Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 19:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #315 : 17 Февраля 2013, 00:57:56 »

 Ну, это раньше у нас все было для народа - хоть и без излишеств, но зато для всех. А теперь то же количество индивидуальных материальных благ малость перераспределили... Так что - многим и долго - у нас еще даже на древние  Селики, да старые М-ки  хватать бобла не будет... а иначе кому-то не хватит уже на Бэнтли, Феррари, да Ха-6 в М-варианте...
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #316 : 17 Февраля 2013, 10:39:44 »

Я его тестировал и экспериментировал на нем весь прошедший сезон, и эти поршни по-прежнему в моторе, а не за его пределами
https://www.youtube.com/watch?v=h1q2QhdoVjM

Да хрен с поршнями! Это так... Поганка для людей, обладающих чувством юмора... Для возобновления активности на форуме...

Скажи лучше, какую коробку используете? А то Алёна на 230 силах 2 коробки за 2 недели сложила! Теперь даже лишний раз чихнуть в машине боится! Грантовская на Эво-шестернях не бюджетно. Что посоветуешь?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #317 : 17 Февраля 2013, 12:20:32 »

 Можно на ТоргМаше заказать. У них есть пара вариантов под "большие лошади". Но и ценник будет, пусть и не ЭВО, но и сильно не ВАЗовский.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #318 : 17 Февраля 2013, 14:10:46 »

Скажи лучше, какую коробку используете? А то Алёна на 230 силах 2 коробки за 2 недели сложила! Теперь даже лишний раз чихнуть в машине боится! Грантовская на Эво-шестернях не бюджетно. Что посоветуешь?
Фишка не в самой коробке, фишка в правильном выборе ряда, пары и еще в кое-каких тонкостях. На этой вот машине, которая на видео, мы переломали коробок в прошлом году на стоимость нового таза, в том числе 2 кулака, пока не нашли лучший вариант. Взяли усиленный корпус ТоргМашевский, который спец. литье, сунули туда 5 ряд и пару 4.3, плюс добавили прижимную пластину вот такую, чтобы валы не разъезжались - и все стало чудесным образом жить, 3 гонки откатало, в том числе одну по клею, даже 2-дисковый тилтон помер, а коробка - цела. Но главное - пара должна быть максимально короткой, чем короче - тем больше вероятность, что коробас выживет.

Механик мой, кстати, ездит на приоре 300+ сил уже тысяч 40, 103 6-ступный ряд стоит с парой 4.1 - тоже все живет. На усиленной корзине Лёниной и диске органическом усиленном.
На масле тоже не стоит экономить, у нас на кастроле 2 блокировки дисковых тупо сгорели, диски приварились друг к другу. Залили масло, которое рекомендовал производитель блокировки Motul 75w90 для КПП с блокировками - и блока тоже живет и не кашляет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 14:26:52 от Tech » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #319 : 17 Февраля 2013, 14:52:31 »

КПП от ВАЗа (даже со всеми доработками) все равно дриснет, вопрос времени.
При этом корпус усиленный не совсем бюджет, кстати.
Поэтому возможно стоит поискать КПП от других авто (турбо монопривода) с возможностью внедрить через переходную пластину на ВАЗ. Ну и привода на заказ придется сделать. Пойти по пути, как в свое время внедряли садев на ВАЗы.



Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #320 : 17 Февраля 2013, 15:02:48 »

На масле тоже не стоит экономить, у нас на кастроле 2 блокировки дисковых тупо сгорели, диски приварились друг к другу. Залили масло, которое рекомендовал производитель блокировки Motul 75w90 для КПП с блокировками - и блока тоже живет и не кашляет.
Мы с диском ездим на ликви 75в-140 с ограниченным проскальзыванием (лимитед слип), чтобы дисковая блокировка хорошо работала. Правда эксплуатация немного другая - атмомотор и пробеги в боевом режиме побольше)).
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #321 : 17 Февраля 2013, 15:21:51 »

Мы с диском ездим на ликви 75в-140 с ограниченным проскальзыванием (лимитед слип), чтобы дисковая блокировка хорошо работала. Правда эксплуатация немного другая - атмомотор и пробеги в боевом режиме побольше)).
У нас на кастроле обе блокировки рыгнули буквально вот прямо сразу. Первая спустя два заезда, вторая - после первого же заезда. Удары в руль при вывороте начались такие, что его выбивало из рук. Там дело явно не в пробегах, если масло не работает - рыгает моментально.
По ино КПП - вариант, безусловно, очень манящий, тем более, что от 4a тойотовского мотора встает с минимумом переделок, но это все равно получается небюджетно, да и встает острая проблема с тюнинг-рядами и блокировками. Посмотрим, на сколько в этом сезоне хватит коробки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #322 : 17 Февраля 2013, 16:33:06 »

  Tech, а что за шестая передача для 103-его ряда? Я сколько лет со всем этим железом имею дело, но такого "грибка" ни разу даже не видел! Что там за передаточные?
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #323 : 17 Февраля 2013, 17:16:19 »

  Tech, а что за шестая передача для 103-его ряда? Я сколько лет со всем этим железом имею дело, но такого "грибка" ни разу даже не видел! Что там за передаточные?
 И.С.
5 - 0.78, 6 - 0.69. Она не специальная для 103 ряда, идет как 6 передача для сток. ряда.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #324 : 17 Февраля 2013, 19:20:56 »

По ино КПП - вариант, безусловно, очень манящий, тем более, что от 4a тойотовского мотора встает с минимумом переделок, но это все равно получается небюджетно, да и встает острая проблема с тюнинг-рядами и блокировками.
А есть ли более подробная информация? Минимум переделок это что? Блокировок под него вообще нет или просто не бюджетно?
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #325 : 17 Февраля 2013, 20:14:56 »

А есть ли более подробная информация? Минимум переделок это что? Блокировок под него вообще нет или просто не бюджетно?
Вот тут обсуждение этого вопроса, конкретно по 4a коробке не нашел, есть еще другая тема.
Распиши свой конфиг двигателя и коробки, и я тебе скажу, что надо сделать, чтобы коробас жил.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #326 : 17 Февраля 2013, 20:40:48 »

Андрей уже выкладывал график моего мотора, поэтому повторюсь,  а КПП сток с винтовой блокировкой с преднатягом 4,5кг. Пара соответственно 3,7.......забыла написать- еще эта пластина стоит, чтобы валы не разъезжались.....

Вот тут обсуждение этого вопроса, конкретно по 4a коробке не нашел, есть еще другая тема.

Да эту тему я читала, даже месяц назад чуть с горя фиатовскую коробку не купила за 15 тыс....но потом поняла, что у меня слишком мало информации.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 21:51:00 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #327 : 17 Февраля 2013, 21:43:25 »

 Забавный ряд получается - шестиступенчатый сток, но с более шустрой 1-ой передачей. Интересный вариант, только не очень бюджетный.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #328 : 17 Февраля 2013, 21:50:09 »

Андрей уже выкладывал график моего мотора, поэтому повторюсь,  а КПП сток с винтовой блокировкой с преднатягом 4,5кг. Пара соответственно 3,7
График не очень интересен, интереснее конфиг, я могу тебе сказать, что нужно сделать, чтобы момент выхода на буст (а у тебя ведь именно в этот момент ломает КПП, правда?) был не таким резким, что смягчит удар по трансмиссии. От пары 3.7 нужно избавляться, она - основной источник твоих проблем.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #329 : 17 Февраля 2013, 21:51:23 »

Забавный ряд получается - шестиступенчатый сток, но с более шустрой 1-ой передачей. Интересный вариант, только не очень бюджетный.
 И.С.
Не очень, спору нет, поэтому никто не мешает ставить просто 103 ряд с 5 передачей 0.69 - получается чуть менее удобно, без понта "у меня 6-ступка", но куда бюджетнее.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines