Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 07:13:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #255 : 08 Ноября 2012, 15:48:24 »

кстати насчет надежности, есть интересная инфа про резиновые патрубки:
очень много людей начали хаять силикон, типа он соскальзывает и нужно сильно зажимать дорогущими хомутами. Вопрос конечно касается не всех (тех кто дует 1 бар и более), так вот предлагают использовать шланги из EPDM (ethylene propylene diene monomer rubber)… Я себе уже собрал набор параноика из водных шлангов от какого-то ЗИЛка в субботу поеду резать и ставить
PS: нашел магаз на Софийской 80, там всяких шлангов (кстати без армировки держат 10 бар, с армировкой 20) и фитингов, как грязи.

   Даже дешевые хомуты прекрасно держатся(дул 1,8 при настройке), если пайпинги сам делаешь из нержавейки, то обвари полуавтоматом концы пайпов по кругу и обточи наждаком, в случае необходимости(по принципу штуцера под патрубок). Использую обычные Norma и Abba(в магазинах для грузовиков от 20 до 40 руб/шт у нас), шланги все Зил, Камаз. А "загламурить" силиконом можно после устранения всех косяков, которые вылезут с эксплуатацией. Основные косяки на 8-ми клап-ке(не считая самого ДВС): патрубки радиатора печки, патрубок на улитке( очень близко к коллектору и турбе), слив масла(строго вниз, никаких змеевиков) и привод не дружат, удели внимание правой рулевой тяге на вывешаной машине, под нагрузкой. Я бы посоветовал варить коллектор, пайпы на стоящем в моторном отсеке двигателе. Тот 8-ми клап. на фото вызывает сомнение, что встанет под капот "зубила"(если установка планируется в 9-ое семейство). У меня турбо стоит наоборот, выхлоп аккуратный и пайп выходит вверх между ресивером и правым стаканом, дальше - дело обычное.
   
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #256 : 08 Ноября 2012, 20:37:33 »

Спасибо за советы!!!!
Вы там вообще маньяки: один дует почти две атмосферы, второй поставил улитку размером с две головы пионера !!!
Про хомуты и развальцовку понял, если будет срывать, обварю. Гламурить тоже если честно нет времени, мне бы собрать это все) Кстати патрубки печки я немного подогнал и нарастил так, что они теперь почти вдоль кузова идут послезавтра оберну их вторым слоем старыми) Правая тяга реально далеко от улитки. С выхлопом тоже все ok, даже можно фильтр менять, не снимая даунпайпа))) А так вообще мотор уже на машине, надо только пайпинг подогнать, удивительно, но даже кожух рулевой рейки у меня стоит на месте, только немного его рукой подогнул
вот более-менее приличная фотка, только маслослив на ней неправильный, я его переделал)


Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #257 : 08 Ноября 2012, 22:32:08 »

А почему трубопроводы просто не развальцевать?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #258 : 08 Ноября 2012, 22:44:26 »

предполагаю, что чтобы это сделать аккуратно нужен станок))) а сварка и камень есть почти в любой ремзоне)))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #259 : 09 Ноября 2012, 19:14:26 »

предполагаю, что чтобы это сделать аккуратно нужен станок))) а сварка и камень есть почти в любой ремзоне)))
скорее проблема даже не в аккуратности, а в невозможности при обычной развальцовке сделать края так чтобы они не резали шланг
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #260 : 09 Ноября 2012, 20:28:58 »

Спасибо за советы!!!!
Вы там вообще маньяки: один дует почти две атмосферы, второй поставил улитку размером с две головы пионера !!!
Про хомуты и развальцовку понял, если будет срывать, обварю. Гламурить тоже если честно нет времени, мне бы собрать это все) Кстати патрубки печки я немного подогнал и нарастил так, что они теперь почти вдоль кузова идут послезавтра оберну их вторым слоем старыми) Правая тяга реально далеко от улитки. С выхлопом тоже все ok, даже можно фильтр менять, не снимая даунпайпа))) А так вообще мотор уже на машине, надо только пайпинг подогнать, удивительно, но даже кожух рулевой рейки у меня стоит на месте, только немного его рукой подогнул
вот более-менее приличная фотка, только маслослив на ней неправильный, я его переделал)

    Улитка так и останется? Не знаю, нужно ли говорить, что можно крутить в любую сторону, путем переваривания креплений вестгейта и удлинения(или наоборот) тяги калитки. Есть у нас в городе турботаз с нижним расположением турбины на 16-ти клап-ке(вроде к обычному катколлектору приварил фланец под турбо), пайпы идут под двигателем через вертикальный интеркуллер.


Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #261 : 09 Ноября 2012, 23:50:36 »

Саш, да забей, когда будет срывать пайпы, тогда и буду думать, как победить беду, пока без клапана управления наддувом мне это не грозит)
Темур, стоять оно будет именно так лучше не придумать, а крутил я только картридж в хаузингах, чтобы слив был четко в низ... Если коллектор дриснет, больше варить не буду приварю к стоку фланец и все) сегодня крутил коллектор часа три!!! Как, мля, удобно он сварен, слов нет!!!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #262 : 11 Ноября 2012, 00:08:24 »

вот такой сейчас у меня беспредел под капотом)

а так спряталась турба

мегабюджетный и небольшой кулер, пайпы от ГАЗ, армированные

и та-а-а-а-к!!! кулер НА ТАЗУ!!! осталось только чуть подогнать патрубки и накинуть хомуты

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #263 : 24 Ноября 2012, 23:50:16 »

наконец свершилось чудо) мотор турботаза включился!!! пыхнул с первого раза, удивительно, но несмотря на пониженную СЖ на ХХ работает довольно стабильно. в движении никаких признаков неправильного функционирования, не удержался и после часа работы на ХХ прокатился и дал 3000 об. слегка приоткрыв дроссель, пинок не заставил себя ждать)
теперь думаю аккуратно до весны покататься, заменить форсы и на настройку!!!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #264 : 25 Ноября 2012, 00:39:15 »

А интеркулер помыть не пробовал?
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #265 : 25 Ноября 2012, 16:58:52 »

я ожидал подобных вопросов) на машине сейчас он естественно чистый.
кстати попал ко мне в руки масляный радиатор BMW M5, выглядит примерно так

подумываю о его установке.
для справки:
радиатор бомбы - 24 000р оригинал
кулер форд - 12 000 р оригинал, с пластиковыми портами, как у меня, 3 500 р - не оригинал, с металлическими портами
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #266 : 02 Декабря 2012, 00:26:14 »

уважаемые тазоводы и тазотюнеры! представляю вам то к чему я шел почти три месяца и морально готовился целый год: АЭРОтаз)

и вот

осталась нудная зимняя обкатка. весной настройка и в бой.

хотя уже созрел коварный маниакальный план избавиться от gt 17 и установить очень интересную связку: sc-12 + gt 28))))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #267 : 02 Декабря 2012, 13:53:53 »

 Dmitriy_47 я вот такую комбинацию поставил, вентили - Нива, маслокулер  - Патриот...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #268 : 02 Декабря 2012, 14:19:54 »

У меня есть  sg-14, с электромуфтой, проточенной под ПК-6, плюс увеличенный шкив коленвала 16вэ (вместо 140 мм в стоке - 155мм) Хотел сам установить в свой тазик 2115, 16вэ, к сожалению не влезло... проще турбо внедрить....
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 21:25:25 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #269 : 02 Декабря 2012, 23:22:31 »

выглядит монументально) но вот только как оно обдуваться будет? и куда деть интеркулер, в сток-бампер оно точно не влезет, хотя если у тебя обвес, то пофгу))))
кстати насчет sc-14, это очень интересно.
вообще можно встретиться в ИС (если Алексей не возражает) и поделиться опытом турбостроя)))
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines