОКОВОЮ ЖЕ И ЖЕСТКОСТИ! А иначе, господа, хрен вы их сертифицируете! А под чистый спорт, в нашей стране, пока еще НИ КТО ПРУЖИНЫ НЕ ВЫПУСКАЕТ, да и на гражданское авто, спортивный вариант, один хрен, не пошел бы... Что же касаемо ЖЕЛТОЙ МЕТКИ на пружинах "Асоми" (если только что-то не изменилось за последний месяц), то кого-то банально РАЗВЕЛИ продавцы на рынке - пружины "Асоми" шли только в одном варианте: с занижением в 20мм. и слегка увеличенной жесткостью, компенсирующей это самое занижение. (Любое занижение ВСЕГДА компенсируется соответствующим увеличением жесткости - в противном случае, машины с такими пружинами, будут на кочках глушаком землю пахать). Впрочем, завтра позвоню на "Асоми" и выясню происхождение данной версии. Когда я последний раз у них был, пружины метились цветными метками ПО ПАРТИЯМ (как на всех наших заводах). И хотя ВАЗовский пруток (а именно из него "Асоми" делает свои пружины) по партиям несколько отличается, но это все в пределах ДОПУСКА. На автомобиль стараются поставить пружины с одинаковой меткой точно так же, как в ДВС подбирают поршни одного веса. Но ведь ни кто не говорит, что ВАЗ выпускает поршни одного размера, вида и номинала в облегченном и утяжеленном виде... Так что, ежели меня завтра асомисты не удивят новыми вариациями (и  метками) своей продукции, то настоятельно рекомендую потратить время, и дать таки в ухо тому барыге, что поведал о таинственной "желтой" метке... И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 16 Января 2008, 22:22:21 »

про метки написано на сайте производителей(было год назад, по крайней мере), никто не впаривал. выбирал в КАрте - из 4 комплектов 1 только был с желтой, остальные с зеленой. они там сами не в курсе были.
хотя, конечно, мошт на сайте, как на заборе, написано одно, а в реале другое.. но, по крайней мере, я получил то, что хотел.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 16 Января 2008, 23:04:02 »

Алексей, подскажи почему задние поставки убивают амортизаторы?
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #6 : 17 Января 2008, 04:27:29 »

Админ

Я так понял, что вы советуете менять пружины по кругу.

Раскажите мне пожалуста конкретно по пружинам Клаксон "Люкс", и СТК. Насколько у них занижение, как ведут себя под нагрузкой?

Я так понял у них у обоих небольшое занижение, так как по вашим словам если пружина стоковой высоты, то и жесткость соответственно стоковая. И если я возьму пружины с занижением, то при большой нагрузке я выиграю, и задница не просядет до отбойников, нежели чем на стоковых.

Я правильно вас понял?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 18:00:26 »

Сначала для Мишеля, поскольку это несколько короче. Самое главное - при установке "кубиков" увеличивается угол отклонения амортика, что (особо при резких маневрах) постепенно приводит к деформации штока и, как следствие, к выходу амортизатора из строя. Имеет место и фишка с принудительным ограничением хода все того же штока (что не шибко смертельно) и разбалтывание амортика в самом "кубике" (а это уже зависит от жесткости все того же "кубика" - а их нынче только ленивый не варганит, причем, из достаточно различных материалов и в различных вариациях...). Но самое хреновое, Мишель, вовсе не в капуте амортика - изменяется расчетный центр тяжести автомобиля (особо в том случае, ежели ты спереди не поднял "морду" на аналогичную высоту). Т.Е. - при  паралельном повороте со стоковым собратом, ты перевернешься там, где сток только изобразит подстреленную корову и завизжит резиной... И еще, - ежели ты поднял зад, а морду - нет, то "морда" еще и автоматически опустилась пропорционально той высоте, на которую задрали зад - задачка по геометрии за 7-ой класс... Теперь для Рона и Соулселлера (сильно я  наврал с прочтением ника?). Как рассказали сегодня сами асомисты, - ВАЗовский пруток идет к ним в приличных гуляниях по допуску и, дабы на одном авто не были установленны пружины с разбегом в 5-15кг., их условно разбили на две группы, что дало возможность уменьшить оговоренный "разбег" до 2.5-7.5кг., соответственно. А потому,- с одной стороны, на сайте "Асоми" написанна чистая правда - пружины с желтой меткой могут отличаться от собратьев с зеленым ляпом, как я писал выше,- на 5-15кг. А с другой стороны,- такой "разбег" входит в допуски ВАЗа. А с третьей стороны, - заметить подобный разбег без чувствительного стенда,- даже самому крутому профи,- вряд ли под силу. Напомню, что когда в машину садиться водитель, на соответствующую пружину действует вес, несколько превосходящий обсуждаемые нами величины. Конечно, на серьезных современных буржуях установлены системы, устраняющие подобный "перевес", но это уже песня из другой жизни... Так что, Соулселлер ни разу не соврал, да и асомисты не соврали, но, как бы, излишне акцентировали внимание на таком моменте, который, по за правде, - и заметить ни реально и, влияние которого на состояние подвески - крайне ничтожно... Теперь про СТК - они идут с того же конвеера и из того же прутка, что и Асоми. Это СТРАШНАЯ тайна в обоих конторах, но все, кто имеют отношение к данной ВАЗовской линии, почему-то в курсе... Даже Ваш покорный слуга... Отличаются данные пружины самим витком и покраской. СТК красится по ВАЗовски, а Асоми как-то иначе и круче (по крайней мере, они сами так утверждают). Разница в витке идет от разных подходов к разработке (т.е. - кто с какого буржуя, чего под себя содрал). Надеюсь, что ни асомисты, ни сткашники фразу в скобках не прочитают - это, так же, - СТРАШНАЯ тайна... Но именно из-за разницы в витках, Асоми говорит о 20мм., а СТК - о 25мм. Даже цены на пружины очень схожи. Я потому и не торгую пружинами Асоми, что имею в наличии СТК. Теперь о Клаксоне Люкс. Это пружины СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ и, соответственно, стандартной жесткости. От стока они отличаются исключительно "переменным шагом". Но данное отличие вполне достаточно для того, чтоб переместив сток в ближайшую помойку, поставить на его место "Люкс". Выиграешь и под загрузкой и в маневре... Теперь,- почему пружины надо (в нашем случае) менять "по кругу". Я уже писал, что у всех тюнинговых пружин свои индивидуальные характеристики. И ежели спереди стоит одно, а сзади другое... то как все это поведет себя, скажем,- в повороте? Не факт, что владельцу сие понравится, но то, что производителя подобный эксперемент не устраивает - это точно... Так и до кювета не далеко.  А ежели речь идет о двух новых и двух годовалых пружинах? - тут такого козлика получить можно - ни какого здоровья не хватит... Ну а все остальное, Рон, ты понял верно - установив пружины с небольшим занижением, ты выиграешь при серьезной загрузке машины. Какие-то витки сомкнуться, а какие-то остануться на достаточном удалении, достаточном для того, чтоб пружина работала. Причем, добавочная жесткость сделает эту "работу" вполне премлемой для достойного управления авто. Кстати, именно по этой причине категорически не рекомендуется резать пружины - высота становиться меньше вместе с жесткостью, а не наоборот, как это должно быть... Alles! Устал. Удачи, господа! И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #8 : 17 Января 2008, 21:02:09 »

Так... много написано... уфф.

Короче по пунктам:
1. СТК. Занижение 25мм., переменный шаг.
2. Клаксон "Люкс". Без занижения, переменный шаг.

Так я понял :?:

А то я тут настолько запутался в этих пружинах... их помойму сложнее аммортов выбирать! :lol:

По прайсу я понял вот что:
1. СТК комплектом стоит 2720р.
2. Клаксон "Люкс" комплектом стоит 410р. * 4 = 1640р.
Разница существенная...

Кстати: я у вас уже третий раз покупать буду, перепадет ли мне какая-либо скидка? В прайсе есть графа: "Цена со скидкой при наличии стикера". Так вот, что это за стикер вобще, и где его взять???

Мне бывает приходится ездит груженым! 5 человек + богажник! Но чаще, все-таки, езжу один! Чего конкретно вы посоветуете в моем случае? Чему отдать предпочтение? Стоит ли переплачивать за СТК?

П.С. Амморты по кругу SS-20 "Шоссе". Впереди опоры SS-20 "Стандарт".

Кстати про опоры: после установки SS-20 "Шоссе" и опор SS-20 "Стандарт" + проставки SS-20 перед машины стал слишком уж джиповский!!! Покатался месяцок... и решил убрать проставки! Немножко приспустилась машина, но все равно не то! Думаю пружины -25мм. решат этот вопрос.

Короче я в полном замешательстве... посоветуйте вы что-нибудь!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 22:48:16 »

Рон, что касаемо стикера, то система такая: при покупке (ну не свечей, конечно) наши ребята предлагают наклеить на машину стиккер с символикой конторы (там их три вида). И в дальнейшем, при демонстрации этого самого НАКЛЕЕННОГО стиккера (лежащие в кармане и бардачке, а также, прислоненые к стеклу стиккеры - в зачет не идут), покупатель весь товар приобретает по "со скидочной" графе. Почему мои архаровцы не поведали тебе об этой теме, я не знаю. Видимо обленились или привыкли, что все уже в курсе. Впрочем, вопрос о наличии стиккера (по крайней мере при мне) задается покупателю практически всегда, дабы выяснить, по какой цене отпускать товар. А объява, разъясняющая смысл сего деяния, стоит на конторке первого стола и упирается непосредственно в лица покупателям... Впрочем, есть какое-то количество граждан, кому в падлу кататься с какими-то там лоховыми наклейками. Вот им то мы с удовольствием и отпускаем товар по полной цене. Как в том анекдоте: "мы не гордые,- можем и деньгами"... Теперь по пружинам. Я уже как-то писал, а теперь повторюсь: года два назад у нас на развозке на собственной пятнахе (а позднее на 13-ой), работал некто - Саня Александров. Те, кто знакомы с Карт Инжинеренгом (не важно какого они мнения об этой конторе), знают и Саню - он там сейчас занимается снабжением и общением с клиентами. Так вот к чему я его вспомнил,- Санек периодически был вынужден катать на своих ВАЗиках достаточно забавные грузы. А особую радость ему доставляли внеурочные приходы от SS-20. Ежели по каким-то причинам не была задействована микруха, то у Санька начинались приступы тихой внеземной тоски - мало того, что SS всегда приходило по объему выше крыши, так его еще и приходилось катать практически по всему городу. Вот, чтоб хоть как-то успеть, Саньчо набивал свой ведровер по самое не хочу (а SS-20 - это ни разу не пенопласт) и со скоростью укушенного в задницу гипопатама, носился от Парнаса, до Красного Села с заездом на Ваську и в Смешную Деревню. При этом, стоит заметить, что и в одну харю, не обремененную посторонним грузом, Санек также, обычно имел привычку косить под низко летящий Мессершмидт... Уже стало ясно, к чему я веду это трогательное повествование? Ну конечно! На машине у Санчо стояли заниженные пружины! А именно: красный Клаксон -30мм. В дальнейшем Саня вообще оставил машину без дорожного просвета (-50мм.и -70мм.), но к этому времени он уже грузы почти не возил. С тех пор прошло достаточно много времени, появилось и два новых аналога красному Клаксону (Лада-спорт на 30мм. и конусный Клаксон же -30мм.), но каждый желающий может заехать в Карт на набережную реки Волковки и проверить у Санчо правдивость моих слов. Я не знаю, что Санек нынче рекомендует покупателям (это обычно на прямую зависит от того, что лежит у него на складе). Но о том, как гонял с грузами (и без оных), на заниженных Клаксонах, где и как ни попадя, я думаю,- Саня расскажет во всех подробностях... Все, Рон - ежели ты устаешь читать, то прикинь - как меня достало это все печатать!!! Честное слово,- я Толстому ни когда не завидовал!.. Приезжай на буднях (во второй половине дня), спроси Алексея и поясни, кто ты такой - я с тобою на пару все пружины по очереди переберу и машину по кругу стиккерами обклею! Лишь бы более такими текстами указательный палец не уродовать!!! И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #10 : 17 Января 2008, 23:27:40 »

Админ
Огромное спасибо за столь объемные посты!

Обязательно к вам подъеду, если не на этой, то на следущей неделе!
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 18 Января 2008, 22:42:55 »

А есть ли принципиальная разница как ставить прогрессивную пружину - сближеными витками вверх или вниз? Еще по моим наблюдениям сближеные витки находятся всегда в полностью сжатом состоянии. Наблюдал на разных пружинах, даже на довольно жестких (36кг) кони. В чем прикол? Может они работают только на неровной дороге?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 18 Января 2008, 23:48:27 »

Отто, на счет постоянно сжатых витков я до конца и сам не уверен, а потому постараюсь не забыть выяснить сей момент в понедельник у производителей. А устанавливатся они, большими разрывами в верх, а сближенными витками вниз. По крайней мере, это четко относится к тем пружинам, которыми торгуем мы. И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #13 : 19 Января 2008, 13:20:09 »

на первой машине ставил частыми вниз. на этой поставил частыми вверх ) в принципе, 1 х... ) но в первом случае, при желании их можно подрезать, не снимая с авто.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 19 Января 2008, 20:26:14 »

А вот про "резать" - ты это зря. С каждым удаленным витком уменьшается не только высота пружины, но и ее жесткость. А положенно - наоборот - чем пружина ниже, тем она жестче. В противном случае, вместо спортивно посаженной машины, мы получаем не слишком крепкую землекопалку... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines