помогите подобрать прямоток на 8 кл.инжектер ваз 2111
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 01:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать прямоток на 8 кл.инжектер ваз 2111  (Прочитано 27420 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #15 : 01 Августа 2009, 19:59:44 »

Здравствуйте, еще вопросик, если на 51ой трубе выпуск строить, банка прошпрот нормально приварится, или нужно чтото придумывать??
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 02 Августа 2009, 23:16:19 »

Интересует бюджетный, но качественный выпуск всборе, от коллектора до задней банки, чтобы не надо было ничего колхозить!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 03 Августа 2009, 14:58:36 »

 Мы давно не занимаемся ПроШпротовским выпуском и я не совсем себе представляю тот выбор задних банок, что они сейчас предлагают. Но, вроде как, вся их серия тюнинга шла на 51-ой трубе.
  Так что, ни чего особо придумывать там не надо.

А на счет "не колхозить", то тут есть один заведомый косяк: это выбор задней банки.В данном случае, кроме финансовой стороны, присутствует еще и "брендовый" фактор и чисто визуальное восприятие типа,- "красиво/некрасиво".
 А потому, взаимо-компонующиеся "паук" и средняя часть - это запажалуйста. А вот заднюю банку ко всему этому, почти каждый покупатель подбирает сам. И далеко не всегда из тех, что предлагаем мы.
 Ну а тут, без подгонки и сварки ни как не обойдешься.
   И.С.
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #18 : 03 Августа 2009, 16:46:26 »

Банка то у меня сейчас стоит, я про то, что диаметр "гуся 51"  будет больше стандартного, равно как и диаметра впускного отверстия банки. Или не столь важно будет это...?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 03 Августа 2009, 19:33:59 »

 Ну вообще-то, заужений в "прямотоке" быть не должно. Или это уже не совсем "прямоток"...
  Другой вопрос, что у тебя за ДВС - насколько он нуждается в этом самом прямом выпуске.
 Если двигло стоковое или близкое к тому, то можешь не париться - ему акромя "паука", весь остальной прямой выпуск глубинно фиолетов. Причем, при наличии времени и шарожки, можно и самому "сыграть" каналы на выпускном коллекторе и "штанах" - дабы закроить на "пауке".
 Ну а ежели предпологаются какие-то серьезные валы, рессивер или, не дай Бог, нагнетатель, то тут, как мне думается, "зауженная" ПроШпротовская банка будет тебе не в праздник.
 Вот от того и толкайся. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #20 : 04 Августа 2009, 21:44:32 »

Только спокойно  

в 10 утра отдал машину в Прайд. в 19-30 звонок,
что мы ее вам седня не отдадим... Т.к. есть трабл, а именно надо переваривать дырку под лямду, она как я понял не в том месте... пипец. И седня они не успеют...
А все уже на машине, будут ту заваривать, новую ставить...
Хотя будет видно, что и как. Может там все более-менее.

Это даже уже не смешно... че-то...

Домой шел пешком 45 мин, но весело и с пивом  

дополнение:
Паша (Прайд) вКонтакте мне поведал, что он лично видел паука моего...
Дырка реально не там где должна быть  

После этого я пошел в холодильник за вином...  
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 23:46:37 от demon.spb » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 05 Августа 2009, 15:18:48 »

 Я не поленился и позвонил Паше. Он пояснил, что отверстие слишком сильно смещено к креплению средней части выпуска, и этот крепеж физически мешает вкрутке лямба-зонда...
  Я хочу это увидеть!!!
Сейчас просмотрел на складе ВСЕ "пауки" - расстояние от дырки до фланца У ВСЕХ ОДИНАКОВОЕ - с двойным запасом...
  Похоже, что эта история из той же серии, когда из здоровенной пачки стабов на 18мм., тебе, demon.spb, достался стаб на 16мм... И это при том, что мы такие стабилизаторы (на 16мм.) не продаем, не заказываем и, более, среди стабов на 18мм., ни чего подобного нам более ни когда не попадалось. Ни до того, ни после...
  По-моему, тебе надо было не за вином топать, а в церковь... А то, тебя твоя "глухая акула" и по Неве найдет...
  И.С.
Р.S. А "паук" надо было не переваривать, а у нас по быстрому заменить. Тут от Прайда до нас - ползком пять минут. Я думаю, что не только мне, но и самим производителям было бы интересно,- какой именно из их сварщиков так дивно работает по кондуктору...
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #22 : 05 Августа 2009, 19:39:01 »

Да я думаю что гуся 51 и так к банке приварю(ну нравится мне это порыкивание=))), только потоку газов будет мешать резкое сужение отверстия, т.е. будет ударятся о кромки входного отверстия банки(но мне кажется что в конце это резкое сужение не столь существенно). Хоть это с технологической точки зрения и каряво, но что поделать, новая оконечная банка нормальная тоже не за копейки продается)) По ГРМу будет вал 10.93, может голова полегче. По КШМу объем до 1.7 увеличен
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #23 : 05 Августа 2009, 20:40:51 »

Алексей увидите. На днях сфоткаю и выложу в теме "Вопрос к Игорю"
Там у меня вопросы есть 3-4 штуки (уже не по Вашему товару, а так)
Я вообще не люблю, когда есть вопросы. Если я купил девайсы, привез их не к дяде Мише (хотя надо было ехать к нему), а в Прайд, то все должно быть тип-топ... Но балин, есть вопросы. Опять трата времени и возможно денег.

У меня меняются некоторые ощущения добра и зла ))
Про церковь, я уже сам задумался, хотя надо будет переговорить с одним человеком по этому поводу...

Я 2 РАЗА ГОВОРИЛ СЕРГЕЮ (Прайд), что поглядите, все ли нормально, те ли детальки я купил? Может стоит что-то поменять, т.к. до Инжектор-Спорта тут 3 мин. езды. Он все поглядел и сказал, что все нормально. Я ж не могу его заставить искать, что-либо. Я типа стараюсь доверять СПЕЦАМ, но че-то спецов, все меньше и меньше. Вернее 1. Это человек которому я доверяю, как себе. Я бы сам был бы рад, чтобы все было правильно.

Пока мысль полностью проверить установку выпуска самому. Все ли затянуто, все ли правильно. А то там че-то... Короче все напишу с фотографиями на днях. Про такие мелочи как выпуск стучит о кузов, это вообще ерунда. Хотя это уже не сток и исправить самому будет тяжелее.

p.s.
Да, стаб помню. Я тогда о@№ел, т.к. уже почти поставил
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #24 : 05 Августа 2009, 20:43:26 »

Человеческий фактор и полное или частичное отсутствие ОТК.

Я просто часто сталкиваюсь с этим по работе.
Все зависит от людей и их подхода к делу.
В любой сфере.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 05 Августа 2009, 21:01:37 »

 Сейчас мои друзья из 4Х4 открыли свое ЗДОРОВЕННОЕ СТО. В ближайшее время мы будем оговаривать - какие работы они готовы взять под себя. Пока речь идет о подвеске (вероятно, будущий "подвесочник" поедет в Самару учиться диагностике подвески на SS-20), тормозах, выпуске и желтом железе.
  Мое конкретное требование - ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Даже цены вторичны. Хотя - пока ребята не лишкуют.
  demon.spb, если я тебе сообщу, что это СТО находится на Лабораторной (рядом с Конти), то мне кажется, твое отношение к этой станции должно изначально проникнуться надеждой и оптимизмом.
  Мне тоже очень не нравится, когда серьезные косяки возникают на ровном месте.
В данной ситуации все, что нужно было сделать - это позвонить мне на трубку (т.к. это было после 19.00 и на обычные телефоны я уже не отвечал). Я в офисе еще часа полтора-два с компьютером уродовался. Мне ни чего не стоило бросить в багажник "паук" и за три минуты доскакать с ним до Республиканской.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 05 Августа 2009, 21:07:08 »

 Opexxx, честно сказать, вал 10.93, да объем 1.7L незначительное сужение ПРЯМОГО выпуска, вероятно не заткнет. Главное, чтоб твоя ПроШпротовская банка была прямоточной. Ну да - ты это легко увидишь, заглянув в нее.
 И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #27 : 05 Августа 2009, 21:15:47 »

Алексей, спасибо!

Но ситуация была такая: с 10 утра отдал.
В 17 вечера сам позвонил и спросил что и как, сказали ставят и позвонят позже (скорее лень было все снимать,
т.к. трабл обнаружили уже когда все поставили...)
Полвосьмого позвонили и сказали, что машин у них останется, дырка не там, надо переваривать, а это только завтра...

Видать чтобы понять, что дырка не там, потребовалось 9-10 часов

Меня бесит этот Ч.фактор. По работе людей наказываю за такое. А там бывает не только стоимость ошибки, не там просверленная дырка может обернуться полной переделкой элемента (мебель) А это материал, распил, кромка и только потом дырка!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 05 Августа 2009, 23:05:02 »

На самом деле, причины такой ситуации вполне понятны: только собрав весь выпуск и закончив сварные работы, вкручивают лямбик (чтоб случайно не сжечь). А на глаз мастер косяк не заметил...
  Другой вопрос, что подобное "не попадание в посадочное" (а раз мастер не заметил, значит гайка не прижималась прямо-таки вплотную к фланцу), исправляется достаточно просто. В отверстие вставляется длинный штырь. И этим рычагом гайка загибается в другую сторону от фланца. Получается в 90% случаев. Ну а ежели гайка отрывается, то вот тогда уже можно и варить...
  И про "стук" я не понял - это конкретный косяк.
Надо переделывать.
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #29 : 06 Августа 2009, 00:38:11 »


  По-моему, тебе надо было не за вином топать, а в церковь... А то, тебя твоя "глухая акула" и по Неве найдет...

Следующий семинар для особо везучих клиентов И.С. предлагаю устроить в церкви! Я даже знаю, кто его сможет провести! Есть у нас с Алексеем один очень бодрый и охрененно "везучий" товарищ!
Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines