Жёсткие пружины 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 09:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Жёсткие пружины 2112  (Прочитано 38587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« : 26 Мая 2008, 15:32:35 »

Приветствую. Суть - нужны пружины для 2112. Аморты - СААЗы переделанные, сейчас пружины сток -1,5 витка. Мягковато. Хотелось бы около 40 кг перед и 30 кг зад.
Что можеет предложить?
Машина под спринты, клубное ралли.
P.S. на комфорт - по-фигу, т.к. есть ещё одна машина. Для комфорта
P.P.S. занижение хотелось бы оставить прежним: http://photofile.ru/users/miharazzor/2248014/
Ну или чуть-чуть по-ниже.
Также, интересуют отбойники - что можете предложить?
И пружины под грунт, т.е. как сток (может чуть ниже) и "жёстче" стандарта.
Спасибо за ответ
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 16:08:18 »

Поддерживаю вопрос 
Мне правда на 2108 надо, но характеристики пружин примерно те же: 40 кг перед, 25 кг зад, высота желательно стандартная, занижение не нужно.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 16:36:59 »

2108 чуть по-легче будет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 16:49:23 »

Господа, мне очень нравятся ваши высокотехничные упоминания развесовок пружин, но это как-то хреново вяжется с ОБРЕЗАННЫМИ ВИТКАМИ НА СТОКЕ и попытками приобрести БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СТОКОВОГО РАЗМЕРА. А потому, повторяю для обоих некоторые азы: ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИН, ВЫПУСКЕМЫХ ДЛЯ ВАЗа, за очень незначительными отклонениями, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВЕЛИЧИНЫ ЗАНИЖЕНИЯ. Так что, - нужна жесткость? Берем занижение на 90мм. Не хочется шибко опускать? Не выпендриваемся - выбираем 25-30мм. занижения. Один черт, стоковые пружины после года активного испльзования, проседают еще ниже. Так что, по замене, разница заметна не будет... И еще. Ежели мы собираем подвеску ПОД СПОРТ, то мы не жмемся (и уж, само-собой,- не режем витки), а берем что-нибудь типа ОМР, боевого Эйбаха, Вайтека или ХРа... Без обид и понтов. И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 17:01:52 »

Так вопрос не жмемся/не жмемся, с удовольствием возьму нормальные пружины от нормального производителя. Но подвеска на грунт нужна, поэтому занижение не уместно. Есть же на ваз узкие пружины, они жестче должны быть. Иначе защитой все камни соберем 
Я конечно понимаю, что в подвеске от, скажем, AST будут и пружины тоже, но 4кЕ пока на подвеску нет, поэтому хотелось бы найти пружины отдельно.
Насколько помню, стандартные пружины около 20кг. Насколько ж ее занизить надо? На асфальт на зубло рекомендуют вперед ставить до 60кг. Это ее пополам отрезать придется 

Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 20:33:40 »

Сергей, я с Вами согласен полностью
admin, у меня был H&R Sport. Я его на 3 день снял и продал. Они под помойку хуже стока оказались Хода на сжатие - тупо не было.
Ваши варианты под мою высоту? Что про СТК?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 26 Мая 2008, 20:41:23 »

Про СТК даже отдельная тема есть с фотками моей машины - нареканий нет.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #7 : 26 Мая 2008, 22:20:48 »

Посмотрел. ЖЫП натуральный. И, ко всему, у тебя 2113.
Парни, что думаете вот про это:
http://avtopasker.ru/goods/30418.htm там и передние есть подобные.
Одно не пойму - смысл ставить подпружинник сверху?!
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #8 : 27 Мая 2008, 00:28:46 »

2 Razor: насчет подпружинника не очень понял. Возможно жесткость пружины обеспечена именно ее укорачиванием, а чтоб не выпадала на разгрузах стоит подпружинник. Однако такой вариант тоже не пройдет - нормальное положение подпружинника, как мне кажется - сжатое состояние. Т.е. по сути будет занижение =  "занижение пружины" - "высота сжатого подпружинника". Конкретно для меня такой вариант так себе, т.к. балка подвязана. Возможно я не правильно понимаю смысл подпружинника?
В любом случае, я был бы более склонен купить комплект либо от известного бренда (не важно ХР или Эйбах это, или ОПП ВАЗа), чем фобосы или клаксоны. Не хочу наговаривать на этих производителей, просто не очень верю в качество изготовления в случае применения в спорте.

2 Миша К. : задача не задрать автомобиль, а оставить стандартную высоту увеличив жесткость пружин до заданных значение. Есть данные по СТК? Не жестче/мягче стандарта, а в числах?

2 Всем: если я правильно понял, кто пишет под ником admin, то нас все-таки если не обрадуют конкретным предложением, то по карйней мере раскажут что и как и где искать, поскольку всегда было приятно пообщаться на Таллинской и человек более чем понимающий в продукци ВАЗа 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #9 : 27 Мая 2008, 09:20:24 »

Привет. Может тут www.rusvil.spb.ru я так понял они их могут изготовить, но дорого получится на заказ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 17:35:42 »

Господа, на счет заказа пружин у Русвила, я ни чего сказать не могу. Предпологаю, что стоимость вопроса выйдет не слишком забавная (раза в два выше буржуйских аналогов). А уж сроки изготовления... Мы, как контора, могли бы обратиться к этим товарищам с конкретным заказом на тыщенку-другую изделий, но мешают два момента: 1. Как продовать подобный товар без необходимых испытаний (SS-20 свои пружины, к примеру,- два года гоняла в режиме полной нагрузки) 2. Как произвести сертификацию данной продукции. Вернее - кто и на какое бабло будет этим заниматься.  Ежели учесть, что выбор пружин (на настоящий момент) более, чем велик, то КОММЕРЧЕСКИЙ смысл данного деяния теряется полностью. Теперь, про Фобос, Клаксон и СТК. 1. Фобос - это есть КОНКРЕТНОЕ ФУФЛО. Кто сомневается,- может проэкспериментировать на себе. Что касаемо СПОРТИВНЫХ ПРУЖИН С ПОДСТАКАННИКАМИ ЗА 1800 РОДНЫХ РУБЛЕЙ... Господа, а золото по 50 рублей за полкилошник, они не продают??? Из какой проволоки длжны быть навиты пружины, чтоб поиметь такую прекрасную цену??? У Фобоса появился свой сталепрокат??? Короче. Та насмешка над пружинами, что ранее попадала в мои руки за маркой Фобос, вызывала, лично у меня, только самые злобные мысли на предмет вполне конкретной группы дворников, которые, вместо того, чтоб подметать улицы, зачем-то занялись переводом (пусть и не самого лучшего) металлопроката в металлолом... Клаксон. Дешовые (синие) пружины от данной конторы, содержат много брака (процентов 30) и живут не долго. Более дорогие образцы, при стандартных нагрузках служат по 2-3 года, что почти соответствует ВАЗовскому стоку. Под экстрим - год-полтора. Против ВАЗовского полугода. Занижение и переменный шаг - достаточно интересны и разнообразны. Понятно, что хоть все свои модели Клаксон и содрал с буржуйских аналогов, все же, такого же качества сталюги, он добиться ни как не мог. Но это вполне укладывается в тот ценовой разрыв, который отделяет Клаксон и, скажем, Эйбах... Я не то что бы, как то РЕКЛАМИРУЮ Клаксон, просто, для меня ЭТО ЛУЧШАЯ ПРОДУКЦИЯ данного направления В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ.  И ни как иначе. В противном случае, я торговал бы чем-то иным. Скажем, - Фобосом... СТК. Тут (на форуме) уже есть конкретный раздел на данную тему. Тех, кто желает получить ОЦИФРОВАННУЮ инфу на счет данного девайса, я отсылаю на соответствующий сайт: www.taya-avto.ru. Сам я, к сожалению, данные цифры в голове не держу. А что касаемо самих пружин, то огорчает меня только один момент: СТК ВЫПУСКАЕТ ТОЛЬКО ОДНУ РАЗНОВИДНОСТЬ, которой мы и торгуем. Нет выбора под разные степени занижения. Особо не повыбираешь... Ну, что знал - расписал. Про буржуев писать не буду - это ценовая планка НЕ СОВСЕМ ВАЗовская. Далеко не любой любитель тюнинга способен выложить за подобный девайс 5.5- 7 тысяч. Если речь идет о галимом спорте - другое дело. Но там и цели совсем иные, и бюджеты... И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 18:15:02 »

Нашёл пружины Koni - 36/34. Скорее всего, их и куплю.
Ещё вариант - поставить сзади задние же пружины от BMW Е32 (7-ка).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 18:59:23 »

Ежели данные Коники придуманны для ВАЗиков, то тут все вопросы лишь к финансовым способностям покупателя и его готовности расстаться с баблом ради данного девайса. Что касаемо пружин от БМВ - то это голимый лоходром, т.к. я не существует ни одной седьмой бомбы, которая по геометрии и ВЕСУ хоть как-то походила бы на ВАЗик. Степень жесткости данной пружины соответствует снаряженной массе БМВ, а шаг и навивка - геометрии и развеске автомобиля. С тем же успехом можно подобрать соответствующие пружины от отвеса козлового крана или американской передвижной военной кухни... Как было крылато заявленно в классическом советском фильме: "Это не наш подход!" И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 22:56:58 »

Признаюсь, что не владею темой изготовления пружин. Но можно в общих чертах, чем конкретно отличаются пружины от бмв 7-ки, ну или даже козлового крана?
Я без иронии, просто интересно разобраться в теме.

Почитав инет (учебника физики под рукой не было  ), нашел основные параметры ВАЗовских пружин http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

Так вот, там кроме чисто геометрических параметров, от которых зависит влезет ли пружина вообще, есть только параметр "жесткость". Что такое "кгс/см" сразу не представить, зато Н/м представляется достаточно легко. Если взять пружину 2112 то, исходя из данных в таблице, надо приложить 20600 Н, чтобы сжать пружину на метр.

Допустим, пружина от бмв7 геометрически подходит на ваз. У нее, допустим, более толстый пруток, но наружный диаметр тот же, т.е. меньше внутренний диаметр и от этого она жестче. Если пружина еще и без переменного шага витков, то ее характеристика очевидно будет линейной. 
Какие еще параметры, кроме жесткости, расчитывают? Количество витков? Ну вообщем-то от этого зависит ход сжатия пружины. Чем больше витков (при той же жесткости) тем, очевидно, ход сжатия пружины до смыкания витков меньше.
В случае с бмв, я думаю пружина расчитана на больший ход сжатия, чем нужен для ВАЗа. Это просто выходит из сравнения масс автомобилей. Бмв тяжелее и на стоящем автомобиле пружина будет сжата сильнее изначально.
Выходит в случае если пружина подойдет геометрически, остальные параметры (жесткость и ход сжатия) нас устроят.

Если рассматривать пружины допустим от промышленного оборудования, то скажем пружина от какого-нибудь пресса работает в гораздо более тяжелых условиях, чем на автомобиле.

Ну это все только мои домыслы, буду рад если поправите, где не прав, т.к. возможно я просто упускаю что-то из физики процесса.

Но это все собственно лирика, т.к. изготавливать на заказ пружины на ВАЗ, на котором гоняют уже 20 лет это просто глупо. Все давно уже опробовано и найдены наиболее удачные "стандартные" характеритики. На 2108 на грунт рекомендуют 40кгс/см вперед и 25 кгс/см назад. Вот тут собственно и вернулись к тому, с чего начали.
Один из вариантов известен - AST, Proflex, Ohlins. Но цена подвески от этих брендов около 4000 евро. Это вообщем-то вполне адекватная цена на сугубо спортивную подвеску.

Так вот, ищутся пока отдельно пружины с похожими характеристиками, но несколько дешевле. Не так, чтоб скроить и купить за копейки! Я с удовольствием куплю комплект иностранного бренда или от ОПП ВАЗа, но не сделанные в подвале из говна.
Пружины от бмв и от козлового крана (кстати, а что это?) в данном случае колхоз, которого хотелось бы избежать.

Eibach или HR не делает ничего подобного?
Есть же какая-то мифическая подвеска "Кубок LADA". Есть ее характеристики? Или хотя бы описание, что она из себя представляет.
В спорт-прайсе от Торгмаш-а позиция с пружинами присутствует, но без цены, "на заказ".
Комплект бюджетных аммортизаторов вроде около 50 тыс. рублей, что вообщем-то приемлимо, если есть где ребилдить их после гонки. В Питере, как я понимаю, негде.

2 RazzoR: дай ссылочку на Koni. Что за пружины, какая жесткость спереди/сзади, какая высота?

PS: извиняюсь, что так длинно 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #14 : 30 Мая 2008, 09:54:20 »

 ,а вы думаете,что koni-сервис делает пружины в другом месте. Перед 36кг/см,зад 34кг/см.Высота
может быть -3см,-5см.
"Кубок LADA" кольцевая,монокубок не винты,без регулировок,для ралли нах.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines