Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 03:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #705 : 06 Декабря 2013, 14:08:48 »

По коробке кстати есть решения за вполне разумные деньги (40-50 тыщ за КПП болт-он), в стоке ставится на мотор с 300Н момента, тазоблока подходит как родная, то есть внутренние шрусы могут быть сток. Ряд длинный как раз под турбо, аналог 5-го ряда. Механизм переключения на тросах.
Так что с тазокоробкой я намерен решить вопрос раз и навсегда. Осталось денег накопить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #706 : 06 Декабря 2013, 15:52:35 »

инфа про эти девайсы опубликована? кстати там стартер спереди?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #707 : 06 Декабря 2013, 16:50:53 »

Могу дать контакт, узнавай
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #708 : 06 Декабря 2013, 23:07:31 »

Поехали...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #709 : 07 Декабря 2013, 00:15:16 »

Могу дать контакт, узнавай
Было бы интересно-кинь в личку пожалуйста.
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #710 : 07 Декабря 2013, 10:48:44 »

Пайп, судя по всему, будет проходить между клапанной крышкой и кожухом ГРМ, над ресивером? Бренчать будет некисло так.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #711 : 07 Декабря 2013, 12:10:35 »

Не знаю пока как будет проходить, без мотора сложно примерить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #712 : 07 Декабря 2013, 22:56:28 »

эх, хорошо пошло) смотреть уже не могу на них) сегодня генератор ставил и рога прикручивал снизу!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #713 : 09 Декабря 2013, 23:19:55 »

Dmitriy_47 заехал сегодня в Буст чтобы промерить и накидать чертеж как фрезеровать 3-ю коренную крышку под второе полукольцо... взял свои купленные полукольца, пытаюсь воткнуть, и понимаю что нифига - они оказались ремонтные (+0.5).
Заглянул к ним же там в магазин, где мне тут же из пакетика отсыпали 100500 таких же колец, из которых я отобрал номинал нужной толщины.
Так что могу с уверенностью сказать что и купить их не проблема, и две штуки ремонтных, которые у меня завалялись могу тебе отдать

Коренную крышку отдал на фрезеровку. Скоро покажу что вышло. Блок расточен и отшлифован, колено тоже



Так же уже воткнули маслорадик, и шланги сделали



« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:22:44 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #714 : 11 Декабря 2013, 15:11:57 »

Серж, спасибо. Я вообще хотел заехать с тобой в буст, мне кое-что тодать Жене надо, и очень хотел посмотреть на твой мотор (заодно и обсудить силикон на систему охлаждения).
Я приеду из Мск, позвоню тебе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #715 : 11 Декабря 2013, 22:58:27 »

Звони

Привезли мне сегодня коренную крышку с фрезеровки, подпилил полукольца, примерил. Все встает




Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #716 : 12 Декабря 2013, 01:29:22 »

Serg_x, красиво, я чего-то не додумался до таких улучшений, наверно разберу красоту, переделаю...
С обеих сторон, или с одной??? Масло насос сток???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #717 : 12 Декабря 2013, 01:33:00 »

По опыту атмо, под маслокулер нужен маслонасос повышенной производительности, после запуска долго накачивает давление в систему, обратный клапан в ГБЦ установлен...
Облегчен коленвал на 3,5 кг...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #718 : 12 Декабря 2013, 10:18:22 »

Serg_x, красиво, я чего-то не додумался до таких улучшений, наверно разберу красоту, переделаю...
С обеих сторон, или с одной??? Масло насос сток???
Конечно только с одной стороны - со стороны сцепления.

По опыту атмо, под маслокулер нужен маслонасос повышенной производительности, после запуска долго накачивает давление в систему, обратный клапан в ГБЦ установлен...
Причина и следствие никак не связаны. У меня на сарае был маслокулер в 3 раза больше чем на фото выше.
С какой стати он должен туда что-то накачивать? А кто откачал то, что там было с прошлого запуска???
Лично у меня маслонасос остается стоковый.
А тебе лучше попробовать заменить масляный фильтр.

Облегчен коленвал на 3,5 кг...
И шатуны тоже облегчены... ох и рисковый ты парень )))
Я лично собираю на стоковых. Облегченные достал из коробки, посмотрел, и не рискнул.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 10:23:25 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #719 : 12 Декабря 2013, 11:16:05 »

Ставил фильтра разных производителей, через клапан в фильтре, масло стекает, и из фильтра и из шлангов...
Кулер висит на уровне поддона...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines