Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : 7Dimon7 29 March 2009, 21:27:17



: Городской вариант
: 7Dimon7 29 March 2009, 21:27:17
Народ, хочется от своей 2114 добиться ураганного разгона. Езжу по городу обычно не больше 120, 80-120 мой режим-но хочется чтобы машинка эту скорость набирала ГОРАЗДО быстрее. Готов пожертвовать максималкой, 140 по трассе мне вполне хватит. Что посоветуете? Другой ряд и главную пару (4.1?), низовой вал?Хочется моменту без увеличения объема движка. Да , чуть не забыл, расход хочется в пределах 10-12л. Реально это?


: Re: Городской вариант
: igor 29 March 2009, 23:15:05
Забыл указать сумму, которую готов на это потратить.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 30 March 2009, 09:28:31
Игорь, понимаю что забыл, я думаю на коробку тыс 20нужно?и индивидуальные настройки еще n-ое количество руб:)Точно не знаю, хотелось бы ориентировочную сумму знать ,а потом уже к ней стремиться


: Re: Городской вариант
: Proektant 30 March 2009, 10:44:59
Определись сначала с двигателем, потом будешь думать о кпп.


: Re: Городской вариант
: admin 30 March 2009, 17:16:58
 Если делать только КПП, то ни каких дополнительных настроек не требуется. Стоимость праздника, как и пишет Димон - около двадцатки.
Самый разгонный вариант: седьмой ряд с парой 4.3.
  А вот на счет расхода петроля... это как на тапочку жать...
Только мне пока не доводилось видеть, чтоб народ на рейсерской КПП педальку газа нежно ножулькой поглаживал...
 И.С.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 30 March 2009, 17:31:48
я имел ввиду не 402 метра покорять, а сместить баланс с максималки в сторону разгона, но не экстремально.


: Re: Городской вариант
: igor 30 March 2009, 23:11:55
Повторю, что сначала определись с деньгами.

20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля.

50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости.
Можно поработать с коробкой, эффект улучшится.

60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна.
Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности.

Предела для совершенства нет!



: Re: Городской вариант
: ant_shal 30 March 2009, 23:26:10
А у меня, пока двигатель был сток, оченно душевно прижилась пара 4,1 с 12 рядом. Рекомендую!


: Re: Городской вариант
: LRman 31 March 2009, 02:44:50
5й ряд ГП4,3.Хороший городской вариант,будет тебе и 140 максималка,и 12литров по городу,и от динамики получиш удовольствие, когда из сервиса выедеш.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 31 March 2009, 08:40:15
а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно.


: Re: Городской вариант
: Roboter 31 March 2009, 11:56:50
Повторю, что сначала определись с деньгами.

20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля.

50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости.
Можно поработать с коробкой, эффект улучшится.

60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна.
Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности.

Предела для совершенства нет!


Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд?


: Re: Городской вариант
: Makc 31 March 2009, 14:38:05
За 50000 руб. можно из 8 клапанного 16 клапанный двигатель собрать на том же блоке.и от него уже "плясать"


: Re: Городской вариант
: Roboter 31 March 2009, 16:57:05
Так у мня и так 16 клапанный. Просто на валах не интересно строить когда получается в итоге 50000 за несколько кобыл. Не надо только кричать что на валах валилово, толку от такой прибавки когда все валево после 5000 оборотов начинается я для городской езды не вижу. Постепенно прихожу к выводу что самый оптимальный вариант по совокупности причин это 1.8, поэтому интересуюсь бюджетом и результатом


: Re: Городской вариант
: ant_shal 31 March 2009, 17:00:31
а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно.
Мой ряд (правла, не купленный в И.С.), проработал с лета 2006 года и радует владельца (меня) до сих пор. Люблю ездить борзо, разгон до 6000 об.


: Re: Городской вариант
: admin 31 March 2009, 20:04:43
  Димон, если тюнинговый ряд заводской, то чем он отличается с точки зрения ресурса от того ряда, что с конвеера на твоей машине стоит???
  А не заводские, просто не надо покупать... И.С.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 31 March 2009, 20:19:37
В смысле ряды от тюнинговых контор и от вашего магазина завод изготовляет.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 31 March 2009, 20:19:54
?


: Re: Городской вариант
: admin 31 March 2009, 20:31:27
  М-да... То ли польстил, то ли обосрал... Как-то, до этого момента, заводу до моих заказов (как и до самого факта моего существования) было глубинно фиолетово...
  А заводские ряды (5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий) - это те ряды, что были произведены непосредственно на ВАЗе.
  Такие ряды, на настоящий момент, может заказывать только СТК и ТоргМаш. Кое-что осталось у Соколова, да и все, пожалуй... И.С.


: Re: Городской вариант
: 7Dimon7 31 March 2009, 23:22:16
я имел ввиду что тюнинговые конторы сами производят ряды в ограниченном количестве или просто расчитывают параметры и заказывают производство на заводских мощностях? вопрос был в этом, теперь я понял


: Re: Городской вариант
: igor 01 April 2009, 01:14:56

Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд?

Переделка переделке рознь. Если качественная сборка низа со всеми вывешиваниями и балансировками + переборка головки с доработкой каналов (желательно при увеличении кубатуры), одна работа встанет около 40000 руб. выпуск от 15 до 30 килорублей, настройка Января 6000 руб. Цену комплекта для увеличения объёма уточним у Алексея. Можно и валики с разрезными шестернями, ещё десятка.

Сейчас жду в работу движок из Москвы. Был 1800 сс на комплекте СТИ. Отходил недолго: колено пополам, оборван шатун, дыра в блоке... Будем собирать 1600 сс на стандартных поршнях, шатунах и колене... и компрессор.


: Re: Городской вариант
: Roboter 01 April 2009, 16:01:25
Мда, дорогое удовольствие. Компрессор наверно, по хорошему, тоже не мешало бы ставить на подготовленный мотор, где все отбалансировано, отшлифовано, подобрано по весам, качественно собрано, доработаны каналы, выпуск и т.д. Так что под ключ может легко и за соточку перевалить. Вот в свете этого возникает интрига - что предпочтительнее, объем или компрессор. Т.е. интересно было бы знать примерный бюджет, прибавку по мощности и ресурс при аналогичном уровне доработок.

На счет СТИ вот статейка любопытная:
http://www.chiptuner.ru/content/cam_crash/


: Re: Городской вариант
: igor 01 April 2009, 21:30:33
Коленвал без разборки двигателя не поставишь. Компрессоры можно ставить и на стандартные моторы. Доработки в двигателе можно сделать через некоторое время при плановом ремонте.



Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.