Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 03:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636228 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #555 : 28 Октября 2013, 09:12:47 »

Пластинку эту я знаю, говорят очень помогает. Когда дело одйдет до КПП, а оно обязательно до этого дойдет закажу у парней.
Про прокладку если честно не понял... У тебя был изначально калиновский 1,6 8кл -> стал 16кл. блок как я понимаю вы не меняли, т.е. в голове увеличили отверстия под болты м12 и положили 16кл прокладку (в ней тоже товерстия под болты рассверлили). я прав?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #556 : 28 Октября 2013, 10:59:24 »

Про прокладку если честно не понял... У тебя был изначально калиновский 1,6 8кл -> стал 16кл. блок как я понимаю вы не меняли, т.е. в голове увеличили отверстия под болты м12 и положили 16кл прокладку (в ней тоже товерстия под болты рассверлили). я прав?
Я пока еще 16кл не ставил, буду делать все сразу и так как ты сказал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #557 : 28 Октября 2013, 11:07:15 »

ok. спасибо за инфу. кстати что-то мне подсказывает, что особое внимание надо уделить прокладке ГБЦ, это актуально, особенно на таких довольно веселых турбах. наверное закажу сегодня прокладочку Ajusa или Elring, так оно поспокойнее будет)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #558 : 28 Октября 2013, 15:24:22 »

Прокладка от приоры с болтами М12 держит 2 бара если плоскости хорошие.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #559 : 28 Октября 2013, 20:10:11 »

Прокладка от приоры с болтами М12 держит 2 бара если плоскости хорошие.
Заводская прокладка 2112 с болтами М12 8-клапанными держала 2.7 бара гарреттом GTX3076. Прокладку от приоры я бы ставил в турбодвигатель в очень последнюю очередь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #560 : 28 Октября 2013, 22:34:49 »

Ну... у всех свои рецепты
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #561 : 28 Октября 2013, 23:14:21 »

я не сомневаюсь, что и та и другая побывав в руках хорошего настройщика ЭСУД будут жить долго и счастливо)
просто лично у меня нет времени на то чтобы отвезти блок и голову на выведение плоскости. к сожалению до deadline по запуску нового мотора остались только 3 дня выходных.
оффтоп: видели как Женечка Травников положил уже второй мотор системы Ебалаева?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #562 : 11 Ноября 2013, 11:37:04 »

Вот наконец отдал таз на турборстройку.
 Конфиг следующий
 низ 75.6/облегченный 121 шатун/нива кострома 18 кубок
 поддон с противоотливом
 уля ihi vf38
 форсы субару denso 550сс розовые
 Насос Masuma MPU-103
 рампа с обраткой
 январь 5.1 на коммутаторах
 дад пока взят на 1.5 бара
 коллектор нержа
 выхлоп нержа на банках fox 63
 кулер 550х180х57
 пайп нержа 51
 дроссель 56
 маслокулер небольшой
 проставка фильтра с подачей масла на турбину и маслорадик
 башка пиленная на сток клапане, валы мм37 впуск, 44 выпуск
 ресивер от ArtMan а-ля лада спорт дудка 50, вход в гбц 38, длина 28.
 плоская крышка, маслосепаратор bwm, маслопомойка а-ля лада-спорт от ArtMan
 кпп сток 3.9, блока, пластина фиксации валов от ulitka417
 сцепление +50% Vesik
 диск Valeo Hyundai Accent/Getz
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 12:45:29 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #563 : 11 Ноября 2013, 16:49:42 »

кроме Tech, Serg_X и меня (в легкой форме) тут еще есть психи?
Серж, эта уже треться уля? td04l -> td04hla -> vf 38???
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #564 : 11 Ноября 2013, 17:16:10 »

кроме Tech, Serg_X и меня (в легкой форме) тут еще есть психи?
Серж, эта уже треться уля? td04l -> td04hla -> vf 38???

Я тебя скоро догоню :Р
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #565 : 11 Ноября 2013, 20:27:37 »

Нет, td04hla не понравилась по состоянию. Поскольку на замену у продавца была только vf38, взял её. Она еще и дешевле вышла. Состояние почти новая.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 20:31:15 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #566 : 12 Ноября 2013, 10:57:53 »

Serg_x, с перекрытиями на валах ММ 0.7-0.8 такая уля не сдуется??? Какие перекрытия поставишь? до скольки крутить планируешь??? Почему на впуск 37 вал на выпуск 44???
Я себе взял IHI VJ33, по подсчетам раздувается с 1800об. и до 6500об. пр коофициэнте наполнения 0.9....
А где пластина усиления блока???
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 15:06:16 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #567 : 12 Ноября 2013, 11:20:24 »

Зачем нужна пластина усиления блока? Она абсолютно никчему.
Перекрытия вообще то рекомендованные 1.3/1.4. Но будем пробовать разные варианты. Поршни позволят выставить почти любые.
Крутить планирую чем выше тем лучше. Думаю до 8000 поедет.
Выпуск и впуск взял наоборот в качестве эксперимента. В "максимум буст" изложены требования к пропускной способности впуска и выпуска гбц на атмо и турбо моторах. Исходя из них было решено увеличить пропускную способность выпуска относительно впуска. Башка то у нас изначально атмосферная. Можно было поставить большие клапана только на выпуск.

Нужно решить вопрос со скоростью раздува улитки при малых давлениях. Там нужен небольшой колхоз с актюатором чтобы и максимум сохранить, и раздув не ухудшить, ну и настроить его управление с января.
Тогда можно будет на первой вообще ехать почти на атмосфере, на второй давить макс. 0.4 уже с 2000 об а на 3-й валить уже на максимум.
Давление конечно же будет настроено и по передачам, и по дросселю, и крутилкой из салона. А также ограничено по загрузке форсунок.
Тогда уже ни лаунч ни трекшен становятся не актуальны когда момент можно легко контролировать педалью.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 11:30:03 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #568 : 12 Ноября 2013, 12:36:08 »

Serg_x, у тебя ММ, в таблице ОКБ 0.8-0.7мм, с такими валами легко в 8000, если ШПГ тормозить не будет, думаю, при твоих амбициях пластина усиления очень поможет калиноколену....(без обид). И КПП побереги....
В букварях по турбострою, и не только рекомедуют консервативные профили кулачков и ограниченные перекрытия клапанов для лучшей отдачи мотора с турбой... на выпуск на сток седла встают клапана от Ауди 27 мм.
Есть у меня эта книга, поищу...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #569 : 12 Ноября 2013, 15:36:26 »

Зачем нужна пластина усиления блока? Она абсолютно никчему.
Солидарен, и на блок снизу считаю бессмысленной и к колоколу крорбки не вижу смысла
[/quote]

Можно было поставить большие клапана только на выпуск.
нафиг надо, это только атмо фишка и для корчелыг драговых. для повседнева главное надежность)

Нужно решить вопрос со скоростью раздува улитки при малых давлениях. Там нужен небольшой колхоз с актюатором чтобы и максимум сохранить.

а что  там делать? пружину вешать вторую или  гейт на большее давление?
ты наверное имел ввиду минимум давки сохранить, чтобы гейт не перетягивать...
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines