Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : maloy 16 October 2008, 23:46:54



: Различие винтовых блокировок
: maloy 16 October 2008, 23:46:54
Чем отличаются винтовые блокировки за 7150р (3кг); 8450р (3,5кг);  и 10585р(ТоргМаш). И что есть в наличии?


: Re: Различие винтовых блокировок
: admin 17 October 2008, 14:14:35
Есть все, окромя ТоргМаша, от которого, похоже, до следующего года за исключением амортов, да рессиверов, ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ. А две первые блокировки отличаются заложенной в них крепостью. Вариант за 7150р. (это со скидкой, которую, как я понимаю,- ты имеешь)- для чисто гражданского использования. Попытки выходить с ней на СПОРТ - не приветствуются. Хотя, пара наших клиентов забили на подобные предостережения, и, вроде как,- пока без последствий. Что касаемо варианта за 8450р. (тоже - со скидкой), то он так и азывается - СПОРТ. Со всеми вытекающими из данного названия последствиями. И.С.


: Re: Различие винтовых блокировок
: maloy 20 October 2008, 17:01:21
Взял блокировку "СПОРТ" показалась более качественной. Вот только на второй (за 7150) было написано 4,5кг вместо 3-х и продавец сказал, что вообще ни какой разницы не почувствую, хоть без преднатяга...
P.s. А какие последствия из "СПОРТ"? Срабатывает жесче или что?


: Re: Различие винтовых блокировок
: Sergey78 20 October 2008, 17:25:29
2 И.С.
А зачем в спорт винтовую блоку? У нее же преднатяг и так достаточно быстро уходит, без спорта.
Или речь про спринты?

Дисковая в чисто спортивном применении помоему по всем параметрам лучше винтовой.
Торгмашевкие блоки кстати, недавно было у Прайд-а и у КМС. Может старые запасы, не знаю. Я брал у них дисковую.


: Re: Различие винтовых блокировок
: admin 20 October 2008, 18:19:08
Одна маленькая неувязочка - ТОРГМАШ НЕ ВЫПУСКАЕТ ДИСКОВЫЕ БЛОКИРОВКИ... Есть у них своя ГИБРИДНАЯ, которая и в лучшие времена стоила (по опту у ТоргМаша) около пятнашки отечественных тысяч. Так что, ежели приобретенная блока стоила близко к двадцатке - тогда все может быть. Хотя, и тут не все так ровно - дело в том, что я не продовал ни Прайду, ни уж, тем более, КМСу гибридную блокировку от ТоргМаша, а кроме меня НИ КОМУ В ПИТЕРЕ, ТОРГМАШ свой товар не отгружет. А из сего вытекает только два варианта: 1. Блока шла через Москву или Железный рынок. И тогда она должна была стоить уже плотно за двадцать тысяч отечественных рублей. 2. То, что предлогалось (и было приобретено) - К ТОРГМАШУ ИМЕЕТ ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ, КАК Я - К ОБЩЕСТВУ ЗАЩИТНИКОВ ПОДМОСКОВНЫХ ОДУВАНЧИКОВ... Второй вариант, кстати, гораздо более реален. А что касаемо обычных дисковых блокировок и их применения в любительском спорте, то... - ежели есть возможность возить машину до трассы на прицепе (и не использовать ее по гражданке), базара нет - ставим дисковый вариант. А во всех прочих случаях... без спидометра у нас по ПДД можно следовать только на штрфстоянку... А что касаемо наличия ОБЫЧНЫХ дисковых блокировок в нашей конторе, то мы их обычно  держим на складе по штуке-другой (особо с тех пор, как ТоргМаш саботирует свои-гибридные), но не более того. Спрос мал. Сейчас в Тольятти отгужается очередная пара дисковых блок, которые, кстати, даже немного подешевели. И.С.


: Re: Различие винтовых блокировок
: Sergey78 20 October 2008, 18:40:52
Та блокировка, которую вы называете гибридной, вообщем-то обычная дисковая. Разница только в вырезах под оси сателитов и поведении при торможении. По принципу действия она ничем от обычной дисковой не отличается. Торгмашевская блока кстати имеет два варианта. Ее можно собрать так, что на сбросе остается только преднатяг, или так, что на сбросе она ведете себя так же как на разгоне. Могу фотки показать если интересно.
Блока самая настоящая, видимо из Москвы от Ковальчука ехала, Прайд их представители тут. Стоила чего-то около 15. И по качеству изготовления, и по наличию всяких наклеечек, это Торгмаш.
Кстати, могу поделиться информацией. Торгмаш видимо несколько изменил свои блокировки, но в кпп старого оборазца (без щупа) они больше не лезут. Без доработок они не лезут и в кпп со щупом (надо шарошкой спиливать отлив оси спидометра и прилично подпиливать картер). Кпп без щупа я в итоге допили до дыры в картере сцепления, но блока все равно не влезала.
Буквально все кого спрашивал на тему "влезает ли в старый корпус" говорили "да, сто раз ставили, пили дальше".  Потом выяснилось, что некоторые уже успели столкнуться с такой же проблемой. В итоге решилось заменой корпуса на 08 со щупом.

На машине под спорт обычно столько всяких изменений, что отсутствие спидометра никого не смущает  ;) И своим ходом до трассы это как бы не очень. Со спортивных соревнований автомобили не всегда способны ехать своим ходом. Не в шахматы играем, иногда то, что осталось, можно в рюкзак собрать и на электричке домой. Хотя мы тоже ездили. Ощущения специфические  ;D

PS: я ни в коем разе не пытался усомниться в том, что торгмашевских блок нет. Видимо просто повезло и забрал из запасов Ковальчука.


: Re: Различие винтовых блокировок
: maloy 21 October 2008, 08:52:08
to Admin....


: Re: Различие винтовых блокировок
: Proektant 21 October 2008, 09:54:36
Дисковая тормашевская - гут. То что она не блокирует при торможении - огромный плюс. Но ставить стоит только на спорт или для машины выходного дня.
Для города - винт, желательно тоже торгмашевский. Кстати он без преднатяга вообще. На мой взгляд - для городской машины это тоже плюс. Правда насколько реально купить ее сейчас - не знаю...



: Re: Различие винтовых блокировок
: saroga 21 October 2008, 16:03:59
Чем отличаются винтовые блокировки за 7150р (3кг); 8450р (3,5кг);  и 10585р(ТоргМаш). И что есть в наличии?

По моему здесь есть внешний вид всего ассортимента блокировок
http://www.val-racing63.ru/


: Re: Различие винтовых блокировок
: admin 21 October 2008, 19:42:14
 Что касаемо названия "ГИБРИДНАЯ", то его придумал не я. И даже не ТоргМашевцы, которые просто говорят: "дисковая блокировка нашего образца". Впервые эту блоку подобным образом обозвали спортсмены из ВАЗовского СКП. А уж от них, такое название и пошло дальше - по всему Тольятти. Ну а мне, как бывшему жителю вышеупомянутого города, было бы странно, называть данный девайс как-то иначе... Теперь про Москву и Ковальчука. Он (Ковальчук) уже ОЧЧЕНО ДАВНО не закупал у ТоргМаша дисковые блокировки. Гораздо дольше, чем я. На счет старых запасов... ну не знаю. ТоргМаш выпускает эти блоки  малыми и, вечно недостаточными, партиями - особо запастись как-то не получается. Впрочем,- в каждой избушке свои погремушки. Говорить за Москву я не готов. С ценой, правда, что-то не сходится - получается, что, либо Ковальчук торгует в "минус", либо "Прайд". Но, опять же - у каждого своя бугалтерия. Теперь про изменения, внесенные Т.М. в данное изделие. Таковых не было. Это я отвечаю стопудово. С самого своего первого чертежа, данная блока делалась под КПП с щупом, и на старые КПП, НУ НИ КАК, НЕ ВСТАВАЛА. А разные сведения от разных людей, идут именно по тому, что большая часть народа, РЕАЛЬНО не знает, что купила. Сказал Ваня на Фучах: "ТоргМаш" - будет "ТоргМаш". И не важно, что этот "ТоргМаш", сам Ваня и в руках не держал, и в глаза не видел... А мульки и наклейки... Даже не разговор! Последние: про шарожку. Вообщем-то, без этой дивной приспособы редко удается поставить ДИСКОВУЮ блоку. Любого производителя. Просто, такой вариант (с шарожкой) выходит значительно дешевле, чем изменение размеров самой блоки под непонятные допуски отливки КПП. Теоретически, это возможно. Но дорого. Финансово не оправданная техническая задача. Кстати, мне доводилось слышать, что иногда, все же, одна и та же блока, демонтированная с отшарошенной КПП, вдруг втыкается-таки БЕЗ ШАРОЖКИ в стоковую КПП... ВАЗовские допуски, однако... Короче. Резюмэ. Я понятия не имею, что за блоку продал "Прайд". Паша клянется: "трехсотлетний ТоргМаш". Бог его знает. Почему продал в закупку? Тоже не мой вопрос. Все вышеизложенное,  я натыкал одним пальцем для того, чтоб довести одну оченно конкретную мысль: НА РЫНКАХ И В СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОНТОРАХ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЫ, ПОД ЧУЖИМИ ГРОМКИМИ ИМЕНАМИ И ЛЕЙБЛАМИ, ПРОДАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ 70% ЗАЯВЛЕННЫХ ДЕВАЙСОВ. А уже через это, и идет столь конкретная путанница + совершенно необаснованные претензии к серьезным и надежным производителям (а к блоке /Сергея78-Прайда/ сие резюмэ, за непонятностью предпосылок, ни какого прямого отношения не имеет). Просто,- тема давно назрела, а Сергей78 подбросил удачный повод. И.С.


: Re: Различие винтовых блокировок
: Sergey78 21 October 2008, 22:46:33
Честно говоря понятия не имею, кто где и что берет  ;) Понадобилась нормальная блока взамен корявой, Ковальчук посоветовал Торгмаш. Предложил купить у него, но поскольку я в Питере, позвонил Паше, как представителю КМС, и купил у него. По цене которая у Ковальчука на сайте висит в прайсе. Чего, как и какими путями к кому попадает не знаю.
Качество изготовления блоки на высоте, на Спб08 ее уже испытали.

По поводу огромного количества левака, это к сожелению так  :'(  Правда в итоге сформировался круг людей с которыми можно работать (часть просто не подводили никогда, часть лично знакомых) у которых нужные вещи и беру. И.С. в том числе. Лично не знаком (т.к. все таки меня интересует "тупой спорт" в основном), но зато доверяю на 100%.

На этом предлагаю тему "у кого чего и откуда" закрыть. Честно говоря не думал, что все настолько сложно.


: Re: Различие винтовых блокировок
: admin 23 October 2008, 17:11:20
Согласен. Особо по тому, что в разговоре были подтянуты Ковальчук и "Прайд", о которых у меня НЕТ НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ говорить хоть что-то хреновое. Тем более, оченно не охота, чтоб тема левых девайсов у кого-нибудь начала ассоциироваться с Прайдом (с коим мы не без взаимовыгоды сотрудничаем) или Ковальчуком (который является одним из наиболее серьезных и грамотных продавцов ТоргМаша). И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.