Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Мая 2024, 13:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #105 : 14 Сентября 2012, 22:09:11 »

Удалось "пощупать" немного эксперты, за что большое спасибо Za_k_on'у.
Для полноценного отзыва тесты конечно должны быть более полноценными.

По быстрому сжатию характеристики хороши, т.е. с пробоем не должно быть проблем. Эта подвеска способна отрабатывать неровности на хорошей скорости. Думаю выдержит прыжки с трамплинов.

По медленному сжатию подвеска зажата на мой взгляд достаточно сильно. Подвеска более подходит для асфальта. Для города с не очень хорошим покрытием и для гравия  я бы предпочел более мягкие настройки по медленному сжатию. В городе было бы больше комфорта, на гравии - лучше сцепление. Но крены бы при этом увеличились.

По отбою для гравия можно было бы попробовать мягче.
Для асфальта хорошо, автомобиль не чувствуется валким.

В-общем я бы позиционировал подвеску больше для асфальта, с возможностью ехать по не очень хорошим дорогам.
Можно ездить быстро - не должно быть проблем с раскачкой на высоких скоростях. Реакция на действия рулем хорошая.
На асфальт можно ставить на пружины с занижением, с пробоем проблем быть не должно.
Жесткости пружин больше чем у фобосов, на мой взгляд, не требуется.

Для гравия возможно стоит поставить подвеску на стандартные пружины и распустить передний стабилизатор.
Ну и с характеристиками можно еще поработать.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 16 Сентября 2012, 17:23:10 »

 Господа, очень бы хотелось услышать мнение именно на предмет изменения характеристик. Мы вполне готовы еще поработать в этом направлении.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #107 : 16 Сентября 2012, 19:11:14 »

Господа, очень бы хотелось услышать мнение именно на предмет изменения характеристик. Мы вполне готовы еще поработать в этом направлении.
 И.С.
Можно поискать более жесткие пружины, примерно на 35кг вперед. И распустить медленное сжатие.
Думаю будет лучше - комфортнее и быстрее. Правда придется решать вопросы со стабилизатором на задней оси - нужен будет более толстый торсион в заднюю балку.
По правильному - нужен человек с опытом, который разные варианты будет тестировать на одной и той же машине на разных покрытиях. А так, у всех разные взгляды на то, какой должна быть подвеска  .
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #108 : 16 Сентября 2012, 19:15:10 »

на маленькой скорости, километров до 50-60, при проезде лежачих перед отрабатывает нормально, зад прыгает как мячик. Быстрее-  всё хорошо.
Фобосы это, или плаза - не знаю пока. Но раньше на дэмфи и проекте 805 такого не было.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #109 : 16 Сентября 2012, 19:30:06 »

на маленькой скорости, километров до 50-60, при проезде лежачих перед отрабатывает нормально, зад прыгает как мячик. Быстрее-  всё хорошо.
Фобосы это, или плаза - не знаю пока. Но раньше на дэмфи и проекте 805 такого не было.
Значит характеристики задних амортизаторов не сбалансированы. Надо мягче, так как зад авто легче.
Идеально зад и и перед должны отрабатывать одинаково.
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #110 : 16 Сентября 2012, 20:56:29 »

Cегодня тестировали на суоранде данный комплект подвески на раллийной 2112.
Перед плаза эксперт 45 + вазовская оригинальная пружина
Зад плаза эксперт + вазовская оригинальная пружина. Зад примерно накручен на половину витков.

Итог.   Едет мягенько по лесу, но быстро не ездили.
На второй передачи при скорости около 60 км - машина прыгает неправильно, зад подлетает так, что машина стоит фарами вниз в полете. Зад подпрыгивает метра на полтора.



Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #111 : 17 Сентября 2012, 11:17:24 »

Значит, либо криво считали, либо не такая уж и одинаковая развесовка у 08 и 012 и не такие уж минимальные разбросы в жёсткости пружин.
На 08, интересно кто ставил: такая же фигня с подпрыгиванием зада?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #112 : 17 Сентября 2012, 11:51:21 »

Za_k_on, ты не рассматривал вариант попробовать др. пружины?
Корма прыгает ведь из-за избыточной жёсткости...
После поездки с тобой однозначно могу сказать что пружины плаза -50 мягче твоих.
+ если ты ещё больше заневолишь задние пружины, "упругости" стпнет ещё меньше...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #113 : 17 Сентября 2012, 11:53:54 »

так вот я пружины как раз не жёсткие. Они составные и верхняя часть с тонким прутком. Пружина вроде как грамотная. Хотя, можно попробовать на них поставить дэмфи и проверить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #114 : 17 Сентября 2012, 13:23:14 »

 Ох уж эти мне пружины! Теперь даже не понимаю, что именно от Фобоса просить!
А про "прыжки" мы с Гришей и Ромой подумаем - дабы не в ущерб "городским" характеристикам было! Ведь, все же - 90% покупателей этой подвески - обычные городские водители (но, само-собой, которых стоковая подвеска априори не устраивает).
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #115 : 17 Сентября 2012, 15:11:02 »

да понятно чего просить. Чтобы на коробке писали занижение. А то из словосочетания "спорт профи" не каждому понятно, что это что-то между -30 и -50.
По крайней мере если бы я под эти пружины выбирал амортизаторы, то задумался бы, что более подходящее: -50 или сток. 
Ещё пару неделек поприкатываюсь, опущу зад и уже буду думать, что делать.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #116 : 17 Сентября 2012, 19:09:02 »

Самому стало интересно, про прыгающий зад. Возможно действительно разница в авто. Как поставлю на 13-ку, отпишусь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 18 Сентября 2012, 16:41:09 »

Может пригодится, некоторая инфа по пружинам

- Передние пружины на стойки Ваз 2108 подходят от Ford Focus MK1.
- Так же подходят от subaru gc gf sf задние пружины на перед таза ПП
 (ставил с таза на бубару )
- Ещё с W168(Мэрсэдэс А-класса) передние пружины подходят,довольно мягкие и занижение -30!
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #118 : 19 Сентября 2012, 17:41:59 »

Серж, а по бочкам подобной инфы нет?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #119 : 20 Сентября 2012, 00:23:49 »

Больше вообще никакой информации нет.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines