Стук в моторе
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Мая 2024, 04:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 17477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« : 04 Февраля 2011, 15:23:49 »

Всем привет! Наконец то меня зарегестрировали на форуме! Очень хотелось поучаствовать в ваших дискуссиях, но не получалось!)
Начну с вопроса который мне не дает покоя уже примерно пол года.
Машина ВАЗ 2114 1.6 16v, облегченное колено, шатуны и маховик. Голова стандартная(пока).Собрал я этот чудо агрегат этим летом, завелась отлично, но...стук...в ГБЦ. Стучит пока холодный мотор(примерно пока не прогреется до 50 градусов) и на оборотах от 2000-3000 но только на ходу, при том только если набираю скорость(если разгоняться очень резво не стучит) и пока держу определенную скороть. Стучит звонко, потому что отдает в паук(если подойти к выхлопной трубе сзади и присесть-то давольно хорошо слышно). Три раза снимал клапанную крышку-менял гидрики - не они! Езжу так уже пол года. Стук не изменился, но начал проявляться с 1500 оборотов до 3000. Съездил ко всем кого только знал-все говорят что стучит где-то в голове. Вот я все думаю, что это может быть, что вообще может стучать в голове кроме гидриков?! Может кто что посоветует?! Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 16:09:17 »

 Исправные гидрики тоже легко могут стучать.
Проверяй уровень масла, давление масла (масленный насос и датчик давления масла), а так же - не забиты ли каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсаторам.
 И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 16:15:36 »

Не, когда мотор разбирался то все мылось снаружи и внутри с компрессором до блеска. Годрики стучат немного по другому(купил два гидрика в бибях, поставил, а один из них стучал наверно пол часа, но стук был более глухим). Давление масла есть, стоит датчик, на оборотах показывает 1-1.5. А когда стучит на холодную-давление масла 3-4.
Я вот думаю, может ли стучать из-за износа Р.В.?! На них выработка давольно приличная. Но до капиталки стояли эти же валики и ничего не стучало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 04 Февраля 2011, 16:52:33 »

 Может. А причин, по которым до капиталки подобного стука слышно не было, - их существует не так уж и мало.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #4 : 04 Февраля 2011, 16:57:41 »

Об этом я не думал.....
Так что посоветуете?! Валы я по любому хочу менять, мне у Вас в магазине посоветовали ММ 44/48, на сколько я помню, для средних оборотов. Начать наверно стоит с них, или лучше все же снять голову и посмотреть что там может стучать(хотя если сниму и ничего не увижу - будет обломно потерять время).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 04 Февраля 2011, 18:32:05 »

 Эти валы в наличии есть. А на счет вскрытия головы - вообще-то, если уж там прямо стук идет, то ты должен будешь это увидеть. Да и можешь покрутить валы руками "на столе".
 А так, на машине - купи в аптеке стетоскоп и, посадив кого-нибудь за руль, сам послушай - что и откуда.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 07 Февраля 2011, 14:38:45 »

Потыкай щупом под распредвал (как при регулировке клапанов). Если хоть под один кулачок пропихнется, то гидрик мертв.
Еще возможно забит канал из которого гидрик накачивается, либо разбита пастель и стучит распред (хотя я такого не встречал, но лично у меня постели поедены). Вариантов много, лечение только одно - вскрытие и диагностика.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 07 Февраля 2011, 19:36:36 »

Мне вообще кажется, что это низ...
Надо разбирать, чего думать-то.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 07 Февраля 2011, 22:51:55 »

У меня после сборки стучал шуп о противовес коленвала 

Я уже было тоже отчаялся и подумал что опять все разбирать, а потом вспомнил про такой же случай и за 3 минуты вылечил 
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #9 : 07 Февраля 2011, 23:39:40 »

Не, щуп пробовал ввытаскивать-не оно!(
Кстати, забыл написать-когда собрал мотор поставил все гидрики новые, первый раз вскрыл клапанную крышку через 500км после капиталки - 5 гидриков были такого вида как будто они прошли 50.000км., была большая выработка со стороны Р.В. Я опять заменил гидрики и через 1500км с ними то же самое!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 07 Февраля 2011, 23:45:21 »

 Сие похоже на проблемы с давлением масла... Если, конечно, все собранно верно.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 23:55:55 »

А сколько вообще должно давить на холостых и на оборотах? В БАРах.
Я понимаю что датчики этой фирмы не самые лучшие, но у меня стоит Autogauge, на холостых он показывает 0-0.5, это на горячий мотор, на оборотах 1-1.5
Датчик стоит в головке на штатном месте
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 08 Февраля 2011, 02:44:25 »

Вскрой пастель. Если распреды сожраны, то можешь смело искать причину ниже.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 08 Февраля 2011, 13:09:45 »

 Semen959, давление то паршивое! Точные цифры не помню (да и многое от состояния движка зависит). Но если твой Автогейч не врет - у тебя все примерно в два раза ниже нормы.
 Проверяй насос и маслоприемник!
  И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 14:50:43 »

Да, но почему тогда пока мотор не прогрет полностью и давление показывает 5 - стучит просто жутко, а когда прогревается и давление падает до 1 - стук пропадает и стучит только на ходу?!
Я понимаю что говорить об этом можно бесконечно и лучше вскрывать и смотреть, но хотелось бы почитать как можно больше советов чтобы знать куда лучше лезть и где смотреть!
Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines