Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Andryxa 10 April 2008, 01:14:33



: Тормозуха!
: Andryxa 10 April 2008, 01:14:33
Кто знает или кто пробовал различные тормозные жидкости: в чем отличия? У нас на рынке представлено несколько отечественных производителей( в основном : "роса", "нева", рос-дот"), но также есть и импортные( "кастрол", "мобил"). Баночка "кастрола"0.25 стоит в 1,5 раза дороже, чем "рос-дот"(самый дорогой из отечественных), а банка "мобил"0.5 практически так-же. Может кто подскажет: почему?, а то в моем понимании с "мобил" должно стать лучше, а с "кастрол" должны быть ваще аццкие тормоза. Или я не прав и все это из одной бочки налито, а народ платит только за этикетку модную. Просто у меня на повестке дня замена тормозухи в системе, но какую заливать, х.з.?( раньше было проще_тормозуха для легковых авто 1 шт, цена .... рублей и точка)


: Re: Тормозуха!
: Миша К. 10 April 2008, 09:31:33
Недавно поменял тормозуху, залил Мобил ореентируясь по цене. Тоже хочу узнать, в чем разница? Может в температуре кипения?


: Re: Тормозуха!
: Stas 10 April 2008, 14:05:00
У современной автохимии много хар-к.
В том числе, как правильно написали температура вскипания + абсорбирование жидкостей, агрессивность к резино и металлич. магистралям, стабильность параметров при отрицательных темп-х, по времени использования и т.д. и т.п.

: Andryxa
раньше было проще_тормозуха для легковых авто 1 шт, цена .... рублей и точка

Раньше и автомобилей было два вида, жыгули и волго.


: Re: Тормозуха!
: Andryxa 10 April 2008, 15:35:30
Ну раньше было дот-3, дот-4, дот-5- все это понятно. Я думаю, что тот же "мобил" есть , как дот-4, так и 3 и 5. По сути циферка после "дот-ХХХХ" характеризует класс жидкости и один и тот же класс должен отвечать одиннаковым требованиям, но тогда почему такая разница в цене?


: Re: Тормозуха!
: admin 10 April 2008, 16:07:18
Разница в цене определяется множеством показателей, которые, в свою очередь, делятся на "объективные" и "субъективные". Пример "субъективных" причин - отсутствие прямого представительства  (диллера) в нашей стране. Т.е. действует большое количество посредников при малых поставках. К "объективным" причинам относяться, скажем, затраты на производство, обусловленные более высокими требованиями, предъявляемыми к данному продукту. Так, тормозуха для боевых покатушек имеет гораздо более высокую температуру вскипания (не достижимую на гражданских машинах), но, при этом, она же, исправно жрет все не металлические соединения (что на все тех же гражданских машинах, совсем не забавно). Основное преимущество буржуйской тормозухи - соответствие ее реального срока жизни тому, что указан на этикетке. Так, скажем, отечественные тормозные жидкости положенно менять раз в 50 тысяч, но иногда приходится это делать и на 30-40-ка. Граждане покупающие б/ушных буржуйских скакунов, частенько не меняют тормозуху и по 100 тысяч (в рекомендациях заявляются все те же 50). И, хотя, подобные действия нельзя охарактеризовать ни как, кроме как - ботанически/кроильным/критинизмом, тормоза на их замученных мустангах, как-то умудряются работать в пределах нормы... От себя могу порекомендовать мотюлевский ДОТ 5.1 (покупаю в Шонксе). Но, господа, если только, сливаемая вами тормозуха, за давностью лет не приобрела качества обычной воды, НИ КАКОГО БОЛЕЕ КРУТОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. Это тормозуха, а не сказочный цветик-семицветик... И.С.


: Re: Тормозуха!
: ShiG 11 April 2008, 02:17:35
Категорически присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу Матюля.

Эксперементировать у меня желания нет никакого с этим - так что спокойно залью Матюль, и всё.

А магистрали и вс остальное у меня - новое =)


: Re: Тормозуха!
: Stas 11 April 2008, 11:38:24
[quote Andryxa]
По сути циферка после "дот-ХХХХ" характеризует класс жидкости и один и тот же класс должен отвечать одиннаковым требованиям, но тогда почему такая разница в цене?
[/quote]

Вы как относитетесь, ну например к китайским автомобилям? ;)


: Re: Тормозуха!
: LRman 11 April 2008, 12:13:59
Андрюха ,если интересен castrol super dot 4,давай встретимся, отдам по 100р за литр,езжу на ней ,нареканий нет,и добра этого много.Кстати не смотря на заявленный ресурс тормозухи,когда меняю колодки,прежде чем вжать поршень суппорта,открываю штуцер прокачки.И когда поршень почти вжат закрываю его,дело несложное хотя возможно и бесполезное.Ну и само собой полная замена раз в 3 года (приблизительно 30000км)


: Re: Тормозуха!
: Andryxa 12 April 2008, 00:38:40
К китайским автомобилям я не отношусь никак, и слава богу. Вообщем надо брать кастрол!


: Re: Тормозуха!
: KareN 12 April 2008, 00:43:22
Мда...я бы тоже грузанулся на Кастрольчег
А китайцы(авто) полное Г!!
Таз-дааалеееко не идеал, но я люблю


: Re: Тормозуха!
: Andrei 05 January 2009, 00:20:06
Уважаемые, подскажите пожалуйста мне тут расказали, что DOT5 и DOT4 мешать ни в коем случае нельзя, в чем причина?


: Re: Тормозуха!
: admin 06 January 2009, 18:24:39
Да, вроде можно! Просто, у 5-ого температура кипения выше - разбавишь 4-ым - подзагадишь этот показатель. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.