Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 04:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636232 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #810 : 09 Января 2014, 15:08:46 »

HL-ка от Вольво?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #811 : 09 Января 2014, 15:26:17 »

от сааба
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #812 : 09 Января 2014, 23:49:46 »

Я настраивался когда то свой первый атмо.
Ну и как впечатление о настройщике,знает своё дело?
В плане настройки толковый, свое дело знает, но техническая база у него отсутствует полностью, поэтому любая малая проблема означает прекращение настройки до устранения.

Про Вадима всё понял,спасибо.будем думать?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #813 : 09 Января 2014, 23:56:45 »

Ребят такая проблема может кто сталкивался,при разгоне на 3,4,5 передачах по тахометру 3 - 3,5 тыс.об. при бусте 0.7бар начинает авто дёргаться,и в этот момент дёрганья кратковременно пропадает напряжение.Что это может быть,куда копать?(свечи менял - так же дёргается).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #814 : 10 Января 2014, 09:31:32 »

дергается наверное из-за бедной смеси, а смесь беднит из-за падения напряжения питания ДАД или его плохой массы (да-да-да deja vu). предложенный мной вариант проблемы был лично устранен "перекидыванием" массы ДАД "ближе" к ЭБУ)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #815 : 10 Января 2014, 13:03:28 »

Ребят такая проблема может кто сталкивался,при разгоне на 3,4,5 передачах по тахометру 3 - 3,5 тыс.об. при бусте 0.7бар начинает авто дёргаться,и в этот момент дёрганья кратковременно пропадает напряжение.Что это может быть,куда копать?(свечи менял - так же дёргается).
Реле какое нибудь может чудить
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #816 : 10 Января 2014, 17:57:45 »

пока что нет (уля старая 1752), но на ней 250 как нечего делать)
td04hl-15t ждет весны...
Так думаю, что в полторашку надо дунуть 1.5 бара, на сток валах, чтоб 220 коней запречь...
в сток 1.6 при 1.2 бара стабильно 220 сил... Поправте, если не прав....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #817 : 10 Января 2014, 18:15:12 »

Бары обсолютно не связаны с количеством сил. И даже с количеством момента. На одной улитке может быть как 220 сил, так и все 300 при одном и том же давлении. Все зависит от того сколько этого воздуха зашло в цилинды. Если башка и валы сток, то много дуть не имеет смысла. Воздух будеть греться, кпд турбины упадет, а толку будет не очень много. График момента будет формой с пипиську
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #818 : 11 Января 2014, 00:10:23 »

Серж прав, давление особо роли влияния на ВСХ не играет. При фиговом наполнении давка будет порядочная, а МРВ расти не захочет. У меня был вроде на 8кл МРВ 670, точно не помню, лог надо посмотреть, давление на впуске зашкалило за предел ДАД. На 16 кл очень хочется МРВ порядка наверное 700.
ТВ не превышала 35-37, а на улице был жаркий летний день)
Кстати еще есть такое шаманство как "прикинуть турбокарту к параметрам мотора"
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #819 : 11 Января 2014, 13:37:02 »

Напрашивается запил головы и замена валов...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #820 : 11 Января 2014, 17:49:55 »

чур меня пилить) нафиг, "портинг" от слова портить)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #821 : 11 Января 2014, 19:15:52 »

У меня был вроде на 8кл МРВ 670, точно не помню, лог надо посмотреть, давление на впуске зашкалило за предел ДАД. На 16 кл очень хочется МРВ порядка наверное 700.
Недавно настраивали девятку на TD04HLA твинскрольной, башка пиленная, на валах и цельниках (хотя нафига цельники я так и не понял - валы там не сильно злые).
При избытке 1.3 бара МРВ 1200 Кг. А на 2600 об уже 0.6 избытка.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #822 : 11 Января 2014, 19:18:02 »

чур меня пилить) нафиг, "портинг" от слова портить)))
Весьма ошибочное мнение, у меня даже выбора не стояло пилить или не пилить.
Разве плохо получить просто так еще более 20% к мощности и моменту?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #823 : 12 Января 2014, 15:36:01 »

Нет конечно, это очень даже хорошо. Я теперь как как один мой товарищ попробую откатать на не пиленой ГБЦ и на пиленой. Посмотрим реально, какой приход будет от доработки каналов.
Голову буду наверное пилить сам, чтобы потом ни на кого не обижаться))) Надеюсь к следующему году успею)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #824 : 12 Января 2014, 15:37:01 »

Кстати, Серега, напомни какая у тебя по объему лужа в поршне?
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines