что делать с гбц124 и еще несколько вопросов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 13:33:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: что делать с гбц124 и еще несколько вопросов  (Прочитано 11184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« : 14 Октября 2010, 10:47:19 »

подскажите что делать с головой. значит имеем гбц 21124 полный сток. сам не понимаю всех ньюансов, но хочу что бы тык с 3-3.5 и до 7-7.5 ехал. нужен таз на каждый день, ну канеш с характером. на впуске будет левинский 4рех дрочель. коробка стоит 7мой ряд 3.7 пара, низ 121х78. клапаны какие лучше большие или легкие? и вот еще вопрос что значит РАСТОЧИТЬ голову? полирнуть каналы состыковать отверстия впуск выпуск или делаются еще какие то процедуры? а допустим вариант легкие клапана+ расточеная голова + СТОК ВАЛЫ + 4х дроссель имеет право на существование или всё же менять валы? какие валики посоветуете для бодрости в городе? голову разобрал гидротолкатели с пробегом 20-23 тык км, стоит их заменить вместе с пружинками клапанными на новые или оставить? состояние вроде гуд, но бошка изначально не с моей машины, поэтому есть мысль заменить на новое. что посоветуете.
еще хочу узнать какие форсунки под *подряженую* голову нужны и необходимо ли менять штатный бензо-насос (сейчас стоит 12тый бак со штатным 16 клапанным насосом).
а так же пользуясь случаем хочу спросить - на завод автоваз, слышал, поставляют высоковольтные провода под маркой SLON (Егоршино). возможно такие достать или может где в питере кроме рынков продаются?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 11:05:08 »

Если хочешь с харатером - посмотри на машину Elf'а с тим-рс и сделай по аналогии.
Только у него вроде на колене 75,6 собрано, 180 сил.
Насколько приемлем для города такой конфиг - тебе решать.

Пара 3,7 не есть гуд под 7 ряд.

Доработку ГБЦ делай только у проверенных людей, чтобы потом не было разочарования.

Провода slon есть в магазинах движок.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 14 Октября 2010, 11:41:02 »

 zukashi, четырех дроссель с обычными валами не поедет. Надо ставить что-то с достаточно широкой фазой. Но лучше это уточнить у производителя четырех дросселя - только он сможет тебе уверенно сказать, - подо что рассчитан его КИТ
  Точно та же история и с форсунками. ГБЦ тут не задает голоса.
Что касаемо выбора клапанов, то при указанных тобою оборотах, лучше ставить "большие" клапаны.
  Гидротолкатели стоит внимательно осмотреть и ежели их "гладкость" не вызывет сомнений (а колодцы  окажутся без задиров), то можешь тут ни чего не менять. Впрочем, опять же, -  неплохо бы уточнить у автора КИТа - возможно он под свой комплект порекомендует тебе такие валы, которые без жестких толкателей ни кто и не ставит. Тогда этот вопрос отпадет сам собой.
  Штатный бензонасос не обижай. Максимум, что может потребоваться - это замена регулятора давления топлива на рампе (типа - "спорт").
 Кстати, ни каких насосов конкретно на 16 клапанов не бывает. Во всех модулях (8-ой, 10-ый и 1.6V) стоит один и тот же моторчик. На восьмом - десятом насосах - разные ДУТы. А в 1.6 - РДТ установлен непосредственно на насосе, а не на рампе (как у прочих).
  В целом - все ВАЗиковские насосы - одна тема.
Лучшие высоковольтные провода - самарская "Искра", собранная на паккардовском кабеле.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #3 : 14 Октября 2010, 13:04:41 »

  на машине ЕЛФ стоят кованые поршни как я понимаю, а у меня тмдк. да и сил вроде мои до 160 выдерживают и цековок под большие клапана на них нет. получается мне и поршня менять и все разбирать по новой. голову у алексея волкова буду делать. пару поменяю обязательно, просто когда делал коробку почему то посчитал 3.7 отличным вариантом. по вв проводам всё понял. про штатный насос тоже понял, просто у меня была карбовая машина, я заменил сразу бензобак с насосом от 12хи. толкатели посмотрю-проверю, спасибо за совет.

зы: а клапана увеличенные у вас в наличии есть? как то спрашивал, вы говорили что вроде как перестали возить.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #4 : 14 Октября 2010, 15:24:50 »

А кто машину будет настраивать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 16:10:14 »

 Были перебой только по 8-ми клапанным комплектам "больших" клапанов. Но сейчас СТК поставляет и те, и другие.
  Так что, - все в порядке. Приезжай и покупай.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 17:26:16 »

на машине ЕЛФ стоят кованые поршни как я понимаю, а у меня тмдк. да и сил вроде мои до 160 выдерживают и цековок под большие клапана на них нет. получается мне и поршня менять и все разбирать по новой. голову у алексея волкова буду делать. пару поменяю обязательно, просто когда делал коробку почему то посчитал 3.7 отличным вариантом. по вв проводам всё понял. про штатный насос тоже понял, просто у меня была карбовая машина, я заменил сразу бензобак с насосом от 12хи. толкатели посмотрю-проверю, спасибо за совет.

зы: а клапана увеличенные у вас в наличии есть? как то спрашивал, вы говорили что вроде как перестали возить.

Оставайся на стандартном клапане. Если ГБЦ будет дорабатываться, то можно немного седла развернуть.
Если голову будет делать Алексей, то он скажет - как лучше сделать.
А что с 4-х дроселлем, есть уже переходной коллектор дросселя-гбц? Длина?
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 18:18:28 »

Да я тоже решил что необходимо спросить у алексея волкова, что к чему, думаю он разЪяснит как лучше. кто будет настраивать не знаю, но думаю что опять же алексей в. подскажет куда обратится. если нет то вроде в к-арте делали и настраивали 4рех дрос машины.

длина коллектора сантиметров 9, еще дудки в районе 13.
вот так выглядят.

http://rghost.ru/2919032/image.png

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 19:04:55 »

 Можешь обратиться к Игорю и Андрею. Четырех дроссели они не шибко жалуют, но тему знают прекрасно.
  И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 19:25:15 »

Я бы на твоем месте пообщался бы сначала с Игорем Пикоткиным,тем более если настраивать будешь у него.Прикрутить и распилить можно что угодно,но конечный результат все ровно перекладывается на плечи настройщика.А т.к Игорь вопросом владеет "более чем",я думаю,он тебе поможет.Построить правильный атмосферник с 4 дроссельным впуском-это не "овощные валики" положить
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 20:10:44 »

согласен, особенно учитывая мой *огромный опыт* в моторах  завтра позвоню первому алексею, так как уже имел с ним дело, а потом игорю. телефоны у меня есть. спасибо за помощь.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 21:24:54 »

Четырех дроссели они не шибко жалуют,


Потому что у нас на БМВ их 6 , правда трубы объдинены в air-box.

На самом деле жалуем, не надо так сразу. Скоро из Москвы М3-ю привезут на "корвет", я ж не агитирую перевести её на одну заслонку...

Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 13:45:52 »

на машине Эльфа сток литые поршни, как и весь низ))

автору: для чего машина? где ездить на ней?
нужны цели и задачи, отсюда уже и советовать можно что-то будет
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines