Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 21:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636309 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #750 : 16 Декабря 2013, 12:12:09 »

те, что вылетали были с радиусной фаской.
у меня уже дело близится к финалу и хочу сказать, что 16кл в восьмом кузове очень не эргономичный мотор, форсунки не отключить, пока не снимешь рампу, датчик фаз поставить вообще сексодром, про установку щупа и шланга сапуна молчу. кроме того ремень грм поставить вообще морока, если в дороге случится, эвакуатор.
зато к турбине доступ просто отличный)
Завалить мотор назад не вариант?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #751 : 16 Декабря 2013, 13:42:50 »

если только опоры переварить... а там и кулиса пойдет и пайпинг...
короче сварщика знакомого искать надо)))))))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #752 : 16 Декабря 2013, 17:20:26 »

Кулиса регулируется, пайпинг да... надо было сначала мотор вешать нормально, потом пайпинг варить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #753 : 16 Декабря 2013, 17:49:34 »

да ты что, Серж) я же пошутил)))
у меня сейчас мотор нормально стоит, а вот после этой пляски с опорами и кулисой все встанет, простите, раком) передачи через попу включаются, кардан кулисы на излом работает...
пайпинг - ерунда, он ходит +/- километр.
а вот нагрузка на опоры будет совершенно по-другому распределяться, заднюю опору порвет в трятки сразу, привод всадит по фильтру 100% и маслосливу тоже немного достанется.
пробовал поднимать на домкрате, выглядит не айс)
ИМХО НЕ НАДО на восьмом кузове для повседневной эксплуатации двигать 16кл мотор, как стоит, пусть так и стоит! кто не верит, может задать этот вопрос суперавто)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #754 : 17 Декабря 2013, 01:53:58 »

А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется...
Записан

Тюнинг & пилинг.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #755 : 17 Декабря 2013, 11:21:50 »

Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #756 : 17 Декабря 2013, 11:25:18 »

много, это сколько?) скорее всего мотор сапунит
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #757 : 17 Декабря 2013, 12:19:52 »

А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется...
Отчего он не закроется если просто мотор наклонить?
Нужно не просто бездумно перекроить, а провести комплекс мероприятий.
Никогда одно навеянное ветром решение еще не приводило к удовлетворительному результату.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #758 : 17 Декабря 2013, 13:01:23 »

Дим,так и не скажешь количество, грубо говоря бороздка из масла,хотя возле интеркуллера  и дросселя только масленный налет в трубах
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #759 : 17 Декабря 2013, 13:11:42 »

Вкладыши сверлить - это еще фигня!
Вот как основательно надо подходить к тюнингу низа!

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #760 : 17 Декабря 2013, 14:17:23 »

Дим,так и не скажешь количество, грубо говоря бороздка из масла,хотя возле интеркуллера  и дросселя только масленный налет в трубах

так это норма, не парься) если на лист бумаги при снятом пайпе не гадит, норма)))

Serg_X где ты эти коры находишь?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #761 : 17 Декабря 2013, 23:30:27 »

Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #762 : 17 Декабря 2013, 23:37:06 »

А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется...
Отчего он не закроется если просто мотор наклонить?
Нужно не просто бездумно перекроить, а провести комплекс мероприятий.
Никогда одно навеянное ветром решение еще не приводило к удовлетворительному результату.
у меня мотор 16-рик на 2115 на опорах Криотек, кроме передней (техномастер), так вот капот почти в плотную ложиться на рес, не говоря о дросселе и блоке зажигания... Кстати при такой комбинации опор, переднюю выгибает немного,в месте где ствол опоры приварен на фланец к мотору... при стартах и агрессивной езде, сфотать пока никак, не подлезть...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #763 : 18 Декабря 2013, 10:34:06 »

а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч?
я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются.
так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу)
у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей.
16 кл – один большой минус))))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #764 : 18 Декабря 2013, 10:50:44 »

Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки...

Не с блоу-офф теперь всё впорядке,срабатывает когда стрелка датчика за 0 переваливает.Задам по другому вопрос,из за чего может масло кидать из маслопомойки  в пайп,а крыльчатка его уже перекидывает в пайп который идёт к интеркуллеру?
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines