Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 01:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 636225 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #180 : 28 Сентября 2012, 09:16:07 »

Спасибо, Андрей!
Знаю по автомобилям AlexMAE и Matilda этот вариант 100% имеет место быть при давке 0.7-0.9 !!!
 Обязательно доработаю прокладки и нержавку. А, если не секрет, как протягивали?

P.S.: ваше мнение по поводу настройки моего мотора на Я 5.1 не изменилось?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #181 : 28 Сентября 2012, 11:02:49 »

600р за доработку 4 шт поршней от нивы, или х.з. сколько за х.з. что? По моему выбор очевиден.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #182 : 28 Сентября 2012, 11:52:43 »

в точку! именно 600р за прокладку!
к сожалению капиталка, это обкатка а при общем пробеге менее 30 000 за 9 лет это много времени, а его нет)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #183 : 28 Сентября 2012, 22:49:10 »

А перебирать мотор регулярно время будет? Может лучше один раз сделать?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #184 : 28 Сентября 2012, 22:53:36 »

600р за доработку 4 шт поршней от нивы, или х.з. сколько за х.з. что? По моему выбор очевиден.

 По моему это веселей было бы сказать так:

 Чем флудить на форуме как мужик базарный
 Взял бы нивапоршень, и   в станок токарный!!!
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #185 : 30 Сентября 2012, 00:32:46 »

черт бы побрал эти улитки! сегодня все отсоединил, скинул голову минут за 30-40... а потом 2 часа отскребал остатки старой прокладки.
надо было снимать мотор полностью, ибо сварить крепеж под улитку на машине, это полное фуфло!!!
плевать, взял левый блок, начал на нем моделировать, решил прикрутить голову, чтобы не уронить)
и прикрутил, да так, что блок в помойку!!! попало масло в отверстия для болтов и его разорвало

парни, НИКОГДА не смазывайте болты ГБЦ, одна лишняя капля масла или другой жидкости и все лопнет к чертям!!!

ps хорошо, что блок был не мой, а с непонятного помоешного существа объемом 1,3 литра, желание наддувать потихоньку спадает
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #186 : 30 Сентября 2012, 00:38:44 »

Ого! А отчего лопается-то?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #187 : 30 Сентября 2012, 14:49:46 »

KalinaSport, лопается от того что жидкость не сжимаема, т.к. собсно масло и разрывает блок.
Dmitriy_47, вот в мурзилке даж написано окунуть болты ГБЦ в масло и дать стечь лишнему в течение не менее получаса, я по такой методе делал - ничего не разорвало
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #188 : 30 Сентября 2012, 16:42:41 »

честно говоря, так случайно получилось... просто очень много людей в инете пишут 'не лошите, смазывайте болты перед затяжкой'))) а вообще я всегда каналы продувал компрессором, это тоже метод)
а вот еще вопрос: кто как удалял паронит с плоскостей? я вообще фигачил шлифмашинкой и 400кой, а сейчас что-то стремно, все-таки турба...
 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #189 : 30 Сентября 2012, 19:36:47 »

Как показала практика (и показывает снова и снова, раз от раза) - собранные моторы под эгидой "надо было запускать еще вчера" приносят столько гемороя, что выходят и по деньгам и по нервам во много раз больше, чем сделанные правильно и неспеша.
Dmitriy_47, возьми нормальные турбопоршни, воткни, за зиму неспеша обкатай, а весной дуй в полный рост. Наддув в зиму - вообще ни к чему, букс сплошной.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #190 : 30 Сентября 2012, 23:20:59 »

походу ты как всегда прав!  видится мне, это самое правильное решение, сейчас реально времени нет, работа очень много съедает, да и сплошные командировки за пределы РФ. с*овнякаю шляпу по-быстрому, а потом жалеть буду)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #191 : 01 Октября 2012, 11:55:56 »

Литературу тут читать не принято, оно и видно.

Цитировать
Установка
 1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.
 2. Удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.
 3. Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.
Предупреждение!
 При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку. Попадание масла на поверхность прокладки недопустимо
4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.
 5. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие углубления головки.
Предупреждение!
 Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 100 мм
6. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 100 мм заменяем.
7. Перед установкой окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, и даем маслу стечь, выждав около получаса.[/b]

Ну осталось прокладку потолще запихать, и точно повалит!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #192 : 01 Октября 2012, 12:32:20 »

Цитировать
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем
очень мило)

со стеканием масла идентично)
эти мануалы также далеки от реальности, как и стокавый ТАЗ от современного понятия автомобиль...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #193 : 07 Октября 2012, 01:05:59 »

Цитировать
Чем флудить на форуме как мужик базарный
 Взял бы нивапоршень, и   в станок токарный!!!
Цитировать
у меня не очень хорошо стихи сочинять получается, я лучше процитирую классика: "а ты малыш попробуй, полюбишь, потом за уши не оттащишь"
250 р токарю, три дня ожидания, когда он сделает оправку и вуаля: турбопистоны из самой козырной "кастромы" с черным чудо-покрытием:
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #194 : 07 Октября 2012, 23:48:57 »

А я вот думаю сколько можно дунуть в блок максимум.Блок подвергся старению почти год на улице(не специально но что есть то есть).Вопрос тем кто экспериментировал.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines