Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 05:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636251 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #675 : 27 Ноября 2013, 17:39:30 »

что тут говорить, из гуано пальцы сделаны)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #676 : 27 Ноября 2013, 18:19:20 »

Мне кажется, Дим, нужно увеличивать диаметр пальцев до 19 мм, под такие задачи...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #677 : 27 Ноября 2013, 19:42:23 »

У меня в моторе были пальцы вообще черт знает какте, с мета-с. Проехали уже в 2 раза больше с отсечкой 8500.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #678 : 27 Ноября 2013, 22:57:53 »

только мотор еще не вскрывали)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #679 : 27 Ноября 2013, 23:34:22 »

Вскрывали чтобы поменять оборваный клапан, и собрали обратно. Низ не вскрывали. Зачем его вскрывать если нет проблем?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #680 : 28 Ноября 2013, 09:01:50 »

интересно, как болтаются поршни... просто для статистики.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #681 : 28 Ноября 2013, 10:52:40 »

Ну как то болтаются, у меня перед продажей зимой при -20 побрякивали первые пол минуты после запуска.
Ну и фиг с ними, главное чтоб валило))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #682 : 28 Ноября 2013, 11:48:19 »

ну это для гонок пофигу на стук и на расход масла. а в повседневной эксплуатации оно как то не очень айс. )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #683 : 28 Ноября 2013, 12:50:31 »

В повседневной жизни на стук поршней на протяжении 30 секунд после запуска лично мне было бы насрать.
При повседневной езде масло мотор не ел вообще.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #684 : 30 Ноября 2013, 13:43:19 »

Дим, наткнулся на чертеж переходника с Т25 на IHI.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #685 : 30 Ноября 2013, 17:56:16 »

я так предполагаю, что ты забил на сварку коллектора и решил купить готовый? правильное решение! меньше времени потратится)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #686 : 30 Ноября 2013, 18:44:32 »

У меня будет коллектор HANDMADE... не зря-же я столько времени потратил...
по переходнику, этт я для тебя, вдруг на IHI сообразишь....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #687 : 01 Декабря 2013, 00:16:52 »

не, спасибо) у меня уже есть две турбы, третью не планирую пока...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #688 : 01 Декабря 2013, 00:55:27 »

Ребята, регулярно читаю форум. У меня один вопрос - вы когда тачки свои собрать планируете?
Хотелось бы на графики моторов посмотреть...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #689 : 01 Декабря 2013, 01:21:24 »

Вот это хороший вопрос... Пока езжу на атмо, турбо моторчик в процессе...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines