Как поднять "передок"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 22:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как поднять "передок"  (Прочитано 19094 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александрs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 25 Июля 2008, 22:36:45 »

Люди пожалуйста подскажите, как можно увеличить дорожный просвет (спереди) на 2112, видел в магазине проставки под стойки на вид толщина около 1 см , но продавец сказал передок поднимится примерно на 5 см, правда ли это, и надёжны ли они, какие проблемы могут возникнуть при их использовании Знакомый говорит попробуй поставить пружины пожоще и повыше, но он не может точно сказать , что это даст и какие именно пружины ставить . Буду благодарен за помощь.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 26 Июля 2008, 00:03:50 »

тут усе занижают тачки. а ты поднять
зачем ее вообще поднимать, абсурд
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #2 : 26 Июля 2008, 03:24:02 »

у меня стоят такие проставки правдо на восьмерине машину с ними задрало прилично мож даже немного  больше чем на 5 см  незнаю теперь как обратно занизить
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2008, 12:44:50 »

А у меня такие лежали в гараже, потом выбросил.
А задние проставки отдал человеку в псковскую область, там самое то пацано-мобили строить

Я как-то очень давно поставил задние, поездил 1 день и ужаснулся. Снял на след. день.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 20:20:17 »

Александр, поставь себе комплект конусных пружин от Клаксона. Они без завышения (стандартной высоты), но этот СТОК очень долго не проседает. Так что, твоя проблемма будет решена. Смею предположить, что не самаю лучшая идея "задрать морду", у тебя возникла именно по тому, что на твоей двенадцатой стоят КОНКРЕТНО МЕРТВЫЕ ПРОСЕВШИЕ пружины. А любые посторонние проставки - это достаточно хреновый косяк, который может тебе отрыгнуться оченно не вкусно... И.С.
Записан
Александрs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 21:38:13 »

Нет не абсурд ,просто машина часто ездит по очень плохим дорогам и желание поднять появилось от постоянного ремонта или замены защиты картера

Пружины заводские конечно тоже уже прилично просели, но всё равно даже с новыми будет низко


toluk  ну и как ощущения от них, управляемость не ухудшилась(сильно)? и как давно ты их поставил?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 26 Июля 2008, 22:50:54 »

Цитировать
ну и как ощущения от них, управляемость не ухудшилась(сильно)? и как давно ты их поставил?
да уже полгода как стоят тока я с ними ещё не выезжал    машина чота вся разобрана  да и кузов в ней значительно переделан такчто сравнивать её управляемость со стоковой машиной будет некоректно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 16:38:18 »

Серьезные удары защитой, чаще всего происходят из-за черезмерных вертикальных колебаний автомобиля, возникающих из-за хреновой работы (болтанки) умерших пружин и амортов. Так что, прежде чем уродовать переднюю подвеску, может, все же, стоит РАЗОБРАТЬСЯ С ПОДУШАТАННЫМ СТОКОМ? А до кучи - поставить спортивную защиту... И.С.
Записан
Александрs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 27 Июля 2008, 22:14:02 »

С ушатанным стоком Я и так хотел разбираться
А насчёт колебаний, так там(Карельский перешеек) есть такие дороги, что скорость 10 км в час это очень быстро 
Кстати комплект конусных пружин от Клаксона в какую цену и что можете посоветовать назад(стоят проставки) друг сказал поставь от 2111(они на 1.5 витка выше) и проставки будут не нужны
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #9 : 27 Июля 2008, 23:11:52 »

Цитировать
они на 1.5 витка выше
Стоковые пружины 2110 отличаются от стоковых пружин 2111 ТОЛЬКО ДЛИННОЙ - 403 мм. против 418 мм. Жесткость одинаковая, количество витков одинаковое. Вот тебе линк, изучай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187979
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 28 Июля 2008, 16:23:18 »

Ну, корельские дороги, - это песня отдельная. Там и мне доводилось защитой камни двигать. Но именно двигать, а не биться о них. Само-собой, ни каких проставок у меня не стояло (и по определению - СТОЯТЬ НЕ МОГЛО). А пружины были жесткие с занижением 30мм. Что касаемо конусного Клаксона, то он идет комплектом - 4 штуки (это именно задние пружины конусные, а не передние). А стоит это счастье - 2380р. (2360р.). И еще. Лично мне кажется, что переделывать под твои условия эксплуаьтации, десятину в Ниву - КРАЙНЕ БЕСПОНТОВО. Ты потеряешь все преимущества переднего привода, но не приобретешь тех достоинств, коии имеет внедорожник. Не мучай ни себя, ни машину - продай десятку и купи Ниву. Зачем ставить Клаудию Шиффер на укладку асфальта??? И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines