Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
31 Мая 2024, 07:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 113080 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #60 : 02 Февраля 2012, 16:41:11 »

Tech друг! покажи что там Стольников сделал, я не слышал просто)
А вот они
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #61 : 02 Февраля 2012, 16:44:13 »

ты зря тратишь силы на нажатие по клавишам и пытаясь что-то там высчитать и подловить на чем-то!
Видно силы на нажатие клавиш тратит кто-то другой, раз не может подтвердить свои слова.
Чтобы не сотрясать воздух - покажите фото подкапотного, график построенной машины. Озвучьте цену и сроки. Все!
Если найдется желающий повторить результат, ответьте за свои слова на форуме.

100-150руб за сборку это норм. А за 300р с новой комплектухой - это минимум 200 в карман  . Где логика?


Зачем тебе фото подкапотки? что ты там увидишь? пайпинг и турбину или тебя интересует красят ли клапанную крышку в красный цвет за эти деньги и остальные блестючки?!
график зачем тебе? что ты увидеть хочешь? вам выше кидали ссылку на полусотню графиков!

за что отвечать-то!?
собрать 300-350 сил в тазу стоит в районе 150000рублей, цена может варироваться от конфигурации, но не цена Игоря - 300000руб.!

200-250 сил собирается самому на коленках в течении месяца, ковыряясь вечерами, с бюджетом 60-70тыс.рублей!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 02 Февраля 2012, 16:56:47 »

100-150руб за сборку это норм. А за 300р с новой комплектухой - это минимум 200 в карман  . Где логика?
100-150 это с комплектухой. За 100 будет нормальный, но не новый набор, за 150 новье.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #63 : 02 Февраля 2012, 16:59:40 »

100-150руб за сборку это норм. А за 300р с новой комплектухой - это минимум 200 в карман  . Где логика?
100-150 это с комплектухой. За 100 будет нормальный, но не новый набор, за 150 новье.

я и говорю зависит от того что имеем изначально. Наличие тойже 16в, или 8в карб к примеру, то ценник увеличивается рублей на 20-25 сразу! ну и т.п.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 02 Февраля 2012, 17:01:35 »

Ну главное что Андрей уже согласен что некий ресурс моторы будут иметь, осталось понять сколько
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #65 : 02 Февраля 2012, 17:07:33 »

Зачем тебе фото подкапотки? что ты там увидишь? пайпинг и турбину или тебя интересует красят ли клапанную крышку в красный цвет за эти деньги и остальные блестючки?!
Хочу посмотреть на культуру производства и отсутствие колхоза. Цвет меня не интересует.
график зачем тебе? что ты увидеть хочешь? вам выше кидали ссылку на полусотню графиков!
Я хочу увидеть характеристику мотора, полку момента, то что предлагается построить за 100-150рублей. Неужели не понятно? Когда ты тачку продаешь, ты тоже отсылаешь посмотреть картинки в интернете или на машину соседа?

за что отвечать-то!?
собрать 300-350 сил в тазу стоит в районе 150000рублей, цена может варироваться от конфигурации, но не цена Игоря - 300000руб.!

200-250 сил собирается самому на коленках в течении месяца, ковыряясь вечерами, с бюджетом 60-70тыс.рублей!
Проехали, забудь!
Не будем переливать из пустого в порожнее.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #66 : 02 Февраля 2012, 17:08:57 »

Ну главное что Андрей уже согласен что некий ресурс моторы будут иметь, осталось понять сколько
Сколько? Сколько и у стандартного мотора, если все нормально сделано. Т.е. 100т.км минимум 
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #67 : 02 Февраля 2012, 17:11:52 »

Зачем тебе фото подкапотки? что ты там увидишь? пайпинг и турбину или тебя интересует красят ли клапанную крышку в красный цвет за эти деньги и остальные блестючки?!
Хочу посмотреть на культуру производства и отсутствие колхоза. Цвет меня не интересует.
график зачем тебе? что ты увидеть хочешь? вам выше кидали ссылку на полусотню графиков!
Я хочу увидеть характеристику мотора, полку момента, то что предлагается построить за 100-150рублей. Неужели не понятно? Когда ты тачку продаешь, ты тоже отсылаешь посмотреть картинки в интернете или на машину соседа?

за что отвечать-то!?
собрать 300-350 сил в тазу стоит в районе 150000рублей, цена может варироваться от конфигурации, но не цена Игоря - 300000руб.!

200-250 сил собирается самому на коленках в течении месяца, ковыряясь вечерами, с бюджетом 60-70тыс.рублей!
Проехали, забудь!
Не будем переливать из пустого в порожнее.
а я тебе ничего не предлагаю! ты не клиент, и им не будешь, а я не продавец! погугли и всё увидишь, кто как собирает! рекламировать тюнинг конторы я не собираюсь!
культура? ну я и говорю, интересуют блестючки и красивые фенечки, давай попросим Игоря, мне вот интересно, что за 300000рублей могут запихнуть в вазовский 2112ый мотор и выжать в районе 300лс кучка инженеров! для которых разжать мотор, сварить коллектор, пайпинг, выпуск и всё настроить равно как докторскую написать!?
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 02 Февраля 2012, 17:13:30 »

Сколько? Сколько и у стандартного мотора, если все нормально сделано. Т.е. 100т.км минимум 
Мой стандартный мотор прошел 195 тысяч. Мотор знакомого - 345 тысяч. Ты хочешь чтобы у турботаза был такой же ресурс мотора? Редко какой бодрый атмо за 50 тысяч ресурса выезжает.
Зачем столько, если он тупо надоест раньше и ты его сам разберешь чтобы построить что то лучшее? Другой вопрос чтобы мотор тупо не высыпался раньше времени. Тут по моему роль вообще не играет турба или атмо.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #69 : 02 Февраля 2012, 17:16:18 »

Ну главное что Андрей уже согласен что некий ресурс моторы будут иметь, осталось понять сколько
Сколько? Сколько и у стандартного мотора, если все нормально сделано. Т.е. 100т.км минимум 
ну есть примеры ужедневного использования моими знакомыми уже 60000ткм пробега! турбо 200сил
про 100000км я не знаю, т.к. в основном турботазы разбираются и продаются уже через 20-30ткм, людям хочется комфорта, продают и пересаживаются на иномарки!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #70 : 02 Февраля 2012, 17:48:03 »

 Я ,повторю, никогда не отрицал приемлемого ресурса такого мотора. Я на компрессоре ездил много.
 Вопрос принципиальный в коробке и приводах, если на драге работают оба привода, то в тайм-аттак один! Представляете купить за 100000р кпп и разорвать на первом повороте....
 
 А теперь по ценам. Кто нашел новый Январь 5 с проводкой за 3500 р? В Авто 69 он стоит 5000р. Есть четкий прайс?
 К тому же как настроить антилаг, если Максик не продает этот софт? Я уж не говорю что Январь - это попарное зажигание и  как обеспечить нормальный пробой при давлении наддува 1,5 бар избытка и степени 9? Мой знакомый , кстати призер официального драга, обладатель 600-сильной 2108 ставил MSD модули в дополнение к "корвету", кстати степень у него 12 !
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 02 Февраля 2012, 17:52:39 »

Автор проекта попросил поделиться с неверующими http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6743
Бюджет мотор + КПП = 100 т.р.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 02 Февраля 2012, 17:55:08 »

А теперь по ценам. Кто нашел новый Январь 5 с проводкой за 3500 р? В Авто 69 он стоит 5000р. Есть четкий прайс?
Есть http://rdalliance.ru/topic/56065-блоки-управления-январь-51/

Я уж не говорю что Январь - это попарное зажигание и  как обеспечить нормальный пробой при давлении наддува 1,5 бар избытка и степени 9?
Вот так http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9695
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #73 : 02 Февраля 2012, 18:06:06 »

Я ,повторю, никогда не отрицал приемлемого ресурса такого мотора. Я на компрессоре ездил много.
 Вопрос принципиальный в коробке и приводах, если на драге работают оба привода, то в тайм-аттак один! Представляете купить за 100000р кпп и разорвать на первом повороте....
 
 А теперь по ценам. Кто нашел новый Январь 5 с проводкой за 3500 р? В Авто 69 он стоит 5000р. Есть четкий прайс?
 К тому же как настроить антилаг, если Максик не продает этот софт? Я уж не говорю что Январь - это попарное зажигание и  как обеспечить нормальный пробой при давлении наддува 1,5 бар избытка и степени 9? Мой знакомый , кстати призер официального драга, обладатель 600-сильной 2108 ставил MSD модули в дополнение к "корвету", кстати степень у него 12 !
Моторердминд, зачем тебе новое? если речь ведем о рабочем оборудовании! если продают бу в хорошем состоянии?! ну хорошо январь 3500 новый в южном порту в москве и проводка около 2500 где-то!
Макси для тебя царь и бог? кроме него еще с десяток людей кто может правильно и качественно настроить даже турбо на я7.2
"нормальный пробой при давлении наддува 1,5 бар избытка и степени 9" - при чем тут пробой?))))))))) стоковой системы без проблем хватает на степень 9,5 10 8 7,8:1 при 1,5 (и более) избытка...
кстати степень у него 12 - скажи еще 13,8!!! ты когда слушаешь знакомого, то переспрашивай на таких моментах по точнее! это сергей старшинов? помнится это мсд у него и отрыгнуло в прошлом вроде или этом году) а у меня знакомый тоже призер того же оф.драга и у него 550 сильный 2108 и зажигание - стоковый GM модуль! ВЫКУСИЛ!)))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 02 Февраля 2012, 18:09:40 »

Как Моторкрафт с Макси умудрялись 2.2 бара вдувать? Насколько я помню там была примитивная "Божъя Искра" и холодные свечки с тонким электродом.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines