Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 08:46:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #240 : 03 Ноября 2012, 12:48:16 »

Это точно! но бутерброд туда никак не влезет... кстати как идентифицировать угловые проставки, которые вы на свои моторы устанавливаете? Саша (который поставляет маслокулеры и шланги) не помнит, да и еще у него закончились радиаторы matilda motorsport))) надо будет что-то искать к лету...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #241 : 03 Ноября 2012, 13:34:34 »

Игорь, а так? Слив будет нормальный?

Честно говоря, меня тоже иерзали смутные сомнения по этому поводу... Ну ладно, пока поставлю заглушку, а потом в нее влеплю датчик температуры масла)
Dmitriy_47, ты коробас прикрути, не будет приводу мешать???
Мне помешал....
Записан

Тюнинг & пилинг.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #242 : 03 Ноября 2012, 23:23:09 »

Угловые проставки нам таскает один наш товарищ из Америки. Заказ около месяца.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #243 : 03 Ноября 2012, 23:28:55 »

Цитировать
Угловые проставки нам таскает один наш товарищ из Америки. Заказ около месяца.
это печально... то я и смотрю, что у нас ничего подобного не найти))) будем искать в Китае)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #244 : 03 Ноября 2012, 23:33:27 »

DIMSON78, у тебя турбо? третий турбо тазовод на сайте)
Цитировать
Dmitriy_47, ты коробас прикрути, не будет приводу мешать???
Мне помешал....
не, все нормально: полтора сантиметра от пыльника внутренней гранаты и сантиметр от кузова)
если не затруднит, расскажи пожалуйста про свой конфиг мотора вкратце....
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #245 : 04 Ноября 2012, 12:26:30 »

Dmitriy_47, у меня промвал стоит, поэтому и маслослив мешал...
Пока не турбо, приостановил работы, уперся в коллектор, не хотел покупать готовый...
2115, 124 мотор, нивопоршень, ihi vj33.
В следующем году обязательно доделаю...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #246 : 04 Ноября 2012, 19:29:32 »

Это очень интересно, особенно ihi!!! Ты не против, если я у тебя пару вопросов уточню (можно в ЛС)?
а то Tech сильно ей заинтересовал))) Кстати лучше всего делать жесткий слив из подобного добра, оно копеечное и запороть нежалко)))

насчет коллектора какие мысли? черняга?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #247 : 04 Ноября 2012, 20:24:44 »

Маслослив нужно делать жестким, т.к. он проходит между каналами коллектора...
Видел маслослив жесткий от хендая с гофрой, по уму нужно такой...
Коллектор почти сварен из черняги, пока руки не доходят...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #248 : 05 Ноября 2012, 00:17:56 »

маслослив лучше вообще сделать на заказ, с шлангом в оплетке, стоит около рубля) а как твоя турба раздувается, со скольки выходит на буст? бустконтроль через клапан абсорбера?
и самый главный вопрос: как это все обкатывать?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #249 : 05 Ноября 2012, 22:14:28 »

У клапана адсорбера мал рабочий диапазон скважности. Лучше взять от Ауди, к примеру, там тем более уже встроенный жиклер.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #250 : 05 Ноября 2012, 23:29:41 »

Андрей, спасибо! Патномер его помню...
Ох и намучился я с пайпингом, просто жесть) Даже фоткать не стал)
Кстати при нижнем расположении и 8кл ГБЦ какие-то изменения в подкапотке неопытному тазоводу почти невозможно найти! Даже снизу почти ничего невидно, особенно если подрамник стоит)))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #251 : 06 Ноября 2012, 19:35:30 »

...
Ох и намучился я с пайпингом, просто жесть) Даже фоткать не стал)
...
а вот это зря, надо было на этапе установки, да и сейчас интересно как это все эксплуатировать ежедневно или авто планируется для выезда по выходным
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #252 : 06 Ноября 2012, 20:51:00 »

сфоткаю без бампера обязательно, только в лучшем случае в субботу... а так по мелочи: маслоподача короткая, тосольные шланги длинные, в десятый раз о....ваю, как я мерил)))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #253 : 08 Ноября 2012, 03:01:21 »

сфоткаю без бампера обязательно, только в лучшем случае в субботу... а так по мелочи: маслоподача короткая, тосольные шланги длинные, в десятый раз о....ваю, как я мерил)))
не торопись, при индивидуальном подходе всегда так, куча мелких проблем, замеров и пере замеров, главное чтобы все надежно было
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #254 : 08 Ноября 2012, 09:41:19 »

кстати насчет надежности, есть интересная инфа про резиновые патрубки:
очень много людей начали хаять силикон, типа он соскальзывает и нужно сильно зажимать дорогущими хомутами. Вопрос конечно касается не всех (тех кто дует 1 бар и более), так вот предлагают использовать шланги из EPDM (ethylene propylene diene monomer rubber)… Я себе уже собрал набор параноика из водных шлангов от какого-то ЗИЛка в субботу поеду резать и ставить
PS: нашел магаз на Софийской 80, там всяких шлангов (кстати без армировки держат 10 бар, с армировкой 20) и фитингов, как грязи.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines