Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 08:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской  (Прочитано 41778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2008, 18:28:36 »

Када поставлю Б4 и поеззю, то напишу об особенностях сего девайса и сравню с ТоргМашем, т.к. сейчас у меня последний... В гонках не участвую, но частенько гоняю машину в... ну наверно околобоевых режимах (как мне кажется , чаще в поле на грунте, если снесет, то хоть в травку...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 21 Августа 2008, 21:32:55 »

Ну, коль притензий (по асфальтовым ямам) нет, то и слава Богу. Я, как продавец данного девайса, могу только порадоваться. Что касаемо рейки, то для начала стоит ее подтянуть, а ежели не поможет - купить копеечный ремкомплект и заменить изношенную пластмассу. Ну а ежели все вышеперечисленное, проблемму не снимет, то тогда,- добро пожаловать к нам на Таллинскую. Мы с неподдельным удовольствием, за какие-то пять тысячь (или что-то вокруг этого), проведем торжественное построение с вручение рулевой рейки 2108 от SS-20... И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #32 : 21 Августа 2008, 22:00:38 »

admin подтянуто там все...эх...вот вернусь из командировки и готовьтесь строиться)))но не очень торопитесь- надо еще средств на сие безобразие найти. предполагаю, что до Политехника она еще выживет, а вот перед Пено заедем
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #33 : 21 Августа 2008, 22:15:25 »

admin меньше меньше 5 тысяч...стикер ваш очень подошел в цвет нашего графитового металлика. мы его кстати уже даже на гонки прокатили. фотки см на раллирусе...http://www.rallyrus.spb.ru/gall000/details.php?image_id=18487 стикер правда на попе - в следующий раз попросим снять, чтоб вы видели и собой гордились
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #34 : 22 Августа 2008, 00:16:10 »

Мда, новый ТАЗ - караул-машина
admin, а что делать у меня несколько бюджетней, т.к. сделано из СААЗов. Но чуть погодя буду делать винты с однотрубником под узкую пружину...
Б4 никому советовать не могу, также, как и Плазу.
Б4б Боге, Сакс, Монро, Каяба - это просто замена стандартным амортизаторам. С крайне схожими характеристиками. Разница лишь в качестве изготовления может быть.
СС20 Спорт очень даже неплохие аморты, кстати.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 22 Августа 2008, 09:27:04 »

Razzor, под какой патрон будешь делать винтовые стаканы?
Пружина - внутренний диаметр 70мм?
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #36 : 22 Августа 2008, 13:37:45 »

да, 70.
делать будут на перенастроенной Плазе (знакомый мне стоечник научился её разбирать и собирать без последствий ).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 22 Августа 2008, 14:49:06 »

(((((Б4б Боге, Сакс, Монро, Каяба - это просто замена стандартным амортизаторам. С крайне схожими характеристиками. Разница лишь в качестве изготовления может быть.
СС20 Спорт очень даже неплохие аморты, кстати.)))) Согласен с Раззором. И ежели бы СААЗ хоть немного шевелился бы, в плане газонаполнения своих амортов и увеличения надежности их штоков/поршней/клапанов, то необходимость в большей части импорта амортов, просто бы отпала. Хотя, все одно - характеристики вышеперечисленных амо, от СААЗа отличаются достаточно для того, чтоб косячить при разнопарной установке.                                                (((((стикер правда на попе - в следующий раз попросим снять, чтоб вы видели и собой гордились)))) Гордиться собой начинаю немедленно! Хотя, мама меня учила, что поводы для гордости должны быть несколько иными... А скидка - само-собой! Просто, я и цены на память не особо помню, и информации по обладателям стиккеров распологаю не в полном объеме - вот и написал что-то примерное... Кстати, твоя машина на заставке, запечетлена даже интереснее и живее, чем боевые авто на последующих кадрах... И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #38 : 22 Августа 2008, 20:04:25 »

я периодически общаюсь с работниками фирмы ДАМП. Они говорят, что в РФ НЕТ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, из которых можно производить качественные амортизаторы
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 25 Августа 2008, 15:49:01 »

Вот видимо именно по этому, SS-ники, ТоргМашевцы и Демфиваятели, достаточно заметную часть комплектующих закупают у буржуев. А в остальном,- все по старинной русской пословице: "как лошадь кормишь - так она и пашет." Вложи серьезных денег в завод - получишь серьезную продукцию. Но и цена у этой продукции выйдет, по заложенному алгоритму - оченно серьезная... И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #40 : 25 Августа 2008, 22:47:37 »

и тогда начинаются проблемы со сферой продаж, скажем так
ибо наш человек не всегда понимает, что ЭТО ХОРОШО. Он видит - ДОРОГО!
Колхозники, что тут скажешь
P.S. Вы винтовые сапоги не продаёте, случаем?
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #41 : 25 Августа 2008, 22:55:18 »

да, 70.
делать будут на перенастроенной Плазе (знакомый мне стоечник научился её разбирать и собирать без последствий ).

А как в нее газ закачивают потом? Я видел фотки с вваренными штуцерами, для закачки газа 
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #42 : 26 Августа 2008, 15:26:14 »

а я чего-то и не озадачивался этим вопросом, если честно. сам процесс меня мало волнует
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #43 : 26 Августа 2008, 17:37:05 »

а я чего-то и не озадачивался этим вопросом, если честно. сам процесс меня мало волнует

А кто делает, если не секрет? Не Синицын случаем?
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 15:58:58 »

нет. Борис Поляков - это сапоги его винтовые.
а аморты - Феликс Борисов. Наш, местный
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 16:14:23 от RazzoR » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines