Подвеска SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Мая 2024, 03:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска SS-20  (Прочитано 39467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« Ответ #30 : 11 Августа 2008, 22:08:11 »

Рашнкар - лом решает! (немного юмора, серьезно не воспринимать
Да и не ломом, а просто бооольшй монтировочкой 

Согласен, что пружина какая бы не была, но не должна вот так прям тереть.
Ну если уж совсем кривая и это должно быть видно...
Программа это зер гуд, но фиговое качество металла никто не отменял.
А вот рулевой - загадка.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #31 : 12 Августа 2008, 12:26:51 »

Впрочем, тут та же история, что и с амортами: ну не может автомат один комплект пружин навить как-то иначе, чем все остальные...У него программа! 

..автомат то не может,а вот проволока может быть "кривой"(Материал,диаметр...),да и нарушение технологии закалки отражается на геометрии и свойствах.Производить качественную пружину -дорогого стоит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 12 Августа 2008, 17:30:18 »

Не, господа. Мы ведем речь о геометрии пружины. И тут, все обычно видно невооруженным взглядом. Представить себе некое постоянное РАСШИРЕНИЕ ВИТКА ПРУЖИНЫ на тридцать-сорок мм. при определенной нагрузке... это уже речь идет не о косяке, а о космических технологиях. Выпирание каких-то витков некой кособокой пружины в сторону, представить себе гораздо проще. Но как надо постараться, чтоб из деффектного прутка навить две пружины со схожим косяком... И это при том, что более, в этой партии, не было ни чего подобного. Сам шанс, собрать из огромной кучи НОРМАЛЬНЫХ пружин, пару с одинаковаым деффектом металла, да еще и на одних и тех же витках, выдающих, как следствие, индентичный прогиб в сторону...  Ну не знаю... Но, по-любому - хочу это видеть! И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #33 : 12 Августа 2008, 17:52:08 »

Господа, видела восьмерку с аналогичной ситуацией. Могу и фотки нарыть, если особливо хочется зрелищ. Проблема заключалась в неграмотном восстановлении авто после крупной аварии. Понятие о геометрии никто не отменял. Если машинка завилась пружинкой там не только пружины тереть начнут...
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #34 : 12 Августа 2008, 20:40:32 »

Всем привет! С рулевыми тягами разобрались, они задевают когда машина поднята. А по поводу пружин вот фото,правда делал на телефон, извините за качество. Справа черная с переменным шагом, а с лева стандартная заводская.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #35 : 12 Августа 2008, 21:12:38 »

ИМХО Кривовато
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 13 Августа 2008, 13:10:37 »

Качество фотки вполне нормальное. Стоило бы только пружины поставить одинаково, согласно, скажем, нижним посадочным. Но из того, что я выижу, совершенно очевидно, что пружина скривленна. Видимо, это все-таки КОСЯК ПРУЖИНЫ. Правда, остается еще тот момент, на который указала наша милая девушка: ежели обе пружины ИСКРИВЛЕННЫ ОДИНАКОВО, то появляются вопросы к геометрии кузова. Как бы там ни было, стоит как можно быстрее завезти эту творчесскую неудачу нам. Хоть на пружины и нет гарантий, но конкретные косяки Клаксон меняет без разговоров. Имея эти кривые девайсы на руках, мы тут же свяжемся с Москвой и постараемся на месте решить данный вопрос. По крайней мере, мы придержали в загашнике пару передних пружин Люкс. И.С.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #37 : 14 Августа 2008, 18:15:57 »

Сегодня вам пружины привез. Спасибо что поменяли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 14 Августа 2008, 19:23:48 »

Странно было бы, еслиб мы поступили иначе... Конкретно кривые сволочи! И.С.
Записан
Константин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #39 : 23 Сентября 2008, 23:21:07 »

После трех недель езды с амортизаторами SS-20,и обычными пружинами, заехав сегодня на эстакаду, посмотрел, трения о кузов нету, там есть небольшой зазор, можно сказать с большой вероятностью, что это было из-за пружин. Через неделю новые поставлю, поезжу и посмотрим что будет.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines