Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 02:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636336 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #855 : 25 Февраля 2014, 21:33:28 »

Дим, а в чем фишка? головки порезали, 20 грамм в минус?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #856 : 25 Февраля 2014, 22:31:36 »

В правильных местах шатуны попилил. Я вообще не стал рисковать и оставил сток.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #857 : 26 Февраля 2014, 16:10:58 »

Облегчили верхнюю головку и крышку - 70 грамм.
Особо нагруженные места трогать не стали...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #858 : 09 Марта 2014, 23:44:06 »

Новости с фронтов...

Выхлоп готов



Даун тоже готов



В подкапотке осталось пайп доварить и обратку сделать.

Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #859 : 09 Марта 2014, 23:51:44 »

Выхлоп 63? Если не секрет, что по цене?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #860 : 10 Марта 2014, 00:14:29 »

Да, 63.
С учетом материалов 10 тыр.
Банки мои.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #861 : 13 Марта 2014, 21:32:19 »

Парни, нет ни у кого трубы и отводов 57х1.5?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #862 : 15 Марта 2014, 01:19:42 »

Парни, нет ни у кого трубы и отводов 57х1.5?
Нашел! Алюминьку )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #863 : 15 Марта 2014, 14:00:12 »

а нержу?)))) помнишь, я тебе скидывал?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #864 : 15 Марта 2014, 20:02:51 »

Нержу нашли только со стенкой 2 мм.
Уже почти сварили алюминь )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #865 : 16 Марта 2014, 00:13:14 »

да, 2мм конечно толстовато
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #866 : 19 Мая 2014, 12:14:12 »

Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины).
На данный момент уже сделано:
- Заменен стандартный радиатор с теплоотдачей 560 Вт/С на радиатор Luzar LRc 01182b для Калины-люкс с кондиционером Panasonic (теплоотдача 800 Вт/С)
- Переделана труба помпы для установки СОД 2190 (Гранта)
- Установлен термостат от Гранты, в него вварен дополнительный штуцер для подачи тосола на турбину

Положительный эффект есть, но проблемы все-же остаются. Если за пару светофоров выкрутить 3 передачи в отсечку, а потом остановиться, и стоять то карлсону не сразу удается сбить нарастующую температуру. Правда улитка в этот момент раскалена докрасна.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #867 : 19 Мая 2014, 12:23:23 »

Правда улитка в этот момент раскалена докрасна...
... чего быть не должно при условии, что состав и угол не 10 в мощностном режиме.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #868 : 19 Мая 2014, 12:56:06 »

Правда улитка в этот момент раскалена докрасна...
... чего быть не должно при условии, что состав и угол не 10 в мощностном режиме.
После отвала улитка не должна раскаляться докрасна?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #869 : 19 Мая 2014, 19:06:01 »

После отвала улитка не должна раскаляться докрасна?
Нет. Только если большая часть топлива догорает в коллекторе и соответственно в турбине по какой-то причине.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines