Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : E-Clipse 30 March 2009, 19:19:26



: какое преимущество дает компрессор?
: E-Clipse 30 March 2009, 19:19:26
видел в вашем прайс листе в продаже компрессоры,а также возможность их установки через вас.хотел спросить,какое преимущество дает установка компрессора и чем это грозит на стоковом двигателе без дальнейших замен,а только установка оного?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 30 March 2009, 20:39:42
    Я попрошу на этот вопрос ответить Игоря, как специалиста, непосредственно занимающегося данной темой. А от себя лишь добавлю, что смысл применения нагнетателя, крайне банален: повышение мощности двигателя, без увеличения объема камер сгорания.  И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: E-Clipse 30 March 2009, 21:07:29
т.е насколько я понимаю, установка компрессора относительно безопасна для его существования?каков примерным будет прирост мощности после установки такого аппарата на стоковый двигатель ВАЗ 21101 8 клапанный 80 л.с соответственно?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 30 March 2009, 21:53:02
Тут все несколько индивидуально, смотря как будет настроена вся система в целом. Тут как с распредвалом ,приход будет, но в каком диапазоне оборотов-вариаций много. Но в отличии от турбины ,которая дает выраженную прибавку от середины и до верхов и имеет "турбояму", компрессор действует сразу с низов и более плавно. Ресурс самого компрессора ограничен его "работающими поверхнотями\деталями", т.е. подвижные части-подшипники например.
Если что-то неправильно, меня поправит специалист- Игорь


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 31 March 2009, 18:34:22
 Я напомнил Игорю. Так что, надеюсь на профессиональный ответ уже этим вечером. И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: E-Clipse 31 March 2009, 19:16:19
ок!вечером буду ждать развернутого ответа


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 01 April 2009, 00:56:15
Эффект зависит от характеристик стокового двигателя. Основной ограничивающий параметр- это степень сжатия.

Преимущество- это прикручиваемый КИТ. Легко поставить- легко и снять. Поломка компрессора не проводит к выходу из строя самого двигателя. После установки остаются уверенный холодный запуск и устойчивый холостой ход, как на стандартном двигателе. Прибавка момента во всём диапазоне оборотов. Не ухудшаются экологические показатели.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 8ter 01 April 2009, 01:11:40
интересно, есть работающие примеры компрессорного карбюраторного тазика?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 01 April 2009, 01:20:18
немного дополню ответы предупреждением... что компрессор, что валики, что любой другой тюнинг несёт для работы авто подводные камни, как очевидные, так и не очень... если увеличивается мощность, а тем более если значительно, то сопутствующие доработки должны быть очень весомы: тормоза, подвеска, аэродинамика, система охлаждения, система смазки, а также очень много мелочей.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 01 April 2009, 01:30:00
Согласен! Многие это понимают слишком поздно...


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 01 April 2009, 21:20:46
 С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось.
  По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 8ter 01 April 2009, 22:37:43
С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось.
  По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.

ну хоть статейка какая-нить осталась? мож знает кто?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 01 April 2009, 22:56:23
Продай карбовую, купи инжекторную тачку, затем самовыражайся. Поверь, результат будет лучше.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: вованыч 02 April 2009, 14:35:54
Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Proektant 02 April 2009, 18:13:28
Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.
Подводные камни в настройке электроники...


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 02 April 2009, 23:25:56
И коробка, небось, автомат?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: вованыч 03 April 2009, 07:58:12
Да нет ручка,автомат терпеть не могу.Просто мотор заточен на большие обороты,нормально тянуть начинает с 3000-3500,чтобы обогнать приходится переключаться постоянно,немного напрягает.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: AlexxD 03 April 2009, 12:32:11
Просто мотор заточен на большие обороты,нормально тянуть начинает с 3000-3500

 ;D


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: вованыч 03 April 2009, 18:59:00
Нет ничего смешного,все характеристики при 6200 даны,с низов вообще не едет вот и парюсь,чип не сделать и валы не поменять,нет ничего.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 03 April 2009, 19:04:31
а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: sasha 03 April 2009, 20:22:12
а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.
это смотря какой компрессор ;)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 03 April 2009, 21:09:40
В том-то и отличие компрессора от турбины ,что он принудительно связан с двигателем и дует уже на холостых.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: вованыч 03 April 2009, 21:22:52
Подождём,что Игорь скажет,ведь это его конёк он и разъяснит подробно.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 04 April 2009, 08:20:03
Димон, дело не в связи компрессора с двигателем, а в крыльчатке и шестернях: во-первых компрессор, он, как ДВС - снизу мизер, сверху макс. мощь( у тебя же на холостых не 100 лошадей?, а всего где-то 20, а у компрессора момент сдвинут так, что он начинает дуть с 2-2.3 тыс и это ПРАВИЛЬНО, так как если бы он дул тебе на холостых 0.2-0.3, то предствь что было бы на 6000тыс, да и в мороз при втором прогреве у тебя его заклинило бы); во-вторых ,интересно, а почему турбина на холостых не крутиться? разве на холостых у нас нет выхлопа? она крутиться, но незначительно для ДВС, так как воздух, засавываемый, за счёт разряжения идёт потоком с большей скоростью, чем пытается кочнуть турбина и тот же компрессор. P.S. не веришь в теорию, поверь моей практике, а именно то, что мне довелось ездить без компрессора, так вот ощущение, когда он качает и вдруг перестал - ПРОПАЛИ ВЕРХА, а именно после 2.5тыс а снизу никакой разницы, тем он кому-то и нравится(тем, кто заботиться о ресурсе при прогреве, расходе топлива в городе и надёжности всего остального), а кому-то нет(тем, кто расчитывает компенсировать объем движка между 1.5 и 2.5л, который тянет с самого низа компрессором)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: AlexxD 04 April 2009, 13:19:40
а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.

Почему не дует?Я думаю что это легко решается подбором передаточных чисел шкивов


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 04 April 2009, 13:43:43
Алекс писал по этому поводу выше... если бы он дул тебе на холостых 0.2-0.3, то предствь что было бы на 6000тыс.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 8ter 04 April 2009, 15:41:54
в целом КПД компрессора меньше чем турбины.  но если хочется низов, компрессор подойдет лучше, можно подобрать передаточные числа чтоб  он начинал дуть почти с холостых, но тогда он будет почти не эффективен на высоких оборотах.

чтоб раскрутить турбу, даже меленькую нужен выхлоп, а его на оборотах ниже средних не много.

для большего прироста момента на верхах лучше ставить турбу, ибо приход от нее, если сравнивать с компрессором с аналогичными параметрами, на оборотах выше средних больше чем у компрессора.

а чтоб было всё и сразу ставят и компрессор и турбу, первый работает с низа до средних, вторая со средних и до отсечки.  одной из первых с такой приблудой была лянча, а сейчас эта схема реализована на VW Golf GT.

кому интересно, у него 1390 куб. см., 170 лс при 6000 и 240 нм при 1750, максималка 220, разгон до 100 7.9 сек


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: ShiG 04 April 2009, 16:34:47
а можно увидеть формулу КПД компрессора и турбокомпрессора?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 04 April 2009, 17:02:22
ster, a ты не узнавал, куда девается компрессор, который качает от холостых до средних после прохождения последних? это таже идея, что и би-турбо, вот только ещё для вазиков, к сожалению не придумали би-компрессор :'(, так как ещё не изготовили надёжного компрессора для ваза, который отключался/включался после определённых оборотов.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 04 April 2009, 18:50:05
Pasha, я не ездил с компрессором ,поэтому с одной стороны тебе виднее, а с другой из твоих же слов видно :"так вот ощущение, когда он качает и вдруг перестал - ПРОПАЛИ ВЕРХА, а именно после 2.5тыс а снизу никакой разницы,"- это именно ТВОЙ компрессор так себя ведет, он так настроен.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 04 April 2009, 21:27:17
ну, сказать честно, не могу говорить за все мировые, иномарочные, рутсы и т.д. и т.п., так как не разбирался, а здесь я говорю про самые расхожие модели, которые можно достать - Дилижанс, Пономарёв/Пикоткин, Богдан. Если вы имеете ввиду какие-то другие, то просветите хотя бы какие. А в этих принцип один и тот же, разные методы и комплектующие, НО не подберёте вы улитку либо, шестерню такого диаметра, чтобы у вас дуло с низов, а потом давление наддува увеличивалось не в той зависимости, как у Игоря на графике в одноимённой теме, а как-то иначе, хотя если поставить какой-нибудь безбашенный вариант с 1баром, то может он на холостых чего-то и даст, но надёжность такого агрегата, да и всей конструкции навевают очень большие сомнения. P.S. ну не придумали бы би-турбо, если бы всё было так замечательно, как вы пишите. P.P.S. компрессор не настраивают, а конструируют/создают под заданное давление, при чём на максимальных оборотах( 6000), не знаю, как в других, а у меня подшипники на максимальное значение 6000 об. расчитаны, если есть такие чудесные, которые позволяют до 10000 раскручивать, то все стриты наши :D


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Andryxa 05 April 2009, 13:18:37
У меня стоит рутс и с холостых он дует 0.3 , а максимум 0.9(зависимость точно не линейная) Отключают компрессор из-за того, что он потребляет много мощности, нежели турбина(я про рутс) поэтому инженеры wv применили схему с отключаемым компрессором, а турба крутится постоянно.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 05 April 2009, 14:32:23
а би-турбо? ;)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 05 April 2009, 17:48:13
а битурбо непостоянно ;)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 05 April 2009, 18:42:26
и я про тоже... что происходит с первой турбиной ?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Andryxa 05 April 2009, 20:41:56
Битурбо обычно ставят на V-образные моторы, поэтому они всегда работают.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: ShiG 05 April 2009, 22:15:14
твин с би не путаем и людей в заблуждение не вводим ;D

а по поводу того - как работает - там стопицот трубочек и семнадцать тридцатиходовых клапанов, его и починить-то как правило не могут :o


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 05 April 2009, 22:16:59
как на старых японских карбах


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: LRman 06 April 2009, 02:29:09
Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в  "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Awacs 14 April 2009, 15:34:47
Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в  "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)
Ага, а самые неактуальные битурбо - БМВ Х6. И где битурбо на дизелях, для которых актуальны турбины  с изменяемой геометрией? А изменяемая геометрия не актуальна на бензинках - только Порше экспериментирует с ними.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Fantazer 17 April 2009, 18:52:28
всем Привет ;)!!!!
вопрос такой:
Десятка 8V .... низ 1.6 , головка: вал нуждин 11.8 дороботка всех каналов, Большие клапана,
степень сжатия 10.4, Допиленный в К.арте ресивер, форсуныки волга Симонс...
и выхлоп 4.2.1 на 51 трубе!!
можно ли мне поставить компрэсор???? ???
мне сказали , что мотор разлетися на  щепки с компрэсором!!!
Заранее спасибо. ::)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 17 April 2009, 19:59:44
 Думается, что Игорь с Андреем смогут сделать так, чтоб с их компрессором твой ДВС "не разлетелся".
Впрочем, сами они на твой вопрос явно лучше смогут ответить. 952-01-43 Игорь.                                                                                                 И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 18 April 2009, 00:06:00
Нуждин 11,8 в помойку в любом случае. Это вал для спорта. Большие клапана мощность несколько прибавляют, но надёжность значительно уменьшают. Дело в материале клапанов и сёдел и в ослаблении перемычек при переседловке.

Степень сжатия не более 9,5, лучше 9/1.

Лучше сразу определить концепцию доработок двигателя, не придётся ничего переделывать.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Fantazer 18 April 2009, 20:13:31
Спасибо.. :-\


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: telepan 18 April 2009, 21:21:05
 ;D


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: tosha 25 May 2009, 22:53:51
дабы не создавать новую тему про компрессор, подниму эту.
в Вашем прайсе на какое давление расчитаны компрессоры(16в)?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: sasha 25 May 2009, 23:03:18
не больше 0.35 они дуют.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 26 May 2009, 13:15:47
 0.3 - 0.35  И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: xorek 27 May 2009, 15:57:48
а цена вопроса при этом какая? и можно ли ставить компрессор на полный сток ВАЗ 21140?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 27 May 2009, 16:07:44
 Тот компрессор, что продаем мы (от Диллижанса), он то, как раз и придуман для установки на галимый сток. При наличии на ДВСе каких-либо наворотов, КИТ надо заказывать отдельно - с учетом изменений.
  А цены на нагнетатели есть в прайсе. Посмотри. И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: tosha 27 May 2009, 22:35:31
а цена вопроса при этом какая? и можно ли ставить компрессор на полный сток ВАЗ 21140?
если впадлу лазить, то 26.

admin как я понимаю можно заказать только приводной ролик для изменения давления?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: xorek 27 May 2009, 23:48:49
прошу прощения, просто я сначала залез в прайс, потом уже узнавал про стоимость, просто я человек не очень далекий ещё в этих делах, что называется ещё только учусь)) и нашел тока какие-то составляющие к компрессорам, а сам компрессор не видел, но терь понял, что он же нагнетатель) спасибо за инфу) но ближайшее время 100 % не потяну)) мне б с подвеской разобратся)))


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: 7Dimon7 28 May 2009, 01:29:34
на сколько я помню у Игоря за 60 был с настройкой - под ключ. может что не так понял


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Антон (durer) 28 May 2009, 02:27:06
да, у Игоря стоил прилично.... и что, вся разница, только в нулевом фильре??? под капотом 2112 никак не поместится кит диллижанса и обычный фильтр? и все же,неужели диллижансовский кит совсем не надо настраивать???? как то в это с трудом верится...а форcунок то хватит???
     Вообще еще вопрос, Игорь здесь на форуме говорил что стоковых форсунок на 1.6 16в хватает до 120 сил примерно,по моим расчетам как раз если поставить валы+мой выпуск ... хотелось не заморачиваться с форсунками, а уж потом, при установке компрессора, или ресивера+увеличенного низа (еще так и не определился, что же всетки лучше-компрессор, или атмо, мнений много...) заморочится и с форсунками...
а на семинаре, Игорь сказал, что хоть валы, хоть компрессор, форсунки-проливать надо...
     теперь вот и думаю, что придется долго долго копить, а уж потом приехать, вкрячить валы, компрессор с интеркуллером, рессивер... и улететь на этом мега агрегате бороздить безкрайние просторы нашей вселенной...  хотя валы поставить хочется пораньше...


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pasha 28 May 2009, 06:49:17
for durer: а после валов компрессор ставить бесполезно( хотя скорее наоборот), так как компрессор нельзя сильно крутить и ,в связи с этим, теряется смысл в валах.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Pallomo 28 May 2009, 10:02:55
КАк я понял из прочитанного на форуме, валы и ресивер(объем его для компрессора не сильно важен) не играют большой роли для компрессора, и можно не заморачиваться и оставлять стоковые, интеркулер желателен, но можно обойтись и без него, блоуофф по желанию. Главное это форсунки, и грамотная настройка блока управления, ну еще прямоток можно добавить.Нашел этому подтверждение. На 1.6 16 ве  дало 137 лошадей и 20 к момента http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=65&st=280

На машине стоит кит от дилижанса, дует 0.3 бара.

На мой взгляд для города 20кг хватит за глаза, если хочется большего, то надо менять поршневую, разжимать мотор, ставить другой распред(который выровняет полку момента) и компрессор который дует 0,6-0,7, соответственно и форсунки под это дело с настройкой, ну и деньги немного другие, примерно 60-80 тысяч как писал Игорь.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Антон (durer) 28 May 2009, 10:41:21
ну валы то не все верховые.... я так же видел немало вариантов: валы+компрессор+прямоток.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 28 May 2009, 17:10:00
  Durer, как я уже и писал - Дилижанс делает свой КИТ под полный сток. Про любые валы в паре с таким КИТом надо отдельно оговаривать с Ферсманом.
  На счет прописки мозгов. Конечно, ее стоит сделать. Хоть дилижансовский нагнетатель и заявляется, как не требующей перепрошивки, но в таком виде он не шибко тебя порадует.
  Хочешь снять по максимуму - переписывай мозги в он-лайне.
  На счет фильтра.
 Конечно, - оставить штатный фильтр можно. Но придется самому придумывать все подводы от короба фильтра к улитке.
  Многие так и делают.
Для Тоши.
На счет ОТДЕЛЬНО заказать приводной ролик - это я не спрашивал. Но думаю, что это не проблемма.
  И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: tosha 29 May 2009, 15:23:19
admin спасибо!
Pallomo в той 13 еще валы лежат и выпуск...


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: silovik 26 June 2009, 20:45:05
Господа-обладатели сими бонусами, отпишите пожалуйста свои мнения и отзывы о компрессоре, кто что поставил, в каком сочетании, что дорабатывали или усовершенствовали, каковы эксплуатационные и динамические показатели, цена и т.д. Полагаю, что многим Ваше мнение будет интересно, заранее всем благодарен.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: canis_major 09 November 2009, 16:41:43
Господа, не подскажите, а где на просторах сети можно посмотреть на изделия Игоря? Сайт, указанный у него в профиле, приводит на Балашихинский пищевой комбинат, и в разделе продукция компрессоров почему-то совсем нет... :////
Против дилижансовских и турбоавтовских КИТов все мое непросвященное в вопросах наддува существо противится по причине необходимости переноса бочков омывателя и использования нулевиков. По текстовой информации, нарытой на этом форуме, понял, что у Игоря концепция другая.
Апгрейт двигателя и коробки планируется к лету, поэтому сейчас неспешный сбор информации, посему звонить и отвлекать человека своими "а вот сделайте так, чтобы валило аццки" не хочу, т.к. мысль об использовании компрессора появилась только вчера вечером (но сразу как-то очень понравилась :)), а познаний в этом вопросе практически нет. Поэтому, дайте, пожалуйста, что-нибудь почитать и посмотреть, дабы я не задавал глупых вопросов. А?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 09 November 2009, 17:11:22
 Боюсь, что это, все же,  вопрос конкретно к Игорю или к тем из наших читателей, кто уже кактается с данными нагнетателями.
 Так что, я возьму на себя смелость попросить Игоря самого ответить и (если есть такая возможность) сбросить какие-то соответствующие фотки из собственного архива.
  И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: canis_major 09 November 2009, 17:15:03
Было бы крайне здорово!!! А может быть у Вас в магазине какие-нибудь мурзилки/веселые картинки от Игоря есть?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: admin 09 November 2009, 20:35:00
 Они есть на этом форуме. Поройся в старых темах. И.С.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Proektant 09 November 2009, 21:29:31
(http://cs306.vkontakte.ru/u15995537/36882175/x_e6f3ac26.jpg)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 09 November 2009, 23:19:36
Это компрессор с патрубками на 16 кл.

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/105307964.jpg)

А это то, что удалось замерить на стенде.

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/101323174.jpg)

ВАЗ 2112, 1600 сс, валы наши с подъёмом 8,7 мм, холостой ход 900 об/мин, стандартный впускной коллектор и корпус фильтра, выпуск U-POWER.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Motoredmind 10 November 2009, 00:38:44
 Меня то забыли!!! В "балаболке", в отчете о семинаре клуба есть фото и впечатления человека, которго я прокатил на своей машине. Правда, тот  компрессор не позволял подводить вентиляцию картера на вход в него, но в настоящий момент  вопрос решен. Теперь я езжу  с замкнутым контуром вентиляции картера и все работает.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Motoredmind 10 November 2009, 00:40:20
 PS "Балаболка" - есть  "Контакт"


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: canis_major 10 November 2009, 01:47:55
Вау!!! Как говорил один мой преподаватель, у конструкторов есть такой критерий как "смотрится" и "не смотрится". Красивый самолет и летать будет красиво. Организация подкапотного пространства меня очаровала, чесслово. Если что, то за компрессором, Игорь, однозначно к Вам.

Ссылку на группу вконтакте не дадите?

PS Proektant, спасибо за фотку - будет что себе представлять сегодня перед сном :)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: sasha 10 November 2009, 22:17:35
http://vkontakte.ru/club983387

видимо там  ;)


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 11 November 2009, 01:05:40
Это группа не наша, а Сергея Абакумова, который торгует компрессорами производства Дилижанс и Торопова. Наши он считает слишком дорогими. Но у нас там есть альбомчик: http://vkontakte.ru/album-983387_36882175


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Motoredmind 11 November 2009, 01:28:07
 Я имел ввиду группу инжектор-спорта.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Motoredmind 16 November 2009, 12:03:26
  В тему о преимуществах компрессора можно добавить сравнение наполнений мотора 1600см3, полностью стандартного, оборудованного центробежным нагнетателем, повышающим давление на впуске на 0.7-0.8 бар, с атмосферными собратьями того же объема. Уточню что атмосферные двигатели, о которых идет речь, упомянуты в топике про кит от Нуждина, поэтому подробно расписывать конфигурации не будем.
 
 Сравниваемый двигатель полностью стандартный, на него установлен компрессорный кит без интеркулера, форсунки от «Волги». Установка и настройка заняла один день (естественно не  8 рабочих часов, как принято у нормальных людей,  но кто говорит что мы нормальные?)
 Отсечку поставили на 6000, по причине  полного открытия форсунок. Холостые – 850 об/мин.
Думаю не стоит объяснять, что кривая наполнения компрессорного мотора – зеленая (ряд4):

(http://motoredmind.users.photofile.ru/photo/motoredmind/3781866/xlarge/87329034.jpg)


Данные по наполнению и времени впрыска сведены в таблицу:

1600 стд + компрессор, фосунки ГАЗ Рт=3.8 бар
n, об/мин   Ga цикл, мг/цикл   время впрыска, мс
2000   408   11.64
2500   438   12.8
3000   484   14.6
3500   541   16.6
4000   588   18.6
4500   622   19.8
5000   648   20.69
5500   650   20.74
5700   647   21



: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Serjio 02 December 2009, 17:32:48
Вопрос скорее к Игорю. Можно ли настроить контроллер под 92 бенз при установке компрессора 0,5 бара на стоковый двигатель? И что со степенью сжатия делать? ВАЗ-21124.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 02 December 2009, 23:46:14
Чтобы кататься на 92-м бензине с компрессором, степень сжатия должна быть около 8,5/1. При установке компрессора на стандартный двигатель 21124 бензин минимум 95.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Serjio 03 December 2009, 18:57:06
А если на 95-ом, то какая степень сжатия? Заранее спасибо.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: igor 04 December 2009, 00:52:26
Если компрессор дует не больше 0,5 бар, оставляйте стандартную степень. Если больше, желательно около 9.5.


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: AlexMAE 04 December 2009, 02:06:06
Игорь
Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота.
Если не ошибаюсь Игорь это про Вас.
У меня к Вам вопрос каков будет объем работ и стоимость соответственно поднять стоковый движок 8 клапанов, ВАЗ2111 2001г, контроллер какой не знаю, но если потребуется залезу посмотрю до лошадей 95-115. Пока предполагаю, что интереснее не очень оборотистый движок 2000-5000, хотя здесь в форуме была мысль что обороты движку ВАЗ полезнее. Важно оставить ресурс приближенный к стоку, ремонтопригодность в глубинке России. Интересен компрессор в связи с тем, что можно снять и поставить на следующий авто или продать отдельно. Если сломается нагнетатель, можно заменить ремень и добраться до дома. И еще интересует возможно ли иметь две программы под компрессор и без него на одном контроллере или лучше возить второй контроллер?


: Re: какое преимущество дает компрессор?
: Serjio 04 December 2009, 18:50:58
Если компрессор дует не больше 0,5 бар, оставляйте стандартную степень. Если больше, желательно около 9.5.
Спасибо за консультацию


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.