Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Миша К. 30 May 2008, 16:37:02



: Доработка ДВС
: Миша К. 30 May 2008, 16:37:02
Я наконец разобрался как переделать ДВС из 8кл. в 16кл., теперь меня интересует как можно и за счет чего повысить мощность двигателя (1,6 16кл.) до 150 - 160 л.с. Нужно мне это, как для участия в Дрэге (402метра), так и для повседневной езды.   


: Re: Доработка ДВС
: admin 30 May 2008, 18:00:14
Мишель, без потери ресурса - НИ КАК. Речь идет либо о четырехдросселе, либо об нагнетателе (турбине). С терпимыми, но заметными потерями ресурса, можно сделать лишь 1.8V 16кл на горбатых валах с рессивером и выпуском. Прайс - тысяч шестьдесят-семьдесят. По лошадкам, возможно, выйдет даже больше твоего заказа. Но не факт, что все это проживет пару лет. Да и в побках не все будет славно - ХХ за 1200... И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 30 May 2008, 18:16:52
А такой вариант кто-нибудь пробовал: если чередовать 4-дроссельный впуск с обычным (стандартным) рессивером. Т.е. за день до Дрэга я ставлю 4-х дроссельный впуск с зарание прошитым контроллером, а для повседневной езды остаюсь на стоковом рессивере.


: Re: Доработка ДВС
: admin 30 May 2008, 18:31:32
Вообще-то, низ делается под верх... Хорошо бы услышать мнение Игоря (или еще кого-нибудь из спецов) - реально ли собрать такую (не четырехдроссельную) голову, чтоб ей можно было заменять четырехдроссель под гражданку... И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Pasha 30 May 2008, 19:28:59
есть вариант: компрессор с нормальным выпуском, хотя на 402-ух метрах ДВС особо не раскрутишь... или злые валы с дороботкой головы, выпуском и рессивером торгмаш... оба варианта с 7-мым рядом кпп


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 30 May 2008, 19:48:06
ТоргМаш предлагает несколько двигателей с рабочим объемом до 1600 с мощностью от 189 до 226 л/с при 8000 - 8600 об/мин. И самое удивительное то, что ДВС в 189 кобыл - на рессивере с диаметром заслонки 60. Вот посмотрев данные ДВСы я и решил, что 150- 160 л/с это реально. Компрессор ставить не хочу, если на то пошло, то закись азота 30000р стоит с установкой.


: Re: Доработка ДВС
: admin 30 May 2008, 20:10:23
Мишель, а ресурс в эти деньги не входит? И.С


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 30 May 2008, 20:31:31
А с компрессором тоже рессурс не очень!


: Re: Доработка ДВС
: Pasha 30 May 2008, 20:43:53
ресурс такой же, если не долбишь постоянно в отсечку( почему и написал, что на 402 метрах особенно не раскрутишь ДВС, к примеру до 6.5-7тыс. об. без дороботок). через недели 2 отпишусь и расскажу впечатления... я имел ввиду именно компрессор, а не турбированный ДВС с требуемыми глобальными доработками каналов, доп. масл. радиаторе и т.д. и т.п. ;) а в варианте с рессивером можно ДВС крутить...


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 30 May 2008, 20:53:29
Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.


: Re: Доработка ДВС
: Pasha 31 May 2008, 01:46:06
Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
какая разница при каких оборотах переключаешь скорость у тебя же она длиннее не станет( кроме 1-ой)? какая у тебя мощность при 7500тыс.об.?


: Re: Доработка ДВС
: admin 31 May 2008, 16:38:27
Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Pasha 31 May 2008, 19:11:07
Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
я прочёл, сложно объяснить, что я имею ввиду... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории. ???


: Re: Доработка ДВС
: igor 31 May 2008, 21:53:42
Мысль абсолютно верная. Но большое значение имеет и ширина полки момента (эластичность двигателя).


: Re: Доработка ДВС
: admin 31 May 2008, 22:07:43
Паша, а для чего рейсеры ставят 7-ой ряд? А почему Кирвец не делает с места Феррари? Каждая передача КПП имеет свой график. Чем мощнее у тебя ДВС (тут особо учитывается "момент"), тем быстрее ты можешь раскрутить движок до "пика" данной передачи и переключиться на следующую. Ежели ты соизвлишь переключиться раньше - при переключении поймаешь "провал" (потеряешь динамику), а ежели прощелкаешь переключение - динамика завянет еще до отжимания сцепления... Вот тебе и вся теория. Ни чего нового. 103-ьи со своей 16-ти клаппанной головой имеют практически тот же разгон, что и их 8-ми клапанные (102-ые) собратья. Но после сотки (120км/ч),- 103-ья начинает отрываться, поскольку обе машины перешли на "прямые" передачи. И тут уже начинает сказываться преимущество 103-ьей в лошадиках.Так что, при старте очень многое зависит от КПП и умения водителя, граммотно этой КПП пользоваться. Из сего примера ни разу не следует, что "моща"  ни чего не решает. Решает. Но на уровне городского тюнинга первую скрипку задает КПП... И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Pasha 01 June 2008, 00:11:00
и всё-таки не ответили на вопрос ''кто кого?'' чисто теоретически у одного максимальная мощность при 5000, а у другого такая же можность, но при 7500... кпп я писал одинаковая. мне интересно именно сравнение дороботок в ДВСе.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 01 June 2008, 14:38:54
Я думаю, что нужно учесть крутящий момент у ДВС. А чисто предположить могу, что вторая машина обойдет первую за счет скорости и низшей передачи (на 402 метра).


: Re: Доработка ДВС
: admin 01 June 2008, 18:50:52
Паша! Ты прикалываешся? Или как? Ну на кой хрен задавать очевидные вопросы? Только начал то ты,- не с того! Ты интересовался ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ! И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Proektant 03 June 2008, 22:46:23
... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории. ???
При одинаковой массе авто - 130лс(5000) скорее всего будет быстрее при разгоне чем 130(7500).
Момент - ускорение авто. Чем больше абсолютное значение и шире полка момента, тем лучше.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)
В атмосферных двигателях при Vдвигателя=const момент нельзя сделать больше определеной величины. Поэтому характеристику момента сдвигают в область более высоких оборотов (повышают мощность при том же моменте), что позволяет за счет использования короткой КПП добиваться лучших динамических показателей.


: Re: Доработка ДВС
: ShiG 03 June 2008, 23:12:34
Момент - ускорение авто.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)

А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно).


: Re: Доработка ДВС
: Proektant 03 June 2008, 23:15:15
Момент - ускорение авто.
Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.)

А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно).
Никто и не говорил, что момент и мощность не связаны  ;)


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 05 June 2008, 16:31:42
Алексей, подскажи пожалуйста, какой конторе лучше всего доверить свой автомобиль, для доводки двигателя? Т.е. меня интерисуют ТоргМаш или ИПК Колобок, требования к двигателю у меня: 16кл; 1,6; 140 - 150л/с.


: Re: Доработка ДВС
: admin 05 June 2008, 17:59:26
Мишель, я думаю, что мы перенесем сей разговор до личной встречи. Возможно, мне стоит непосредственно в Тольятти перезадать данный вопрос Нуждину, Брагину и спецам из ТоргМаша и, на основании услышанного, связать тебя на прямую с теми, чьи технические (И ФИНАНСОВЫЕ) решения будут наилучшим образом соответствовать твоим пожеланиям. В понедельник я смогу более-менее точно назвать дату нашей встречи - вот там и погворим! И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 06 June 2008, 16:48:41
Спасибо Алексей, это действительно будет лучше всего.


: Re: Доработка ДВС
: admin 09 June 2008, 17:16:09
Мишель, машину мне обещали полностью подготовить к 18-ому числу. Так что, в твоих краях я буду 20-ого (пятница), при каком-нибудь косяке - 21-ого (суббота). Скорее всего,- в районе обеда. Но, по любому,- изменения возможны - не все зависит от меня. И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 09 June 2008, 17:31:57
Алексей, меня все устраивает, буду ждать. И еще бы телефон ваш мне бы не помешал.


: Re: Доработка ДВС
: admin 10 June 2008, 16:33:07
Мишель, мой волжский телефон: +7 927-211-40-16 (71-40-16). Питерский: (+7 921)997-38-42. У меня просьба: еще раз прдублируй, пожалуйста, свой заказ. Мы его сейчас заранее отложим. А то, я как последний лох, умудрился его где-то прощелкать - теперь ищи его по всему форуму... И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 10 June 2008, 18:35:30
Жду вас со следующими деталями:  Задняя опора ДВС (Креатетч); Боковая опора КПП (Креатетч); Короткоходная кулиса; Карданчик калина; Ряд 12 (Соколов); Опора рулевой рейки (Дуотан); Усилитель жесткости кузова (Техномастер); Стойки стабилизатора 2110 (какой будет дуотан); Гофру на выпуск; и если есть Переходник на руль МОМО.


: Re: Доработка ДВС
: admin 10 June 2008, 20:42:49
Мишель, все записал. Завтра с утра отложим. Не получается только с гофрой и переходником под Момо - похоже, в Чушку я поеду только в июле. Впрочем, завта же уточню про гофру у наших поставщиков Павер Фула, а переходник мы можем сделать (если только такой не продается у тебя) ПроШпротовский. Из соображений экономии большинство наших покупателей устанавливают рули именно на них. На боевые машины, правда, мы ПроШпрот не продаем (все же,- опасаемся), а по гражданскому тюнингу косяков с этим девайсом за три года еще не было. И.С.


: Re: Доработка ДВС
: Миша К. 14 June 2008, 23:23:44
Игорь, хочу вам задать смешной вопрос! Дело в том, что сегодня я весь день провел в одном из наших Пермских сервисов (одно из направлений которого- Тюнинг ДВС), в надежде получить хоть какую-нибудь консультацию о тюнинге двигателя, но похоже наши мотористы не очень просвещены на счет этого. Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно, но все же хочу услышать мнение настоящего спеца. И еще мне рассказывали про 4-х дроссельный впуск, у которого открываются заслонки в такт работы фарсунок. Я думаю, что это полный бред!


: Re: Доработка ДВС
: ShiG 15 June 2008, 15:05:29
Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно

Why not???


: Re: Доработка ДВС
: toluk 16 June 2008, 17:14:01
дороговато получиться дросели+компрессор проще и дешевле поставить турбину и приход больше будет


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.