Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 22:55:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636314 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #945 : 11 Июля 2014, 14:41:16 »

Дим,так сколько ты гарриком дунул,что бы он тебе сказал привет?

1,5 судя по рассказу
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #946 : 12 Июля 2014, 00:16:43 »

я сам не понял, у меня к датчику буста подсветка не была подключена... да я его тупо сунул в торпеду и все. когда мелкий смотрел, он кричал чуть ли не 2,5, но я ему не верю. мельком видел 1,5. на 8кл 1,5 стабильно на третьей. когда Федя приезжал было 0,5 напрямую.
для 17шки по турбокарте 0,7 на тазомоторе штатный режим, больше на свой риск...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #947 : 12 Июля 2014, 09:12:00 »

Dead_Kenny  -  а ты когда свою турбу соберёшь?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #948 : 12 Июля 2014, 09:13:48 »

Dmitriy_47 - не смотрел по турбо карте сколько максимально можно дуть TD04HL-15T?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #949 : 12 Июля 2014, 13:09:18 »

Dead_Kenny  -  а ты когда свою турбу соберёшь?

Да у меня не понос, так золотуха, щя в гаражах отрубили свет и эстакаду после какой-то инспекции. А нада ещё шлангов тосольных дождаться, клопы махнуть уже купленные, седня может и займусь...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #950 : 13 Июля 2014, 00:20:55 »

Dmitriy_47 - не смотрел по турбо карте сколько максимально можно дуть TD04HL-15T?
что-то карт не попадалось, надо посчитать. думаю в "штатном" режиме в зоне эффективности 85% будет порядка 1,2-1,3 на тазу. наверное это порядка 100 000 об ротора, т.е., ей на саабе меньше дают.
кстати на саабе она давит 1,07
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #951 : 06 Октября 2014, 11:58:31 »

Дмитрий 47 и "дед кэни" настроились вы?каковы результаты?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #952 : 06 Октября 2014, 16:14:12 »

Дмитрий 47 и "дед кэни" настроились вы?каковы результаты?

Нифига не настроился, но уже во всю дую)))) залили с Вадимом "обкаточную" прошивку "на глазок" на 0,5 бар, в переходных режимах немного дергается, изредка заливает свечи (с форсами 525сс ещё бы))), в остальном исправно едет на 0,5 барах и вполне бодро - стоковые инокредитопомойки уже дергаю без проблем. До сотни вышло около 8 секунд, на зиму уже серьезнее дуть не буду - смысла нет, и так первая почти вся в буксе, на мокрой дороге первые три передачи в буксе))))) Да и тачку нужно к зиме готовить, подвеску делать, хотя 0,5 уже кажется мало)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #953 : 06 Октября 2014, 22:01:48 »

Народ просвятите:)
ТД04л сколько дуть должна на 3000, 3500, 4000 и т.д
возможно ли чтобы выходила на 0,9 например на 3500 и ровная полка была до 6000 хотя бы до 1,1-1,2 не более?
Есть ли метода как настраивать?
1. Сначала например крутим тягу актуатора при зажатой воздухом турбе (шланг без тройника напрямую на вестгейт) и добиваемся 0,7 по максимуму.
2. Повышаем с 0,7 до 1,1 регулируя отвод воздуха подаваемый на вестгейт.
Или как то по другому это делается???
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #954 : 06 Октября 2014, 22:44:12 »

Народ просвятите:)
ТД04л сколько дуть должна на 3000, 3500, 4000 и т.д
возможно ли чтобы выходила на 0,9 например на 3500 и ровная полка была до 6000 хотя бы до 1,1-1,2 не более?
Есть ли метода как настраивать?
1. Сначала например крутим тягу актуатора при зажатой воздухом турбе (шланг без тройника напрямую на вестгейт) и добиваемся 0,7 по максимуму.
2. Повышаем с 0,7 до 1,1 регулируя отвод воздуха подаваемый на вестгейт.
Или как то по другому это делается???

У меня на ~3100 0,5, при этом давление подбрасывает резко. Подозреваю, что если бы калитка не открывалась на 0,5, на 3500-3800 1 бар бы уже был точно.

Тебе что нужно сделать, просто поднять давку? Если самым бюджетным способом - подбери рестриктор в разрез подачи давления от выхода улитки к актуатору. Не нужно актуатор крутить, регулируется не пружиной же, а давлением, подаваемым на клапан актуатора.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #955 : 06 Октября 2014, 23:05:47 »

Народ просвятите:)
ТД04л сколько дуть должна на 3000, 3500, 4000 и т.д
возможно ли чтобы выходила на 0,9 например на 3500 и ровная полка была до 6000 хотя бы до 1,1-1,2 не более?
Есть ли метода как настраивать?
1. Сначала например крутим тягу актуатора при зажатой воздухом турбе (шланг без тройника напрямую на вестгейт) и добиваемся 0,7 по максимуму.
2. Повышаем с 0,7 до 1,1 регулируя отвод воздуха подаваемый на вестгейт.
Или как то по другому это делается???
Саша, а минимум повышать-то зачем? Поставь нормальный клапан и пусть все работает. Мало, поставь тройник в атмосферу. Но не забудь, если топливо не откатано до этого давления, то ничего хорошего не получится
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #956 : 07 Октября 2014, 00:17:35 »

Фигасе как у тебя поздно дует.
У меня на 2000 дует 0.5, а на 2500 уже больше бара может дуть до самой отсечки 7800.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #957 : 07 Октября 2014, 00:18:24 »

Саша, а минимум повышать-то зачем? Поставь нормальный клапан и пусть все работает.
Наверное для того чтобы раздувалась пораньше.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #958 : 07 Октября 2014, 22:00:54 »

В первую очередь хочу знать как надо
Что можно покрутить в теории я знаю, вопрос как должно...
У меня она раскручена была, поэтому хочется проверить правильность настройки актуатора, а уж затем рестриктором поднять.
Мне думается как обеспечить раннее открытие Serg_x прав и более менее ровную полку. При этом не улетая за 1,1бар - хочу чтобы турба подольше походила (надеюсь 1,1 нормальный давляк).
Serg_x у тебя же твинскролл т.е на 1000 раньше раздувается, для ТД04 3000 как раз норма, вопрос, что у меня до 0,5 раздувается к 3800-4000, а хочется чтобы 0,9 было и к 6000 не более 1,1.
Сама по себе турба дует. Если трубку снять то на 3300 уже 1,5.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #959 : 08 Октября 2014, 00:04:29 »

временно поставь тройник от омывателя вразрез и поймешь, что к чему. еще раз говорю, Саша, не трогай преднатяг акктуатора улитки, это последнее дело) ты потеряешь минимальный буст, сузишь диапазон его регулировки. не хватает скважности клапана управления наддувом? поменяй его на ВАГ, все равно мало, стравливай через тройник в атмосферу. 
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines