Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Мая 2024, 13:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 91900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #90 : 21 Июня 2016, 10:34:42 »

за 10 лет ничего не закисло, только тросы полностью не влезли в суппорт, так и катаюсь с ручником только для стоянки.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #91 : 21 Июня 2016, 17:01:16 »

за 10 лет ничего не закисло, только тросы полностью не влезли в суппорт, так и катаюсь с ручником только для стоянки.
Ты имеешь ввиду оригинальный суппорта Дизайн-Сервис или Лукас?
Для меня ручник, тоже только для стоянки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 21 Июня 2016, 22:17:58 »

Я честно признаться в первый раз брал суппорта б/у но на вид довольно свежие. Тем более комплекты на R14 вроди бы относительно недавно начали делать. Так вот на них ручник закис на второй год.
Сейчас поставил новые. Ручник пока работает, но его силы для покатушек мне не хватает.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #93 : 22 Июня 2016, 12:42:32 »

Ты имеешь ввиду оригинальный суппорта Дизайн-Сервис или Лукас?
Для меня ручник, тоже только для стоянки.
дизайн-сервис. лукаса тогда еще не было в комплектах на таз.
кстати, 14е ЗДТ тогда уже были. помню, Серега меня отговорил их брать)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 22 Июня 2016, 13:12:02 »

Первые ДС, как я помню, были на базе сток суппортов.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 22 Июня 2016, 13:40:11 »

не) там от стока только скоба и ладошка. цилиндр - vag
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 22 Июня 2016, 14:04:34 »

 Дизайн-сервис первые свои ЗДТ собирал под оковскую колодку, но на базе суппорта собственного производства.
Примерно в году 2002-2003 конструкция изменилась под 8-ую колодку, но все с тем же оригинальным суппортом. 13-ая размерность данных суппортов "вентилировалась" и увеличивалась в радиусе параллельно с появлением на конвейере ВАЗа новых вариантов суппортов.
В обоих случаях в комплектах использовались доработанные ВАЗовские тормозные цилиндры, скобы, "ладошки", диски и колодки.
 Лет восемь назад Олег запустил на поток еще один вариант ЗДТ - на базе немецкого Лукаса.
На настоящий момент параллельно выпускаются и вариант на Лукасе, и вариант на оригинальном суппорте.
Цилиндры используемые в Лукасе, в принципе, несколько более предпочтительны чем те, что производятся на базе ВАЗовских (дольше ходят без использования ремкомплекта). Но Лукас сразу задает конкретные ограничения: в 13-ое колесо немецкий суппорт тупо не лезет (а срезать "рубашку", как это делают на китайских Лукасах москвичи - это вариант из серии "ПТУ рулит, но не шарит"). Помимо этого, в немецкий Лукас не запихать какие-либо вентелируемые диски или диски больше радиуса, чем R-13.
 Оригинальный суппорт Дизайн-сервис позволяет собирать ЗДТ на тормозных дисках от R-13 до R-15. И само-собой,- оригинальный суппорт Дизайн-сервис R-13 (хоть обычный, хоть вентилируемый) без вопросов влезает в 13-ое колесо.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 22 Июня 2016, 15:06:06 »

не) там от стока только скоба и ладошка. цилиндр - vag
Это сейчас так, а как было раньше Алексей написал )
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #98 : 08 Июля 2016, 16:15:02 »

В продолжение моих постов.

В общем, установили мне вперед 15 (диски Алнас, колодки гринстафф, скобы+переходники Дизайн-сервис) и ЗДТ Дизайн-сервис! (и еще рулевую рейку калина-спорт и цельный вал ss-20, но сейчас речь не о них).

Было все так. С утра до работы приехал, отдал машину и з/ч (все что касалось передних тормозов, рейку и вал), вечером заехал забирать машину, когда приехал снаружи осмотрел - вроде все ок...
ЗДТ я решил брать в сервисе, т.к. они собственно предоставляют услугу установки ЗДТ на ПП ВАЗ - хотел гарантии на работу и зч ЗДТ в одном месте - и как выяснилось, не зря!

В общем, забрал машину, поехал - сначала все норм. Проехал метров 300 - раздался сильный вой сзади. Вышел, смотрю - походу колодки схватывают только узенькую полоску (где-то полсантиметра-сантиметр) на верхней части диска. Звоню в сервис обратно, хорошо они разъехаться домой не успели - приезжай говорят:) В общем, развернулся, дополз, подвывая обратно на аварийке. Сказали, что перекос и перегрев - поэтому вой. Оставил машину. На следующий день звонят - разобрали ЗДТ, говорят, что некие пластины в комплекте почему-то шли толщиной 0.5см, когда надо 1 см. Сказали, что связались с поставщиком, и пластины им подвезут, и они все установят. Пытался выяснить о каких пластинах идет речь, но по телефону это оказалось несколько затруднительно. Попросил их откатать по территории после установки, чтоб удостовериться, что таких проблем нет.

Кстати, перед тем как забрал машину в первый раз, мастер сказал, что у вас зеленые колодки - с ними, пока не притрутся, машина будет немного схватывать спереди постоянно.

В общем, через несколько дней приехал опять. Сказали, что им привезли еще пластины и они установили двойные, теперь норм. Еще сказали, что такие случаи, как у меня, уже были, два раза.
Также сказали, что пришлось подточить скобы спереди.
Еще предупредили, что ручник нельзя дергать на ходу, может заклинить задние тормоза, такая конструкция.

Забрал машину - вроде все ок, уже проехал 150-200 км, аккуратненько обкатываю.

Но возникли вопросы! По поводу установки - кто-нибудь сталкивался с воем/перекосом/пластинами? Или просто накосячили установщики? Насчет гринстафф - действительно ли все так как мастер говорит, или неправильная установка? Еще такой момент возникает, но специально его воспроизвести мне не удалось - иногда, когда в пробке медленно катишься, или во дворе перед парковкой, когда тормоз жмешь, то прямо перед тем как машина остановилась, сзади раздается звук, похожий на тот вой, что был вначале, но очень короткий и гораздо тише. Непонятно, откуда это.
Про ручник правда? На сервисе сказали, что если хочешь зимой ручник дергать, надо гидроручник и/или переделывать задние суппорта, ставить стандартные от 2110/12.

Насчет тормозов - это должны быть 13-е ЗДТ от дизайн-сервис (вентилируемые) под АБС (с заменой ступиц). Я честно говоря не хотел никакой перфорации и проточки, считаю что мне при гражданской езде она в целом ни к чему, но у них на складе оставались только с проточкой... Пришлось и вперед диски брать с проточкой тоже, а то тупо получилось бы, сзади - с проточкой, спереди - нет.
Интересный момент, диски под них не подходят обычные передние 2110, не налезут. Сказали, что надо диски расточить, либо ступицу. Я посмотрел, ресурс на сайте дизайн-сервис указан до 150 000км, так что вопрос это отдаленного будущего:)

И еще, два вопроса:

 - насчет скоб суппорта, на одной стороне спереди зазор между скобой и диском - буквально миллиметра полтора, на другой - гораздо больше (на фото ниже). Это допустимо или надо переделывать что-то?

 - какое должно быть правильное пятно контакта колодки и диска? У меня спереди ближние к ступице отверстия диска вообще колодкой не закрываются. Сзади - тоже. Причем со временем пятно контакта на заднем диске увеличивается, по мере приработки колодки. Получается, что задние колодки при торможении зажимают диск с небольшим перекосом? Это нормальный процесс приработки колодки или неправильная установка тормозных механизмов?

Вот фото:

Спереди, большой зазор:


Спереди, маленький зазор:


Сзади, после 50км:


Сзади, после 100км:


В целом работой тормозов я доволен, т.е. даже сейчас (при обкатке) уже интереснее тормозят (удобнее работать педалью и дозировать замедление), чем был сток. Но хочется нюансы выяснить и оставшиеся вопросы порешать.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 16:39:50 от pixit » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #99 : 08 Июля 2016, 17:06:35 »

Слишком загоняешься.
Посторонние звуки во время обкатки - это вполне вероятное явление. Пока диск не заполируешь.
Колодки по правильному должны быть максимально далеко от ступицы, т.е. находиться впритык к внешнему краю.
С ручником какая-то фигня сказана. Он является как стояночным, так и аварийным тормозом. И дёргать его можно на ходу. Другой разговор, что хватает он совсем не как гидроручник.
Были здт дизайн-сервиса на базе лукаса, никаких перекосов не нашёл.
Грины - гражданские колодки, соответствненно эксплуатируются как гражданские.

Вообще ,создаётся впечатление, что либо мастера исключительные разгильдяйские рукопопы, либо их слова как-то неправильно переданы. Последнее никак не оправдывает косяки установки. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #100 : 08 Июля 2016, 17:23:18 »

у меня аналогично криво вставала одна машинка сзади. тупо после нескольких переборок плюнул и подточил колодку - все притерлось и ok. разбираться почему попалась кривая планшайба нет ни малейшего желания.
так что эксплуатируй и радуйся)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 09 Июля 2016, 14:43:17 »

  pixit
По передним тормозам: ни какие скобы ТОЧИТЬ НЕ НАДО. А вот с феродо колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять порядка 1мм. Что там у тебя за мастера, которые не знают, что передние колодки на ВАЗ R-15 отличаются от аналогичных колодок R-14 именно толщиной феродо! Эти деятели ни как не сопрягли в своих столичных головах, что если они ставят более толстый диск, а суппорта остаются на тех же "ладошках" и базовых размерах скоб, то колодка той же толщины НОРМАЛЬНО ни как не может встать!!!
 МОЖНО ЧЕГО-ТО И НЕ ЗНАТЬ, НО ДУМАТЬ-ТО САМОСТОЯТЕЛЬНО КАК-ТО, ВСЕ-ТАКИ, НАДО!
 Короче - барабаны твои мастера. И они подарили тебе прекрасный шанс угробить АБСОЛЮТНО НОВЫЕ передние диски, банально, въехав в лужу на Алнасах, перегретых постоянно прижатыми высокотемпературными колодками!
 Так что, если на скорости свыше 80-100км. ты при торможении ощутишь биение - поздравляю - невнятное пятно контакта на передних дисках обусловлено тем, что диски уже повело...
 По ЗДТ. Если тебе продали ЗДТ от Дизайн-сервис, то это, во-первых,- это ни разу не Лукас, а во-вторых,- сие есть какой-то оченно старинный вариант (видимо с телег, участвовавших в подвозе снарядов на бородинское сражение). Я на всякий случай попросил нашего Андрея созвониться с Эдиком (ЗДТ на оригинальном суппорте ДС собирает он, а не Олег) и уточнить - менял ли Эдуард кому-нибудь в ближайше-обозримое время переходные пластины (кронштейны) для своих ЗДТ.
 И вообще - возможно ли с ЗДТ Дизайн-сервис на оригинальных суппортах то, о чем ты написал.
И.С.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #102 : 10 Июля 2016, 02:29:41 »

Za_k_on

Да, колодки видно что работают прямо у самого края диска, с этим вроде ок.
А насчет ручника - я сам удивился, что они такое сказали.
Мои слова насчет их объяснений косяков установки - я возможно мог что-то напутать, объяснения у них были несколько путаные, сам не совсем понял. А про ручник - тут никакой путаницы точно нет.

Dmitriy_47
Понятно.
Ага, надеюсь, что тормоза будут радовать:)

admin
Там не феродо, там EBC...

Мастера... К сожалению, мне не очень-то везет с мастерами. Жена сначала обслуживалась у официала, тут вообще no comments, болты на колеса пальцами затягивали, свечки скрутили новые, поставили убитое бу и предлагали потом промывку дроссельного узла, форсунок с заменой ДМРВ. Потом был мастер уже получше, в смысле что навариться так не пытался, но вот вместо уставших стоек стаба почему-то подтягивал "стучащую" рулевую рейку; упорно говорил, что масло идет через сальник кпп, сменил ... через 5000 удары при резком газе, трогании, уже к нему не поехал, поехал в кпп-сервис. При мне диагностика, из задней опоры коробки вываливается то что осталось от болта, на корпусе коробки трещина... ага, вот он оказывается какой сальник бьет. Ну и по ходовой устранили неисправности. У них вот тормоза ставил. Но и у них тоже косяки... качество работы плавает. Судя по всему, потому что конвеер, начинают за здравие, а заканчивают... тормоза в общем выли, да. Сегодня под капот полез с утра, смотрю, корпус воздухана в воздухе колбасится Нормально не установили, ладно, сам как надо закрепил. Вроде пустяк, да, типа забыли, спешили. Но возникают мысли сразу, а не спешили ли при установке ЗДТ, ступицу не забыли надеюсь ключиком прикрутить:)
Видимо херовая карма у меня, не могу найти нормальных мастеров на калину. Хотя, честно - искал, что есть сил - и в инете, и по отзывам...

Не хочу диски убить! Пока за последние 200 км больше 80 разгонялся тока пару раз 110-120, оттормаживался очень спокойно всегда и тихо. Дожди были, но получалось так, что по лужам не ездил, после каждой почти поездки смотрел - колесные диски чуть теплые были, не разогревались сильно ни разу.
Сейчас имеет смысл снимать с колодок 1мм или уже смысла нет, надо ездить так?

По ЗДТ - они утверждали, что именно дизайн-сервис. Также был разговор, что они связывались с Тольятти после моего случая с тормозами. Все эти события у меня происходили с 30 июня по 3 июля. Насчет старинности - когда я ранее созванивался с автосервисом (примерно начало июня), мне говорили, что ЗДТ пока нет, ждем поставок...

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 10 Июля 2016, 15:03:14 »

  pixit
К сожалению, по московским мастерам ни чего не подскажу. У меня первая жена, живущая сейчас в Москве, когда приезжает в Питер, загоняет машину на общую диагностику и текущие ремонты... О столичных мастерах, так же - отзывается не слишком лестно.
  Что касаемо "излишков" феродо, то я думаю, что там уже должно быть все в порядке - усе лишнее стерлось... Впрочем,- поддомкрать колесо и крутани его - если пойдет легко - то все в порядке - можешь зажигать.
 Про ЗДТ успокою: года полтора-два тому назад, был у Эдика косяк лазарщиков - партию кронштейнов на 1мм. просадили. Косяк заметили практически сразу, но, все-таки - комплектов 50 успело уйти на Железный рынок. Почти ни чего вернуть не успели - разошлось по перекупщикам. Вот у кого-то из этих ребят, с Железного рынка, твои деятели и затариваются... ну, вот и получили подарок из дальнего угла контейнера... Эдик в курсе, что недавно один комплект кронштейнов уехал на замену в Москву - видимо, pixit, как раз к тебе.
 Мы не часто берем ЗДТ старого конструктива - все-таки, колес 13-ого радиуса сейчас уже на ВАЗиках стоит не много, а вентилируемые варианты (что 13-ые, что 14-ые), так и подавно - восстребованны в единичных случаях. У нас все больше Лукас "рулит".
 В Москве оно несколько посуше, чем в Питере, и оригинальный суппорт Дизайн-сервис, собираемый на базе ВАЗовского изделия, - в столичном регионе однозначно проходит без косяков достаточно долго. Но по питерским условиям мы вынужденны выбирать Лукас. Вообщем-то, и сам Олег (старший брат и "главный по тарелочкам" в ДС) последние лет пять сам занимается только Лукасом. А поскольку лично для меня он (наравне с отцом и сыном Вишняковыми), - первейший ГУРУ по тормозам, то мы уже давно, автоматом, ориентируем покупателя на ЗДТ Дизайн-сервис на Лукасе.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #104 : 11 Июля 2016, 10:38:53 »

  pixit
По передним тормозам: ни какие скобы ТОЧИТЬ НЕ НАДО. А вот с феродо колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять порядка 1мм. Что там у тебя за мастера, которые не знают, что передние колодки на ВАЗ R-15 отличаются от аналогичных колодок R-14 именно толщиной феродо!
Сколько менял колодок впервые об этом слышу. Все вставало как обычно. И толщина дисков 260 и 284 мм одинаковая.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines