хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Мая 2024, 22:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 88659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #90 : 27 Июня 2016, 10:31:15 »

Советую сделать как сделал я - купить вторую машину. Не таз.
например GM2902) и корчевать таз)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 27 Июня 2016, 10:33:13 »

кстати в сток ну никак не вдуешь, чтобы 200 сил получилось. увы но думаю как минимум до 9 разжимать надо или лучше до 8,5, чтобы на товарном бензине ездить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 27 Июня 2016, 14:07:10 »

Да расжать то понятно что надо, имелось ввиду что только расжать и больше ничего с мотором не делать.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #93 : 28 Июня 2016, 21:06:50 »

Та поездка реально во мне что-то надломила.
Спать не могу, есть не могу, думать ни о чём другом не могу - я превратился в жалкую развалину. Засыпаю - в глазах турбина. Просыпаюсь - она же, но только сбоку((((((((((((((((((((((((((( Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причём, не сказать, чтобы я был недоволен тем, что имею. Сейчас прикатался, огляделся, пригладил на поворотах пару небюджетных иномарок - резвая машинка получилась, грех жаловаться.
А вот поди ж ты....

А всё вы! Турба то, турба сё, турба рулит....((
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #94 : 28 Июня 2016, 21:19:17 »

Надо к бабке сходить какой-нибудь. Сглаз снять.
Подшиться, закодироваться - что-нибудь сделать, короче. Морок этот сбросить.
Никогда ничего подобного не испытывал. Пылил спокойно по правому ряду.
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #95 : 28 Июня 2016, 21:39:58 »

Какая сейчас у тебя конфигурация?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #96 : 29 Июня 2016, 11:18:48 »

Надо к бабке сходить какой-нибудь. Сглаз снять.
Подшиться, закодироваться - что-нибудь сделать, короче. Морок этот сбросить.
Никогда ничего подобного не испытывал. Пылил спокойно по правому ряду.
ну так ставь, че) кондей в машине есть, тачка свежая...
проблем нет. расскажем что куда и откуда и где в Питере турбозапчасти находятся)
если бюджет позволяет, я бы собрал низ на 78м колене и поршне со смещением 3,5 кажется
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #97 : 29 Июня 2016, 14:35:33 »

Какая сейчас у тебя конфигурация?
Если вопрос ко мне, то это атмосферник. Стоковый низ 126, пиленая голова, ресивер от прокар и валики 9.0/262. Паук 4-2-1(43-51-51), дальше стоковый выхлоп.
За счёт короткой кпп (гп 4.3) динамика разгона под 150 л.с.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #98 : 29 Июня 2016, 19:47:23 »

Надо к бабке сходить какой-нибудь. Сглаз снять.
ну так ставь, че) кондей в машине есть, тачка свежая...
проблем нет. расскажем что куда и откуда и где в Питере турбозапчасти находятся)
если бюджет позволяет, я бы собрал низ на 78м колене и поршне со смещением 3,5 кажется

Ну вот возвращаемся к старой теме. Я уже у Serg_x спрашивал. 78 колено это увеличенный радиус. Износ больше, нагрузка на шатун больше, крутиться, по идее, должно хуже. Но объём + момент! В сервисе сегодня сказали то же самое. Сергей говорит, никого не слушай, отлично крутится, всё будет норм. Где правда?
Так ли уж нужно будет крутить мотор, если поставить турбину? Везут ведь не лошади - везёт момент. Или я не прав?
Тут же Serg_x пишет, что дуть надо не много, но в подготовленный КРУТИЛЬНЫЙ мотор. И будет тебе типа щасте. А зачем непременно в крутильный, если она с 3000 переть начнёт? Или таки разница есть?
Я вот почему-то склонен доверять именно Сергею. И ты говоришь то же самое. Уже двое. Для меня это существенно. Я мнению тех, кто здесь пишет, доверяю. И не на ровном месте.

Главная проблема у меня сейчас - психологическая. Для меня важно оставаться каждый день на колёсах. Работа требует. Поэтому правильным, наверное, было бы купить блок, колено, шпг, собрать его не спеша, запилить голову - подготовить, короче, по максимуму. А потом отдать тачку на неделю. Снять старый, воткнуть новый, ну и обвязать. Подкупить всё тем временем, пайпы эти богомерзкие, трубки/шланги/кулеры и всю остальную хурму.
Но встаёт вопрос, что делать со старым. Хранить его негде, продать проблематично... Что мне его, выкидывать что ли? Да я лучше головой об угол убьюсь - отличный мотор. Жалко!
А мастрячить на базе старого - это растянется на месяц. Хорошо если. Меня уволят к чертовой бабушке за прогулы.
Вот такая у меня сейчас дилемма.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #99 : 30 Июня 2016, 00:56:15 »

78 -ое колено, хорошо, 1650 куб., но -Низкое RS -1,55, и большие мех.потери... Низкое РС = мотор не крутильный, наполнение на верхах так себе.
Хотя, может турба и надует..
Большие мех потери = износ, снижение мощности.. Минимум 1,6 -РС- 1,60. ( в идеале 1,75 как на приоре ).
Длинный шатун быстрей раскручивает КВ.
Одна из концепций тюнинга - минимизация мех.потерь..
Тем более на поршнях со смещением пальца 3.5, маленький жаровой пояс... Такие поршни под низкий блок, под калиноблок -1,2 мм.
Так думаю, что у калиноколена с турбой отдачи больше, чем у-78, что такое 50 куб.
Можно вообще адаптировать КВ от Фольца 1,8 или 2 литра на 145 или 146-ом шатуне, на блок плиту с гильзами, но Бюджет...
Проще мотор воткнуть от японца... Решать тебе...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 03:38:12 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #100 : 30 Июня 2016, 10:36:33 »

78 -ое колено, хорошо, 1650 куб., но -Низкое RS -1,55, и большие мех.потери... Низкое РС = мотор не крутильный, наполнение на верхах так себе.
Хотя, может турба и надует..
Большие мех потери = износ, снижение мощности.. Минимум 1,6 -РС- 1,60. ( в идеале 1,75 как на приоре ).
Длинный шатун быстрей раскручивает КВ.
Одна из концепций тюнинга - минимизация мех.потерь..
Тем более на поршнях со смещением пальца 3.5, маленький жаровой пояс... Такие поршни под низкий блок, под калиноблок -1,2 мм.
Так думаю, что у калиноколена с турбой отдачи больше, чем у-78, что такое 50 куб.
Можно вообще адаптировать КВ от Фольца 1,8 или 2 литра на 145 или 146-ом шатуне, на блок плиту с гильзами, но Бюджет...
Проще мотор воткнуть от японца... Решать тебе...
то ты опять придумываешь? какой свап от японца, какое VAG-колено и гильзы? ты хоть один япономотор в таз свапнул или колено от VAG? сказочник, мля
я 3sgte соседу по гаражу помогал в селику засунуть, так там все стандартное.... вроде бы... а провозились месяца 2
как связана высота жарового пояса со смещением пальца?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #101 : 30 Июня 2016, 10:50:49 »

Надо к бабке сходить какой-нибудь. Сглаз снять.
ну так ставь, че) кондей в машине есть, тачка свежая...
проблем нет. расскажем что куда и откуда и где в Питере турбозапчасти находятся)
если бюджет позволяет, я бы собрал низ на 78м колене и поршне со смещением 3,5 кажется

Ну вот возвращаемся к старой теме. Я уже у Serg_x спрашивал. 78 колено это увеличенный радиус. Износ больше, нагрузка на шатун больше, крутиться, по идее, должно хуже. Но объём + момент! В сервисе сегодня сказали то же самое. Сергей говорит, никого не слушай, отлично крутится, всё будет норм. Где правда?
Так ли уж нужно будет крутить мотор, если поставить турбину? Везут ведь не лошади - везёт момент. Или я не прав?
Тут же Serg_x пишет, что дуть надо не много, но в подготовленный КРУТИЛЬНЫЙ мотор. И будет тебе типа щасте. А зачем непременно в крутильный, если она с 3000 переть начнёт? Или таки разница есть?
Я вот почему-то склонен доверять именно Сергею. И ты говоришь то же самое. Уже двое. Для меня это существенно. Я мнению тех, кто здесь пишет, доверяю. И не на ровном месте.

Главная проблема у меня сейчас - психологическая. Для меня важно оставаться каждый день на колёсах. Работа требует. Поэтому правильным, наверное, было бы купить блок, колено, шпг, собрать его не спеша, запилить голову - подготовить, короче, по максимуму. А потом отдать тачку на неделю. Снять старый, воткнуть новый, ну и обвязать. Подкупить всё тем временем, пайпы эти богомерзкие, трубки/шланги/кулеры и всю остальную хурму.
Но встаёт вопрос, что делать со старым. Хранить его негде, продать проблематично... Что мне его, выкидывать что ли? Да я лучше головой об угол убьюсь - отличный мотор. Жалко!
А мастрячить на базе старого - это растянется на месяц. Хорошо если. Меня уволят к чертовой бабушке за прогулы.
Вот такая у меня сейчас дилемма.
78-е колено из стандартной заготовки слабое - лопается. Крутиться не любит. Нормальное крепкое стоит денег.
Поставить можно, в высокий блок можно даже торцануть сток нива поршни.
Крутильный мотор на турбе - единственный шанс получить хорошую полку момента. Дело в том характеристика кпд у турбины примерно такая же как у двс, т.е на низах пусто, затем ярко выраженный пик и быстрый спад. Спасает актюатор который поддерживает давление, но с ростом оборотов турба также греет воздух и затыкает выхлоп.
Кстати говоря, запил и установка валов увеличивают расход воздуха, поэтому обороты выхода на спул снижаются и полка еще расширяется. Есть и другие способы - например внешний гейт, прямой выхлоп, большой кулер, метанол  
Все это дает прирост по оборотам и вниз и вверх на любых улитках от мелко до велика.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 10:54:02 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #102 : 30 Июня 2016, 10:53:43 »


Ну вот возвращаемся к старой теме. Я уже у Serg_x спрашивал. 78 колено это увеличенный радиус. Износ больше, нагрузка на шатун больше, крутиться, по идее, должно хуже. Но объём + момент! В сервисе сегодня сказали то же самое. Сергей говорит, никого не слушай, отлично крутится, всё будет норм. Где правда?
Так ли уж нужно будет крутить мотор, если поставить турбину? Везут ведь не лошади - везёт момент. Или я не прав?
Тут же Serg_x пишет, что дуть надо не много, но в подготовленный КРУТИЛЬНЫЙ мотор. И будет тебе типа щасте. А зачем непременно в крутильный, если она с 3000 переть начнёт? Или таки разница есть?
Я вот почему-то склонен доверять именно Сергею. И ты говоришь то же самое. Уже двое. Для меня это существенно. Я мнению тех, кто здесь пишет, доверяю. И не на ровном месте.

Главная проблема у меня сейчас - психологическая. Для меня важно оставаться каждый день на колёсах. Работа требует. Поэтому правильным, наверное, было бы купить блок, колено, шпг, собрать его не спеша, запилить голову - подготовить, короче, по максимуму. А потом отдать тачку на неделю. Снять старый, воткнуть новый, ну и обвязать. Подкупить всё тем временем, пайпы эти богомерзкие, трубки/шланги/кулеры и всю остальную хурму.
Но встаёт вопрос, что делать со старым. Хранить его негде, продать проблематично... Что мне его, выкидывать что ли? Да я лучше головой об угол убьюсь - отличный мотор. Жалко!
А мастрячить на базе старого - это растянется на месяц. Хорошо если. Меня уволят к чертовой бабушке за прогулы.
Вот такая у меня сейчас дилемма.

если хочешь собрать быстро, надо хорошо подготовиться... ну и ближе к отпуску сборку планировать)
78е колено рублей 17-18 стоит, нах его). но оно нужно не из-за r/s, а из-за степени сжатия. у меня сейчас спепень (специально посмотрел) ~7,5. как бы для города не очень, расход, тяга с низов  и на частичке хуже.
можешь взять низкий блок - полторашку, калиноколено и поршни со смещением 2,3 клубтурбовские получишь степень 7,9. или блок высокий но камеру в поршне 16 кубов степень еще поднимется. в идеале степень 8-8.2, так как тебе не драгстер нужен.
голову распилить надо тому идиоту, который тебе это насоветовал. как сказал знакомый настройщик: если компания VAG или GM возьмется за доработку головы, я не сомневаюсь в результате. если это будет делать ара-тюнер в гараже перфоратором -в лучшем случае не испортит)))
кстати этот человек может и собрать тебе турбу и настроить. ну и вообще с ним приятно просто пообщаться (он достаточно контактный и открытый). хочешь, можем съездить к нему, за спрос денег не возьмет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 30 Июня 2016, 13:06:10 »

Голову пилить нужно. Особенно на турбе. Глупец тот, кто думает иначе )
На сток башке конечно тоже поедет. Тут уже скорее вопрос целесообразности такой высокой степени доработок.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #104 : 30 Июня 2016, 14:47:50 »

глупец тот кто не понимает что делает
Сложилось мнение что в Питере наверное только Matilda понимает, что делает. моделирует, пилит и при откатке смотрит логи...
Стас снимал при настройке много логов. Однажды он мне показывал сравнение МРВ именно при замене ГБЦ и заслонки.
Его вывод: "для города нах не нужно". Так что поддерживаю, возни куча, а толку чуть)
P.S.: у Dead_kenny 247 сил и около 300 момента. у меня МРВ при последней настройке 650 кг был. Блин, мы забыли сток-палки выкинуть и ГБЦ продырявить.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines