Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 17:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636287 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #720 : 12 Декабря 2013, 11:20:25 »

Я так подумал, если на шатунную шейку снизилась нагрузка (облегчен шатун), то и по идеи нужно облегчать противовесы... Какие могут быть последствия??? К/В отбалансирован вместе с маховиком, корзиной и шкивом...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #721 : 12 Декабря 2013, 11:45:56 »

Пипец, это не кулер а порнография какая-то. От ПАЗа чтоли?
У меня никаких проблем со стеканием масла не было. Так что это лично твой геморрой
Маслонасос повышенной производительности тут не поможет. У меня на стоковом насосе лампочка давления гасла при прокрутке стартером.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #722 : 12 Декабря 2013, 11:47:56 »

Я так подумал, если на шатунную шейку снизилась нагрузка (облегчен шатун), то и по идеи нужно облегчать противовесы... Какие могут быть последствия??? К/В отбалансирован вместе с маховиком, корзиной и шкивом...
По-идее массы противовесов и так недостаточно.
По факту лучше вообще ничего не трогать.
На приоре поршневая почти в 2 раза легче 2110, а колено то же самое. Ты об этом не думал?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #723 : 12 Декабря 2013, 11:57:50 »

Какие могут быть последствия???
Примерно такие



Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #724 : 12 Декабря 2013, 12:07:40 »

Как я понял на том моторе, поршни доставали до ГБЦ, наверно и последствия отсюда, на атмо такое колено с приоропоршневой крутиться счастливо уже почти 20 тыс.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #725 : 12 Декабря 2013, 12:11:53 »

Не только поршни доставали, но и облегченные шатуны потрескались во всех горшках.
Фотки к сожалению я найти не смог.

Касательно балансировки поршневой вот тут гора теории http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4191.90.html
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #726 : 12 Декабря 2013, 12:31:32 »

Я так думаю еще R/s сыграло свою роль, при меньшем значении скорость шатуна возрастает сильно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #727 : 12 Декабря 2013, 13:14:25 »

Я так думаю еще R/s сыграло свою роль, при меньшем значении скорость шатуна возрастает сильно...
Опять ошибаешься, от r/s скорость поршня зависит очень слабо. Можно сказать не зависит вообще!
Поскольку у меня мотор планируется крутильный >8000 об, не хочется рисковать с дрищевыми шатунами. Один раз я через это уже прошел.
Облегченные шатуны которые продаются повсюду, облегчены не сильно грамотно. Они все сильно прослаблены в одном очень критичном месте.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 13:16:38 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #728 : 12 Декабря 2013, 13:22:20 »

И вообще скорость не показывает абсолютно ничего.
Шатуны рвет не от скорости, а от силы.
Вспомним первый и второй законы Ньютона:
Цитировать
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Цитировать
В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.

То есть воздействие силы - это результат ускорения, а не скорости.
И вообще говоря ускорение от r/s тоже меняется весьма незначительно.

Есть программа для расчета механики двс, с построение диаграмм движения поршней и нагрузок в различных местах.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 13:24:01 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #729 : 12 Декабря 2013, 20:53:51 »

Да, что-то я тупанул, думал об одном, писал другое...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #730 : 12 Декабря 2013, 23:45:43 »

Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500...
Что-то мне кажеться что конфиг 75.6-121 в восемь тысяч не захочет крутиться, максимум 7000, очень большие мех.потери....
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 23:49:11 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #731 : 12 Декабря 2013, 23:58:44 »

Потери может и большие, но и улитка не маленькая ))
78/121 очень бодро залетал в 7800, и хотел крутиться дальше.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #732 : 13 Декабря 2013, 00:02:12 »

Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500...
Зачем вообще тогда что либо облегчать?
И вообще для турбы надо брать все максимально тяжелое - колено и маховик.
Этот вес будет сглаживать быстрый спул из-за которого рвутся коробки и привода.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #733 : 13 Декабря 2013, 12:02:39 »

По опыту атмо, под маслокулер нужен маслонасос повышенной производительности, после запуска долго накачивает давление в систему, обратный клапан в ГБЦ установлен...
Облегчен коленвал на 3,5 кг...
   Плюс 8-ми клап. в этом - в -15 град. лампочка тухнет через секунду со сток насосом. Проблем с давлением никогда нет.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #734 : 13 Декабря 2013, 12:18:52 »

Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500...
Что-то мне кажеться что конфиг 75.6-121 в восемь тысяч не захочет крутиться, максимум 7000, очень большие мех.потери....
Крутится отлично с большой улиткой и валиками. Для десятых шатунов 12-е колено самое "прикольное", поменял колено и все - теперь доволен "пением" на высоких оборотах, отсечка "сдвинулась" с 7100 на 7500(в моем случае), в "разряжении", вроде, момента меньше, но, вроде, "раздувается" так же и на тех же оборотах, в общем я доволен. Мой вывод - 12-е колено - зе бест.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 12:43:31 от brich01 » Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines