Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 01:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636222 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #360 : 19 Февраля 2013, 18:58:50 »

Лично мы с Игорем ни одного такого мотора для города не сделали. Только настраивали.
Мое мнение что для города самый оптимальный вариант компрессор или турбо, причем на штатных валах, если они не поворачиваются... Но, в рамках ВАЗовской тематики этого форума, это будет еще не скоро, как и непосредственный впрыск. К сожалению...
Сток. валы стоит оставлять только если голова очень грамотно запилена - тогда диаппазон сверху ограничен не 5500 об/мин, а порядка 7000. Получается действительно приятно, но все равно не так приятно, как с правильными валами.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #361 : 19 Февраля 2013, 19:13:02 »

 Тут каждому свое...

Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #362 : 19 Февраля 2013, 20:06:24 »

турбобензомоторы с непосредственным впрыском-это головная боль владельцев или отработка технологий за счёт потребителя,у большой немецкой тройки замена масла вместе с мотором тогда уж лучше дизель с таким же впрыском
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 20:15:15 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #363 : 19 Февраля 2013, 20:39:00 »

парни, не надо ругать TSI) это очень даже неплохое решение, конечно со впрыском косяк и охлаждение камеры топливом дорогущими аля дизельными форсами не есть гуд для бензинки (особенно по надежности), но это сухая статистика по шкоде.
Кстати, Андрей, почему вы не устанавливаете дроссель перед компрессором? Это чем-то вызвано? Бытует мнение, что в разряженной среде сопротивление крыльчатки стремится к мехпотерям... да и проблем помпажных меньше
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #364 : 19 Февраля 2013, 21:29:15 »

турбобензомоторы с непосредственным впрыском-это головная боль владельцев или отработка технологий за счёт потребителя,у большой немецкой тройки замена масла вместе с мотором тогда уж лучше дизель с таким же впрыском
bmwservice начитался?
для тех кто не в курсе http://bmwservice.livejournal.com/5488.html там много всего интересного про масла, жидкости двигатели немецкой тройки и их надежность...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #365 : 19 Февраля 2013, 22:58:08 »

да,и это тоже
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #366 : 19 Февраля 2013, 23:09:38 »

Господа, подскажите куда правильнее подключать датчик наддува?
Пока воткнул его на один из штуцеров ресивера от которого у меня работала заслонка рециркуляции воздуха салона.
Ко второму подключен регулятор давления и клапан сброса. Есть ли разница между этими штуцерами?
По ощущениям как то маловато давит и прибор даже на 5000 выше 0,3 не показывает.
Вариантов три: где то негерметичность
                        клапан сбрасывает
                        компрессор больше не дает
Как проверить, может кто даст хорошую идею?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #367 : 19 Февраля 2013, 23:32:15 »

Правильно подключать за дроссель.  Но проверять надо естественно при полной нагрузке. Если давление такое маленькое, то скорее всего проскальзывает шкив компрессора.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #368 : 20 Февраля 2013, 09:09:57 »

По ощущениям как то маловато давит и прибор даже на 5000 выше 0,3 не показывает.
Вариантов три: где то негерметичность
                        клапан сбрасывает
                        компрессор больше не дает
Как проверить, может кто даст хорошую идею?
В ресивер может все-таки?
Саша, а что ты хотел, увидеть: 0.5/0.7? У Кирилла моторы на 0.7  431 форсы грузят на 5500 об на 90%, 1752 на 0.9 - 1 избытка уже почти под 100% саабовские форсы заргужают. А ты на волговских без проблем катаешься...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #369 : 20 Февраля 2013, 09:35:22 »

Саша, а что ты хотел, увидеть: 0.5/0.7? У Кирилла моторы на 0.7  431 форсы грузят на 5500 об на 90%, 1752 на 0.9 - 1 избытка уже почти под 100% саабовские форсы заргужают. А ты на волговских без проблем катаешься...
Т.е. ты всерьез утверждаешь, что заявленные характеристики нагнетателя Андрея не соответствуют действительности?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #370 : 20 Февраля 2013, 11:25:38 »

А сам как думаешь? если на волговорсах все работает и их хватает? Этих форсунок даже для приличного атмотюнинга мало. фото крыльчатки вспомнить?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #371 : 20 Февраля 2013, 12:10:50 »

А сам как думаешь? если на волговорсах все работает и их хватает? Этих форсунок даже для приличного атмотюнинга мало. фото крыльчатки вспомнить?
Просто только что ты обвинил людей, что они обманывают своих клиентов. Причем без основания.
Извиниться готов, если не прав? 

Про форсунки вообще не понял - как ты сопоставляешь избыточное давление нагнетателя и производительность форсунок? Связь настолько далекая, что об этом упоминать вообще не корректно.

А сколько момента должно быть, чтобы не хватило волгофорс, на твой взгляд?
У волги порядка 19кг момента и хватает.
Сколько надо дунуть в 8кл, чтобы получить такой момент, если в стандарте 13кг?

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #372 : 20 Февраля 2013, 13:09:25 »

Просто только что ты обвинил людей, что они обманывают своих клиентов. Причем без основания.
Извиниться готов, если не прав? 
Никого не обвинял! Понятия не имею, какой избыток был заявлен Саше и как позиционируются эти центробежники. Но знаю одно: Чудес не бывает 
Ну не хватит этих форс для нормальной работы на приличном наддуве, и это опять и снова статистика. На давке 0,7 на 8кл десятке было мало волгофорс - москвичи поставили сааб. 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #373 : 20 Февраля 2013, 13:17:48 »

Вы еще забываете о том, что разные настройщики настраивают по-разному. Ко мне машина приезжала, у которой при предыдущей настройке почему-то 440-кубовые форсы на 0.7 барах кончались, хотя мы 1.3 бара дунули до 100% загрузки при перенастройке. Все зависит от состава смеси, есть любители настраивать на грани горения, естественно, что у них конские форсы на игрушечном наполнении кончаются.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #374 : 20 Февраля 2013, 13:49:52 »

Но знаю одно: Чудес не бывает  
Ну не хватит этих форс для нормальной работы на приличном наддуве, и это опять и снова статистика. На давке 0,7 на 8кл десятке было мало волгофорс - москвичи поставили сааб.  

Не  надо путать наддув и цикловой заряд.  Так же не надо делать однозначного соответствия наполнения и момента.
Я  выкладывал график 21213 мотора и 21124 с одним и тем же компрессором и передаточными, причем у первого объем 1,8, но мощность 205 сил против 230 у последнего.
У AlexMAE мотор стандартный и речь шла о получении с него порядка 120 сил. Плюс потери на компрессор около 10%. На 130 сил не хватит волговских форсунок при смеси порядка 12,7:1?

Я на свой атмосферник планирую на первый ряд поставить волговские, на второй 431-е или что-то подобное, подберу на стенде, но это же не означает что они будут полностью открыты и я с него получу 400сил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 14:23:32 от Motoredmind » Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines