Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 01:10:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636221 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #735 : 13 Декабря 2013, 13:17:30 »

Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500...
Что-то мне кажеться что конфиг 75.6-121 в восемь тысяч не захочет крутиться, максимум 7000, очень большие мех.потери....
Крутится отлично с большой улиткой и валиками. Для десятых шатунов 12-е колено самое "прикольное", поменял колено и все - теперь доволен "пением" на высоких оборотах, отсечка "сдвинулась" с 7100 на 7500(в моем случае), в "разряжении", вроде, момента меньше, но, вроде, "раздувается" так же и на тех же оборотах, в общем я доволен. Мой вывод - 12-е колено - зе бест.
12-е колено 71 мм? мы говорим о калиноколене 75.6... Там R/S и все такое, масса опять же...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #736 : 13 Декабря 2013, 13:20:10 »

Я так думаю еще R/s сыграло свою роль, при меньшем значении скорость шатуна возрастает сильно...
Опять ошибаешься, от r/s скорость поршня зависит очень слабо. Можно сказать не зависит вообще!
Поскольку у меня мотор планируется крутильный >8000 об, не хочется рисковать с дрищевыми шатунами. Один раз я через это уже прошел.
Облегченные шатуны которые продаются повсюду, облегчены не сильно грамотно. Они все сильно прослаблены в одном очень критичном месте.
Заказал у токаря облегченные правильные шатуны, скоро будет фото, масса будет чуть больше, зато не будет слабых мест...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #737 : 13 Декабря 2013, 14:42:18 »

Заказал у токаря облегченные правильные шатуны, скоро будет фото, масса будет чуть больше, зато не будет слабых мест...
Я бы вообще кроме верхней головки ничего не облегчал.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #738 : 13 Декабря 2013, 16:36:31 »

Заказал у токаря облегченные правильные шатуны, скоро будет фото, масса будет чуть больше, зато не будет слабых мест...
Я бы вообще кроме верхней головки ничего не облегчал.
Просил сначала облегчить только верх, но меня он уговорил на правильное облегчение...
по прикидкам с вехней головки можно снять 15-20 гр..
Посмтрим что будет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #739 : 13 Декабря 2013, 16:46:00 »

Да вот еще к разговору об RS-толкателях, на днях разобрал мотор 21083 с пробегом 9 с лишним тысяч,
все сток, и вот что я увидел на распредвале, кулачок реально скоблил о край рег.шайб...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 16:50:18 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #740 : 13 Декабря 2013, 16:47:26 »

и на рег. шайбах, отчетливо видна граница работы распредвала....
порой даже сток требует доработок
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 16:48:58 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #741 : 13 Декабря 2013, 18:31:54 »

    1-е предложение, написанное мною - ответ на ваши сомнения про 75,6 и 8000 об/мин., остальное - личный опыт.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #742 : 14 Декабря 2013, 01:21:50 »

Да вот еще к разговору об RS-толкателях, на днях разобрал мотор 21083 с пробегом 9 с лишним тысяч,
все сток, и вот что я увидел на распредвале, кулачок реально скоблил о край рег.шайб...
значит где-то косяк) показать распред с пробегом 140 тыс при правильном зазоре?
а если чуть больше с шайбы снять, она прикольно выстрелит)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 01:28:05 от Dmitriy_47 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #743 : 14 Декабря 2013, 11:54:06 »

Мотор, ни разу не вскрывался, все с завода, клапанами не гремел...реальный пробег 9000 км.
Уже не сосчитать сколько отрегулировал тюнинг валов на пиленых шайбах, пока никто не жалуется....
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 11:56:53 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #744 : 14 Декабря 2013, 17:06:50 »

писец, где ты это откапал??? машина 6го года с пробегом 9 тыков??? на них с седьмого вроде уже 7.2 ставили и рампы без обратки, завинчивающиеся крышки и пр...

кстати спасибо за совет по кожуху грм, все четко подошло после небольшой доработки)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #745 : 14 Декабря 2013, 18:39:24 »

Дедушкин подарок из тольятти, куплена была с пробегом 7000 км. 21093.
Ты взял 12-й или 126? Вот шайбы после доработки.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 18:46:37 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #746 : 14 Декабря 2013, 23:15:54 »

хорошая машина, если бы строился сейчас то взял бы такую не думая) кожух 120й, Dead_Kenny офигенно выручил, нашел ремкомплект под него))) кстати те шайбы, что выбивало  были не такие.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #747 : 15 Декабря 2013, 01:39:14 »

Дим, это восьмые, других не встречал....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #748 : 15 Декабря 2013, 23:22:35 »

те, что вылетали были с радиусной фаской.
у меня уже дело близится к финалу и хочу сказать, что 16кл в восьмом кузове очень не эргономичный мотор, форсунки не отключить, пока не снимешь рампу, датчик фаз поставить вообще сексодром, про установку щупа и шланга сапуна молчу. кроме того ремень грм поставить вообще морока, если в дороге случится, эвакуатор.
зато к турбине доступ просто отличный)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #749 : 16 Декабря 2013, 01:19:34 »

Да, Дим, есть такое... с местом слабовато... или руки большие...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines