Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Serg_x 08 August 2011, 13:01:39



: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 08 August 2011, 13:01:39
После дэфнувшего низа на тдмк решил не жалеть денег на поршни и собрать крутильный мотор с хорошим р/с. Выбор пал на приорошатуны с ковкой СТИ. По бюджету не сильно дорого. Железки пришли все очень красивые. Сравните сами:

(http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/114033.jpg)

Шатуны сток облегченные - цена 3500р

(http://s61.radikal.ru/i171/1004/08/48faf4455625.jpg)

(http://s001.radikal.ru/i193/1004/11/89523f4a0c2d.jpg)

Шатуны приора - цена 1500р

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-536.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-538.jpg)

Поршни ТДМК - цена 2200р. Как оказалось, у поршней есть небольшой переход и они тупо расхреначились об ГБЦ

(http://s55.radikal.ru/i149/1004/7a/f0c9b3a1e9d8.jpg)

(http://s59.radikal.ru/i166/1004/8b/7528341a703f.jpg)

Поршни СТИ с большими цековками, ковка - цена 6700р. Недоход 0.58 мм!

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-529.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-540.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-532.jpg)

Башку прошли шарами, немного подравняли шарошками. Впуск 37, выпуск 35, развернули седла.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-543.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-542.jpg)

Дальше каналы выводил сам

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-546.jpg)

Пролил камеры. Получившийся объем - 35.5 кубов. Посчитал сколько нужно снять с башки чтобы уменьшить кубатуру примерно на 3 см^3. Путем срисовывания эскиза камеры ГБЦ на листок в клетку определил площадь занимаемую камерой сгорания

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-548.jpg)

(http://autolada.ru//files/dsc08420_756.jpg)

По результату нашел заветное соотношение: 78% площади лежит внутри камеры сгорания и 22% вне её. По этим данным вычислил площадь камеры сгорания из известной общей площади круга диаметром 82.5.

Чтобы узнать на сколько изменится объем камеры сгорания, умножил её полученную площадь на высоту. Чтобы от результата в миллиметрах перейти к кубическим сантиметрам, делим результат на 1000.

Расчетная глубина шлифовки составила 0.75 мм. Такая шлифовка - почти по седло

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-552.jpg)

Рассчитал объем прокладки ГБЦ Приора: 2,27 см3 (при заявленной толщине 0.43 мм)

Затем забрал все железо после расточно-шлифовочных работ, помыл, продул, и начал собирать.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-549.jpg)

Проверил проворачиваемость валов. Нуждин 10.05 старые, дважды б/у. База 31.4

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-554.jpg)

Походу отливку этой башки фрезеровали в понедельник 
Валы проворачиваются с запасом миллиметра два

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-556.jpg)

Поршни настолько все одинаковые что их даже не помечали.  Микрометр разницы не видит.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-559.jpg)

Блок точили обычным хоном, хотя тонкие кольца требуют плосковершинного (плато-хонингования). Придется долго и бережно обкатывать. Тепловой зазор 0.06.

Клапана AMP (Польша) "тюльпаны" с каким-то хитрым покрытием

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-526.jpg)

Притер клапана

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-550.jpg)

Засухарил

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-553.jpg)

Затем снова пролил камеру. Результат - 32 с небольший см^3.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-563.jpg)


Получается степень 10.9, что меня более чем устраивает!

(http://autolada.ru//files/01_162.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: AlexMAE 08 August 2011, 23:18:09
Осталось почувствовать результат ;D


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 09 August 2011, 00:59:54
Развесил сегодня поршневую, дособирал башку, начал собирать блок. Завтра должны прийти кольца.

Изначально ситуация с весом шатунов была следующая

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-564.jpg)

Но затем путем нежных поглаживаний болгарином

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-565.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-566.jpg)

два шатуна прибрели несколько меньший вес

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-569.jpg)

По поршням тоже было не все гладко, но решаемо

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-570.jpg)

за 5 минут я прекрасно запилил днище одного поршня в его толстой части

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-567.jpg)

в результате самый тяжелый 252,6 стал весить 252,2.
Остальной разброс выберется путем компановки поршней с шатунами, хотя это уже даже лишнее.

Блок дособирал почти полностью, заодно промыв маслонасос. Остается одеть кольца и прикрутить шатуны. А также маховик и кроншейн генератора.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-568.jpg)

Башка тоже уже готова. Чую скоро запуск :)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 09 August 2011, 12:54:56
Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 09 August 2011, 13:09:14
Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...

Саня, это невтыковые приоропоршни. В них одних только цековок на 3.5 куба и плюс недоход немаленький.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 09 August 2011, 16:43:13
Осталось почувствовать результат ;D
Осталось еще обкатать, отпилить от ресивера кривой фланец и поставить на рога, сменить форсунки и настроить это все. Так что результат наверное почувствую не раньше чем через месяц после первого пуска.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 09 August 2011, 22:05:55
Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...

Саня, это невтыковые приоропоршни. В них одних только цековок на 3.5 куба и плюс недоход немаленький.
Странно, что СТИ указывают на них нормальную СЖ.
В общем собирай уже, пора ездить  ;)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 10 August 2011, 10:19:01
Странно, что СТИ указывают на них нормальную СЖ.
В общем собирай уже, пора ездить  ;)
Странно но степень с заявленной не сходится если вбить все расчетные данные которые известны.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 10 August 2011, 10:24:09
Вчера купил кольца. Взял Kolbelshmidt. Применяемость - Audi 80/100/A4/A6/A8, VW Golf, Passat. Размер 82.5, толщина колец 1.2/1.5/2.0. Маслосъемное кольцо цельное. Стоимость - 585 рублей за комплект на один цилиндр.
Одевать такие кольца намного проще чем стоковые толстые. Собственно вчера же запихнул поршни в блок.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-572.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 11 August 2011, 23:53:18
Вчера привез в бокс недостающие детали и масла-антифризы и еще немного пособирал.

Замерил недоход поршней.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-575.jpg)

По горшкам он везде одинаковый, разница менее 0.05. А вот сам недоход оказался меньше заявленного.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-574.jpg)

В результате степень еще поднимается

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-577.jpg)

Попутно с замером недохода сделал то, чего мне так не хватало на прошлом моторе - выставил на маховике метку ВМТ!

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-573.jpg)


Завтра запуск. Сегодня запихнул блок под капот, прикрутил к коробке, повесил гену, стартер, прикрутил башку.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-582.jpg)

Пол дня сегодня делал поддон. Вернее шторку препятствующую отливу масла. Выработал более-менее конструкцию.

Итак. Как обычно из куска железа вырезается кусок. Я вырезал его чуть большим по размерам чем старая шторка - она в новый поддон вообще не подходила.
Прикидывая к поддону обработал шторку болгаркой в нужный профиль.
Затем, зафиксировав пальцем в поддоне, разметил вертикаль для отверстий под петлю. Горизонталь размечается на снятой шторке так, чтобы палец петли был параллелен плоскости.
Затем просверлил отверстия, прикрутил петлю, прикинул.

Теперь необходимо вырезать немного металла чтобы шторка не мешала петле крутиться

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-584.jpg)

Затем прикинул петлю сверху поддона, наметил отверстия и просверлил. Не понравилось. Через существующие отверстия видно положение петли внутри. Глядя на нее, разметил еще два отверстия подальше, просверлил. Вот теперь попал почти точно как надо, надо лишь саму шторку на петле немного сдвинуть. Для этого расширил на ней крепежные отверстия.
Заодно, как мне показалось, стоит доработать поверхность маслоотбойника чтобы с нее быстрее сливалось.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-579.jpg)


Чтобы сам маслоотбойник не мешал петле вращаться, вставляем в шторку два винта и контрим их гайками с другой стороны. Винты выполнят роль проставки, и петля подвижными частями маслоотбойника касаться не будет.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-583.jpg)

Заодно мы тем самым контрим сами винты на шторке, и при затягиваини гаек на маслообойнике удерживать их не нужно.

Окончательно затягиваем шторку.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-581.jpg)

Проверяем что все прилегает плотно.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-580.jpg)

Для устранения щелей во-первых можно подогнуть саму шторку, а во-вторых - подправить поддон под шторку по периметру.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: AlexxD 12 August 2011, 01:27:24
Всётаки снизошел до СТИ :) К хорошему быстро привыкаешь :) Удачи!


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 13 August 2011, 01:14:10
Всётаки снизошел до СТИ :) К хорошему быстро привыкаешь :) Удачи!
Да уж качество в сравнении с ТДМК небо и Земля! А по итогу выходит ровно столько же.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 13 August 2011, 01:14:57
Сегодня завел сарай  ;D

Но перед этим еще немного помучался в поисках лишних пони - выровнял фланец ресивера

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-585.jpg)

Подравнял прокладку

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-586.jpg)

Затем - выставление перекрытий. На обкатку поставил поменьше - 2.0 впуск и 1.7 выпуск.

К вечеру проехал уже 27 километров. Ну что я могу сказать:
Холостые как были так и остались. Начиная где то с двух тысяч идет такой нормальный прием, а до этого мотор абсолютно тупой. Учитывая что обкатка и типо выше 3-х крутить нельзя, то и разгуляться то особо негде, выручает 18-й ряд  :biggrin:

Сижу обмываю ))) Фсем привеД  ;D


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Б@гира 13 August 2011, 06:43:28
Искренне поздравляю! Большой объем работ позади. Сколько планируешь обкатывать?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 13 August 2011, 11:07:32
Спасибо )) Тысячи две, не меньше, я думаю. До настройки еще нужно форсунки сменить.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Б@гира 13 August 2011, 11:18:05
Блин, очень интересно как она поедет! Форсунки какие планируешь?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 13 August 2011, 18:45:44
Говорят есть бюджетные форсы от турбоВольвы по 1200 за комплект. Льют с запасом.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 14 August 2011, 10:22:16
Говорят есть бюджетные форсы от турбоВольвы по 1200 за комплект. Льют с запасом.
У тебя не волговские? Их должно хватить при давлении 3.8атм.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 15 August 2011, 00:00:37
Говорят есть бюджетные форсы от турбоВольвы по 1200 за комплект. Льют с запасом.
У тебя не волговские? Их должно хватить при давлении 3.8атм.
Волговские. При давляке 3.8 их будет совсем впритык, но этот вариант рассматривается.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 15 August 2011, 11:40:25
Блин, очень интересно как она поедет!
Как поедет и так могу сказать - до 2000 плохо,
с 2000 не хуже стока до 5000
с 5-5,5 тысяч подрыв и валилово до 8000 без спада, докрут до отсечки 8300-8500.

По лошадям я думаю за отметку 100 сил с литра перешагнуть возможно :)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 15 August 2011, 13:14:39
с 5-5,5 тысяч подрыв и валилово до 8000 без спада, докрут до отсечки 8300-8500.
Не многовато 8500 на стандартных пружинах?
Я бы больше 8000 не стал делать отсечку...
Ты преднатяг клапанных пружин выставлял?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 15 August 2011, 13:56:17
Преднатяг не выставлял, да и нечем.
Думаю что положение отсечки определится уже во время настройки. Вообще многие на сток пружинах до 8500 ездят. Я думаю 8300 - это будет нормальная отсечка.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Б@гира 15 August 2011, 19:57:05
Как поедет и так могу сказать - до 2000 плохо,

Да не очень удобно на каждый день  :(, меня вот как раз этим моя Шкода не устраивает. И это то что я всеми силами пытаюсь не сделать на ТАЗу. А при старом конфиге у тебя тоже было плохо на низах?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 15 August 2011, 20:01:08
Прошлый конфиг с холостых в 1300 ехал лучше стока до отсечки.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 15 August 2011, 20:52:32
Прошлый конфиг с холостых в 1300 ехал лучше стока до отсечки.
Пока мотор не настроен, говорить рано...



: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 16 August 2011, 01:01:27
Прошлый конфиг с холостых в 1300 ехал лучше стока до отсечки.
Пока мотор не настроен, говорить рано...
Да даже перекрытия непонятно какие будут в итоге. Может и еще хуже низы станут даже с настройкой.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 17 August 2011, 10:53:17
Вчера заложил в 5500 на 50% дросселя. С 5000 пинок чувствуется :)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 05 September 2011, 11:56:10
Вот думаю примерно так должно получиться

Приора 75.6/133.3/СТИ 82.0, пиленная гбц, стольники 9.8/306, ресивер SVR, фильтр сток, выпуск U-power

(http://www.autolada.ru//files/01_948.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 05 September 2011, 14:13:29
И моя смета, если кому интересно будет

(http://www.autolada.ru//files/01_931.gif)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: kasp 22 September 2011, 11:43:33
Почему  в программку  расчеты геометрии  и степени сжатия   
 ОБЬЕМ камеры гБЦ   введена  цифра  32см3?   
  Поскольку сборка   сфотографировалась,  но  нет  фото   проливки  камеры, 
   отсюд  и  ВОПРОС  этот!
 

В итоге  какой  обьем камеры у  гБЦ?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 22 September 2011, 13:58:57
После шлифовки на 0.75 объем камеры составил 32 см^3

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-563.jpg)

P.S. Артем, привет  ;)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 18 October 2011, 14:45:18
В общем можно сказать почти настроили.

Характеристика мотора вот примерно такая

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-635.jpg)

Массовый расход растет вплоть до отсечки в 8300

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-637.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 28 October 2011, 12:18:57
Выставил вчера отсечку в 8500. И все равно алогоритм "мягкой отсечки" начинает частично рубить зажигание правда уже при переходе немного за 8000. Сижу думаю что делать. 8800 ставить?  :o


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 09 November 2011, 18:05:32
Если кому интересно то вот есть видео как оно едет после настройки

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0

Скоро планирую на стенд съездить.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Hello-Its-Me Рома 09 November 2011, 22:50:54
ну если так смотреть ,до сотки за 7 сек набирает))
бодро))


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: toluk 26 November 2011, 15:49:16
чек как блинкер работает? :D


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 28 November 2011, 10:15:10
чек как блинкер работает? :D
Кто? :)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 04 December 2011, 00:26:14
Ну что, обломать Вам продажи нулевиков?  ;D

В общем был на стенде... мерил два варианта:

- без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!


(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-693.jpg)

- затем я поставил свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке и сделали еще замер с забором воздуха из холодного впуска

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-692.jpg)


Стенд ступичный, Техноринг, потери 10%.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: AlexxD 04 December 2011, 00:35:55
Поздравляю!ямы ппц.Колдуй над впуском-выпуском


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 04 December 2011, 04:39:17
Да не все нормально, вот мой же график в другом масштабе

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-694.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: admin 04 December 2011, 17:21:35
 Serg_x, мне иногда кажется, что ты только на днях с Чукотки вернулся...
Мне уж года три, как не приходилось объяснять ни кому (даже свежеоформившимся 18-ти летним зеленым-призеленым тюнингерам), зачем и из каких соображений на спортивные машины ставят нулевые фильтры (и какие именно фильтрующие элементы используют эти товарищи).
 Так что, Serg_x, я не скажу, что это откровение про прямоточные фильты совсем уж излишне (я даже попросил бы тебя выложить оба вышеприведенных графика в теме "впуск-выпуск"), но, все-таки... вряд-ли стоит выдавать эту тему, как некое откровение - тут ты слегка припозднился - этак лет на шесть-семь!
 И.С.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 05 December 2011, 23:43:46
График Сани Проектанта

(http://s15.radikal.ru/i188/1112/bb/62130561a9ec.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Proektant 06 December 2011, 00:36:36
График Сани Проектанта

Серега, в таком масштабе график неинформативен.
Может показаться, что там провалы адские и ездить невозможно.
Но на самом деле 5-й точкой ощущается только провал на 2500 об/мин.
Для меня было открытием, что есть откат моментной характеристики в диапазоне 5500-6000.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 06 December 2011, 02:01:26
Да, согласен. Еще и каждый стенд мериет по-своему.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 24 October 2012, 23:19:13
Съездил на стенд к Бунееву Андрею. С прошлого замера на техноринге прошел ровно год. Результат здесь конечно же более адекватный. Полка момента явно ближе к истине, согласно моему жопомеру, и даже логам ускорения.

(http://cs402823.userapi.com/v402823683/4588/XbZ1yxmixrQ.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: fireman 19 December 2012, 19:07:36
Не буду начинать новую тему, спрошу в этой.
Подскажите по такому вопросу: при ремонте двигателя 21124 хочу приоро-поршневую поставить. Так вот:
- шатуны только фирменные приоровские бывают?
- поршни хотел бы с глубокими цековками и вытеснителем (чтобы степень сжатия не уменьшалась), такие вроде только автрамат делает. Как они по качеству? Какие альтернативы есть? Может и не нужен вовсе этот вытеснитель? СТИ слишком дорого.
- кольца поршневые какие ставить?

И вообще может что-то дельное посоветуете, как всегда заранее благодарен.

P.S. Или вообще не заморачиваться с безвтыковыми поршнями, а брать сразу поршни с кольцами, пальцами, шатунами и почаще за ремнём следить?

P.P.S. Там ещё и шатунные вкладыши свои получается?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Dmitriy_47 19 December 2012, 20:17:41
ты не слишком усложняешь? СТК имеет много нареканий, Автрамат не делает комплекты, а остается только FM, что стоит целых 1500 р за комплект шпг) Выбор очевиден?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: fireman 19 December 2012, 20:35:36
Federal Mogul ремонтного размера найти реально?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Dmitriy_47 20 December 2012, 08:59:53
В СПБ походу только через отделы гарантии офф. дилеров ТАЗ)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: fireman 20 December 2012, 15:25:26
admin,  а Вы что скажете?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: admin 20 December 2012, 15:53:18
 Честно сказать, я как-то не прорабатывал этот вопрос.
Если нужно найти ремонтный размер приоро-поршней, то скажи - какие именно нужны - Андрюха в Тольятти нароет.
 А если интересно мое мнение (с учетом того, что я специально данный вопрос не изучал), то я тоже взял бы обычный FM. Хорошие ремни  просто так не рвутся...
  Ну а кольца - ВАЗ.
И.С.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: fireman 20 December 2012, 20:30:40
А насчет шатунов что скажете? Они ведь бывают разных производителей, и я слыхал, что были не редки случаи обрыва шатунов? Или этот баг давно исправили?


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: admin 20 December 2012, 21:53:20
 Слышал о подобном только на серьезном тюнинге.
Впрочем - могу уточнить.
 И.С.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 31 December 2012, 02:16:21
Ваз не делает, никогда не делал, и уже не будет делать кольца на приору.
Насчет обрыва шатунов - при обрыве ремня как - нефиг! Под замену может пойти вообще весь мотор.
Во всех остальных случаях это чистая брехня, либо брак.

Сайт (кстати почти одноименный) нелюбимого здесь, забаненного товарища под ником kasp http://www.tuning-lada.ru/news/21/ расскажет много интересного.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 31 December 2012, 02:27:39
От себя добавлю еще вот что.
Если вам жалко потратить лишние 3500р (примерно столько разница в цене Аврамат и СТИ), то можете вообще не начинать ничего делать.
Тем кто сильно боится за шатуны приоры. Вышеупомянутый сайт (для информации) предлагает как шатуны Приора (2000р), так и более "мясистые" шатуны "Кубок Калины" в геометрии Приоры:

(http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/musor/shatun133.jpg)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Dmitriy_47 31 December 2012, 12:42:03
такие чисто теоретически с правильными поршнями могут и с маленьким гарриком сосуществовать!


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: admin 31 December 2012, 15:21:23
 Serg_x, упомянутый тобою kasp - он не девушка, чтоб я любил его или не любил. И лично мне, данный чел был бы исключительно фиолетов, если бы он не считал за идиотов читателей данного форума и конкретно меня...
 Тут (на форуме) реклама в принципе не разрешена. И если я не обращаю вниманмя на те ссылки, что ты периодически сбрасываешь сам, то только потому, что, зная тебя, я совершенно четко уверен - что ни какой коммерческой выгоды для себя самого, ты, Serg_x, сбрасывая данные ссылки, не ищешь!
 Что же касается kasp"а, то его последовательные сообщения в духе:
- а ни кто не знает, где купить хренюшку "Х"?
- ой! Она такая крутая - эта хренюшка "Х"!
- я везде искал (даже в цветочном ларьке у дяди Гиви!), но ни где нет моей мечты - хренюшки "Х"!
- счастье есть! Мой друг Мотя имеет на руках две, совершенно случайно оказавшиеся у его тети Сони, хренюшки "Х"!
- одну хренюшку "Х" я забрал себе, но на свободную продажу выставленна одна последняя хренюшка "Х"!
- первые десять покупателей последней в мире хренюшки "Х", получат к этой эксклюзивной хренюшке "Х", практически бесплатно (ведь двадцать тысяч  - это не деньги для настоящего тюнингера), еще и хренюшку "Y"...
 И т.д. и т.п...

 Короче, за те лет семь-восемь, что существует этот сайт, мною было забаненно (я не имею в виду профессиональных спамеров), всего шесть или семь реальных пользователей. Среди них - kasp. Баню я только за нецензурщину и откровенную рекламу.
 Вот, Serg_x, и зацени эксклюзивность компании, в которую вписал себя kasp... Я уж молчу о тех случаях банального разводилова, которые имеют место за нашим великим kaspom... Serg_x, заедешь - я покажу тебе (без имен) пару личных сообщений на эту тему, с изложением реальных историй по kasp"овскому разводилову, что мне сбросили наши форумчане после последнего цирка с шариковой блокой, которую kasp пытался втирать тут на форуме,- как раз в той лохово-рекламной последовательности, что я выше изложил!
 Что касаемо обрыва ремня и последствий такого счастья, то, как мне кажется, несколько неуместно рассматривать этот вариант на форуме, 70% читателей-писателей которого, катаются на таких валах, которые гарантируют их хозяевам полный das ist Arschloch всей ГБЦ, в случае обрыва ремня ГРМ...
 Данный аспект можно рассматривать примерно в той же категории гиморов, где изучается возможность взрыва на скорости переднего колеса переднеприводного ВАЗика...
 Т.Е. - надо либо внимательно следить за состоянием своего автомобиля, либо ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч, уступая дорогу мопедам, велосипедам и голубям.

 А в качестве реального проро-ШПГ, я все-таки рекомендовал бы девайсы от СТИ. Не так уж они и дорого стоят.
 И, если я ни чего не путаю, - Serg_x, ты же сейчас сам катаешь СТИшный ШПГ? Так что - вполне можешь поделиться впечатлениями реального пользователя, самого собравшего и обкатавшего оговариваемое счастье.
 И.С.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 31 December 2012, 19:47:44
А что тут рассказывать.
Мой мотор ездит вот уже полтора года и почти 20 тыс. км.
Отсечка стоит 8500. До нее и кручу на спринтах. + два замера на стендах.
Иногда просто еду в отсечке по 20-30 метров до торможения. Мотор не жалею. Масло не менял уже 12 тыс. км, но только не потому что не жалею, а потому что некогда заменить, а через пару месяцев планирую глобальный ребилд, и повторно менять масло - лишние расходы.
На холодную (ниже -20) поршни немного гремят первые пол минуты после заводки. Меня не напрягает. Выхлоп гремит гораздо громче.
На горячую проблем никаких. Масло почти не жрет если не крутить выше 6000. Если крутить в 8500, то сжирает грамм 200 за покатушки. Думаю добрая половина из этого уходит через вентиляцию картера.
В принципе пока все.
Весной будет вскрытие, могу отписаться по поводу износа.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 31 December 2012, 20:02:20
такие чисто теоретически с правильными поршнями могут и с маленьким гарриком сосуществовать!
У кого-то и приорошатун с давкой 0.8 ездил полгода на городской турбе.
Жаль что затем эту машину разобрали и продали, так и не проверив его "запас прочности" :)


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Shur_SPB 01 January 2013, 13:35:51
На холодную (ниже -20) поршни немного гремят первые пол минуты после заводки. Меня не напрягает. Выхлоп гремит гораздо громче.
У меня на стандартном приородвижке (на зимней калине), тоже гремят именно начиная с таких температур и тоже макс. пол.мин.


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Dmitriy_47 01 January 2013, 16:56:05
Весной будет вскрытие, могу отписаться по поводу износа.
Во-во, давно пора на турбу переходить, garreett gt 2860 или gt 28 ставить и дуть 1.8!!!


: Re: Приорониз на ковке СТИ
: Serg_x 01 January 2013, 17:19:54
Весной будет вскрытие, могу отписаться по поводу износа.
Во-во, давно пора на турбу переходить, garreett gt 2860 или gt 28 ставить и дуть 1.8!!!
Турба это примитивно и неинтересно! Давно пора выжать из мотора максимум атмосферы! :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.